Портрет актера. Штрихи.
В Сети появился очередной рассказ о встрече девушки-поклонницы с Бенедиктом. Этот – трогает особенно. И в очередной раз подтверждает, что эмоции, которые вызывает БК у людей, способны пробить даже сознание людей с серьезным недугом, с угасающей памятью. Пусть точечно, пусть небольшую брешь – но никто другой не провоцировал и на это. Это самое милое из того, что я когда-дибо читала\смотрела о Бенедикте.
В начале поста девушка рассказывает, как они с подругой приехали в Лондон – в первую очередь на Star Trek London Convention, но попутно и по другим шерлокофанатским делам. Прочитав, что в пятницу Бенедикт будет присутствовать на благотворительном вечере в театре Globe, девушки решили, что это хорошая возможность увидеть его и, может быть, даже взять автограф. Прибыв к театру в полвосьмого вечера, они обнаружили только трех фанаток Бенедикта из Испании и даже не были уверены, что им стоит оставаться и ждать его. Но около 8 вечера он появился…
Высокий, в своем сером пальто, с сигаретой в зубах – он выглядел великолепно. Заметив нашу маленькую компанию, он мне улыбнулся (и я улыбнулась ему в ответ) и замедлил шаг. Я, собрав все свое мужество в кулак, подошла к нему, и пожала ему руку, и спросила, можно ли взять у него автограф и сфотографироваться с ним. « Ну конечно же, с удовольствием », - ответил он.
И да, слышать этот голос было…
Потом он сфотографировался с моей подругой (я буквально втолкнула ее ему в руки, он обнял ее и был невероятно ласков с ней). А потом он сказал: « Ой, вы что, все это время ждали под дождем? Да вы с ума сошли! Прошу вас, идите куда-нибудь в тепло и выпейте горячего чая! Берегите себя! »
Потом он повернулся ко мне, и я отдала ему свой рисунок, пояснив: «Его нарисовал мой отец. Сейчас у него проблемы, он потерял память, но раньше он был профессиональным художником. Он не рисовал уже 14 лет, но когда увидел ваше лицо на моем DVD с «Шерлоком», внезапно решил нарисовать его, потому что его заинтересовали ваши черты. А потом он подарил рисунок мне».
Бенедикт внимательно слушал и смотрел на меня своими невероятными глазами, и улыбался, и явно был взволнован. Наконец он спросил: « О Боже, вы не шутите? Это что, в самом деле правда? »
Я готова была расплакаться от всего этого, но только сказала, что всегда буду благодарна ему. А он ответил: « Ну, на самом деле тебе нужно моих родителей благодарить. Это они ответственны за то, какое у меня лицо ». И это был лучший ответ – скромный и милый.
Затем он спросил имя моего отца (он хотел выразить уважение художнику) и мое, и был так близко от меня, и был так сердечен, искренне сердечен… И вот вам две правдивые вещи о Бенедикте Камбербэтче: у него самые прекрасные руки на планете (и они действительно большие!) и почерк как у семилетнего мальчишки.
Когда он закончил подписывать рисунок, то заметил, что мои руки дрожат (потому что я уже не могла скрывать свое волнение) и сказал извиняющимся тоном: « О нет, вы же замерзли совсем ».
И согревающим жестом потер мою руку.
Подводя итог: Бенедикт Камбербэтч – совершенно удивительный, сердечный, заботливый и, более всего, скромный человек. Не могу найти слов, чтобы рассказать, как я благодарна ему, и с какой мягкостью и естественностью он общался с нами. И как великолепен он был. Не могу передать, как много все это для меня значит.
[оригинал]