@vishnu-u
VISHNU-U
OFFLINE – 13.10.2021 06:30

блэквудовский рассказ

Дата регистрации: 21 сентября 2011 года

преодолеть пределы ожидаемого

школа: "Вам это все равно не пригодится, так что открывайте учебник и выписывайте понравившиеся предложения, смысл которых в контексте вы все равно не поймете, да и мне лень объяснять"

ты: "Ох, ну ладно"

высшее учебное заведение: "Вас уже этому учили, поэтому идите и сами читайте учебник построенный на пару порядков выше школьного материала и к нему выполните все задания задачника и начните планировать научное исследование по одному из разделов, а пока я вам расскажу где работал раньше и сколько у меня запатентованных технологий".

ты: "Но ведь… что же теперь… а когда же можно уже будет восстановить огромный школьный пробел, что необходим для дальнейшего изучения вузовской программы и как быть с непонятным материалом сейчас?"

высшее учебное заведение: "Идите в библиотеку и наверстывайте все упущенное в свободное время, пусть это время и ночное, ведь сейчас у образования направленность на самостоятельность"

библиотека: "Мы не выдаем книги на руки одному, приходите группой и мы выдадим комплектом иначе в читальный зал, только я сейчас-всегда не могу, мне нужно отойти в главный корпус"

группа: "Ой, бля, иди нахер"

ОК. Душу бы продала за выдающиеся познания в точных и естественных науках.

Студенчество - лучшие годы жизни!

Если меня выпустят, то мир пополниться еще одним не компетентным преподавателем физики-информатики.

ошибка № 9*********

Купить старенькую простенькую модель электронной книги за копейки с не родным аккумулятором. Читать удобно, но операционная система ноутбука совсем не ладит с книгой, я с трудом передаю на нее произведения, при этом потратив огромную кучку нервов, прямо русская рулетка. Денег на microSD нет. Вру, есть, но я как скряга сдерживаю их в уголке на черный день. Хотела куртку купить, но даже на нее денег жалко. Давно ли я из ветреной растраты перешла в скупость?

Скупость во всем. Наверное мне нужно мое универсальное 8 июня 1913 года, моя фантастическая ночь, ведь я ушла дальше героя: вдруг из быстрого потакания своим прихотям с легкостью научилась их подавлять, быстро гасить и передавать в забвение. Так что теперь потеряны страстные желания. Ничего особого не хочу, а если вдруг всплывет что-то такое, то легко заменяю на легкодоступное. Зачем мне торт, когда в шкафчике лежит хлеб? Ничему хорошему не радуюсь, из-за катастроф не впадаю в страстные рыдания. Извечная меланхолия и внутренние рассуждения о бессмысленности, пассивность и притворство (я даже соврала, что расстроилась из-за фестиваля фильмов, но это ложь, я лишь слегка разочаровалась и забыла). Гнусно.

Наступил очередной кризис, который со временем породит новую картину мира, новые парадигмы. Все в рамках закона динамической модели познания.

livelib изменил стиль профилей, скоро все подчиняться моде на данный стиль. Ничего так, главное, что бы не получилось как с lastfm.

И теперь, излагая в точкой последовательности перипетии той ночи, я присужден буду ради стройности рассказа держать себя в узде, ибо стоит мне вспомнить о ней, как мною овладевает какой-то экстаз, своего рода дурман, и отдельные картины, встающие в памяти, грозят смешаться в едином пестром хаосе. Я и сейчас еще так же пылко переживаю пережитое - тот день 8 июня 1913 года, когда я в полдень сел в фиакр…
Но я уже чувствую, что мне нужно опять остановиться, потому что я вновь с испугом замечаю, как обоюдоостро, как многозначаще может быть любое слово. Только теперь, когда мне впервые предстоит изложить нечто в связном виде, я вижу, как трудно заключить в сжатую форму то зыбкое и ускользающее, что составляет путь всего живого. Только что я написал слово: "я", сообщил, что 8 июня 1913 года, в полдень, я сел в фиакр. Но уже одно это слово ведет к неясности, потому что тем "я", каким я был 8 июня, я уже давно перестал быть, хотя прошло только четыре месяца, хотя я продолжаю жить в квартире своего бывшего "я" и пишу за его столом, его пером и его собственной рукой. От этого человека, и как раз под влиянием той ночи, я отрешился совершенно, я гляжу на него теперь со стороны, бесстрастно и трезво, я могу его описать, как товарища, сверстника, друга, о котором знаю много существенного, но которым сам я отнюдь уже не являюсь. Я мог бы о нем говорить, порицать его, строго осуждать и при этом вообще не чувствовать, что когда-то он был мною.

