@zaratustra
ZARATUSTRA
OFFLINE

снимаю порчу, лечу запои. и avon

Дата регистрации: 01 июня 2011 года

"запишу сюда, а то потом забуду" или "кончаю, страшно перечесть"

определённо, он из тех людей, которые боятся не определённости. а я, определённо, из тех, кто избегает определённости в любой форме.

забавно, что на том конце света ты сейчас слушаешь мою музыку, а я на этом слушаю твою.

мои танцы всегда носили ритуальный характер - мои бёдра и плечи подчиняются барабанам.

впервые за долгое время она спросила, как у меня дела. я традиционно ответила короткими и вежливыми фразами, без подробностей и быстро перевела разговор.

"ты вещь в себе, ты закрыта, ты всегда такая была, ты ничего не рассказываешь, тебе надо открыться, и если плохо, то об этом надо рассказать, мы же семья, мы должны знать, что происходит, чтобы помочь".

такие прекрасные и долгожданные слова, да. и они становятся еще прекраснее от того, насколько они есвоевременно сказаны - все счета оплачены, обиды забыты, вещь в себе уже очень давно живет по принципу "все сама" и уже не сможет перестоиться с этих настроек.

"холодна как лёд и не ласкова эта девушка.."

на днях в фестивальных кутежах хлопотах взяла трубку, не глядя на дисплей и услышала "привет, ты знаешь Юлю *? когда-то она дала мне твой номер, сказав, что ты вытащишь её с любого дна. так вот, ей нужна помощь.."

один звонок вернул меня к жизни. бывает, что в ворохе личных проблем, забываешь о близких, забываешь перезванивать и спрашивать "как дела?", бывает.. но спасибо тебе, Боже, за таких друзей, за веру, за возможность чувствовать себя живой, за возможность ошибаться и исправлять ошибки!..

Саша намного страшнее меня, в этом году ему исполнилось 37, у него осталась 16-летняя дочка, и именно она и позвонила мне и сказала, что он погиб.

Мы виделись с ним накануне, я привезла ему вино, а его дочке кучу гостинцев из Японии, встреча была короткой, ибо он спешил на работу, а я собиралась уезжать.. "Шуринберг, я в воскресенье вечером вернусь, напьёмся и все обсудим! Христофор, ну, конечно, еще успеем, я и сам дико спешу!".. Не напьёмся, не обсудим, не поговорим, не встретимся. Никогда. Уже больше никогда.

Он был больше, чем друг, больше чем товарищ, он был моим продолжением и вдохновением, опорой и поддержкой. Мы вместе работали, вместе творили, у нас было столько планов на дальнейшее, столько дел.. Последние три месяца мы мало общались, ибо я с головой ушла в Японию, а он в свою работу и семейные дела, но я не очень парилась из-за этого, ибо Саша же был всегда, он все понимает и знает, да и вообще разве что-то может произойти?! Успеем..

А ещё Саша, наверное, был единственным, кто смотрел все фильмы и видео, о которых я говорила, читал все мои книги и слушал все песни, он понимал меня меня с полуслова и всегда, ВСЕГДА был рядом.

Друг, спасибо тебе за все, я тебя очень люблю. Прости за те моменты, когда была невнимательна к тебе, не понимала и ставила свои проблемы выше твоих. Не волнуйся за дочь, теперь она под моим крылом.

Берегите близких.

жизнь стала слишком взрослая.

утром узнаю, что у подруги родился сын, днём звонит другая подруга и рассказывает, что её любимый наконец-то сделал ей предложение..) я хожу окрылённая весь день, ведь счастье близких греет не меньше, чем твоё собственное.. а вечером звонят с печальной новостью — друг на смерть разбился на машине.

гамма эмоций всего заходил день.

раньше ведь тоже кто-то женился, кто-то у кого-то умирал, кто-то рожал детей, но это все происходило с кем-то, с каким-то знакомыми, где-то вдалеке и не касалось меня глубоко, а последнее время это происходит с моими ровесниками, с моим кругом, с моими друзьями и близкими. слишком взрослая жизнь.

уже несколько месяцев как "собираю камни" и чищу карму — делаю добрые (иногда даже пиздец какие добрые!) дела, подчищаю старые хвосты, прощу прощения у тех, кого специально обижала. чувствую необходимость в этом (взрослею? старею? нужное подчеркнуть), поэтому и делаю это.

