@beauty-life
BEAUTY-LIFE
OFFLINE

Magic;

Дата регистрации: 01 декабря 2011 года

Ириша, Астрахань.
I love the Vampire Diaries, Nina Dobrev, Megan Fox, Elvira T, and many other;
Я люблю все что связано с фотошопом. ----------------------------------------- общительная, добрая, современная, искреняя :DD

просто хочется сюда написать. люблю свою подругу. я очень стесняюсь ей это говорить, но это правда. Сегодня позвонила мне и поговорили, так тепло стало. Люблю эти разговоры не о чем, спасибо ей. Надеюсь увидится в понедельник. Может она и резковата иногда, но чувствую что родная душа.Хороший день, в частности благодаря ей. Поэтому и захотелось написать.

Д ыра в сердце

Как же сложно порой отпускать. Мне не очень хочется опять ныть в блок, но я не могу все держать в себе. Самое сложное это осознавать свою беспомощность. И понимать свою вину. Вот вроде не виноват ты, но вину свою чувствуешь. В от такое чувство сейчас у меня. Я не умею отпускать. Мне не хватает этого человека. В одну минуту я угова риваю себя не делать ничего, вести себя сдержанно и игнорировать происходящее. А уже через минут у я хочу обнять человека, расплакавшись у него на плечах. Я не знаю, что со мной. А главное не знаю какой путь выбрать. Чел овек причиняет боль, но он же дарит счастье. Именно поэтому не хочется отдавать его кому-то другому. Он твой кусочек счастья. А какой идиот отдаст счастье? Я бы не стала. Н о он же причиняет мучительную боль, которую ты бы выкинул в океан даже не задумываясь. Всегда надо ставить себя на место другого человека и постараться сделать взвешенное решение. Но у меня не получается. Я не могу нормально спать, меня постоянно что-то гложит. А с другой стороны я дышу и со мной все в порядке. Мне нужна поддержка и мудрый совет. Но у меня только музыка и воспоминания. Я много употребляю слово "но". Это совершенно на меня не похоже. Теряя кого-то, пусть даже нена долго в нас остается дыра, в нашем сердце, которую ничем не залатать. И пока мы с ней живем, это будем уже не мы. То есть если мы потеряем близкого человека, то мы потеряли частичку себя. А если у тебя никого нет? Т о мы опустошены. Значит мы потеряли себя. А для меня это самое страшное.

Жизнь Пи-Life of Pi

«Поверь в невозможное»

Жизнь — это надежда (с)

Эта история о мальчике, который после кораблекрушения остался один на один в спасательной шлюпке с бенгальским тигром. Или нет? Фильм Энга Ли, как впрочем и одноименная книга писателя Янна Мартела четкого ответа не даст, она задаст итоговый вопрос, а уж зрители самостоятельно должны будут решить, чего придерживаться.

Животные — это тебе не люди, с ними можно договориться (С)

Одно только ясно точно, что первый предложенный вариант куда более красивый и приятный на вид, а также на слух, нежели та суровая реальность, в которой человеческая жестокость, пропитанная запахом крови, перемешивается с природными инстинктами, что во время испытаний выходят на первый план, спутывая разум.

.

"Вера — дом, в котором есть место для множества комнат."

Во время просмотра человеку читавшему книгу никуда не деться от сравнений, тут уж ничего не сделаешь. И понятно одно — книга в любом случае оказывается лучше того, что на экране, такое оно человеческое воображение. Энг Ли не вместил некоторые вещи в итоговый фильм, кое-что опустил, но здесь его понять можно, ведь картина и так хронометражем слегка переваливает за 2 часа, куда уже дальше. А так, в общем-то Ли придерживался произведения Мартела, шагов в сторону не совершая.

"Больнее всего, если с тобой даже не удосужились проститься."

