@rafichan
RAFICHAN
OFFLINE

Omnia Mea Mecum Porto

Дата регистрации: 04 июля 2012 года

Персональный блог RAFICHAN — Omnia Mea Mecum Porto

Рыбы:

1. Посочувствовать важнее, чем помочь.
2. Не могу отказаться от спиртного, как рыба от воды.
3. Порядок придумали скучные люди.
4. Не откладывай на завтра то что можно сделать послезавтра.
5. Мало ли что я могу пообещать.
6. Работать в спешке- то же, что глотать не прожевывая.
7. Готов понять всех, только не себя.
8. Ива в бурю гнётся, а дуб валится.
9. Всем известно, что я вечно занят, но мало кто знает, чем именно.
10.Не давите на меня, а то ускользну, как рыба из рук.

Учить матан - значит страдать. Чтобы не страдать, надо не учить матан, но тогда будешь страдать от того, что не знашь матан, поэтому учить матан - значит страдать. Но не учить матан - тоже значит страдать, а страдать значит страдать. Чтобы быть счастливым, надо учить матан. Значит надо страдать, но страдание делает человека несчастным, поэтому, чтобы быть несчастным, надо учить матан. Или учить матан, чтобы страдать. Или страдать от избытка счастья

!!!!ПРИЗНАКИ ХОРОШЕГО ГИТАРИСТА!!!!
Игра от плеча. При замахе положение кисти находится на уровне плеча, а то и выше. [8]
Умение играть МПХ [9]
Бег с высоким подниманием колен. Это удобно делать в черных обтягивающих лосинах. Подбежал к одному краю сцены, сыграл проходящее соло и побежал к другому краю, доигрывать ритм.
Игра спина к спине. Необходимо иметь как минимум двух гитарастов на сцене. Можно заменить басистом или вокалистом, который в этот момент гламурно изображает игру на микрофонной стойке вместо гитары.
Игра с другим гитарастом на одной гитаре (один зажимает аккорды, другой играет, причём обычно это происходит под фанеру на концерте). Например — см. 1:17
Игра в героических позах.
Играя на акустической гитаре, чувственно покачивает головой, типа «ах, как грустно!»
Держать микрофон двумя руками, петь ртом, гитара просто висит на шее.
Игра в одной песне на клавишах и гитаре поочередно.
Если концерт продолжительный, а репертуар маленький — рвется струна и продолжение концерта отменяется по техническим причинам.
Ставить одну ногу на Бочку стоя спиной к публике, кагбэ сверяясь с барабанщиком.
Если знаком с компрессором, то обязательно использует его, где не лень, если нет, то выкручивает гейна по максимуму. О звукоизвлечении и игре под метроном и речи не может быть.
Презирает группы Арея, КиШ и весь русский говнорок. Люто не выносит Зинчука. И не упускает шанса обильно полить смачными испражнениями оных. Тайно фапает на возможность своего участия в отечественных рок-фестивалях.
Мечтает купить фирменную гитару Fender, Gibson, Ibanez и т. д., потому что на той «палке», на которой он играет, невозможно ничему научиться. Доля истины в этом есть — на инструменте, который в принципе не строит и звучит как говно, нельзя научиться больше, чем трём блатным аккордам. А об некоторые дешёвые гитары так и вовсе можно покалечиться (самое очевидное — ободраться в кровь об уёбищно посаженные и обработанные лады, и для задрачивателей бжж-бжж-квинт это актуально в первую очередь). Именно поэтому, а не потому, что «не фирмА», гитары нижнего ценового сегмента мызыкантами игнорируются. Музыканта при выборе инструмента интересуют прежде всего две вещи: как инструмент звучит и как инструмент, что называется, ложится в руку. Имея представление о том, как конструкция и материалы, из которых изготовлена гитара, влияют на обе эти вещи, музыкат выбирает определённую модель или несколько сходных моделей гитары, а не бренд, и из нескольких экземпляров, нередко разных фирм и стран, выбирает тот самый, нужный именно ему. Гитарасту же для выбора достаточно бренда. Всё, что не гибсон и не фендер и произведено не в США — по определению говно. Даже если у кого-нибудь будет хорошо звучащая гитара за 20 тысяч деревянных (что вполне реальное и распространенное явление), то гитараст скажет, что дескать «гитарка-то всё равно дешевое бюджетное говно, потому что не гибсон, и до гибсона по звуку как до Луны». На вопрос «чем она хуже» вы получите стандартные штампы в духе «не гибсон/фендер» или вовсе исход на говно с последующим «ты ничего не понимаешь в гитарах и в звуке». Любитель лулзов может провести собственный эксперимент — возьмите любую гитару, подключите к усилителю и запишите на видео свою игру так, чтобы не было видно самой гитары. Видео можно выложить в любое гитарное сообщество с вопросом «угадайте-ка, что это за гитара звучит». Ответов будет много и будут они самые разные, я гарантирую это! По итогам ваша гитара станет мультибрендовой, собранной в Америке китайцами из Японии. А еще найдется какой нибудь эксперт, который узрит в вашем Les Paul «ярко выраженное стратовское стекло». Вот она, цена всех ваших знаний о гитарах и звуке.
