30 октября 2012 года в30.10.2012 07:51 2 0 10 3

Деловые небожители. Часть IV. Dassault Falcon 2000 X

Кроме меня, халявщика, на самолете этой марки и модели летал Джереми Кларксон (на ЛГБТ-остров Миконос, см. в его книге «Рожденный разрушать» ;). Самолеты Dassault входят в парк «Газпромавиа», а трехдвигательный Falcon 7X скоро появится на ТВ в качестве российского «борта №1». Он уже собран и отправлен заказчику, согласно официальным данным. Чем же так хороши создания авиастроительной корпорации имени Марселя Блока?

Если лидером комфорта в деловой авиации считается Gulfstream, а пальма скоростного первенства принадлежит Cessna, то французы берут свое за счет ресурса, качества и технологий ВПК.

Внутри и снаружи, на взгляд и наощупь французские «соколы» отличаются от остальных бизнес-джетов, как iPad отличается от всех остальных планшетников.

Если при изготовлении деталей у «остальных планшетников» используется технология штамповки металла, то Dassault применяет технологию механической обработки. В итоге все получается такое ладное да крепкое, что и плинтусы в интерьере не нужны. А втопить до скорости звука любой «сокол» может легко, хватило бы топлива.

В 10-местном салоне – «мультиконтурные» кресла повышенной комфортности в три ряда, ровный пол и настоящий обеденный, он же переговорный стол карельской березы.

Кухонька такого же формата, как в «Челленджере», но с мойкой.

Индивидуальный монитор и встроенный в подоконник пульт управления шторками, светом и креслами. То, что мы приняли за смартфон, на самом деле является пультом управления климатической установкой (обычно ее регулирует стюардесса). А спутниковый телефон, как всегда, прячется в пенале.

Диванчик здесь не раскладывается. Двуспальная кровать делается из столика-трансформера, четырех разложенных кресел и двух поролоновых матрасов, которые в свернутом состоянии дожидаются своего часа в кладовке.

Можно даже рассчитывать на постельное белье. Это действительно пятизвездный уровень комфорта среди самолетов деловой авиации.

А кино включается вот здесь, за звуконепроницаемой перегородкой

Этим джетом управляют два военных пилота. Один с «Миража», другой с «Раффаля», это тоже продукция Dassault Aviation. Они настолько круты, что дали порулить над Польшей. Все остальные летчики (кроме «Гольфстрима» - там тоже вояки) на это не решились. А для съемки посадки во Внуково-3 асы снова пустили к себе в кабину. Обратите внимание, штурвалы никто не держит, работает автопилот. Окончание следует.


Комментарии

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы добавить комментарий

Новые заметки пользователя

DRIVER — Life is drive

4

Регион 007

При всем обилии продакт-плейсмента в сериале о приключениях Джеймса Бонда, при всех этих «бриони-омега-болинджер-водка-мартини-смеш...

2

Goooооgle читает наши письма

Надысь упал мне на ящик gmail рекламный спам. Странность заключалась в том, что я не заходил по теме этого спама на сайты, не набирал ее ...

3

Деловые небожители. Эпилог.

Бывают джеты поменьше и побольше. Самый маленький джет - четырехместный Cessna Mustang У шейхов-олигархов это, как правило, уже не ...

2

Деловые небожители. Часть IV. Dassault Falcon 2000 X

Кроме меня, халявщика, на самолете этой марки и модели летал Джереми Кларксон (на ЛГБТ-остров Миконос, см. в его книге «Рожденный р...

3

Деловые небожители. Часть III. Bombardier Challenger...

Челленджер – так звали чокнутого профессора из двух романов доктора Ватсона, то есть сэра Артура Конан Дойла. И также назывался аме...

2

Skyfall

Как всегда превосходный и очередной (отчасти комедийный и постмодернистский) фильм из жизни суперагента ОО7 заставляет задуматься о много...