Я ведь тут болела целую неделю! Провалялась в кровати с болью в спине, поэтому абсолютно ничего не делала. Затем неделя в школе, когда мне надо было подтянуть оценки перед каникулами. И за эту неделю я должна была написать сочинение по "Горе от ума" для курсов: занятия для подготовки к творческому конкурсу по журналистике. Я не смогла. Выдавливала из себя одно предложение, а дальше работа не шла. И вот, я соврала, что учительница заболела, и не пошла на них. Сейчас неделя каникул, и мне снова нужно написать это же сочинение. Но снова ничего. И я уже заранее знаю, что опять не пойду на курсы. Это очень плохо, ведь я ни с кем там не общаюсь, поэтому лекции (которые очень полезны и важны) мне никто просто так не даст.
___________________________________________
Как это получается? Вдохновение, мысли, слова. Почему я вроде бы и знаю что сказать, но все-таки сказать не могу. Как эта система работает? Раньше было достаточно просто включить спокойную музыку, и все получалось; теперь не так. А что если у меня не получится и на самом экзамене? Я не смогу выйти из аудитории и вернуться туда через пару недель, когда вдохновение решит вернуться. Я не знаю, что мне делать, а делать что-то нужно!
Самое время процитировать одно из любимых у Ахматовой :
Бывает так: какая-то истома;
В ушах не умолкает бой часов;
Вдали раскат стихающего грома.
Неузнанных и пленных голосов
Мне чудятся и жалобы и стоны,
Сужается какой-то тайный круг,
Но в этой бездне шепотов и звонов
Встает один все победивший звук.
Так вкруг него непоправимо тихо,
Что слышно, как в лесу растет трава,
Как по земле идет с котомкой лихо.
Но вот уже послышались слова
И легких рифм сигнальные звоночки, -
Тогда я начинаю понимать,
И просто продиктованные строчки
Ложатся в белоснежную тетрадь.