Я забыла, как дышать. Ладони вспотели, голова мгновенно налилась свинцом. Пульс еле прощупывался. Неужели? Неужели я не сплю?
Даня что-то ещё хотел сказать, но не успел. Закончилась музыка, а у него зазвонил мобильник.
Я замерла
«Мама звонила» Зачем он врёт? Разве не понимает, что я всё слышала?
Резко бросило в жар, потом резко в холод. Вперёд Дани я выбежала из квартиры. И только на улице вспомнила, что не попрощалась с Катькой и Антоном. Вечер был холодный и моя лёгкая ветровка совсем не грела. Я закуталась в неё получше, пытаясь согреться. Подходя к дому, меня кто-то окликнул. Я повернулась, ожидая увидеть Мишку с его компанией, но вместо этого передо мной стоял Макс под ручку с…Ксюшей? Да, той самой Ксюшей, которая встречалась с Даней.
-
А мы к тебе, Юль, -улыбнулся Макс.
-
Ну! - раздражённо сказала я.
-
У меня же День Рождения двадцатого…
-
Конечно, двадцатое ещё не скоро, но Максик решил, что тебя нужно непременно предупредить, -вставила Ксюша.
-
В общем двадцатого в три я жду тебя у себя, -улыбнулся Макс. - Придёшь?
Безумно хотелось нагрубить, спросить зачем он начал встречаться с этой дурой и сказать, что мне плевать когда у него днюха.
-
Ну до этого надо дожить, -переборола себя я.
-
Юль, ну ты всё-таки…
-
Мы пойдём, Пока! - перебила максима Ксюша и потянула за собой.
-
Буду ждать! - бросил он на прощание.
А у меня настроение опустилось ниже плинтуса. Вот так он легко меня променял. Променял на какую-то блондинку. Конечно, я просто его использовала. Он мне не нравился. Я просто привыкла, что он рядом. А теперь, когда его нет-обидно. Естественно, у него должна быть своя жизнь. Своя.
: -x
В школе всё было хуже некуда. На самом деле хуже всегда есть куда. Это только сначала кажется, что всё плохо, но всё может быть ещё хуже. Но в любом случае хуже уже быть явно не могло.
Первый экзамен по математике я с успехом завалила. Приближались другие экзамены, но них мне было плевать. Честно сказать, я удивлялась, как в прошлом году сдала ГИА. Мне просто повезло. Экзамены были в форме тестов и два дополнительных были ОБЖ и обществознание, которые просты. Что может быть проще? А сейчас, в десятом классе, экзамены были промежуточные и не в форме тестов. Ещё к расстройству меня привело то, что Даня начал встречаться с Гончаровой. Я прибывала в ступоре. Все остальные девчонки очень расстроились, что Соболев теперь занят. Особенно эмочки:Лиана и Лиза. Они себе места не находили и постоянно возмущались: «- Ну что он нашёл в этой Гончаровой? От одного его вида у нас мороз по коже. Да и одеваться она совсем не умеет.»
Я внутренне усмехнулась. Лично я не могла назвать нормальными ни стиль Саши, ни стиль эмочек. На данный момент на Ляле была короткая юбка-шотландка, чёрная рубашка с розовым галстуком, гольфы, один, который был розовым, другой чёрным. И судя по кройке они были из разных пар. Облик заканчивали чёрные слипоны. А на Лизке были блестящие чёрные легенсы, клетчатые балетки и кофта, у которой не было ни одного рукава. Девочки называли себя тру эмо, хотя по-моему они были всего-лишь одними из позерок.
Сашка была натурой творческой, к тому же приверженкой панк-культуры. Сегодня на ней были узкие кожаные штаны с десятками карманов и заклёпок, чёрная кофта-топ, на которой мы вместе вышивали: «Punks nod dead», а на ногах были кроссы, пошитые пайетками, которые тоже пошивали мы сами.
-
Вот, блин, чо делать? Я уже Илюше отказала, -прервала мои мысли Лизка.
-
А как же Виталик? Он же тебе предлагал, что ты ответила?
-
Фу, Ляль, даже вспоминать не хочу, -скривила губки Лизка. - Он мне встречаться предлагал, а сам со Златой мутил, ну не козёл?
Господи, как мне надоели эти тупые разговоры.
Около окна туалета стояла Лиля. Она курила, медленно выпуская дым. Потом погасила сигарету об запястье. Зажгла и опять потушила, зажгла и опять…опять…опять.
Я посмотрела на её руку: кроме ожогов от сигарет имелись красивые, ровные шрамики. Розовые и белые.