сегодня столкнулась со своим Самым Обиженным Мистером. у него у самого первого я должна была просить прощения, но откладывала и откладывала грустный двоечник, и решила, что он будет последней точкой на этом пути, что к нему я приду максимально очищенной (говорила себе, что перед причащением нужно сначала исповедоваться и быть максимально готовой и осознанной), он должен был стать моим финалом (счастливым).

в телефоне он записан как План Бэ (запасной план я злобная тварь, да). всегда ждущий, прощающий, наставляющий на жизнь, дающий мильёнпервые вторые шансы, тот, с кем все как в той песне бэкстритбойз (am i original? yeah! am i only one? yeah! am i sexual? yeah! am i everything you need?) я всегда была приглашенной звездой.

и вот сегодня стала в пробке, как вдруг увидела, что метрах в 30 мой План Бэ сидит на летней веранде кофейни. наблюдала за ним минут 5, пока стояла в этой пробке, преисполнилась дзэна, вселенской милости, какой он, думаю, чудо-человек, святой, и какая я дрянь, набралась смелости и решилась пойти просить прощения. припарковалась, заготовила слова, подхожу, а он вскакивает и кричит — "ты?! бляяяяяядь, нееееет, ну нет, только не это, нетнетнетнетнетнетнет, ну на хуй!" и уходит. немая сцена, люди смотрят.. к чему это я? ах, да — что имеем, не храним..

больно. потеряла. плАчу. и плаЧУ. на самом деле, я счастлива тому, что наконец-то мой План Бэ включил разум (даже чувство гордости за него присутствует..) и нашел в себе силы не пойти мне навстречу, а закончить эту вакханалию. он сегодня бежал от меня как черт от ладана.. давно пора, да. забавно только, что произошло именно в тот момент, когда я впервые в жизни поняла всю его ценность и необходимость, раскаялась во всех своих ошибках и поняла, что мне нужно его прощение.. припарковавшись, я шла к нему на трясущихся ногах, крутила в голове слова, что готовила несколько месяцев и ощущала всем нутром, что сейчас произойдет такое долгожданное и сакральное.. ты прости меня, мой ангел, что хранил меня напрасно

лежу вот. то истерично ржу, то плачу, и не-ве-рю. Господи, я совсем, что ли, долбоеб, что ты меня вот так решил проучить?

неделя в японии пролетела слишком быстро! божебоже, что это за страна, что за люди, что за атмосфера! все какое-то другое, все какое-то интересное и наполненное смыслом! через две недели обратно, работа начинается.

а в Мск сейчас тоже, как на заказ, все самое любимое — холодный ветер, пионы и васильки и один милый сердцу заезжий гастролер. понеслась..)

ночь провела на Крымской набережной с двумя бутылками крымского вина. искала вдохновение и ответ на извечный вопрос "а есть ли у музы муза?"

записки сценаристки. подписала контракт на "хуйня, часть третья", получила аванс и сроки на написание, переписывание, переписывание переписанного.. сроки вполне реальные, но я привыкла писать, заперевшись дома и вообще ни на что не отвлекаться, а на носу япония, фестивали и ваще лето на дворе. впихнуть невпихуемое или "мне нужны дополнительные часы в сутках и пара рук, секретарь сигареты и много кофе, часть вторая!"

все бы ничего, но эта ночь снова не обещает мне сна — до обеда разгребала почту, отвечала на письма, звонки и сообщения, которые скопились за фестивальный период (а сейчас необходимо ответить уже на поступившие в ответ письма/сообщения/звонки), пыталась составить график на встреч/дел на ближайшие 3 дня.. днем писала логлайны, которые уже нашли отклик и утром я должна отправить три подробных синопсиса. мне нужны дополнительные часы в сутках и пара рук, секретарь сигареты и много кофе.

постфестивальные мысли. пожалуй, это самое любимое время — город очищается от заезжих гастролеров, на каждом углу еще есть напоминания праздника — афиши, украшения, знакомые места/маршруты/лица, прохожие обсуждают прошедший фестиваль, люди судорожно собираются и разъезжаются, а встречаясь в фоей/в аэропорту шумно целуются и дают друг другу заведомо лживые обещания "дарлинг! мы обязательно увидимся на "большой" земле, мы не должны потеряться!". обожаю наблюдать эти кадры, потому что знаю — то, что было на фестивале, на фестивале остается. это негласное правило номер один. негласное правило номер два — вся публика заочно знает друг друга. не принято подходить к кому-то со знакомством "привет, я такой-то, как тебя зовут?". если тебя кто-то заинтересовал, то нужно шепнуть на ухо кому-нибудь из знакомых вопрос "а это кто?", и тебе выдадут шапочное резюме на интересующую тебя персону.

