Дорогой мой Ф.Ф.
Слушай, я знаю, что ты этого никогда не прочтешь. Я по тебе скучаю. Не знаю, взаимно ли это, но мне чертовски не хватает этих недлинных разговоров про Брэдбери, самочувствие, музыку и даже просто о погоде. Не знаю почему, но я бы хотела сейчас с тобой говорить по душам, находясь в одной комнате, и пить чай кружку за кружкой. Ты бы, наверное, как и мой брат, сидел бы на корточках, прислонившись спиной к горячей батарее. И, когда бы я тебя обняла (а я бы тебя точно обняла бы), ты был бы весь теплый-теплый.
Какой у тебя голос? Чудно, но я даже не знаю, как ты выглядишь. Нужно будет попросить твою фотографию на свой день Рождения. Ты, конечно, не знаешь, когда он у меня.
Ты бы знал, какой мне снился сон! Есть такой небольшой город - Гудаута, я туда ездила, когда была совсем маленькой каждое лето. Я его почти не помню, помню только, что дома там такие странные: 8-14этажные, и каждый пролет и площадка под открытым небом. Мы жили на 9 этаже (причем лифтов там не было), и оттуда открывался чудесный вид на город и на горы. Прямо под домом росли кипарисы, и я могла один из них потрогать рукой - такой он был высокий.
Еще там море. Море-море-море. Мы туда ходили каждый день, к пляжу были разные пути. Один из них - через парк, он был заброшенный, но зато там продавали сладкую вату. Я всегда с опаской смотрела на чертово колесо и боялась, что оно упадет :D Другой путь проходил через длинную дорогу, с двух сторон огражденную каменной стеной. Некоторые промежутки были гальковые, некоторые - асфальтовые, другие - песочные. Там часто попадались кусты малины и ежевики, и можно было всласть наесться ягод, пока дойдешь.
Недалеко от дома был вокзал, и даже он был для меня магическим. Белое здание, перед ним - небольшая площадь, по краям которой расположены магазины, вывески которых написаны на непонытном мне языке.
А город? Да там почти все друг друга знали, здоровались и останавливались поговорить. Иногда эти разговоры длились очень долго. По вечерам, возвращаясь домой, мы с отцом и братом покупали буханку теплого хлеба и пару пакетиков горячего шоколада для меня.
К морю я любила бегать. Чем-то оно меня привлекало, и привлекает и сейчас. Если я не купаюсь - то сижу на берегу и просто смотрю на него. Оно волнуется, плещется, в некоторые дни разыгрываются настоящие волны, в другие - штиль. Меня завораживало, как оно меняет цвет: то оно голубое, то темно-зеленое, то прозрачное-прозрачное. В щелях многочисленных волнорезов обитали раки (или крабы, я всегда их путала), которые ловил Олег, а иногда и я.
Еще я любила плавать с маской. Представь - даже у самого берега куча живности: сомов, мелких медуз и других рыбешек. Я так могла проплыть далеко вдоль берега, и однажды потерялась.
Иногда мы покупали арбуз, и окунали его в море, чтобы он остыл. Это, конечно, утром, ведь днем вода нагревается до теплоты парного молока.
И вот это все мне приснилось. Хотела бы я, чтобы ты это все увидел.
Твоя,
Лена.