30 октября 2012 года в30.10.2012 20:31 2 0 10 1

"26 октября"

Всю ночь я не спала, т.к очень боялась проспать. Встала в 5.40 и начала быстро собираться. Поезд у нас был на 7.35. Кофе я не попила, блин. Собрались, поехали. Отправлялась я туда с дорогим человеком. Утро было довольно холодное. На улице темно и ощущение, как будто сейчас вечер, но никак не утро. В метро еще не очень много народу, но все равно уже напрягают. Вокзал заполнен, как обычно. Стоим на платформе, я говорю: "А где наш поезд-то? Он уже должен отправляться через 7минут, а на его месте другой". На что он мне отвечает: "Не парься, сейчас приедет!". И тут нам проводница: "Ваш поезд находится за этим в конце платформы". Мы быстрее побежали туда, а я еще на танкетке 13см с двумя сумками. Мне вообще было круто. Благо- успели. Места у нас были разные. Я сидела с каким-то парнем. В конце вагона сидел ну очень милый мальчик. Фанат… ;) Почти на протяжении часа мы перекидывались взлядами. Не могла от него оторваться. Все сразу же уснули. Кроме меня и его) Ну и еще парочки людей. Где-то через полтора часа была белорусская граница и наши убогие таможенники уже своим видом испортили настроение. Спустя минут 20- литовская. И сразу видно, что совсем другое дело) Зашли 2ое мужчин и женщина. Они улабылись, всех приветствовали и прощались. Уже с этого начало складывать хорошее впечатление об этой стране. Так же, у них была очень красивая форма, не то, что у наших. Один таможенник был рвжий и бородатый- очень крутой) А другой- молодой и милый) Уже минут через 20 мы прибыли на вокзал. Сначала ходили кругами, не зная, куда идти. Потом я нашла ларечек, где бесплатно можно взять различные буклетики, карты, а так же список гостинец с ценами. Сначала мы зашли в первую же кафешку и я выпила кофе. Затем начались поиски гостиницы. Мне кажется- мы обошли чуть ли не пол Вильнюса. Ходили кругами. Во всех гостинецах не было мест. Спустя так часа 2,5 мы нашли гостиницы. Две ночи мы жили в разных) Одну в трех звездах, вторую-четырех. Я так была счастлива, когда мы вошли в номер и я смогла сесть. Просто не передать словами. Устала безумно. Не долго думая, мы отправились в Акропалис. Сначала думали ехать на такси, потом решили на маршрутке. Ехать до него было минут 15. Как только зашли в него- офигели. Он просто огромный. Форма у него квадратная, т.е магазины находятся на четырех линиях. Сначала мы обошли одну и ничего не нашли. Безумно расстроились. Но потом… ;) Начались покупки за покупками) Чуть спустя мы пошли в Pizza Jazz пообедали или уже даже поужинали и продолжили шоппинг) Разумеется, все не успели. Решили вернуться завтра. Затем зашли в продуктовый, это было уже где-то 21.30. Я купила себе йогуртов. Моих любимых. Таких вкусов у нас нету) И еще клубничную фанту =* Такая вкусняшка. Так же купили текилы..) А у них закон- после 10 не продается алкоголь. А сзади нас стояли белорусы, которые набрали около 10 бутылок алкоголя… ;) А уже было 22 часа..) Как они расстроились!) Потом мы словили такси и поехали в гостиницу. Номер у нас был очень милый и уютный. Хорошо посидели, поговорили по душам. Но… Нам очень хотелось куда-нибудь пойти! Но никто не знал никаих ночных заведений (А почти всё- там работает до 10-11 (Часа 3 мы не могли уснуть, возмущаясь, что эту ночь мы должны были не так провести. И решили для себя, что завтра такого не будет. Еле-еле заснули и собирались проснуться в 9… ;) ……..