Broken Iris.
отзывов все меньше, и мне как-то паршиво, и даже делать ничего не хочется. да ну ладно. я понимаю, что 10 человек, да ждут, что я выложу главу. для этих 10 я буду делать то, что делаю. спасибо вам. тем, кто пишет мне впечатления о каждой новой главе. спасибо тем, кто пишет хотя бы три слова "скорее бы проду". пока такие люди есть, я буду писать и буду выкладывать свою писанину.
спасибо за внимание.
Глава 1. Глава 2. Глава 3. Глава 4. Глава 5. Глава 6. Глава 7. Глава 8.
Глава 9.
Calvin Harris – We’ll Be Coming Back
Горячий песок жег стопы, солнце пекло голову. Девочки на противоположной стороне поля разминались, в то время как их подруга готовилась к подаче. Кудрявая миниатюрная девочка замахнулась рукой и направила мяч в нашу сторону. Бренди подпрыгнула и отбила шар вверх. Я сориентировалась и ударила запястьем по мячу. Сине-желтый шарик отправился к соперницам, но девушки изловчились, в три удара посылая мяч на нашу сторону. Алиша отдала пас незнакомой мне девочке с угольно-черными волосами, а та, подпрыгнул, заглушила мяч прямо в песок на стороне противников. Толпа, до этого взволнованно урчащая, сейчас разорвалась криками и визгами, от чего на моем лице расцвела радостная улыбка. Бренди и Алиша по очереди дали мне пять. Я рассмеялась, делая переход.
—Один – ноль, -абсолютно без эмоций на лице произнес Найл, опираясь на столб с сеткой, -Переход. Подача.
Алиша отвела руку за спину и, хорошенько подбросив шар, зарядила по нему внутренней стороной руки. Мяч полетел четко в середину соседнего поля. Противница растерялись. Три девочки бросилось к мячу, и одна из них направила его в толпу. Люди снова радостно запищали и через несколько минут вернули нам шар.
—Два – ноль, -снова холодный голос справа, -Подача.
Фиолетововолосая подруга замахнулась и с силой ударила по мячу, но тот сорвался и отлетел в аут, прямо под ноги Найлу. Блондин нагнулся и одной рукой подбросил его в воздух с довольной улыбочкой на лице. Бренди подошла ближе к Хорану, чтобы забрать мяч. Наглец хитро улыбнулся подруге, радуясь нашей неудаче. Рыжая подняла средний наманикюренный пальчик вверх и отобрала мяч у Найла. Толпа рассмеялась, и Бренди с самодовольной улыбкой откатила мяч под ноги соперницам.
Подача девочек с противоположной стороны была удачной, и наши игроки, стоящие сзади, не смогли взять ее. Мяч коснулся земли и раздался свисток.
—Два – два. Подача.
Следующий удар был для нас успешным. Алиша и темненькая девочка сзади меня разыграли мяч и отправили его в ноги соперницам. Я встала в зону подачи. На лице Хорана отобразилась издевательская улыбка. Я хотела опуститься на корточки, набрать в руки побольше песка и кинуть эту массу ему в лицо. Чертов самовлюбленный придурок.
Я замахнулась и с первого же раза забила гол. Толпа обезумила, а я подняла кулаки в воздух и станцевала ужасный ритуальный танец, от чего моя команда разразилась диким хохотом. Еще три подачи прошли для нас как по маслу. Мы забивали один гол за другим.
—Семь – два, -крикнул Хоран, на чьем лице было ужасное разочарование. Так тебе и надо, осел. Знай наших, -Подача.
Я, не сомневаясь в своих силах, ударила по мячу, и через несколько секунд он снова появился на нашей половине. Бренди отправила его в воздух, а я, подпрыгнув, приглушила его на поле соперниц. Мы почти были уверенны в голе, но какая-то отважная блондинка упала на песок плашмя, отбивая мяч в воздух. Люди с двух сторон восхищенно загудели. Девочка с короткой стрижкой извернулась и отправила шар на наше поле. Мяч завис в нескольких сантиметрах от сетки, и, несмотря на попытку Бренди отбить его в воздух, он упал в песок на нашей стороне. Толпа неодобрительно загудела, но все же нашлись единицы, поддерживающие другую команду.
Мы собрались с силами и начали играть настойчивее. Первый тайм мы победили со счетом пятнадцать – восемь. Толпа ликовала, на пляже включилась музыка, и пока мы отдыхали, зрители танцевали на песке с бокалами в руках.
