Игры детства
Привет мои дорогие, сегодня я бы хотела поговорить с вами о детстве. У меня оно прошло во дворах и конечно за играх в Dendy.В частности, я никогда не забуду такие игры как Марио, Соник и Принц Персии. О них я вам и хочу рассказать.
Марио-Mario
Впервые Марио (Mario) придумал и нарисовал японский художник Шигеро Миямото для компьютерной игровой приставки Нинтендо, с тех пор вышло более 200 различных игр с Марио в главной роли. Но в самом начале пути Марио был второстепенным персонажем в компьютерной игре Донкей Конг и довольствовался малым, со временем Марио принёс создателям больше прибыли, чем изначальный вариант с персонажем второго плана. Изначально Марио задумывался как толстенький коренастый итальянский сантехник, именно поэтому в Марио World повсюду трубы.
Мир Марио - это грибное королевство, где Марио спасает принцессу Периск от короля Боузера, который бьётся за власть над всем грибным королевством (Mushroom Kingdom). Марио - самый известный герой в истории компьютерных игр и главный талисман Нинтендо. Далее Марио переместился в другие игры и стал выполнять другие функции, стал менять одежду. Второе дыхание ретро игры с Марио получили с широким распространением флеш формата онлайн игр, здесь Марио развернулся на полную и количество флеш игр с Марио уже переваливает за сотню на всех языках Мира. Марио изображается, как правило, в синих штанах на лямках и красной рубашке, с буквой М на кепке, добряк в носом в виде картошки.
Prince of Persia
Компьютерная игра Prince of Persia появилась еще в 1989 году, когда разработчик виртуальных игр Джордан Махнер придумал новую игру с восточными мотивами о приключениях персидского принца. Как прототип изобретатель взял своего брата, который должен был принимать различные позы, примененные затем в игре. Создатель игры добивался этим точного сходства с реальными движениями флеш игры. Через несколько месяцев игра уже была на слуху у всех пользователей, и с самого начала завоевала невероятную популярность. Были забыты другие игры, тетрис и известные аркады. Компьютерный мир погрузился в запутанные приключения персидского принца, передавая друг другу таинственные коды, прибавляющие герою время и жизнь. В те, уже ставшие далекими времена, игра была настоящим прорывом, благодаря своей реалистичности и сюжету, и вскоре была записана на все имеющиеся платформы, предоставляющие игры бесплатно. Сюжет игры происходит в Персии, где власть принадлежит визирю Джаффару, заточившему дочь султана, которую он мечтает видеть своей женой. Главный герой и по совместительству любимый принцессы должен в течение часа ее освободить, пройдя попутно все уровни и встретившись в финале в поединке с Джаффаром. В 1993 году появилась вторая часть игры The Shadow and The Flame, где принц все так же борется с Джаффаром и одновременно со своим двойником, который захватил трон. Оставаясь в двухмерном измерении, игра Prince of Persia была установлена на ПК и приставку Nintendo, а в 1999 году появилась долгожданная версия 3D от Red Orb Entertainment. Интерфейс игры был очень слабым, уровни слишком легкими, и все решили, что игра себя исчерпала, переключившись на различные бесплатные игры. Компания Ubisoft и Джордан Махнер решились разработать другую 3D версию игры, которая появилась в 2003 году и стала настоящим прорывом. Новая игра называлась Sand of Time - Пески времени. Игра ошеломила поклонников реалистичной графикой, захватывающим сюжетом и отличными дополнениями для успешного прохождения уровней и сражения с врагами. Завоевав бешеную популярность, игра не остановилась на достигнутом, и через год появилось продолжение Схватка с судьбой, где был обыгран все тот же сюжет Песков, но он стал более беспощадным и вобрал в себя огромное число функций для борьбы. Производители как будто бы совсем отказались от восточной истории, которая проходила через каждую версию игры. Аналогичной стала часть Два трона, появившаяся в 2005. Последняя версия игры вышла в 2010 году и стала называться Забытые пески. Игра была в первую очередь приурочена к выходу фильма Принц Персии: Пески времени.
"Принц Персии – это не просто обычная компьютерная игра, это сказка, пришедшая к нам с Востока, которую просто интересно смотреть и еще интереснее в ней участвовать."
Соник-Sonic
В 1990 году руководство Sega поручило своему подразделению AM8 разработать игру, которая могла бы продаться тиражом более миллиона экземпляров и персонажа, который мог бы стать талисманом компании. Претендентов было несколько, в том числе пёс, заяц и даже Теодор Рузвельт в пижаме[3] (позже ставший основой для доктора Роботника). В апреле выбор сузился до броненосца и ёжика. Предпочтение было отдано ёжику авторства Наото Осимы за его «колючесть». Над игрой Sonic the Hedgehog начала работать группа из 15 человек, назвавшаяся «Sonic Team». Музыку к игре написал Масато Накамура из группы Dreams Come True, и Соник был нарисован на автобусах и листовках этой группы во время их очередного тура «Wonder 3» В интервью для ThisIsMyJoystick.com Юдзи Нака сообщил, что Соник создавался с целью показать борьбу природы с прогрессом технологий.
Юдзи Нака не стал говорить об этом в 1991 году, вместо этого он продемонстрировал свою точку зрения в серии видеоигр Sonic the Hedgehog. Доктор Эггман показан как злодей, загрязняющий окружающую среду и использующий механизмы, которые уничтожают окружающую среду и Соник должен противостоять этому[1][4]. Впервые Соник появился не в Sonic the Hedgehog, а в качестве камео в игре Rad Mobile — как брелок на зеркале заднего вида машины, которой управляет игрок.
"Игроку тяжелее всего перенести не то, что он проиграл, а то, что надо перестать играть."