30 октября 2012 года в30.10.2012 22:09 2 0 10 1

"27 октября"

Встали в 11) В 12 выселение) Я быстро помыла голову, собралась, даже не красилась. Завтрак мы проспали) Пошли в другую гостиницу. Она была в минутах 10 от той. Как только мы вошли в номер- просто офигели. Она роскошная, красивая, отличный дизайн…А номер… Даже бар есть) В следующий раз только туда поедем. Немного посидели, ибо уходить из того номера ну никак не хотелось) Решили снова ехать в Акропалисз) Заход 2) По дороге я зашла в зоомагазин и споткнулась на пороге, когда услышала забавный лай. Это была живая чихуа-хуа) А на встречу мне выбежал прелестный йорк и начал лизать) я оболдела) Магазин сам по себе красиво выполнен, т.к еще и 2 собачки живые там) И птичка) Очень доброжелательна хозяйка оказалась) Там я купила Милаше прелестный медальон с гравировкой сердечко=* Еле оттуда ушла) Пошли на вокзал, маршрутка была нескоро, поехали на автобусе) Автобусы у них большие и комфортабельные.Приехали в Акропалис и сразу стало ясно, что приперлись конченные белорусы. Шум, маты, толкания, невоспитанность=/ Бесило. Очень. Я поменяла деньги, затем пообедали. Я предложила разделиться и встретиться в 17.30, вернуться в гостиницу и поехать потом на такси на концерт. Я по несколько раз обошла нужные магазины, прикупила кучу всего… ;) В двух были очень обоятельные консультанты=* Так вот..) В 17.20 я с огромными пакетами, ни у кого таких не было, пришла в назначенное место и начала ждать. Прошло 10 минут, 20, 30, 50… Его всё не было. Я начала писать маме. Последняя маршрутка уходила с Акропалиса в 18.30. Я в слезах, истерике побежала на нее. Названия гостиницы, улицы, номера- я не знала. Водитель предложил помочь найти мне гостиницу. Но я решила сама. Память на места хорошая- быстро нашла. Но… За это время папеньке стало плохо, он мне звонил из Москвы. Мамы постоянно бросала деньги на телефон, ибо 1мин роуминга стоит 15тысяч. Я в слезах пришла в гостиницу, попросила второй ключ. Зашла в номер- разревелась. Чуть позже он купил карточку и позвонил мне, спросил, где я. Оказалось, что мы якобы неправильно поняли друга друга, где встретимся. Спустя минут 50 он приехал в номер. Там мы посрались. Концерт уже давно шел… Он предложил мне пойти куда-нибудь, я отказалась. В итоге он ушел, а я осталась в номере. И минут 40 разговаривала с мамой. Ревела. Такого я не ожидала. Особенно от него. В номере был кофе и чай. Я заболела. Всё выпила. Легла спать. Долго не могла успокоиться. Мама очень пожалела о моей этой поездке……….