@aftertherain
AFTERTHERAIN
OFFLINE – 29.06.2020 14:26

Never sleep never die

Дата регистрации: 04 мая 2010 года

Персональный блог AFTERTHERAIN — Never sleep never die

однажды предавший, конечно, предаст еще, тут не о чем спорить - истина такова, кто раз был прощен, тот вечно тобой прощен. все прочее - глупости, выдумки и слова. однажды забывший цену твою и впредь обмену тебя подвергнет на прочий люд. однажды стерпевши, вечности все терпеть себя приучаешь, дом же у вас, уют, семья же у вас, детишки там, кот и пес. однажды глаза закрывший закроет вновь. и можно себя покоить, но тут вопрос, какая же, право, это у вас любовь? когда предают, когда ставят ниже тел, себя прикрывают - глуп был, мол, обольщен. и можно простить, ведь память, по сути, мел…. но только, предавший - предаст. и еще. еще. #пряша

Кто-то сказал мне однажды, что жить надо ради мелочей. Жить ради рассвета в пять утра и заката в пять вечера, жить ради дорожных путешествий, езды на велосипеде с музыкой в ушах и ветром в волосах, жить ради танцев под дождем, жить ради смеха до боли в животе, жить ради любимых песен и хороших книг, ради улыбок без повода, ради длинных разговоров, ради печенья с чаем, ради отдыха после долгого тяжелого дня, ради блеска в глазах. Жить ради ночных приключений и ради звезд, провожающих тебя домой. Жить ради людей, которые помнят, что ты пьешь чай без сахара и ненавидишь лук. Жить ради первого поцелуя и длинных прогулок, ради объятий и новых знакомств. Ради неожиданных подарков и долгожданного "да". Жить ради тех мелочей, что заставляют почувствовать себя живым.

Мы едем в Дрёбак и Лильстрём – где хвойный лес и бури рек, где на туманный зимний фьорд ложатся молнии и снег, где воздух – соль и розмарин, где у кофейни ставят ель, чтоб опьянеть – не нужно вин, где солнце – словно акварель. Мы едем в Конгсберг и Молёй – где на зелёный шумный бор, увитый множеством огней, закрытый тенью чёрных гор, ложатся молнии и снег и расцветает тишина. Пора приветствовать рассвет и восклицать, что ночь – жива! Из темноты звучит оркестр – им управляет Эдвард Григ. Под рваной простынёй небес сгорают звёзды-фонари, а мы, придурки, рвемся вверх, расправить крылья и взлететь! Рассвет – огромный фейерверк. Планета отменяет смерть. Мы приезжаем в декабре в воздушный город из мечты, который нас уже отверг, но все равно явились мы, явились в утренний туман, в закатный вечер, в дождь и снег, чтоб рассказать, что жизнь – вода, что смерти больше в мире нет.

Мы едем в Дрёбак и Лильстрём – а, можно, в Омск и Красноярск.
Мы верим в жизнь. Мы ищем дом.
И дом, конечно, ищет нас.

(с) Джек Абатуров

Когда ты сам не прост, то непременно высматриваешь себе такую же пару для непроизвольных игр разума. В надежде, что этот человек сумеет разогреть тебя, придержит внимание, воспаляя интригу видимой дистанцией, при очевидной близости.

Я заядлый эгоист с обостренным чувством вины. Просто адская смесь. Сначала поступаю как нужно мне, а потом меня съедает совесть. И так всегда.

Незрелые люди, влюбляясь, уничтожают свободу друг друга, создают зависимость, строят тюрьму. Зрелые люди в любви помогают друг другу быть свободными; они помогают друг другу уничтожить любые зависимости. Когда любовь живет в зависимости, появляется уродство. А когда любовь течет вместе со свободой, появляется красота. Ошо