вся фестивальная публика делится на две категории — матерые киношники и заядлые тусовщики, и эти две группы почти не пересекаются между собой (негласное правило номер три): у них свои кафе/бары/рестораны, свои пляжи и отели, они даже ходят на разные фильмы. киношники — это такие глухие киноманы, которые днюют и ночуют на кинопоказах и почти не показываются на вечеринках. среди них есть и просто самые обыкновенные любители кино, а есть и матерые кинопрофи/киногуру) тусовщики тоже делятся на две группы — обычные падкие на халяву/селебрити/веселье клабберы, которым плевать на кино, а важно лишь сама атмосфера праздника. а есть "завсегдатаи, друзья заведений" — тусовщики со стажем, хрен пойми чем они занимаются, но их знают и ждут все. есть еще третья группа — это журналисты и организаторы/обслуживающий персонал), но не уверена, что их стоит брать в расчет.
из забавного в этом году хочу отметить нереальное количество русских (оккупация!) и то, что вечеринки плавно перетекали в игру "правда или действие"))) )) )

теперь о наболевшем. вчера мои питерские спамили мне картинками из дома Бродского, который в честь его юбилея открыли на один день. там ребята познакомились с дочерью Бродского, которую пригласили на открытие. оказалось, что она не говорит русском. все бы ничего, но.. разве нормально, что дочь Бродского, дочь поэта, которые возводил русский язык в культ и приравнивал его к богу, его плоть и кровь, не может прочесть стихи своего отца и понять каждую запятую, каждый пробел, каждую букву, а через них — и его душу? для меня это обстоятельство выглядит как апокалипсис.
P.S. знающие меня люди без труда поймут, что эта запись сделала в аэропорту.

Бога нет…

Ну что ж, и слава Богу…

Без Него достаточно хлопот.

Сея в сердце смутную тревогу,

над землей

пасхальный звон плывет.

Бога нет…

Но так, на всякий случай,

позабыв про деньги и харчи,

затаи дыхание и слушай,

как пасхальный звон плывет в ночи.

Все сильней, все праведней, все выше

золотой

звучащею стеной

движутся колокола,

колыша

черный воздух

над моей страной.

Бога нет…

Ну что ж, я понимаю…

И, влюбленный в белый, в бедный свет,

я глаза спокойно поднимаю

к небесам,

которых тоже нет.

Геннадий Григорьев

рецепт отличной ночи прост — самбука, танцы и околоеврейский мальчик (чтобы сначала напоил, потом утанцевал, потом довёз домой в целости и сохранности, хорошенько оттрахал и заботливо уложил спать).

околоеврейские мужчины, очевидно, моя слабость.. или карма? можно трахаться нон-стоп с мексиканцем и сгорать от страстей, можно постоянно хохотать и куролесить с шотландцем, можно ощущать крепкое плечо и стабильность с американцем, можно рыдать из-за араба и невозможности этих отношений. а можно всё это и сразу с одним неприметным на первый взгляд околоеврейским мальчиком.

таки в прошлой жизни я была раввином..))

*вэрихэппивалэнтайндэй, мы будем счастливы теперь и навсегда.

ZARATUSTRA

Самые популярные посты

115

определённо, он из тех людей, которые боятся не определённости. а я, определённо, из тех, кто избегает определённости в любой форме.

67

рецепт отличной ночи прост — самбука, танцы и околоеврейский мальчик (чтобы сначала напоил, потом утанцевал, потом довёз домой в це...

55

впервые за долгое время она спросила, как у меня дела. я традиционно ответила короткими и вежливыми фразами, без подробностей и быстро пе...

54

записки сценаристки. подписала контракт на "хуйня, часть третья", получила аванс и сроки на написание, переписывание, переписывание переп...

54

уже несколько месяцев как "собираю камни" и чищу карму — делаю добрые (иногда даже пиздец какие добрые!) дела, подчищаю старые хвос...

54

забавно, что на том конце света ты сейчас слушаешь мою музыку, а я на этом слушаю твою. мои танцы всегда носили ритуальный характер - мо...