Упор в «Жизни Пи» сделан в основном в пользу эстетически красивой картинки и операторской работы, которые вкупе достаточно хорошо смотрятся в популярном формате 3D. И что самое интересное — все здесь к месту, а технологии чуть ли не впервые за долгое время правильно применены, заставляя буквально радоваться за все происходящее на экране. В принципе, нет ничего лучше, чем изображать в обозначенном формате животных и природу, а не надоедливые битвы или свистяще-летящие пули, что и показал Энг Ли.


Основной посыл картины — в человеческой силе, выдержке, что основываются на вере. И не столь важно, будет здесь вера в людской дух, вера в лучшее или масштабы различных религий. Все одно — человек способен цепляться за жизнь, любить ее. Все это облачено в удивительный визуальный мир, который без особых прикрас способен заинтересовать.



Вряд ли Писин Патель что-то подозревал, отправляясь со своей семьей из Индии в Канаду на постоянное жительство, но на то она и жизнь, что все в ней предугадать практически невозможно, готовься ты или нет. Мальчик с самого детства был любознательным, у него были особые интересы, отличающиеся от всех, это все понятно. Но в спасательной шлюпке ему помогли не какие-то редкие знания, в борьбе с тигром и со стихией все это не работает, его единственным спутником стала та самая любовь, которая еще осталась в его сердце, даже когда постепенно ушла в сторону надежда.

Самое главное- не терять надежду.

Удачный день

Предновогодний день более, чем "удачный". Зато я многое для себя уяснила. Знаете, не важно что да как. Главное я убедилась в субъективности человеческого мнения. Как бы ты не старался поладить с человеком, если он этого не хочет то нихера у вас не выйдет. И мне посрать, что она это может прочитать. Она не должна. Да и я могу высказываться как хочу. Я не понимаю просто себя. Я опять и опять напарываюсь. Сама же знаю, что это такое и что из себя представляет, а напарываюсь. А потом сама придумываю оправдания этого человека. Да хватит уже. Пусть я буду без друзей. Пусть я буду сидеть одна и приходить домой и буду одна и ни с кем не буду общаться. Но я буду сильной. Я никому не буду клеится и искать замену. Нельзя найти замену человеку. Поэтому я даже не стану пытаться. Так делают слабые люди, которые не могут стерпеть одиночества. А я могу. И я знаю, что это. Мне был не безразличен этот человек, и именно поэтому я делала ошибки. Сейчас же, я просто буду знать что он есть, но не нуждается в моем обществе. А я буду самодостаточна. Музыка и сериалы всегда со мной. А вот ещё что, никогда не меняйтесь ради человека. Идите на уступки, ищите компромисс но не меняйтесь. Не ломайте себя и свои принципы, я за это поплатилась и не один раз. В общем я не хочу об этом говорить, это страшный сон и все.

Happy Birthday!

Дорогая Настя :)


Догорая Настюша, тебе уже хери сколько лет однако :D Ахаха, хочу пожелать тебе всего самого упоротого и много БРИТАНСКИХ МУЖИКОВ. Вообще я хотела поздравить тебя раньше, чем ты придешь, ибо готовилась к этому дню больше, чем к новому году.Я так хочу, чтобы ты была счастлива. Ты заслуживаешь этого. Ты светлый, милый человечек.

А ещё очень терпеливый, ахах целых три месяца от меня письмо ждать. Как настоящий Вьюверец, я завещаю тебе все анимашки из фильма "Искупление" И его закадровые сьемки :D Ахах, на самом деле я желаю тебе исполнения своих мечт, и концерт Linkin Park. Я очень рада, что познакомилась с такой замечательной девушкой. У тебя обалденный вкус в музыке и кино, поэтому если что я бегу к тебе советоваться.

