31 октября 2012 года в31.10.2012 18:15 0 0 10 1

Перед нами стол. На столе стакан и вилка. Что они делают? Стакан стоит, а вилка лежит. Если мы воткнем вилку в столешницу, вилка будет стоять. То есть стоят вертикальные предметы, а лежат горизонтальные? Добавляем на стол тарелку и сковороду. Они вроде горизонтальные, но на столе стоят. Теперь положим тарелку в сковородку. Там она лежит, а ведь на столе стояла. Может быть, стоят предметы готовые к использованию? Нет, вилка–то готова была, когда лежала.

Теперь на стол залезает кошка. Она может стоять, сидеть и лежать. Если в плане стояния и лежания она как–то лезет в логику "вертикальный–горизонтальный", то сидение — это новое свойство. Сидит она на попе. Теперь на стол села птичка. Она на столе сидит, но сидит на ногах, а не на попе. Хотя вроде бы должна стоять. Но стоять она не может вовсе. Но если мы убьём бедную птичку и сделаем чучело, оно будет на столе стоять. Может показаться, что сидение — атрибут живого, но сапог на ноге тоже сидит, хотя он не живой и не имеет попы. Так что, поди ж пойми, что стоит, что лежит, а что сидит.

Комментарии

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы добавить комментарий

Новые заметки пользователя

RAFICHAN — Omnia Mea Mecum Porto

1

Рыбы: 1. Посочувствовать важнее, чем помочь. 2. Не могу отказаться от спиртного, как рыба от воды. 3. Порядок придумали скучные люди....

2

Учить матан - значит страдать. Чтобы не страдать, надо не учить матан, но тогда будешь страдать от того, что не знашь матан, поэтому учит...

0

!!!!ПРИЗНАКИ ХОРОШЕГО ГИТАРИСТА!!!! Игра от плеча. При замахе положение кисти находится на уровне плеча, а то и выше. [8] Умение играть...

1

Отучилась на художника, вроде талантливая и работа есть, но никак не могла перестать пить. Как уйду в запой, так ничего окромя беленькой,...

1

Разговор двух учёных: Химик: Ты достал меня. Иди к гидриду натрия с йодидом урана. Физик: что? Химик: NaH UI Физик: А ты тогда иди о...

3

1.Hi! - Yaa. (やあ。) 2.Good morning! - Ohayou gozaimasu. おはようございます。 3.Good evening! - Konbanw こんばんは。 4.Welcome! (to g...