Впрочем, фап на бренд не мешает ему утверждать, что гибсоны Studio и Special говно, не заслуживающее внимания. Настоящий гипсан — только стандарт! Чем хуже — ответить затрудняется. То же самое заявляет и о «Fender» мексиканского производства или их американскую серию «Highway 1», дескать не тру и вообще «Урал». Тут всё же стоит сделать одно отступление: гибсоны Studio и Special выглядят просто уёбищно в сравнении с серией Standard — несколько ограниченных цветов, отсутствие красивостей в виде пластиковой окантовки, перламутра и прочих полосатых клёнов с санбёрстами. Чисто психологически, зная, что такое труЪ Les Paul, брать в руки такие табуретки просто неприятно. Отсюда — и плохой звук. С Fender же хитрее — у них все гитары одинаковые, будь то самый дешёвый китайский Squier или чуть более дорогие мексиканские или японские собратья, не говоря уже непосредственно о труЪ-американцах и прочих шишковских кастумшопах. Поэтому заветное «made in usa» очень греет, а на «Highway 1» греет не очень, потому что у неё не только имидж «специально ухудшенного (!) Fender», но мексиканская (а то и китайская) фурнитура вплоть до мифов о том, что в Америке эти гитары только собирают, прикрутив гриф к деке и натянув струны, а всё остальное делают в Мексике.
Является абсолютным знатоком гитар и гитарного рынка. Может по фото отличить настоящий гибсон от поддельного. В большинстве случаев называет поддельным настоящий, а владельца — лохом, купившим за баснословные бабки китайскую копию, красная цена которой — 400$. Настоящей, как и поддельной гитары, в жизни не держал.
На любом форуме на вопрос «какую гитару купить?» гитараст отвечает «возьми б/у японца», всюду кричит о великолепии б/у японских копий «стратокастеров» и «лес полов», не упустит случая презрительно фыркнуть в сторону «корейцев» (при этом в параллельной ветке форума будет усираться за то, что корейские «Эпифоны» это труЪ, а китайские — уже не те) и полить говном «китайцев». При этом денег, как правило, не имеет ни на «б/у японца», ни на «корейца», ни даже на «китайца», и задрачивает свои квинты на фанерной «Zombie». Узнать о том, что китайцы уже давно научились делать хорошие, годные для любительского мюзицирования и, тыкскыть, малой сцены «эпифоны» и «бёрни», гитарасту просто неоткуда: сам он на них не играл, ну, разве что в магазине дали потрогать, а на форумах, где гитараст обитает, их хвалить не принято.
Презрительно относится к оборудованию заводской сборки, в особенности которое можно без труда найти в магазинах. Педали Boss, Dunlop, MXR, Ibanez и прочие считаются абсолютно непригодными для использования, пока они не будут модифицированы по максимуму, а датчики DiMarzio и Seymor Duncan — говном и ширпотребом. Все с трудом накопленные деньги выкладывает за дорогущие бутиковые примочки и звукосниматели, которые в итоге все равно его не удовлетворяют. После чего он бежит их продавать, покупает очередной «кастом шоп» и все повторяется.
Искренне считает, что секрет звука знаменитых музыкантов таится в особом® оборудовании©, которое лишь замаскировано под обычную серийную сборку. Верит в это, даже несмотря на официальные источники и интервью самих музыкантов. Даже если и признает этот факт, то с условием, что все это «делалось еще давным давно, когда качество было лучше, а сейчас уже не то». Верить в это намного проще, чем признать собственное неумение играть.
Обитает на мьюзикфорумс и в других подобных местах, где обильно повествует всем о тёплом ламповом звуке, который в жизни никогда в живую не слышал, о гитарах, на которых никогда не играл (см. пункты выше), и об оборудовании, которое видел только в магазине на витрине, а брать на пробу постеснялся.
Если на каком-либо форуме звучит фраза «Играть здесь человек пять умеет, а остальные — пидорасы», то, как правило, гитараст автоматически относит себя к числу умеющих играть и говорит «Фуух, пронесло, не пидорас»
Не знает и не хочет знать ничего из области формирования звука, что компенсируется унылыми высерками на форумах (см. пункт выше). Остатки мозга заполнены стереотипами чуть менее, чем полностью (кстати с тех же форумов от таких же как и сабж), посему никаких аргументов в бессмысленных срачах о звуке привести не может.
