12 декабря 2012 года в12.12.2012 17:55 0 0 10 1

!!!!ПРИЗНАКИ ХОРОШЕГО ГИТАРИСТА!!!!
Игра от плеча. При замахе положение кисти находится на уровне плеча, а то и выше. [8]
Умение играть МПХ [9]
Бег с высоким подниманием колен. Это удобно делать в черных обтягивающих лосинах. Подбежал к одному краю сцены, сыграл проходящее соло и побежал к другому краю, доигрывать ритм.
Игра спина к спине. Необходимо иметь как минимум двух гитарастов на сцене. Можно заменить басистом или вокалистом, который в этот момент гламурно изображает игру на микрофонной стойке вместо гитары.
Игра с другим гитарастом на одной гитаре (один зажимает аккорды, другой играет, причём обычно это происходит под фанеру на концерте). Например — см. 1:17
Игра в героических позах.
Играя на акустической гитаре, чувственно покачивает головой, типа «ах, как грустно!»
Держать микрофон двумя руками, петь ртом, гитара просто висит на шее.
Игра в одной песне на клавишах и гитаре поочередно.
Если концерт продолжительный, а репертуар маленький — рвется струна и продолжение концерта отменяется по техническим причинам.
Ставить одну ногу на Бочку стоя спиной к публике, кагбэ сверяясь с барабанщиком.
Если знаком с компрессором, то обязательно использует его, где не лень, если нет, то выкручивает гейна по максимуму. О звукоизвлечении и игре под метроном и речи не может быть.
Презирает группы Арея, КиШ и весь русский говнорок. Люто не выносит Зинчука. И не упускает шанса обильно полить смачными испражнениями оных. Тайно фапает на возможность своего участия в отечественных рок-фестивалях.
Мечтает купить фирменную гитару Fender, Gibson, Ibanez и т. д., потому что на той «палке», на которой он играет, невозможно ничему научиться. Доля истины в этом есть — на инструменте, который в принципе не строит и звучит как говно, нельзя научиться больше, чем трём блатным аккордам. А об некоторые дешёвые гитары так и вовсе можно покалечиться (самое очевидное — ободраться в кровь об уёбищно посаженные и обработанные лады, и для задрачивателей бжж-бжж-квинт это актуально в первую очередь). Именно поэтому, а не потому, что «не фирмА», гитары нижнего ценового сегмента мызыкантами игнорируются. Музыканта при выборе инструмента интересуют прежде всего две вещи: как инструмент звучит и как инструмент, что называется, ложится в руку. Имея представление о том, как конструкция и материалы, из которых изготовлена гитара, влияют на обе эти вещи, музыкат выбирает определённую модель или несколько сходных моделей гитары, а не бренд, и из нескольких экземпляров, нередко разных фирм и стран, выбирает тот самый, нужный именно ему. Гитарасту же для выбора достаточно бренда. Всё, что не гибсон и не фендер и произведено не в США — по определению говно. Даже если у кого-нибудь будет хорошо звучащая гитара за 20 тысяч деревянных (что вполне реальное и распространенное явление), то гитараст скажет, что дескать «гитарка-то всё равно дешевое бюджетное говно, потому что не гибсон, и до гибсона по звуку как до Луны». На вопрос «чем она хуже» вы получите стандартные штампы в духе «не гибсон/фендер» или вовсе исход на говно с последующим «ты ничего не понимаешь в гитарах и в звуке». Любитель лулзов может провести собственный эксперимент — возьмите любую гитару, подключите к усилителю и запишите на видео свою игру так, чтобы не было видно самой гитары. Видео можно выложить в любое гитарное сообщество с вопросом «угадайте-ка, что это за гитара звучит». Ответов будет много и будут они самые разные, я гарантирую это! По итогам ваша гитара станет мультибрендовой, собранной в Америке китайцами из Японии. А еще найдется какой нибудь эксперт, который узрит в вашем Les Paul «ярко выраженное стратовское стекло». Вот она, цена всех ваших знаний о гитарах и звуке.
Впрочем, фап на бренд не мешает ему утверждать, что гибсоны Studio и Special говно, не заслуживающее внимания. Настоящий гипсан — только стандарт! Чем хуже — ответить затрудняется. То же самое заявляет и о «Fender» мексиканского производства или их американскую серию «Highway 1», дескать не тру и вообще «Урал». Тут всё же стоит сделать одно отступление: гибсоны Studio и Special выглядят просто уёбищно в сравнении с серией Standard — несколько ограниченных цветов, отсутствие красивостей в виде пластиковой окантовки, перламутра и прочих полосатых клёнов с санбёрстами. Чисто психологически, зная, что такое труЪ Les Paul, брать в руки такие табуретки просто неприятно. Отсюда — и плохой звук. С Fender же хитрее — у них все гитары одинаковые, будь то самый дешёвый китайский Squier или чуть более дорогие мексиканские или японские собратья, не говоря уже непосредственно о труЪ-американцах и прочих шишковских кастумшопах. Поэтому заветное «made in usa» очень греет, а на «Highway 1» греет не очень, потому что у неё не только имидж «специально ухудшенного (!) Fender», но мексиканская (а то и китайская) фурнитура вплоть до мифов о том, что в Америке эти гитары только собирают, прикрутив гриф к деке и натянув струны, а всё остальное делают в Мексике.
