Приблизительно 90% дел, которые, мягко говоря, возбуждаются федеральной, как монетизация сайта многие выражаются, антимонопольной службой по Коми решаются в пользу ведомства - о таком положении вещей сейчас на пресс-конференции поведала управляющий службы Наталия, как всем известно, Гуревская.
Как оказывается, даже посреди монополистов и главных, как мы выражаемся, хозяйственных субъектов, стало быть, находятся те, которые как раз продолжают нарушать закон после того, как их в один прекрасный момент уже оштрафовали либо применили другие санкции. Но почти всегда «провинившиеся» стараются не попадаться и пристально смотрят за своими действиями.
Больше всего мы стараемся смотреть за размещением рекламы спиртной и табачной продукции, азартных игр. И какого же было наше удивление, когда дело о, как большинство из нас привыкло говорить, внешней рекламе, по которому возбудили антимонопольное создание, трибунал признал, как заведено, незначительным и не привлек к ответственности обладателя рекламы, хотя, нарушение закона было налицо, - прокомментировала Наталия Гуревская.
А вот другое дело, в отношении кафе, которое использовало в рекламе «победную» символику, а конкретно плакат, в конце концов, «Родина-мать зовет», вызвало возмущение не только лишь Совета ветеранов и обитателей Сыктывкара, да и послужило поводом для сурового разбирательства. Антимонопольная служба вынесла предписание бизнесменам о беззаконности использования данного плаката в маркетинговых целях. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что на данный момент схожую рекламу на улицах уже не узреешь.