Пещерная девочка
Вот я и решилась представить вам свою новую работу. Такой стиль немного неизведан мной, но, надеюсь, никого не разочарую. Буду очень рада вашим комментариям и мнениям. Можете также читать меня на фикбуке и комментировать на некто. Ваша tomlinsoned ^^
Посвящение: Для моих дорогих девочек, для двух Насть с фамилией Хоран. Для Романовой и Тора. Для любимых и незаменимых.
"Саманта не такая, как все. Саманта совершенно другая, со своей историей, своими заморочками. И однажды, узнав о ее прошлом в деталях, Найл вдруг четко решил для себя – что бы ни случилось, он будет поддерживать энергию и любовь к жизни в этой девушке просто в благодарность за то, что она изменила его жизнь. За то, что она показала ему, что значит «быть сильным». Что вообще значит «жить»."
1. Итак, меня зовут Найл Хоран
2. 15 минут
3. «Его чудо»
4. Сыграем еще раз?
Дом Саманты. Около 10 часов утра.
Найл с широкой улыбкой на губах позвонил в дверь уже знакомого дома. В мыслях вертелось множество веселого и интересного, и хотелось скорее передать такое же настроение девушке. Дверь быстро открылась, и блондин увидел Саманту в хорошем расположении духа. Она была в домашней футболке и штанах, на ногах красовались смешные тапки, а на голове был полный беспорядок.
- Привет, - весело поздоровался парень, перекатываясь с носка на пятку. Ему уже не терпелось свершить задуманное и посмотреть на реакцию брюнетки.
- Оу, Найл, привет, - слегка растерянно, но все же с улыбкой ответила Сэм и облокотилась на дверь. Хоран подумал, что негоже так нарушать личное пространство девушки, но сегодня у него был выходной, и он твердо решил провести его с Самантой.
- Ты прости, что я так врываюсь. Я не вовремя? – поинтересовался Найл. Сделано это было лишь для приличия. Почему-то он знал, что брюнетка всегда пустит его к себе, всегда будет рада его компании. Он даже не раздумывал о том, что будет делать, если получит положительный ответ. Какое-то внутреннее чувство подсказывало, что она не занята.
- Нет, нет, ты что, - затараторила девушка, открывая дверь шире и пропуская внутрь ирландца. – Проходи, конечно. Я просто не ожидала… Совсем недавно встала, даже не причесалась, выгляжу, как…
- Ты очень красивая, - тихо перебил девушку Хоран и заглянул ей в глаза. Что-то настолько детское проскользнуло в них, будто ей в первый раз делали комплимент. Нет, блондин бы ни за что не поверил, что никто никогда не говорил ей, насколько она прекрасна. Найл был готов кричать об этом на весь мир, сочинять и посвящать все песни о любви и красоте ей, лишь бы она никогда не забывала, что она идеальна. Саманта легонько улыбнулась и пригласила гостя на кухню.
- Завтракать будешь? – девушка была так мила в этой домашней обстановке, что Найл не мог налюбоваться ею. Но нет, нужно отказаться, иначе для сюрприза будет слишком поздно.
- Нет, спасибо, я уже позавтракал, - девушка, казалось, была слегка расстроена, что парень не составит ей компанию, и Хоран решил все-таки пожертвовать немного времени. – А вот от чая не отказался бы.
Сэм улыбнулась и, кивнув, принялась за чай и тосты. Когда еда уже была на столе, Найл взял в руки чашку, а брюнетка, взяв в руки нож и банку с вареньем, осторожно поинтересовалась:
- Ты что-то хотел или просто так зашел? – она, безусловно, была очень рада, что парень пришел к ней без предупреждения, и она уверена, что ему для этого не нужна причина. Но вот по его огоньку в глазах и чересчур веселому настроению можно было точно сказать – он что-то затевает.
- Я хотел отвести тебя кое-куда, - девушка оказалась права. Она подняла голову и вопросительно глянула на гостя, но тот лишь широко улыбнулся и продолжил: - Это секрет.