Стефан Цвейг
Фантастическая ночь

Я еще никогда так не расстраивалась от того, что не могу спокойно полететь в европейскую часть страны ради "Tromsø Internasjonale Filmfestival". В этом году довольно интересная программа, включающая в себя картину 20 века "Третья Мещанская" (Маяковский, семейство Брик, свободная любовь). И музыкальное сопровождение контрабасиста Владимира Волкова, пианиста Андрея Кондакова, перкуссиониста Якопа Янссона и саксофониста Улой Рокконеса.

теперь можно дать волю чувствам: скрасить гипотонию и подавленность скупыми слезами

В жизни выбираю самую минималистскую технику в плане всевозможных бесполезных наворотов, исключение смартфон, хотя использую я его лишь в целях более удобного доступа в сеть. А мне предлагают знать каждый винтик во всех видах школьных трансформаторов, для чего каждая деталь используется и вообще их назначение и отличия друг от друга.
Ежедневно задумываюсь над своей целесообразности существования в этом обществе, и пока прихожу к единственному выводу: я - паразит. Паразит, который годен лишь к рефлексии и пропуску через себя определенных информационных потоков. Я даже отказываюсь от видовой полезности. У меня нет никакой системы перспективных линий. К чему вообще вся эта экзистенция?

Ларс фон Триер является одной из самых противоречивых фигур в кинематографе. Его любят и ненавидят. Но ненавидят не от того ли, что он подобно опытному психотерапевту раскрывает кровавую рану пациента, коим является социум, чтобы показать нашу истинную сущность. Он утрирует поведение всего человечества, интегрирует со вкусными ингредиентами режиссерской работы, и подает на блюде. В итоге перед нами разложившаяся свинина со спелым и сочным яблоком во рту. Не все пациенты могут прислушаться к голосу разума и начать рефлексию. Наша психика, как и все в этом мире, запрограммирована на самозащиту для комфортного выживания, разница лишь в уровне этой самозащиты. К тому же перенасыщенные зрелищем люди уже порой не обращают внимание на то, что съедают в кинотеатрах, будь то боевик или мелодрама, их нужно задеть и лучше всего заставить ненавидеть (ведь это самая яркая эмоция не поддающаяся контролю, ее проще отследить).
Кстати отдаю должное Триеру, он один из не многих изображает женщину полноценной и указывающей на ужасающий мир, построенный мужчинами, она центр его работ.
Я никогда не читала литературу чисто религиозного содержания, то есть Библию с ее частями. Одни из не многих прочтенных мной произведений на данную тематику это "Иуда Искариот" Леонида Андреева и "Мастер и Маргарита" Булгакова (и они дали огромную пищу мне для размышлений). Они-то и являются фундаментом для осознания истории Христа, этажи представляют собой телевидение и неписанные сказания людей. Мои представления возможно узки, но тем не менее основную суть я знаю. Так вот Ларс фон Триер в фильме Dogville (2003), представил свою версию истории христианства, обращаясь к самым старинным истокам, а точнее к Ветхому Завету. Здесь можно расписать кучу признаков: собака Моисей и его исход, семь фигурок и семей - семь грехов, наличие в картине сада яблонь и крыжовника (с нем. перевод - христов терн) и так далее; но их так много, что перечисление могло бы привести к пересказу сюжета. Все действие в рамках минимализма, условные декорации, минимум героев, даже присутствует разделение на главы, представляющее данную картину притчей. Чрезвычайно подкупает данный стиль. Нахожусь под впечатлением от провокаций режиссера, он готовит не зрелище, а здоровенный укол, чтобы задеть, опять принимая роль безжалостного психотерапевта на эскалации лечения пациента.
Эта работа не просто фильм, а глубокая история, скрывающая свой истинный лик под формой кинематографа, для спокойного восприятия слабонервным.
" Люди как люди. Любят деньги, но ведь это всегда было… Человечество любит деньги, из чего бы те ни были сделаны, из кожи ли, из бумаги ли, из бронзы или из золота. Ну, легкомысленны… ну, что ж… и милосердие иногда стучится в их сердца… обыкновенные люди… в общем, напоминают прежних… квартирный вопрос только испортил их…" - М. А. Булгаков.