Является абсолютным знатоком гитар и гитарного рынка. Может по фото отличить настоящий гибсон от поддельного. В большинстве случаев называет поддельным настоящий, а владельца — лохом, купившим за баснословные бабки китайскую копию, красная цена которой — 400$. Настоящей, как и поддельной гитары, в жизни не держал.
На любом форуме на вопрос «какую гитару купить?» гитараст отвечает «возьми б/у японца», всюду кричит о великолепии б/у японских копий «стратокастеров» и «лес полов», не упустит случая презрительно фыркнуть в сторону «корейцев» (при этом в параллельной ветке форума будет усираться за то, что корейские «Эпифоны» это труЪ, а китайские — уже не те) и полить говном «китайцев». При этом денег, как правило, не имеет ни на «б/у японца», ни на «корейца», ни даже на «китайца», и задрачивает свои квинты на фанерной «Zombie». Узнать о том, что китайцы уже давно научились делать хорошие, годные для любительского мюзицирования и, тыкскыть, малой сцены «эпифоны» и «бёрни», гитарасту просто неоткуда: сам он на них не играл, ну, разве что в магазине дали потрогать, а на форумах, где гитараст обитает, их хвалить не принято.
Презрительно относится к оборудованию заводской сборки, в особенности которое можно без труда найти в магазинах. Педали Boss, Dunlop, MXR, Ibanez и прочие считаются абсолютно непригодными для использования, пока они не будут модифицированы по максимуму, а датчики DiMarzio и Seymor Duncan — говном и ширпотребом. Все с трудом накопленные деньги выкладывает за дорогущие бутиковые примочки и звукосниматели, которые в итоге все равно его не удовлетворяют. После чего он бежит их продавать, покупает очередной «кастом шоп» и все повторяется.
Искренне считает, что секрет звука знаменитых музыкантов таится в особом® оборудовании©, которое лишь замаскировано под обычную серийную сборку. Верит в это, даже несмотря на официальные источники и интервью самих музыкантов. Даже если и признает этот факт, то с условием, что все это «делалось еще давным давно, когда качество было лучше, а сейчас уже не то». Верить в это намного проще, чем признать собственное неумение играть.
Обитает на мьюзикфорумс и в других подобных местах, где обильно повествует всем о тёплом ламповом звуке, который в жизни никогда в живую не слышал, о гитарах, на которых никогда не играл (см. пункты выше), и об оборудовании, которое видел только в магазине на витрине, а брать на пробу постеснялся.
Если на каком-либо форуме звучит фраза «Играть здесь человек пять умеет, а остальные — пидорасы», то, как правило, гитараст автоматически относит себя к числу умеющих играть и говорит «Фуух, пронесло, не пидорас»
Не знает и не хочет знать ничего из области формирования звука, что компенсируется унылыми высерками на форумах (см. пункт выше). Остатки мозга заполнены стереотипами чуть менее, чем полностью (кстати с тех же форумов от таких же как и сабж), посему никаких аргументов в бессмысленных срачах о звуке привести не может.
Если позволяют средства, покупает время от времени разнообразные примочки, но единственный эффект, которым пользуется — дисторшн. Но большая часть гитарастов вообще знает только этот эффект, остальные относят к разряду НЕХ и вообще не заморачиваются на тему этих ваших фейзеров, дилеев, квакушек…
Отдельные экземпляры гордятся своими огромными мозолями на подушечках пальцев левой руки — это по их мнению символизирует упорный труд по освоению гитары. Но на самом деле чем меньше и аккуратнее мозольки — тем лучше. У профессиональных гитаристов мозолей на пальцах не видно — только на ощупь чувствуются.
Полное презрение к учителям и учебникам. Тру-гитараст должен учиться самостоятельно, подсматривая am-аккорды у таких же неумелых друзей.