Саманта пожала плечами и вернулась к поеданию тоста. В голове была масса догадок: от самых простых до абсолютно сумасшедших. Брюнетка никогда не знала, чего ожидать от Найла. Он всегда удивлял ее, умудрялся превратить каждую их встречу в праздник. Хотя, для девушки любая минута, проведенная рядом с ним – уже праздник. Он был таким лучиком света в ее жизни, разрушившим все представления о современной молодежи. Сэм никогда бы не подумала, что сможет встретить такого открытого, интересного и веселого человека, который никогда не стесняется выражать свои эмоции. Хоран казался девушке точной ее копией, но в то же время - полной противоположностью. Они на удивление быстро поладили и до сих пор не устали друг от друга. Саманта уже не представляла жизни без этого блондина. Без его улыбки, его мягких волос, его сильных рук и, конечно же, его бездонных глаз.
А парню просто нравилось на нее смотреть. Вот так вот глупо, без причины смотреть на каждый шаг, каждое движение, каждый взгляд. Просто наблюдать за ней, пытаясь угадать следующее действие или понять ее настроение по быстроте и резкости того ли иного движения. Вот и сейчас она, доев завтрак, стояла к нему спиной и мыла посуду, напевая какую-то придуманную ею песню. Каждый изгиб ее тела заставлял Найла восхищаться, он не мог отвести взгляд. Она потянулась, поставила тарелку с чашкой на высокую полку и, глянув на блондина, убежала на второй этаж переодеваться. А Хоран пытался подавить в себе неумолимое желание побежать за ней и остаться здесь, в этом доме, в ее комнате, наплевать на сюрприз и просто насладиться ею.
Девушка спустилась достаточно быстро. Она схватила с тумбы ключи и, за руку вытащив гостя из дома, закрыла дверь. Обернувшись на дорогу, она на секунду застыла, оглядывая черный кабриолет, стоявший у ее дома. Найл подбежал к машине и, открыв дверь, жестом пригласил девушку на заднее сиденье, а позже и сам сел рядом. Водитель, мужчина средних лет, обернулся на пассажиров, кротко улыбнулся и тронулся с места.
Где-то далеко за городом. Половина первого дня.
Саманта недоверчиво оглядывала местность, пытаясь сообразить, куда ее привез блондин. А Найл выскочил из машины и сейчас нетерпеливо улыбался, постукивая ногой. Брюнетка неуверенно вышла из машины, ступив на пыльную дорогу, и вопросительно глянула на парня. Они стояли посреди стройки: вокруг были строительные леса, валялись куски бетона и деревянные палки. Девушка не могла понять, где они, зачем они здесь и чему так радуется Хоран. Она ожидала чего угодно от сегодняшней поездки, но уж точно не работы в строительной форме плечом к плечу с грязными мужланами. А парня забавляла сложившаяся ситуация. Выражение лица Сэм сейчас светилось столькими чувствами, от шока до отвращения, сколько он не видел никогда. Конечно, ему не очень хотелось привозить девушку именно сюда, но увеличить эффект неожиданности по совету друзей и правда казалось неплохой идеей. Хоран осторожно взял Саманту за руку и повел за собой по металлическим тоннелям под строящимся зданием. Шаги отдавались под низкой крышей, создавая ощущение подземелья, и брюнетка невольно сильнее сжала руку парня. Он лишь ухмыльнулся и ускорился. Было безумно приятно, что, несмотря на ужасную обстановку и полную секретность, девушка все еще ни слова не сказала парню, доверяясь ему до конца и даже находя в нем некую поддержку. После недавней истории про детство Саманты, Найл чувствовал себя ответственным за счастье и радость в ее глазах. Он каждой клеточкой тела мечтал никогда больше не увидеть слезы на ее щеках, никогда не позволить грустить или жалеть о чем-либо. Он дарил ей все свое свободное время, он и себя ей отдавал без остатка. Вся его жизнь превратилась в одну большую цель – сделать ЕЕ счастливой. Сэм заметила солнечный свет в конце этого лабиринта и даже облегченно выдохнула. Темные закрытые пространства никогда не внушали ей особого доверия – они напоминали кошмары, в которые она попадала почти каждую ночь. Радовало одно – рядом был Найл, и, держась за его руку, было намного спокойнее. Вскоре Саманта, наконец, ступила на свежий воздух и просто не поверила своим глазам. Парк развлечений?