Если позволяют средства, покупает время от времени разнообразные примочки, но единственный эффект, которым пользуется — дисторшн. Но большая часть гитарастов вообще знает только этот эффект, остальные относят к разряду НЕХ и вообще не заморачиваются на тему этих ваших фейзеров, дилеев, квакушек…
Отдельные экземпляры гордятся своими огромными мозолями на подушечках пальцев левой руки — это по их мнению символизирует упорный труд по освоению гитары. Но на самом деле чем меньше и аккуратнее мозольки — тем лучше. У профессиональных гитаристов мозолей на пальцах не видно — только на ощупь чувствуются.
Полное презрение к учителям и учебникам. Тру-гитараст должен учиться самостоятельно, подсматривая am-аккорды у таких же неумелых друзей.
Игнорирование простейших научных основ и тупая вера в стереотипы. Твердо убежден, что чем дороже гитара, тем она качественнее делается и тем лучше по качеству материалы ушли на изготовление инструмента. Свято верит, что на звук инструмента влияет все, начиная от дерева (что обоснованно), фурнитуры (немного правда) и заканчивая положением Марса относительно Сатурна и фазы Луны. Считает, что «Акустика» это гитара, про раздел физики не знает. Если есть финансовая возможность, время от времени покупает подержанные звукосниматели и фурнитуру от пиндосских фендеров и гибсонов, дабы поставить на свое полено. Как и водится, эффект от этих замен стремится к нулю, но гитараст уверен, что поднял свой инструмент на совершенно новый уровень и вот-вот он превратится в настоящую гитару!
Более-менее прокачавшийся гитараст (к примеру став лучшим шреддером в районе двух комнат и туалета) тут же обретает непреодолимое желание поделиться своими гениальными способностями с широкой аудиторией. Делается это так: гитараст записывает видос, где он сидит дома в рваных носках на фоне ковра и с мега пафосным лицом играет на своей китайской лопате песню своей любимой группы. После чего видос, как правило с названием «My cover» или типа того, выкладывается во Вконтактик в посвещённое этой самой любимой группе коммьюнити. Там видео обычно подвергается критике (при наличии нормальных гитаристов в сообществе), но поскольку основа таких сообществ — тупая школота, видео собирает тонны восторженных комментариев типа «Вау!!!», «Кул!», «Заебись, чувак ты жжошь!!» и т. д., что ещё больше греет гитарасту разросшееся ЧСВ.
Крайняя степень музыкальной неграмотности. Речь не о сольфеджио, на которое даже многие рок-идолы клали. Каждый нормальный гитарист интересуется не только своей любимой музыкой, но и слушает вообще все подряд — как минимум для ознакомления с тем, что еще не слышал. Даже этих ваших ранеток. Типичная позиция — «срать я хотел на вашего Хендрикса, меня только панкуха/метал/%жанрname% интересует». У всех гитарастов рвется шаблон, когда они узнают, что их любимый блэцк или панк является плодом долгой эволюции блюза, кантри и джаза.
Смотрит на народные и этнические струнные инструменты как на самизнаетечто. Домра и балалайка — так это вообще ужас и позор вселенной, несмотря на то, что есть виртуозы, способные заткнуть за пояс любого гитараста. Например.
Вопиющий похуизм в отношении собственной гитары. Струны не меняет годами, что такое мензура не знает вообще. В результате гитара не строит в принципе. Не удосуживается хотя бы просто протереть гитару от пыли и жира. О существовании средств для ухода за гитарой не знает. И даже не пытается, сцуко!
Но есть и другой тип гитарастов — раз в три дня меняет струны, протирает гитару тряпочкой, хранит в чехле, но играть умеет ровно нихуя. Впрочем, этот пункт больше относится ко всякого рода коллекционерам, которые обладают сотнями нефти и покупают те самые гибсоны и фендеры 50-х годов вместо очередного кайена. Для них гитара является не более чем дорогим фетишем, музейным экспонатом. Уметь играть таким людям обычно некогда и необязательно.
Как только узнает, что есть разные способы игры на гитаре (то бишь: различные виды теппинга, свип и т. д.), думает, что первооткрыватель этого в местах своего обитания и люто-бешено доказывает всем, что именно этот способ круче, быстрее и вообще труЪ, а тот, кто не играет так, либо полное УГ, либо нуб!
Настроить инструмент без тюнера практически не в состоянии. О таких вещах как натуральные флажолеты и чистые интервалы гитараста лучше не спрашивать. Да и хули толку во флажолетах и интервалах, ежели гитара в принципе не строит — см. предыдущий пункт.
Недоигрывание песен. Гитараст играет какую-то малую часть песни, а на остальное просто забивает или не хватает терпения (а может, слишком сложно).
Отказ от индивидуальной работы с инструментом в пользу коллективной. А хуле, группа — это круто!