концовка однажды случилась. и несмотря на массовые пророчества всех вокруг о том, что если плохо, то это ещё не конец – это был конец. обычный плохой конец, которых тысячи. Это сейчас его легко и просто можно назвать обычным, да еще и признать, что такое может встретиться и более того, встречается на каждом шагу, а ты попробуй сказать это мне прошлогодней. Конечно, моя боль необычнее вашей! Конечно, моя проблема в корне отличается от вашей и не вам меня учить и успокаивать.. Глупости, такие глупости. Я не могу сказать, что обиды лечатся временем, забитым графиком или людьми. Ничего из этого по отдельности и даже вместе, не поможет до тех пор, пока ты не отболеешь всю боль каждой своей клеточкой, пока не перерасскажешь себе историю в мельчайших деталях миллиард раз, пока не задашь себе сотню вопросов и не придешь, наконец, к смирению и осознанию. Осознанию того, что оно того не стоило. Да, да. Так типично, но всё же. Нам нравится драматизировать, идеализировать образы в голове, вспоминать все счастливые моменты и блокировать все плохое в памяти (при этом, конечно, приговаривая, что мы все осознаем и ничуть не идеализируем, просто на самом деле было круто). Чем больше проходит времени, тем больше реальные картинки туманятся в голове, тем четче мы добавляем свои яркие придуманные контуры счастья и поклоняемся им, поклоняемся своей боли, холим её, да лелеем. Чем больше мы о ней заботимся, тем больше она отдает нам взаимности, щедро награждая новыми наплывами, в конце концов, мы ведь то, что несем внутри себя. И вот ты вредишь себе этими глупостями, пока человек строит свою жизнь без тебя, без тебя абсолютно, но однажды приходишь к тому, что пора остановиться. Ты, наконец, берешь себя в руки, проветриваешь всё нутро, впускаешь в себя мелкие радости, которые скоро полностью вытесняют все эти обиды да боли, но они не хотят так быстро покидать тебя, и какими-то невидимыми каналами, стучатся в мозг обидчику, как бы говоря, "она там тебя совсем забывает, появись что ли, напомни о себе". И он появляется. И напоминает. Но внутри тебя уже такой яркий свет, такое полное осознание. Ты уже настолько знаком со всеми эмоциями, которые может тебе подарить этот человек, что он уже никак тебя не впечатляет и не задевает. Ты закрываешь за ним дверь с лучшими пожеланиями, потому что, кому они нужны эти обиды, и понимаешь, плохие концовки - они, действительно, плохие, но это не всегда плохо. Ты еще обязательно согласишься со всеми "все к лучшему" и "если плохо, то это не конец", но это не сразу)

— Вспоминаешь ли ты меня, когда остаешься один? достаешь ли ты память из самых глубоких глубин? узнаешь ли меня в лицах тех, кто тебе никто? или в буквах и цифрах, мимо летящих авто? — Помнишь, Быков писал, мол «Мне нравилась только ты?», а я каждую божью ночь вижу в снах лишь Твои черты, я пытаюсь забыть, просыпаюсь всегда не один, но, увы, не спасают даже водка и гренадин. Я тебя забывал сотней тысяч случайных фраз, я в себе убивал все что было во время «нас», я кричал, что люблю глупым дамам, но всё равно, закрывая глаза, я вижу лишь твой анфас. я лишь после тебя осознал, что не знал никого, кто любил бы меня так же искренне и тепло, кто прощал бы все свинства, как их мне прощала ты, без угроз, что уйдешь и сожжешь за собой мосты. я ответил, теперь наступил твой черёд, вспоминаешь меня, когда дождь неожиданно летом льёт? прихожу ли во сне, когда выключаешь свет? — Нет.

Дракула (художественный перевод)

Что нужно мне, чтобы ожить?
Под веками чтоб билась кровь.
Я дикий зверь, я алчный волк,
Кровь иль любовь – я между ними вновь.
Что нужно мне, чтобы восстать,
Но тело бренное – тюрьма.
Я плотоядный куст во тьме,
Я хищный ангел на земле. Мне имя – мгла.
Я никогда не видел день,
Что нужно мне, чтобы ожить?
И кто спасет меня?
Кровь иль любовь – я между ними вновь…
Ведь это мир жесток и зол,
И скоро буду я сожжен,
И я умру в ужасный час,
Но время это проведу недалеко от вас…
Когда-то я хотел дитя,
Но Дракул род прервался вмиг…
И миру буду вечно мстить,
Никто не скроется от зла,
Мой крик услышат зеркала…
Ночь – до конца времен.
И плачет иволгой душа,
Укус мой - плата на любовь…
Виновен Дракула в желаньи быть с тобой.
И не вернуть ничто назад,
Вы не покинете меня,
Иначе смерть постигнет вас,
Поверьте, будущее вам
Пророчит только тьму и тлен.
Взорвется солнце янтарем,
Когда умру я от любви.
Я вижу оловянных птиц,
Безумных воинов-убийц,
Они взывали к Богу в тот печальный миг,
Когда колени преклонив, теряли жизнь.
Я вижу океан крови,
Я слышу призраков в ночи…
То крики ветра, что доносятся во мглу.
Что нужно мне, чтобы ожить
Средь мглы и пепла?
Что нужно мне между любовью

И смертью?..

