– Ты пришла?
– Похоже на то.
– Почему ты не пришла в понедельник и во вторник?
– Был дождь.
– Я тебе сейчас, кажется, подарю зонтик.

Фредерик Бегбедер, "Любовь живёт три года"

ты приходишь
хлопаешь дверью
ничего толком не говоря

ты завариваешь чай
ставишь две чашки
кидаешь на стол сигареты

ты закрываешь окно
кладёшь на диван пиджак
снимаешь свои дорогие туфли
развязываешь свой атласный галстук
и в этот момент всё летит к чёртовой матери

и я понимаю, что готова провести всю жизнь
в убивающем ожидании

чтобы увидеть тебя уставшим,
с растрёпанными волосами,
в чей-то губной помаде

какая мне разница,
кто целует твою кожу,
если я целую твою душу

Эмили Линч

так хочется написать ему.до дрожи.
просто чтобы он подумал обо мне.на секунду.
чтобы просто когда он слушал грустную песню, ему на ум случайно
пришло моё имя.
просто чтобы он когда напился, стал перечитывать наши старые сообщения.как же мне этого хочется

Только летом я понимаю, что друзей у меня не так уж и много. Большую часть времени я провожу одна, занимаясь собой или же болтая с кем-то вконтакте. А все те люди, с кем я поддерживала дружеские отношения весь год испаряются на время лета. Летние одиночество - каждый год, каждый летний день.

Что может быть лучше влюбленного мужчины?
Когда он всем видом показывает, что любит тебя и только тебя. Когда он обнимает тебя сзади. Когда при красном цвете светофора целует тебя, так неожиданно и до мурашек приятно. Когда целует спящую. Когда пишет смс-ки после 5ти минут разлуки. Когда его глаза горят при виде тебя. Когда его друзья передают тебе приветы, а родители зовут в гости. Когда он делится с тобой переживаниями и просит помощи. Когда в его будущем есть только ты. Когда он искренне желает всегда быть с тобой. Это бесценно.

«никогда» и «навсегда» - самые лживые слова. они бьют рекорды по лжи. «никогда не оставлю» «мы вместе навсегда»»

ты говорила, что очень скучала по мне,
а я всего лишь отвечал: "не скучай… "

ты обещала, ты клялась одинокой луне,
а я вспоминал тебя только по ночам.

ты беспокоилась за меня каждый божий день,
а я молчал и редко на звонки отвечал.

ты говорила, что очень скучала по мне.
прости, я совсем
по тебе не
скучал.

Пройдёт лет десять, может быть, пятнадцать,
Я буду уж тогда совсем другой.
Но вдруг случайно на одной из станций
Судьба опять сведёт меня с тобой.

Я первая тебя тогда замечу
И улыбнусь. Как будто не болит.
Как будто не щемит в груди под вечер,
Как будто ты давно уже забыт.

Ты подойдёшь ко мне, как прежде гордый,
Друг другу скажем мы лишь пару слов.
Ты всё такой же. Но совсем холодный
Твой взгляд. И эта поднятая бровь…

- С кем ты сейчас? - Семья, работа, дети.
Всё так, как предсказала мне тогда.
- А ты? – Добилась многого на свете,
Но, как ты и предсказывал, одна.

И ничего б я больше не спросила.
Но ты, подумав, сам заговорил:
«Она не любит так, как ты любила.
Я как тебя её не полюбил».

Стою. Молчу. Разглядываю рельсы.
Ты продолжаешь: « Знаешь, я скучал.
Но только в сказках замужем принцессы.
Жена – одно. Другое – идеал».

Я улыбнусь и быстро попрощаюсь,
Желая вам совместных благ с другой.
Но, в глубине души, себе признаюсь:
«Я – идеал. Мечтавший стать женой».

говорят, что надо уметь отпускать.

пусть говорят. это не правда. история не может не иметь начала.
это будет ужасная история.
жуткий отрывок. поганый рассказ. недописанное письмо.
история должна быть целой.
можно возвратиться в начало книги, если потерял суть.
не надо самому вырывать страницы.
что ты будешь рассказывать детям в конце концов?
хэппи энды свои?
это не по настоящему.

всю грязь. всё, что было. надо оставлять.

когда человеку сначала дают надежду, пусть ненадолго, а потом отнимают, боль от потери усиливается стократ. лучше уж совсем ни на что не надеяться, чем воспарить в небеса, а потом камнем упасть вниз.

люди,
кстати,
хорошо просекли, что некоторые слова реально как нож;
и очень умело научились ими пользоваться.

с наступлением весны обещаешь себе быть лучше
себя прошлого, рано ложиться, не просыпать,
повзрослеть, поумнеть, наконец дочитать 'удушье',
не ругаться и по утрам застилать кровать;

держать спину ровнее, не прятать взгляд от прохожих,
подавляя желание броситься под трамвай,
когда до тошноты друг на друга дни так похожи,
завязать с кофеином, пить только зеленый чай;

научиться быть сдержанным, скромным, молчать о личном,
избегать темноты, одиночества и зеркал
и в ответ на 'как жизнь?' врать с улыбкой 'да все отлично',
чтоб никто из них к тебе слишком не привыкал.

а проснувшись вдруг птицей в какой-нибудь хриплый вторник,
наблюдая, как утро касается взглядом крыш,
сонно выбраться на белеющий подоконник
и, ступая за край, слепо верить, что полетишь

тот, с кем бы ты хотел говорить часами, не услышит от тебя и пары связных слов.

тот, кого ты и видеть не хочешь, будет говорить с тобой часами.

к тебе тянутся только тогда, когда ты ведешь себя так, будто плевать на всех
внимание не ценится

прошлое в прошлом.

ты в настоящем.
ты не забудешь никого.
все забудут тебя.
цепное притворство, но все равно живи.
ходи за хлебом.
смотри на небо.
рифмуй себя со своей жизнью.
подбирай то, что подходит именно тебе.
не будь пустословом.
отдавай то, что не жалко.

не жалей ничего.

KRISKISS

Самые популярные посты

7

Что может быть лучше влюбленного мужчины? Когда он всем видом показывает, что любит тебя и только тебя. Когда он обнимает тебя сзади. Ко...

6

с наступлением весны обещаешь себе быть лучше себя прошлого, рано ложиться, не просыпать, повзрослеть, поумнеть, наконец дочитать 'удуш...

6

когда человеку сначала дают надежду, пусть ненадолго, а потом отнимают, боль от потери усиливается стократ. лучше уж совсем ни на что не ...

6

говорят, что надо уметь отпускать. пусть говорят. это не правда. история не может не иметь начала. это будет ужасная история. жуткий ...

6

ты приходишь хлопаешь дверью ничего толком не говоря ты завариваешь чай ставишь две чашки кидаешь на стол сигареты ты закрываешь ...

6

к тебе тянутся только тогда, когда ты ведешь себя так, будто плевать на всех внимание не ценится