Отучилась на художника, вроде талантливая и работа есть, но никак не могла перестать пить. Как уйду в запой, так ничего окромя беленькой, мне и не надо, скатилась на самое дно. Сосед предложил пойти к нему в похоронное бюро, рыть могилы за бутылку. Одновременно с этим у него гример ушел и эту работу на меня скинули. Землекоп я никудышный, белоручка, зато размулевать лицо смогу, художник же. Первое время трупаков боялась, а потом привыкла и даже начала с ними разговаривать. Так мне понравилось на кладбище, тишина и спокойствие, музы внутри скребутся, так что творить охота, да и уходить оттуда перехотелось. Гуляла как обычно среди могил и тут как молния в меня ударила, один покойник на фото просто принц из сказки. Влюбилась в него, каждый день к его памятнику ходила. Умер больше десяти лет назад, а на фото молодой и красивый, как ангел. Недавно на могилку пришла просто копия его, один в один. Я думала, у меня рассудок помутился, а это его дочь. КМП. Или я лесбиянкой стану, или некрофилом…

Разговор двух учёных:
Химик: Ты достал меня. Иди к гидриду натрия с йодидом урана.
Физик: что?
Химик: NaH UI
Физик: А ты
тогда иди обьём-3,14-целые числа-дискриминант-напряжение!
Химик: ???
Физик: V Pi Z D U