КОЛУ И МАНДАРИНКИ В СТУДИЮ. Ахахах, желаю обожраться- ведь это твой день. Отличный друзей (ну мы то знаем, что это Доктор и Дин Винчестер, муххахах :D) Хочу чтобы к тебе прилетел Тардис, и вы всю жизнь жили с Доктором в Британии, а когда он уезжал на Тардисе, ты бы шиковала со своим Британским гаремом :D Я люблю тебя, и твои следящие тоже. Мы от всей души желаем тебе самого лучшего.. ИМПАЛУ И БОЛЬШЕ СЛЕДЯЩИХ :D В общем, мои уопоротые поздравления могут продолжаться вечность. Но самое главное, что я хотела сказать.

Будь счастливой, и если что я всегда по ту сторону экрана:*


Игры детства

Привет мои дорогие, сегодня я бы хотела поговорить с вами о детстве. У меня оно прошло во дворах и конечно за играх в Dendy.В частности, я никогда не забуду такие игры как Марио, Соник и Принц Персии. О них я вам и хочу рассказать.

Марио-Mario

Впервые Марио (Mario) придумал и нарисовал японский художник Шигеро Миямото для компьютерной игровой приставки Нинтендо, с тех пор вышло более 200 различных игр с Марио в главной роли. Но в самом начале пути Марио был второстепенным персонажем в компьютерной игре Донкей Конг и довольствовался малым, со временем Марио принёс создателям больше прибыли, чем изначальный вариант с персонажем второго плана. Изначально Марио задумывался как толстенький коренастый итальянский сантехник, именно поэтому в Марио World повсюду трубы.

Мир Марио - это грибное королевство, где Марио спасает принцессу Периск от короля Боузера, который бьётся за власть над всем грибным королевством (Mushroom Kingdom). Марио - самый известный герой в истории компьютерных игр и главный талисман Нинтендо. Далее Марио переместился в другие игры и стал выполнять другие функции, стал менять одежду. Второе дыхание ретро игры с Марио получили с широким распространением флеш формата онлайн игр, здесь Марио развернулся на полную и количество флеш игр с Марио уже переваливает за сотню на всех языках Мира. Марио изображается, как правило, в синих штанах на лямках и красной рубашке, с буквой М на кепке, добряк в носом в виде картошки.

Prince of Persia

Компьютерная игра Prince of Persia появилась еще в 1989 году, когда разработчик виртуальных игр Джордан Махнер придумал новую игру с восточными мотивами о приключениях персидского принца. Как прототип изобретатель взял своего брата, который должен был принимать различные позы, примененные затем в игре. Создатель игры добивался этим точного сходства с реальными движениями флеш игры. Через несколько месяцев игра уже была на слуху у всех пользователей, и с самого начала завоевала невероятную популярность. Были забыты другие игры, тетрис и известные аркады. Компьютерный мир погрузился в запутанные приключения персидского принца, передавая друг другу таинственные коды, прибавляющие герою время и жизнь. В те, уже ставшие далекими времена, игра была настоящим прорывом, благодаря своей реалистичности и сюжету, и вскоре была записана на все имеющиеся платформы, предоставляющие игры бесплатно. Сюжет игры происходит в Персии, где власть принадлежит визирю Джаффару, заточившему дочь султана, которую он мечтает видеть своей женой. Главный герой и по совместительству любимый принцессы должен в течение часа ее освободить, пройдя попутно все уровни и встретившись в финале в поединке с Джаффаром. В 1993 году появилась вторая часть игры The Shadow and The Flame, где принц все так же борется с Джаффаром и одновременно со своим двойником, который захватил трон. Оставаясь в двухмерном измерении, игра Prince of Persia была установлена на ПК и приставку Nintendo, а в 1999 году появилась долгожданная версия 3D от Red Orb Entertainment. Интерфейс игры был очень слабым, уровни слишком легкими, и все решили, что игра себя исчерпала, переключившись на различные бесплатные игры. Компания Ubisoft и Джордан Махнер решились разработать другую 3D версию игры, которая появилась в 2003 году и стала настоящим прорывом. Новая игра называлась Sand of Time - Пески времени. Игра ошеломила поклонников реалистичной графикой, захватывающим сюжетом и отличными дополнениями для успешного прохождения уровней и сражения с врагами. Завоевав бешеную популярность, игра не остановилась на достигнутом, и через год появилось продолжение Схватка с судьбой, где был обыгран все тот же сюжет Песков, но он стал более беспощадным и вобрал в себя огромное число функций для борьбы. Производители как будто бы совсем отказались от восточной истории, которая проходила через каждую версию игры. Аналогичной стала часть Два трона, появившаяся в 2005. Последняя версия игры вышла в 2010 году и стала называться Забытые пески. Игра была в первую очередь приурочена к выходу фильма Принц Персии: Пески времени.