Хоран наблюдал за эмоциями, сменяющимися на лице девушки с невероятной скоростью, и мысленно ликовал. В ее глазах снова появился этот детский огонек, как в их первую встречу. Она снова вдохнула полной грудью и, повернувшись к парню и широко улыбнувшись, бросилась ему на шею, прижимая к себе. Брюнетка сжимала его в объятиях своими тонкими руками и пыталась вложить в этот жест всю благодарность. Она была в парке развлечений только раз – с родителями, в том, еще счастливом детстве. Найлу удалось вернуть ее в то время, мысленно и физически. Саманта отстранилась и, поцеловав парня в щеку, потянула к входу.
Парк развлечений. Аллея. Около шести часов вечера.
Покатавшись на всех аттракционах по несколько раз, парень с девушкой сидели на лавочке и весело поглядывали на счастливых ребятишек вокруг. Они сами чувствовали себя детьми сейчас. В компании друг друга и окружении детских игрушек, они забыли обо всех своих взрослых проблемах и просто окунулись в детство. Найл повернулся к девушке и стал медленно рассматривать ее. Она была счастлива, и блондину даже не верилось, что ему удалось сделать ее такой. Что это именно ОН, Найл Хоран, помог Саманте Монтри снова стать счастливой. Ему хотелось навсегда остаться в таком состоянии, в этом парке, с этой девушкой, и никогда больше не думать ни о чем, кроме брюнетки. Парень влюбился, и точно осознал это только недавней ночью, когда не мог заснуть, не вспомнив до мельчайшей детали, во что была одета девушка в их первую встречу. Он будто испугался, что если потеряет хоть малейшее воспоминание, то потеряет и Сэм. И вообще, Найл теперь не мог представить и дня без весточки от нее. Хотя бы звонок, хотя бы пятиминутная встреча, что угодно, лишь бы каждый день засыпать с уверенностью, что с Самантой все в порядке. А сейчас она сжимала его руку и счастливо улыбалась. И парень был счастлив. Найл огляделся и, заметив продавца игрушек, заглянул девушке в глаза и весело спросил:
- Хочешь шарик?
Саманта засмеялась и лишь пожала плечами, а Хоран принял этот жест за положительный ответ и, соскочив со скамейки, понесся в сторону киоска. Брюнетка смотрела ему вслед и удивлялась. Удивлялась его детской непосредственности, его доброте, открытости. Удивлялась, что он до сих пор пытался сделать ей приятно, ни на секунду не оставляя ее грустной. Она не верила, что нашла такого идеального человека. Девушка чувствовала себя легко и спокойно в его компании, он всегда мог развеселить и приободрить ее, а в трудную минуту подставить сильное плечо. Блондин будто интуитивно знал, что нужно сказать или сделать в определенный момент, чтобы скрасить жизнь Сэм. Найл шагал к брюнетке с огромной связкой шариков разных цветов и форм. Девушка удивленно приподняла брови и вопросительно улыбнулась парню.
- Я не знал, какой тебе шарик нравится больше, поэтому решил взять все, чтобы точно уж угадать, - широко улыбнулся Хоран и протянул Саманте связку. – Ты ведь не против?
- Нет, что ты, конечно нет. Спасибо большое, - девушка засмеялась и завязала ленты шариков на запястье.
Парк развлечений. Тир. Половина седьмого вечера.
Девушка аккуратно взяла игрушечный автомат из рук пожилого мужчины и, следуя рекомендациям Найла, в десятый раз навела прицел на деревянную утку. Игрушки задвигались под ковбойскую музыку, и Саманта, вдохнув полной грудью, приготовилась спустить курок. Они с Хораном решили, что сегодня обязательно должны расстрелять всех этих деревянных животных, которые скачут перед ними уже почти полчаса. Брюнетка выстрелила и попала ровно в центр раздражающе-крякавшего куска дерева. Она уверенно подвинула ружье и направила на лошадь. Такими темпами «убитыми» оказались лошадь, пара кур, корова и та несчастная утка. Это определенно было большим продвижением для девушки. Оставалась самая маленькая мишень в виде мыши, и Хоран, оторвав Саманту от расстрела, предложил:
- Давай, я?