Я решила сходить к воде. Подойдя к краю берега и поставив стопы в голубую жидкость, я опустилась вниз. Намочив руки, я провела ими по лицу, смывая пот. Холодные капли бежали по лицу, приводя мысли в порядок. Я стала мыслить быстрее и чище, чем секунду назад. Усталость чувствовалась во всем теле, но я была настроена на победу. Я не могла проиграть. Чисто из-за приоритетов. Я не могла допустить, чтобы этот блондинистый ишак смотрел на меня сверху вниз, а на его губах сверкала мерзкая улыбочка, которая так и говорила мне «Я же знал, что ты проиграешь. Ты слабачка.»
По коже пробежали мурашки от этих отвратительных мыслей. Я встряхнула волосами и вытерла лицо тыльной стороной ладони. Поднявшись, я снова двинулась к полю с уверенной улыбкой на лице.
—Ты молодец, -послышалось откуда-то слева. Я повернулась на голос. Ох черт, только не это.
—Спасибо, Луи, -я добро улыбнулась и затормозила около милого парня. Он поднял очки на лоб и посмотрел мне в глаза.
—Ты где-то тренировалась? –спросил он, и мы вместе двинулись к месту игры.
—Да, было дело. В школе, -рассказала я, пожав плечами.
—Наверно, учитель тебя хвалил, -предположил Томмо, мило улыбнувшись.
—Да не особо, у меня тогда были большие проблемы с координацией… -замялась я, прикусывая губу. Луи засмеялась, от чего в низе живота что-то завязалось и начало ныть.
—Ну а сейчас ты просто профи. Хоть в сборную штата отправляй, -русоволосый подмигнул мне и махнул рукой, провожая меня на поле. Я ничего не могла поделать, кроме как улыбаться до ушей и смотреть в пол. Внутри что-то дребезжало. Давай, осталось только дойти до своего места.
Произошла смена полей. Моя зона была в середине, а эта позиция самая важная в игре. Сейчас почти все мячи будут лететь в мою сторону. Я должна не сплошать.
Музыка на пляже затихла. Свисток. Подача команды соперников. Алиша отправила мяч в воздух, а я заглушила его в территорию девочек из параллельной команды. Мой ритуальный танец снова развеселил всех окружающих, от чего уверенности заметно прибавилось.
Но потом что-то пошло не так. Может, отвернулась удача, а может мы просто расслабились. Один за другим соперницы стали забивать голы. Счет был шесть – один, и мы потихоньку начинали паниковать.
Девочка из нашей команды, стоящая на подаче, отбила мяч от руки со свистком, но он полетел далеко не в запланированном направлении. Толпа начала гудеть. Первым делом после этой ошибки я перевела глаза на «судью». Блондин стоял со скрещенными на груди руками и хитро улыбался. Я еле сдержалась, чтобы не зарычать. Он не выведет меня из себя, не выведет меня из себя. Не сможет.
—Еще пару таких трюков и вы в пролете, малышки, -заявил он, прикусывая свисток.
Нет, ему все-таки удалось вывести меня из себя.
—Будь добр, заткни пасть, -сказала я таким тоном, от которого у многих моих недоброжелателей пробегался холод по шкурам. Но на бледном лице я увидела только удивление.
—Ух-ух, -прищурился Найл и выпустил свисток из губ, -Я попрошу выписать тебе таблетки в медпункте, совсем не держись себя в руках, -запричитал мерзавец, медленно качая головой и сжимая губы, показывая этим жестом недовольство.
—Хочешь узнать, как я умею не держать себя в руках? –предложила я, делая шаг в сторону врага. Я была готова расцарапать ему лицо. Еще слово, и он поплатиться за все.
—Тшшшш, -шикнула Алиша, хватая меня за руку, -Тихо, Бри, он идиот, -подруга пыталась говорить тихо, но ее, кажется, услышали все. Обстановка накалялась, толпа урчала. Какой-то умник справа выкрикнул «Раздай ему люлей, детка. Давно об этом мечтал.»
Блондин медленно повернулся в сторону говорившего.
—Нет, нет, нет, -пробурчал Гарри, стоявшей в двух метрах от своего друга. То было, в своем роде, предупреждение смельчаку.
—Я бы был поосторожнее с репликами, -громко и спокойно произнес Найл, как будто давал совет начинающему актеру.
Удар сместился с меня на того, кто кинул фразу из толпы, и я начала мало-помалу остывать. Желание разбить ему симпатичную мордашку сменилось холодной ненавистью.
Я глубоко вдохнула воздух, который был плотным, словно пластилин. Было сложно дышать и сохранять спокойствие. Но я старалась.
Встретив тяжелый взгляд Найла, я, ни колеблясь ни секунды, встретила его не менее тяжелым. Блондин подал свисток, не сводя с меня глаз. Я, состроив утомленную мину, приготовилась дать противникам отпор.
