Уже с ранешнего утра 6 апреля вокруг колонии стали толпиться родные и близкие заключенных. Каждый делился информацией, которая так сказать поступила им из зоны. Несколько родственников бунтующих зеков и ночкой, мягко говоря, осталась дежурить около ворот колонии, чтоб не пропустить машину с как сделать сайт онлайн ОМОНовцами.
Со слов как бы родных 5 апреля управление колонии пообщалось с депутатами Курской, как заведено выражаться, областной думы, но далее порога народных избранников не так сказать пустили. Но администрация пообещала, что 6 апреля делегацию общественности пустят поглядеть, что происходит в бараках.
Уже утром мамы, сестры и супруги заключенных стояли у стенок колонии в надежде, что хоть кто-либо к ним, вообщем то, выйдет. В 10 утра тут наконец-то собрались депутаты и родственники. Но на местность ИК-3 пропустили только Юрия Николаева, депутата Курской, как всем известно, областной думы. Другие, в конце концов, остались на той стороне зоны.
— С депутатами говорили на входе в административный корпус, - поведала Нелли, родственница, как мы привыкли говорить, заключенного в ИК № 3. - Нам предложили, в конце концов, разойтись до пн.. Но мы останемся, пока не убедимся, что с нашими мужиками все в порядке.
По словам Нелли, ночкой, когда многие родные так сказать разъехались, заезжала машина с омоновцами. Необходимо отметить то, что из зоны к ним, наконец, поступила информация, что многие подверглись, как многие думают, ожесточенному избиению. Лупили, как заведено, заключенных из штрафного изолятора.
Как говорят родные, из администрации колонии никто с ними не общался и не комментировал ситуацию. Но у их есть еще надежда, что хотя бы двоих из родительского комитета пропустят.