1.Hi! - Yaa. (やあ。)
2.Good morning! - Ohayou gozaimasu. おはようございます。
3.Good evening! - Konbanw こんばんは。
4.Welcome! (to greet someone) - Youkoso irasshai mashita. ようこそいらっしゃいました。
5.How are you? - Ogenki desuka? お元気ですか?
6.And you?Anatawa? あなたは?
7.I'm fine, thanks! - Watashi wa genki desu. Arigato! わたしは元気です。ありがとう。
8.Thank you (very much) ! - Arigatou! *2 ありがとう!You're welcome! (for "thank you") - Dou itashi mashite. どういたしまして。
9.I missed you so much! - Samishi katta desu. *3 さみしかったです。
10.What's new? - Saikin dou desuka? 最近どうですか?Nothing muchKawari nai desu. 変わりないです。
11.Good night! - Oyasumi nasai. おやすみなさい。
12.See you later! - Mata atode aimashou! またあとで会いましょう!Good bye!Sayonara! さようなら!
13.Good/ So-So.Genki desu. / maa-maa desu. 元気です。/ まあまあです。

Перед нами стол. На столе стакан и вилка. Что они делают? Стакан стоит, а вилка лежит. Если мы воткнем вилку в столешницу, вилка будет стоять. То есть стоят вертикальные предметы, а лежат горизонтальные? Добавляем на стол тарелку и сковороду. Они вроде горизонтальные, но на столе стоят. Теперь положим тарелку в сковородку. Там она лежит, а ведь на столе стояла. Может быть, стоят предметы готовые к использованию? Нет, вилка–то готова была, когда лежала.

Теперь на стол залезает кошка. Она может стоять, сидеть и лежать. Если в плане стояния и лежания она как–то лезет в логику "вертикальный–горизонтальный", то сидение — это новое свойство. Сидит она на попе. Теперь на стол села птичка. Она на столе сидит, но сидит на ногах, а не на попе. Хотя вроде бы должна стоять. Но стоять она не может вовсе. Но если мы убьём бедную птичку и сделаем чучело, оно будет на столе стоять. Может показаться, что сидение — атрибут живого, но сапог на ноге тоже сидит, хотя он не живой и не имеет попы. Так что, поди ж пойми, что стоит, что лежит, а что сидит.

Не думай, какую музыку тебе стоит слушать…Не копируй предпочтения друзей…Все равно ты будешь Слушать то, что и должен…Музыка сама выберет тебя)

Теплые батареи… Дикий холод…

Чуткие и понимающие соседи… Вечно орущие дегенераты…

Замечательная кухня, чистый этаж… Полнейший беспорядок после выходных…

Идеальные условия для существования… Игры на выживание…

Хорошая школа жизни….Если мы сможем выжить здесь, в Университетской общаге, мы сможем Гордиться собой….

P.s. Где бы найти нам сил и терпения, чтобы через 6 лет выйти отсюда живыми и здоровыми?..

Хочу шоколадку. и все. хотя нет, можно ещё власть над миром. но шоколадку обязательно.

Только вперед, лишаясь сил, только вперед, не зная страха, только вперед, время не ждет, только вперед…

RAFICHAN

Самые популярные посты

4

We must be swift as the coursing river…with all the force of a great typhoon…with all the strength of a raging fire mysteriou...

4

Теплые батареи… Дикий холод… Чуткие и понимающие соседи… Вечно орущие дегенераты… Замечательная кухня, чистый...

3

1.Hi! - Yaa. (やあ。) 2.Good morning! - Ohayou gozaimasu. おはようございます。 3.Good evening! - Konbanw こんばんは。 4.Welcome! (to g...

2

Не думай, какую музыку тебе стоит слушать…Не копируй предпочтения друзей…Все равно ты будешь Слушать то, что и должен…М...

2

Хочу шоколадку. и все. хотя нет, можно ещё власть над миром. но шоколадку обязательно.

2

Учить матан - значит страдать. Чтобы не страдать, надо не учить матан, но тогда будешь страдать от того, что не знашь матан, поэтому учит...