И правда, после той стычки все снова пошло более радужно. Девочки из моей команды взяли себя в руки и стали работать слаженно и быстро. Мы сравняли счет.
Видимо, этой игре просто не суждено было пройти спокойно. Знаете, иногда мне кажется, что там, где нахожусь я, никогда(!) ничего(!) не может быть спокойно. Я приношу в место беду. Наверно, я проклята.
Нет, я не просто так завела всю эту тему. Я стояла в заднем ряду. По середине расположилась Бренди, готовая отбить столько мячей, сколько попадет на ее долю. Наша подача. Пас соперников, крученый. Это был очень сложный мяч, но рыжая все-таки отважилась взять его на себя, хоть летел он немного в другую зону. Девушка начала сдавать назад, смотря строго на летящий шаг. Ее ноги заплелись, и голень вывернулась под неестественным углом. Подруга упала на землю, и из ее рта вырвался глухой стон. Зрители ахнули, многие оживленно начали пищать и двигаться. Мяч улетел в сторону и сейчас никому не было до него дела. Я быстро подбежала к подруге и опустилась на корточки рядом с ней. Моему примеру последовали обе команды. Неведомо откуда появился Лиам и упал на песок рядом с рыжеволосой.
—Эй, как ты? Ты в порядке? Больно? Где больно? –засуетился парень, стриженный под единичку. У него было очень обеспокоенное лицо. Я знала его совсем плохо, но понимала уже сейчас, что он отличный человек.
—Все нормально, Лиам, все нормально, -корчившись и шипя, уверяла Бренди. Она лежала на песке, ухватившись ладонями за поврежденную ногу. Ее лицо превратилось в гримасу. Ей было очень больно.
Тут подбежал Гарри и с взволнованным видом опустился к подруге. Он склонился над ней, проводя ладонью по ее шее. Парень установил зрительный контакт и только тогда заговорил.
—Мать твою, Бренди, -тихо прошипел он, -Когда ты уже закончишь со своими выкрутасами и начнешь ходить по-людски?
Девушка громко хохотнула, забыв про боль.
—Как нога? –спросил кудрявый, и никто вокруг не смел перебивать их диалог. Толпа окружила раненную, оставляя все меньше и меньше места вокруг.
—Наверно вывих, -снова скорчилась рыжая, закрывая глаза.
—Вывих? Как бы не перелом, -заявил Лиам, легонько проводя рукой по коленке девушки.
—Если бы был перелом, было бы визгов раза в четыре больше. А это вывих. Или растяжение, -сказала Алиша с умным видом, взглянув на короткостриженного парня, как на идиота.
—В любом случае надо отнести ее в медпункт, -сказала я, смотря на лицо подруги, то и дело корчившуюся от боли.
—Я возьму ее на руки, -быстро отозвался Лиам, поднимаясь на ноги и готовясь поднять подругу.
—Ээээ, нет, Лиам, не утруждайся, я сам, -рыкнул Гарри, убирая ладонь с шеи девушки, и аккуратно, будто боясь сломать, подсунул ладони под ноги и плечи рыжеволосой. Секунда, и девушка уже на руках у Стайлса, тихо стонет ему в плечо.
Короткостриженный парень сделал шаг назад, пропуская кудрявого с ношей. Толпа начала расступаться, давая Гарри путь.
Бренди подняла голову и крикнула нам:
—Играйте без меня, вы сильные, нарвите этому ослу задницу, -она стукнула Стайлса по спине и широко улыбнулась, не смотря на боль. Кудрявый обернулся и хохотнул, хоть и с грустью на лице. У меня в голове носились сотни мыслей с объяснениями происходящего, но я просто подняла большой палец вверх и крикнула:
—Будет сделано.
Алиша повторила мой жест. И мы не подвели подругу. Второй раунд закончился со счетом пятнадцать: десять в нашу пользу. Наша команда, хоть и с потерями, но победила в этом бою, утерев нос не только Гарри, но и человеку-ледышке. Этому факту я радовалась больше всего.
Собрав инвентарь, мы двинулись в сторону корпусов. Единственное, в чем я сейчас нуждалась, это душ. Добравшись до своего корпуса, я попрощалась с Алишей, но не успев зайти внутрь, я остановилась, так как услышала, что кто то зовет меня. Обернувшись, я увидела Томмо, медленно идущего по середине аллеи. Он ничего не сказал. Он просто широко улыбнулся и подмигнул мне, а затем прошел мимо, оставляя меня наедине со своими мыслями.
я продолжаю выкладывать истории под этим тегом. так что пройдя по ссылочке вы можете все читать.
отзывы можно в личку на вьюи, в комментарии под постом, сюда, сюда, и сюда, в личку.
всегда с вами, Милсюша.