@aftertherain
AFTERTHERAIN
OFFLINE – 26.07.2020 20:34

Never sleep never die

Дата регистрации: 04 мая 2010 года

Персональный блог AFTERTHERAIN — Never sleep never die

Знаешь, Мэри, в моей голове — звери

Они бы тебя съели, если бы я разрешил

Но я их гоню из прерий

На ключ закрываю двери

Сидят на цепях звери

На ржавых цепях души

А звери мои ночью

Рвут кожу и плоть в клочья

И каждый их клык заточен

Играют на струнах жил

Но все-таки, между прочим

Пусть я и обесточен

Ты вся, до ресниц и точек

Причина того, что я жив

Коснувшись тебя, Мэри

Попробовав раз звери

Живущие в моем теле

Хотят еще и еще

Ты знаешь, Мэри

Есть истина в вине и теле

Религии и постели

Но я отыскал в тебе

И пусть сегодня

Другой одеяло грею

Но спят мои злые звери

Тебя видя в каждом сне…

Можно тебя на пару ночей?

Можно на пару снов?

Тёплыми пальцами на плече, солнцем, что жжёт висок.

Тенью, проникшей в дверной проём, правом на поцелуй,

спешно украденный под дождём из острых взглядов-пуль.

Можно тебя на короткий вдох,

выдох, мурашек бег?

Время плести из мгновений-крох, стряхивать с шапки снег.

Общими сделать табак и чай, поздний сеанс в кино.

Петь под гитару, легко звучать музыкой общих нот.

Можно тебя в неурочный час,

в самый отстойный день?

Куртку неловко стащив с плеча, молча отдать тебе.

трогать ботинком осколки льдин, времени сбросив счёт.

По переулкам пустым бродить до покрасневших щёк.

Можно тебя на недолгий срок

в комнате для двоих?

Следом руки украшать бедро, выстроив ровный ритм.

Звёзды ловить, захватив балкон, кутаясь в темноту,

и перекатывать языком вкус твоих губ во рту.

Можно тебя, крепко сжав ладонь,

вывести за порог?

Выменять скучно-спокойный дом на пыль больших дорог.

Взять напрокат развалюху-додж и превратить в постель.

Громко смеясь, выносить под дождь жар обнажённых тел.

Можно тебя приучить к себе

и приручить тебя?

Мнению, обществу и судьбе бросить в лицо снаряд.

Делать лишь то, от чего в груди будет пылать пожар,

юными, смелыми обойти весь необъятный шар.

Можно тебя без тревог и мук,

без бесполезных фраз?

Знаешь, я всё говорил к тому:

можно тебя сейчас?

Он рассказывал детям, что в морях есть такие рыбы, которые могут выдержать только строго определенное количество соли. И если вода окажется более соленой, чем они переносят, у них начинается помутнение разума. Так же обстоит дело и с нами. Потому что человеческое счастье как соль. Когда его слишком много, теряешь рассудок.

Бернард пишет Эстер: «У меня есть семья

и дом.

Я веду, и я сроду не был никем ведом.

По утрам я гуляю с Джесс, по ночам я

пью ром со льдом.

Но когда я вижу тебя – я даже дышу с

трудом».

Бернард пишет Эстер: «У меня возле дома

пруд,

Дети ходят туда купаться, но чаще врут,

Что купаться; я видел всё – Сингапур,

Бейрут,

От исландских фьордов до сомалийских

руд,

Но умру, если у меня тебя отберут».

Бернард пишет: «Доход, финансы и аудит,

Джип с водителем, из колонок поёт Эдит,

Скидка тридцать процентов в любимом

баре,

Но наливают всегда в кредит,

А ты смотришь – и словно Бог мне в

глаза глядит».

Бернард пишет: «Мне сорок восемь, как

прочим светским плешивым львам,

Я вспоминаю, кто я, по визе, паспорту и

правам,

Ядерный могильник, водой затопленный

котлован,

Подчинённых, как кегли, считаю по

головам –

Но вот если слова – это тоже деньги,

То ты мне не по словам».

«Моя девочка, ты красивая, как банши.

Ты пришла мне сказать: умрёшь, но пока

дыши,

Только не пиши мне, Эстер, пожалуйста,

не пиши.

Никакой души ведь не хватит,

Усталой моей души».

Я был попросту слеп.

Ты, возникая, прячась,

даровала мне зрячесть.

Так оставляют след.

Бродский, 1981

24 мая 2020 года в24.05.2020 02:50 116 0 Личное


Most of the time…most days, I feel…nothing. I don’t feel anything. It is so boring. I wake up and I think, “Again? Really? I have to do this again?” And what I really don’t understand is, how come everybody else isn’t screaming with boredom too? Trying to find ways of making myself feel something. More and more and more, but…it doesn’t make any difference. No matter what I do, I don’t feel anything.

однажды,
будь тебе
14 лет,
28
или 65

ты наткнешься на кого-то, кто зажжет
огонь внутри тебя,
который не сможет погаснуть.

однако, самая печальная,
самая ужасная правда, которую вы когда-либо поймете —
это то, что чаще всего, это не те,
с кем мы проведем наши жизни.

(c) beau taplin, «ужасная правда»

Я не верю в политические движения, я верю в личное движение, в движение души, когда человек, взглянувши на себя, устыдится настолько, что попытается заняться какими-нибудь переменами: в себе самом, а не снаружи.

весь смысл близости заключается в том, чтобы служить друг другу в росте и любви, более лучшими способами, чем мы можем служить самим себе. в противном случае, зачем заниматься близостью, если ваш рост и любовь в большей степени обеспечиваются жизнью в одиночестве? интимность - это место, где вы растете больше, чем вы могли бы делать это в одиночку, благодаря искусству взаимного дара

и, когда твой близкий приходит уставший, измученный, обезвоженный, кладет голову тебе на руки и отключается от всего, что происходит в его безумном мире - это счастье. ведь для него ты являешься тихой гаванью, где, может быть, не решаются проблемы, но не создаются новые. где приходит защищенность. уверенность в том, что ты рядом. что ты крепко держишь за руку, несмотря ни на что. всегда.

Если бы люди, общаясь, развивали в себе стремление понять, а не способность судить, они бы чаще танцевали на улицах и реже разводились в судах. © Марк Гангор

AFTERTHERAIN

Самые популярные посты

123

Милорад Павич

Он рассказывал детям, что в морях есть такие рыбы, которые могут выдержать только строго определенное количество соли. И если вода окажет...

118

Я был попросту слеп.Ты, возникая, прячась, даровала мне зрячесть. Так оставляют след. Бродский, 1981

118

Isn’t it lovely, all alone, Heart made of glass, my mind of stone Tear me to pieces, skin to bone Hello, welcome home

116

Kiling Eve

Most of the time…most days, I feel…nothing. I don’t feel anything. It is so boring. I wake up and I think, “Again? Really? I have to do t...

100

Последняя любовь в Константинополе

— Каждая большая любовь – своего рода наказание.

98

Джио Россо- Мэри

Знаешь, Мэри, в моей голове — звериОни бы тебя съели, если бы я разрешил Но я их гоню из прерий На ключ закрываю двери Сидят на цепя...