я мог бы рассказать обо всем не скрывая имени.
я мог бы провести параллель новых начал.
знаю, это пройдет, но пойми меня
ведь правду нельзя говорить с горяча.

однажды ты уйдешь, как другие до этого,
и друзьями мы останемся тоже не насовсем.
я устал тебя забывать немыми ответами,
как стихи о тебе, что раздаривал всем
…напрасно.

теперь те слова уже год как не наши,
а вместо романтики нам города шум,
знаешь, ведь так случится однажды,
что мы встретимся вновь, и я расскажу

о том, как снова встречаю рассветы.
такой же как этот, но уже не с тобой
и я действительно счастлив, понимаешь, но где-то
в крупице души я по-прежнему твой.

когда отношения как синоним печали,
и когда держать не останется сил,
помни, мы всегда возвращаем
тех, кто нам дорог и мил.

и встречи не бывают напрасными,
и люди приходят, поверь мне, не зря,
чтобы после ты из памяти c фразами
прогнал последний счастливый остаток
себя.

но не важно, что дальше и что потом,
мы всё и ничто для друг друга теперь.
встретив, я улыбнусь и скажу тебе шепотом:
" ну здравствуй, ma belle…"

Только становясь старше, понимаешь, что в людях, с которыми встречаешься и спишь, можно ценить одни качества, а в тех, с кем собираешься жить жизнь, быть рядом, проводить день за днем, — совсем другие. Если ты умен и удачлив, ты запомнишь эту истину, научишься ее принимать. Выяснишь, что для тебя важнее всего, и будешь искать именно это, научишься быть реалистом.

Отношения никогда не могут дать тебе все. Они дают тебе что-то. Представь себе все, что ты хочешь от человека: чтобы он был сексуально привлекательным, например, чтоб был интересным собеседником, чтобы обеспечивал тебя материально, был наделен высоким интеллектом, добротой, верностью — ты можешь выбрать три пункта из этого списка. Три — и все. Может быть, четыре, если очень повезет. Все остальное тебе придется искать где-то еще. Это только в кино бывает иначе, но мы не в кино. В реальном мире надо решить, какие три качества для тебя важнее всего, и их искать в человеке, чтобы прожить с ним жизнь. Вот что такое реальная жизнь. Это ловушка, понимаешь? Если ты будешь искать все сразу, то останешься ни с чем.

Твои глаза сейчас невыносимы были
Мне с корнем приходилось отрываться
Пусть звезды разорвет до звездной пыли
В твоих глазах звездой хочу остаться.

Что это? Сон? Иль наваждение?
Судьбы подарок? Или ее злодейство?
Готова за тебя на преступление
Предательство. Обман. Лицедейство.

Я громкие кидаю фразы -
Литавры, трубы, горны, барабаны.
Я от тебя хочу всего и сразу
Дойти до дна твоей сердечной раны.

Дойти до дна своей сердечной сути
Не испугаться. Не промчаться мимо.
Похожей стать на шарик ртути
Для всех опасной и неуловимой.

А для тебя быть самой настоящей
Капризной, хмурой, пламенной, летящей.
И бездне скрытой в человеке
Смотреть в глаза, не опуская веки.

Природою заведено на веки,
Чтобы в моря впадали реки.
А мною найдено успокоение
Уткнуться головой тебе в колени.

Какое же возможно остроумие без капельки яда? Умному слову нужна колючка злости, чтобы зацепиться.

Ричард Бринсли Шеридан
" Школа злословия"

Чем раньше человек оглядит свой ближний круг и задаст себе вопрос: "Хочу ли я в это превратиться?" - тем меньшая часть жизни будет просрана, вот и все.

Макс Фрай

AFTERTHERAIN

Самые популярные посты

96

Я был попросту слеп.Ты, возникая, прячась, даровала мне зрячесть. Так оставляют след. Бродский, 1981

92

Isn’t it lovely, all alone, Heart made of glass, my mind of stone Tear me to pieces, skin to bone Hello, welcome home

92

Kiling Eve

Most of the time…most days, I feel…nothing. I don’t feel anything. It is so boring. I wake up and I think, “Again? Really? I have to do t...

69

Последняя любовь в Константинополе

— Каждая большая любовь – своего рода наказание.

44

Бернард пишет Эстер: «У меня есть семья и дом. Я веду, и я сроду не был никем ведом. По утрам я гуляю с Джесс, по ночам я пью ром со...