И на этой ноте я закончу свой сумбурный поток мыслей.

gif by (x)

Хотелось бы посмотреть инвертированную картину Ларса фон Триера Dancer in the Dark (2000). В том смысле, что из части данного фильма и капли фильма Barfuss (2005), под командованием того же Триера, создать инсайт творение жанра трагедии. В главных ролях Бьорк и Тиль Швайгер. Этакая ситуация со столкновением двух сущностей: психологической инфантильности в совокупности с сенсорной депривацией и ноогенного невроза с мизантропией. На фоне их взаимодействия чтобы шла переливающаяся музыка самой Бьорк. А конец привел бы к чрезвычайно катастрофическому исходу, открывающему для зрителя всеобъемлющий катарсис.

Hogwarts is my home!

Настанет ли тот день, когда я перестану пересматривать/перечитывать ГП?

Наверное тогда, когда мир чародейства и волшебства перестанет для меня быть чудесным уютным родным домом для моего духа, куда всегда приятно вернуться. Как-никак именно там в детстве жил мой идеальный образ.

Так что ответ на этот вопрос будет в стиле античной натурфилософии: "Лишь когда мое опустошенное тело предадут одной из первооснов этого мира".

Наверное это особая форма отчуждения с оттенком эскапизма.

P.S. первому молодому Тому Реддлу уже 36 лет.

Я была абсолютно не в восторге от Томми Вильгельма. Его слабость, нервность, легковерность и бесконечное сетование раздражали меня на протяжении всего произведения Беллоу. Но несколько освободившись от него и перейдя к Карен Хорни я осознала, что раздражал меня не Томми, а собственное Я.
Это была лишь экстернализация ненависти к тому, что не устраивает в себе.

Особо задело стремление к некоторой абстрактной свободе: "Вот разведусь и буду свободен".
В моем случае это переезд. Время, когда птенец покидает гнездо. Когда съеду на просторную однушку, буду жить на маленькую зарплату учителя, упиваться различными видами кофе и чая, спокойно смотреть всевозможные картины, не ожидая очередного "Что за херню ты смотришь?" (и это про Федерико Феллини!) и в обнимку с обогревателем читать про страдания мучеников. И что бы свобода наконец вышла за рамки 95 на 167 см.

Но я знаю, что ничего из этого не поменяет мое Я, как не поменял бы и официальный развод Томми Вильгельма его Я.

О, дочери Зевса и Мнемосины! Трейлеры к фильму Йоргоса Лантимоса The Lobster и фильму Кэри Фукунага Beasts of No Nation выглядят чертовски колоритно. + к Sicario Дени Вильнёва для выделения денежек на дорогой кинотеатр. К дьяволу дешевые залы, такие картины нужно смотреть с удобством!

А ну и Тарантино, чуть не забыла.

Считаю, что у меня был бы прекрасный брак с музыкой. Платоническая любовь, возможность адюльтера и полигамии. Сегодня например конгениальность с Полом Дезмондом и Ибрагимом Маалуф, а завтра может с Джелли Ролл Мортоном.

Завтра начну смотреть Большой Джаз, там ведь в жюри мультиинструменталист Давид Голощёкин.

VISHNU-U

Самые популярные посты

20

И теперь, излагая в точкой последовательности перипетии той ночи, я присужден буду ради стройности рассказа держать себя в узде, ибо стои...

20

школа: "Вам это все равно не пригодится, так что открывайте учебник и выписывайте понравившиеся предложения, смысл которых в контексте вы...

19

В мире явно недооценивается спокойствие звукового окружения. Шум.

19

Я еще никогда так не расстраивалась от того, что не могу спокойно полететь в европейскую часть страны ради "Tromsø Internasjonale ...

18

начинаю письмо с чистого листа переезжаю Adieu!

18

О, дочери Зевса и Мнемосины! Трейлеры к фильму Йоргоса Лантимоса The Lobster и фильму Кэри Фукунага Beasts of No Nation выглядят чертовск...