Игнорирование простейших научных основ и тупая вера в стереотипы. Твердо убежден, что чем дороже гитара, тем она качественнее делается и тем лучше по качеству материалы ушли на изготовление инструмента. Свято верит, что на звук инструмента влияет все, начиная от дерева (что обоснованно), фурнитуры (немного правда) и заканчивая положением Марса относительно Сатурна и фазы Луны. Считает, что «Акустика» это гитара, про раздел физики не знает. Если есть финансовая возможность, время от времени покупает подержанные звукосниматели и фурнитуру от пиндосских фендеров и гибсонов, дабы поставить на свое полено. Как и водится, эффект от этих замен стремится к нулю, но гитараст уверен, что поднял свой инструмент на совершенно новый уровень и вот-вот он превратится в настоящую гитару!
Более-менее прокачавшийся гитараст (к примеру став лучшим шреддером в районе двух комнат и туалета) тут же обретает непреодолимое желание поделиться своими гениальными способностями с широкой аудиторией. Делается это так: гитараст записывает видос, где он сидит дома в рваных носках на фоне ковра и с мега пафосным лицом играет на своей китайской лопате песню своей любимой группы. После чего видос, как правило с названием «My cover» или типа того, выкладывается во Вконтактик в посвещённое этой самой любимой группе коммьюнити. Там видео обычно подвергается критике (при наличии нормальных гитаристов в сообществе), но поскольку основа таких сообществ — тупая школота, видео собирает тонны восторженных комментариев типа «Вау!!!», «Кул!», «Заебись, чувак ты жжошь!!» и т. д., что ещё больше греет гитарасту разросшееся ЧСВ.
Крайняя степень музыкальной неграмотности. Речь не о сольфеджио, на которое даже многие рок-идолы клали. Каждый нормальный гитарист интересуется не только своей любимой музыкой, но и слушает вообще все подряд — как минимум для ознакомления с тем, что еще не слышал. Даже этих ваших ранеток. Типичная позиция — «срать я хотел на вашего Хендрикса, меня только панкуха/метал/%жанрname% интересует». У всех гитарастов рвется шаблон, когда они узнают, что их любимый блэцк или панк является плодом долгой эволюции блюза, кантри и джаза.
Смотрит на народные и этнические струнные инструменты как на самизнаетечто. Домра и балалайка — так это вообще ужас и позор вселенной, несмотря на то, что есть виртуозы, способные заткнуть за пояс любого гитараста. Например.
Вопиющий похуизм в отношении собственной гитары. Струны не меняет годами, что такое мензура не знает вообще. В результате гитара не строит в принципе. Не удосуживается хотя бы просто протереть гитару от пыли и жира. О существовании средств для ухода за гитарой не знает. И даже не пытается, сцуко!
Но есть и другой тип гитарастов — раз в три дня меняет струны, протирает гитару тряпочкой, хранит в чехле, но играть умеет ровно нихуя. Впрочем, этот пункт больше относится ко всякого рода коллекционерам, которые обладают сотнями нефти и покупают те самые гибсоны и фендеры 50-х годов вместо очередного кайена. Для них гитара является не более чем дорогим фетишем, музейным экспонатом. Уметь играть таким людям обычно некогда и необязательно.
Как только узнает, что есть разные способы игры на гитаре (то бишь: различные виды теппинга, свип и т. д.), думает, что первооткрыватель этого в местах своего обитания и люто-бешено доказывает всем, что именно этот способ круче, быстрее и вообще труЪ, а тот, кто не играет так, либо полное УГ, либо нуб!
Настроить инструмент без тюнера практически не в состоянии. О таких вещах как натуральные флажолеты и чистые интервалы гитараста лучше не спрашивать. Да и хули толку во флажолетах и интервалах, ежели гитара в принципе не строит — см. предыдущий пункт.
Недоигрывание песен. Гитараст играет какую-то малую часть песни, а на остальное просто забивает или не хватает терпения (а может, слишком сложно).
Отказ от индивидуальной работы с инструментом в пользу коллективной. А хуле, группа — это круто!

Комментарии

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы добавить комментарий

Новые заметки пользователя

RAFICHAN — Omnia Mea Mecum Porto

1

Рыбы: 1. Посочувствовать важнее, чем помочь. 2. Не могу отказаться от спиртного, как рыба от воды. 3. Порядок придумали скучные люди....

2

Учить матан - значит страдать. Чтобы не страдать, надо не учить матан, но тогда будешь страдать от того, что не знашь матан, поэтому учит...

0

!!!!ПРИЗНАКИ ХОРОШЕГО ГИТАРИСТА!!!! Игра от плеча. При замахе положение кисти находится на уровне плеча, а то и выше. [8] Умение играть...

1

Отучилась на художника, вроде талантливая и работа есть, но никак не могла перестать пить. Как уйду в запой, так ничего окромя беленькой,...

1

Разговор двух учёных: Химик: Ты достал меня. Иди к гидриду натрия с йодидом урана. Физик: что? Химик: NaH UI Физик: А ты тогда иди о...

3

1.Hi! - Yaa. (やあ。) 2.Good morning! - Ohayou gozaimasu. おはようございます。 3.Good evening! - Konbanw こんばんは。 4.Welcome! (to g...