"Принц Персии – это не просто обычная компьютерная игра, это сказка, пришедшая к нам с Востока, которую просто интересно смотреть и еще интереснее в ней участвовать."

Соник-Sonic

В 1990 году руководство Sega поручило своему подразделению AM8 разработать игру, которая могла бы продаться тиражом более миллиона экземпляров и персонажа, который мог бы стать талисманом компании. Претендентов было несколько, в том числе пёс, заяц и даже Теодор Рузвельт в пижаме[3] (позже ставший основой для доктора Роботника). В апреле выбор сузился до броненосца и ёжика. Предпочтение было отдано ёжику авторства Наото Осимы за его «колючесть». Над игрой Sonic the Hedgehog начала работать группа из 15 человек, назвавшаяся «Sonic Team». Музыку к игре написал Масато Накамура из группы Dreams Come True, и Соник был нарисован на автобусах и листовках этой группы во время их очередного тура «Wonder 3» В интервью для ThisIsMyJoystick.com Юдзи Нака сообщил, что Соник создавался с целью показать борьбу природы с прогрессом технологий.

Юдзи Нака не стал говорить об этом в 1991 году, вместо этого он продемонстрировал свою точку зрения в серии видеоигр Sonic the Hedgehog. Доктор Эггман показан как злодей, загрязняющий окружающую среду и использующий механизмы, которые уничтожают окружающую среду и Соник должен противостоять этому[1][4]. Впервые Соник появился не в Sonic the Hedgehog, а в качестве камео в игре Rad Mobile — как брелок на зеркале заднего вида машины, которой управляет игрок.

"Игроку тяжелее всего перенести не то, что он проиграл, а то, что надо перестать играть."

Сейчас речь не идет об оформлении, я просто хочу написать. Что я благодарна зиме. И благодарна нашим каналам, ибо они показали "Зеленую милю" Я давно так не рыдала, боже это потрясающий фильм, до которого у меня не доходили руки. Я так поражена, что потом пол часа рыдала. Настя обрадуется, ибо благодаря ей в поездке я наконец посмотрела "Искупление" и "Гордость и Предубеждение". Насть, это просто космос. И я так довольна собой, что посмотрела их. Кстати, у Насти день рождения 28 декабря (помним, готовимся :D) И для меня эта дата, даже важнее чем Новый год. Хоть и пропиталась я этим замечательным праздником насквозь. В общем, я люблю вас и в выходные ждите много постов, ибо Ира нашла Дэнди и резалась в Марио :D

BEAUTY-LIFE

Самые популярные посты

63

просто хочется сюда написать. люблю свою подругу. я очень стесняюсь ей это говорить, но это правда. Сегодня позвонила мне и поговорили, т...

43

Пазаян ушла. Бедный Билан.

38

просто все хорошо. а это бывает так редко. и скоро закончится. Но сейчас хорошо :)

38

Кристина.. НАШЛА.. ПРОЧЛА. ПРОСЛЕЗИЛАСЬ.. ПОНЯЛА ЧТО...

37

Жизнь Пи-Life of Pi «Поверь в невозможное» Жизнь — это надежда (с) Эта история о мальчике, который после ко...

37

Как же приятно видеть свой пост,сребложанный кем-то ...