physics
Кто нужен мертвым, следуй.
Кто нужен мертвым, следуй.
Идет без проволочек
И тает ночь, пока
Над спящим миром летчик
Уходит в облака.
Он потонул в тумане,
Исчез в его струе,
Став крестиком на ткани
И меткой на белье.
Под ним ночные бары,
Чужие города,
Казармы, кочегары,
Вокзалы, поезда.
Всем корпусом на тучу
Ложится тень крыла.
Блуждают, сбившись в кучу,
Небесные тела.
И страшным, страшным креном
К другим каким-нибудь
Неведомым вселенным
Повернут Млечный путь.
В пространствах беспредельных
Горят материки.
В подвалах и котельных
Не спят истопники.
В Париже из-под крыши
Венера или Марс
Глядят, какой в афише
Объявлен новый фарс.
Кому-нибудь не спится
В прекрасном далеке
На крытом черепицей
Старинном чердаке.
Он смотрит на планету,
Как будто небосвод
Относится к предмету
Его ночных забот.
Не спи, не спи, работай,
Не прерывай труда,
Не спи, борись с дремотой,
Как летчик, как звезда.
Не спи, не спи, художник,
Не предавайся сну.
Ты вечности заложник
У времени в плену.
—попахивает извращениями
—любопытно. как пахнут извращения
—..зазывно
Джон Хоуи
иллюстратор и автор восхитительнейших концептов к "Властелину Колец" и "Хоббиту "
так же создает ахуительные графические концепты, большую часть из которых мне не удалось отыскать в гуглкартинках (
кстати, Хоуи привнес огромный бесценный вклад в создание образаа и "характера" Смауга. вообще история воплощения и персонифицирования могущественного антагониста в кино_интерпретации Джексона болеечем интересна, хотя и не сравнится с с историей создания архитипичного смауга Толкиеном
советую к просмотру пару видеодопов титанической работы над фильмом:
https://www.youtube.com/watch?v=0kYRatFpcQI
https://www.youtube.com/watch?v=-VrjnJsotWk
https://www.youtube.com/watch?v=ckVZga00SiI
..нет ничего труднее, чем передать в ультрарегрессивной манере Мейссонье суперстрасти, мистический и чувственный экстаз, которые охватывают меня, когда я запечатлеваю на холсте кожаную портупею Гитлера" "
Увлек меня 'интегральный' сюр Дали, его трогательная графомания и раздутое до космических масштабов Эго
слог и образы-плоды идеомотроного акта сюжетом к Снам (из_Ид)
по мере буду осаждать его #кровьюплотью
José Benlliure Gil - La Barca de Caronte (Лодка Харона), 1919.
И вот в ладье навстречу нам плывет
Старик, поросший древней сединою,
Крича: "О, горе вам, проклятый род!
Забудьте небо, встретившись со мною!
В моей ладье готовьтесь переплыть
К извечной тьме, и холоду, и зною.
А ты уйди, тебе нельзя тут быть,
Живой душе, средь мертвых!" И добавил,
Чтобы меня от прочих отстранить:
" Ты не туда свои шаги направил:
Челнок полегче должен ты найти, 3-92
Чтобы тебя он к пристани доставил".
А вождь ему: "Харон, гнев укроти.
Того хотят — там, где исполнить властны
То, что хотят. И речи прекрати".
Недвижен стал шерстистый лик ужасный
У лодочника сумрачной реки,
Но вкруг очей змеился пламень красный.
Нагие души, слабы и легки,
Вняв приговор, не знающий изъятья,
Стуча зубами, бледны от тоски,
Выкрикивали господу проклятья,
Хулили род людской, и день, и час,
И край, и семя своего зачатья.
Потом, рыдая, двинулись зараз
К реке, чьи волны, в муках безутешных,
Увидят все, в ком божий страх угас.
Данте, Божественная комедия, песнь3, Харон
' Ибо неопровержимо верно, что небытие после смерти не может быть отлично от небытия перед рождением и, следовательно, не более горестно. Но то, что после мимолетного интермеццо какого-то эфемерного бытия должна последовать вторая бесконечность, в которой нас уже не будет, – это в наших глазах жестоко, прямо невыносимо.'
Самые популярные посты