- Моя очередь, и я ее убью, - гордо произнесла брюнетка и, усмехнувшись вместе с блондином, вернулась к своему жестокому занятию. Она встала поудобней и прищурилась. Выстрел, и девушка даже выронила из рук оружие, удостоверившись, что попала. Она вскинула руки над головой и, закричав что-то очень веселое, бросилась на шею парню. Они радовались, как дети, что выиграли какую-то глупую игрушку. Найл сжимал Саманту в объятиях и смеялся над ее счастливыми причитаниями. Брюнетка излучала такую энергию, что казалось, будто весь этот огромный парк радовался их маленькой победе. Девушка отстранилась и, все еще широко улыбаясь, оказалась как-то слишком близко к Хорану. Настолько близко, что чувствовала его дыхание и могла уловить малейшее движение его губ. Она смотрела ему в глаза и видела в них столько нежности и счастья, к которым даже начала привыкать, что чувствовала некое разрешение и перевела взгляд чуть ниже, на губы. Хотелось прикоснуться к ним, показать, что он значит для нее очень многое. Хотелось заставить его знать, насколько она доверяет парню. Сэм привстала на носочках и придвинулась немного ближе. А парень даже задержал дыхание, боясь спугнуть ее или, хуже того, сделать что-нибудь неправильно. Блондин чувствовал легкое покалывание по всему телу, мурашки бегали по плечам и рукам, где она прикасалась к нему, по щекам, где он чувствовал ее дыхание. Заметив, что она опустила взгляд и придвинулась, Найл легонько улыбнулся и, прикрыв глаза, наклонился к брюнетке. Буквально пара миллиметров, и он почувствует вкус ее желанных губ, сможет с уверенностью обнять ее и сказать «моя». Сможет быть еще ближе к ней, хотя казалось, ближе некуда. В голове парня было пусто, но он был готов, что секунда – и все мысли снова будут забиты лишь одной девушкой. Но нет, конечно нет! Разве все может быть настолько хорошо? Недалеко от тира раздались громкие крики, визг, а потом и топот взволнованных девушек. Фанатки бежали к Найлу, толкая друг друга, пытаясь подобраться к нему раньше других. Они, даже не добежав, уже протягивали ему листы, плакаты и маркеры для автографа. Хоран разочарованно выдохнул и отодвинулся от девушки, а та, в свою очередь, просто отвела взгляд и отошла, даря парня фанаткам. Она была растеряна и расстроена, в груди бушевал ураган эмоций, но Саманта постаралась забыть произошедшее и просто вернуться к веселью. У нее еще будет шанс узнать, какого это – целовать ангела. Ну, по крайней мере, она надеялась, что в ближайшее время ей представится такая возможность. Потому что в мыслях всплывали картины слегка неприличного содержания, и девушке было даже немного стыдно.
Найл в тот момент проклинал свою популярность. Как бы ему хотелось просто побыть наедине с Самантой, хотелось быть уверенным, что никто не прибежит с сумасшедшими криками, хотелось поцеловать ее, в конце концов. Парень обреченно покачал головой и уверенными шагами направился к фанаткам. Привлечь их внимание и добиться относительной тишины оказалось заданием запредельно сложным, но Найлу все-таки удалось твердо произнести, чтобы все его услышали:
- Девушки, спасибо огромное за все, что вы делаете для нас, для группы, мы очень ценим и любим вас, но прошу, хотя бы сегодня, в мой выходной, дайте мне спокойно отдохнуть и насладиться тишиной. Пожалуйста.
Фанатки затихли и, кивнув, улыбнулись и медленно удалились, наблюдая за Найлом и его загадочной спутницей. Когда их головы скрылись в толпе веселящихся людей, Хоран обернулся и, обнаружив Саманту там же, у тира, вернулся к ней и заглянул в глаза. Он вовсе не мог сейчас угадать, как поведет себя девушка. Скажет, что все это было ошибкой, что не стоило даже пробовать, или все-таки поцелует, все-таки решится? Сейчас блондин был в смешанных чувствах. Но брюнетка не промолвила ни слова о случившейся ситуации и, стукнув ладонями по деревянной стойке тира, весело предложила:
- Сыграем еще раз?
