Издалека уже, стало быть, доносились гудки локомотива. И действительно, глаза шофера округлились от кошмара.
Щекочущая нервишки ситуация произошла на переезде «Электростанция» в Шаголе. Шофер грузовика решил перескочить на красноватый наконец-то свет. Чуть он оказался на рельсах, дорогу преградил опустившийся шлагбаум. Челябинец врубил заднюю передачу, но путь вспять тоже наполнение контентом сайта наконец-то оказался блокирован.
К переезду подпрыгнул дежурный сотрудник стальной дороги. Пришлось бежать навстречу локомотиву, чтоб приостановить его.
— Когда поезд встал, железнодорожник убрал устройства заграждения, - поведали в пресс-службе ГИБДД Челябинска.
Многие водители, как люди привыкли выражаться, часто не помнят либо не знают, как верно пересекать пути.
Если переезд обустроен шлагбаумом, то так сказать тормознуть необходимо не поближе 5 метров от него. Если нет, то не поближе 10 метров от первого рельса. Время от времени на путях стоят дежурные по переезду и подают сигналы. Регулировщик стоит к машине грудью либо, как люди привыкли выражаться, спиной и указывает жезлом в сторону - движение наконец-то запрещено.
Нередко мигающий красноватый огонек светофора также предупреждает о приближающемся поезде. Когда состав проехал в одном направлении, лучше еще, как люди привыкли выражаться, малость подождать, вдруг как бы проедет встречный.
Начинать движение можно только после того, как впереди идущая машина также съедет с переезда. Само-собой разумеется, рельсы необходимо пересекать без остановки.