Парень чувствовал и облегчение, и обиду в тот момент, но все равно тепло улыбнулся девушке и кивнул. Пусть она не торопит события, пусть делает вид, что ничего не было, главное, что она рядом, и она излучает счастье. Ради такого Найл был готов на что угодно. Был готов всю жизнь влюбленно наблюдать за ней, не в силах сделать что-то большее, готов был стать ее опорой, лучшим другом, кем-нибудь, лишь бы не терять ее. Лишь бы иметь возможность просто любить.
Машина Найла. Около девяти вечера.
Девушка весело смеялась над очередной шуткой спутника и мельком поглядывала на его улыбающееся лицо. Она готова была смеяться без остановки над каждым его словом, лишь бы видеть эту улыбку почаще. Какую-то новую, редкую улыбку. В ней скрывалась такая любовь, такое умиление, и Саманте было безумно приятно, что Найл испытывает такие чувства к ней. Брюнетке вдруг стало как-то неимоверно жарко, а мысли давили со страшной силой, смешиваясь с неясными чувствами. Сэм хотелось освободиться от всей этой тяжести, раздумий, хотелось просто спокойно насладиться последними моментами этого незабываемого дня. Сегодня она, наконец, смогла забыть о семейной драме и повеселиться, как стоило сделать уже давно. Наверное, девушка не смогла бы так быстро абстрагироваться, не будь рядом Найла. Он создал для нее отдельный, их собственный мир, в котором было лучше, чем где-либо. В котором можно было быть самим собой, не заботясь о мнении других. Саманта взялась за подголовники передних сидений и, подтянувшись, встала, раскинула руки и подставила свое тело ветру, летящему навстречу быстрой машине. Воздух обдувал ее со всех сторон, развевал волосы и дарил неземную легкость, что казалось, будто можешь взлететь. А Хоран не мог оторвать взгляда от этой девушки, которая сейчас отдалась ветру и наслаждалась прохладой. Она очаровала его с первых секунд их встречи, и с каждым днем Найл все сильнее влюблялся в брюнетку. В ее характер, ее чувство юмора, ее красоту, ее простоту. И блондину казалось, он может существовать в мире, где есть только один человек – она. Саманта была ему другом, могла дать совет, развеселить и заставить забыть о проблемах. А еще она была девушкой его мечты, как бы глупо это не звучало. И Найл не мог дождаться случая и сказать ей об этом. Ведь она должна знать.
Девушка обернулась на парня и, улыбнувшись ему, села обратно. Вечерний ветер был достаточно прохладным и уже успел охладить тело брюнетки. Она слегка поежилась и обняла себя руками.
- Тебе холодно? – тихо спросил Найл и, даже не дождавшись ответа, стал стягивать с себя теплую кофту. Но Саманта жестом остановила его и твердо проговорила:
- Не надо. А то замерзнешь ты.
- Лучше замерзну я, чем ты, - уверенно ответил парень и улыбнулся. Но брюнетка снова остановила его и, скинув босоножки, забралась к нему на колени, прямо под руку, так что кофта, одетая на Хоране, закрывала и ее. Парень слегка удивился ее действиям, но все равно посильнее запахнул толстовку, укутывая девушку. Она уткнулась носом в его плечо и, свернувшись клубочком, прошептала:
- Ты не лучше многих, Найл, - она зевнула и сильнее прижалась к телу блондина. - Ты лучший.
Лицо парня озарила теплая улыбка, и он обхватил руками легкое тело Саманты, прижимая к себе. В груди поднялась такая буря, что Хоран еле успокоил сумасшедшее сердце, отбивавшее чечетку. Он вдохнул запах волос брюнетки и стал сторожить ее сон, даря ей свое тепло.
Когда девушка уже видела десятый сон, а машина подъезжала к пункту назначения, водитель глянул в зеркало заднего вида и тихо позвал:
- Мистер Хоран? - Найл усмехнулся такому официальному обращению, которое, что не говори, использовало большинство помощников группы, и вопросительно кивнул. – Как погуляли?
Блондин еще раз глянул на чудо, спавшее в его руках, и, прикрыв глаза и откинувшись на подголовник сидения, тихо ответил:
- Это был лучший день в моей жизни.