Лиля мне всегда казалась умной девушкой, выделяющейся из толпы. И не только способом причисления себя к субкультуре, но и чем-то другим. Внутренним. Глаза у неё красивые, грустные правда и загадочные. Говорит Лиля мало, но по делу. Больше молчит и очень много курит.
Лиля медленно повернулась. На её бледном лице было невозможно ничего прочесть. Только глаза, в глазах читалось отчаяние и скорбь. Из тёмно-синих они превратились в светло-голубые.
Я знала, что мама Лили умерла, когда она была совсем малюткой и всё время она жила с мачехой и отцом. Мачеха была стервозной, требовала на себя много денег и повышенного внимания. Но насчёт отца я ничего не знала.
Лизки и Ляли уже не было. Мы остались с Лилей один на один.
-
Он взял в долг у очень влиятельных людей, ты же знаешь, мой отец бизнесмен. По крайней мере был им. А вернуть деньги он не смог. Сумма была внушительная, на него давили, один раз он пришёл домой весь избитый, они грозились, что убьют меня или Свету. Не выдержал. Я поднялась на чердак, а там…-Лиля поморщилась.- Он висит.
-
А как же ты теперь?
-
Был суд. Я с тётей и дядей. Они является моим опекунами. Только всё наследство на Свету оформлено. Ты только никому не говори, ладно?-Лиля снова закурила.
-
Хорошо.
-
Об этом даже Варечкина с Кушнаренко не знают.
-
Им это незачем-свои дела.
-
А зачем, почему у тебя на запястьях…
-
Понимаешь, Юля, физическая боль отвлекает от душевной, чем телу больнее, тем спокойнее душе.
-
Ты плачешь?
-
Нет. Слёзы-проявление слабости.
Я не сомневалась в том, что она не плачет. Лилька была сильной.
Звонок. Пронзительный и неприятный. Физика. Собеседование. Скоро экзамен. Лиля подхватила сумку и поплелась к выходу.
Я кивнула.
И мы пошли, каждая думая о своём. На душе было неприятно, и как я поняла не у меня одной. Достала плеер и нажала на свободное воспроизведение. Как назло заиграла The Only Exception-Paramore. Я раздумывала над судьбой Лили. Вот так всё повернулась, в таком раннем возрасте она осталась сиротой, жившей у чужих людей. И какой сильной она оказалась. Какая терпеливая умная и несчастная девушка. Почему она одна?
Этот вопрос поставил меня в тупик.
Я непонимающе взглянула на девушку:
Я смотрела на Лилю и не понимала откуда берутся такие люди. Ей всего шестнадцать, она только начинает жить. А в душе ей будто за пятьдесят. Она такая…Будто умудрённая опытом. Но что могло произойти в её жизни, что привело её к таким выводам? Она же симпатичная девчонка. Я оглядела Лилю. Тонкая, будто прозрачная кожа, глаза когда-то были синими, теперь же светло-голубые, губы правильной формы, длинные чёрные ресницы, миловидное личико. Почему она разочаровалась в любви?
-
И ты, что, ни разу не влюблялась?
-
Нет, почему же? Влюблялась, конечно, но это ни к чему хорошему не привело. Я не намерена это обсуждать.
Снова замолчали. Я огляделась и заметила на соседней скамейке Влада. В этот момент мне стало его безумно жалко. Он весь был какой-то убитый и подавленный. В ушах наушники. Взгляд карих, шоколадных глаз пустой. Нога отбивает ритм музыки. Мне почему-то захотелось обнаружить себя, поднять настроение бедному парню. Я подошла к нему и выдернула наушник из уха:
-
Приветик!-из наушника послышался какой-то жёсткий deathcore.
-
Привет, -вяло ответил Влад.
-
Что такой хмурый? Что здесь один делаешь? - жутко хотелось уболтать его.
-
Гуляю, -другого ответа я и не ожидала.
-
Познакомься, это Лиля. Лиля-это Влад.
Влад вяло повернул голову в сторону Лили. Устало пробежался по ней взглядом. Лилька слегка ему улыбнулась. Взгляд Влада просветлел, глаза преобразились.
Лиля подала свою прозрачную, хрупкую ручку и Влад докаснулся до неё губами. Я обалдела. Ничего себе Влад даёт!
И тут я почувствовала себя лишней. Честно, вокруг них образовалось что-то вроде какого-то поля, в которое я войти не могла. Я впервые такое видела. Казалось у них был беззвучный диалог.
-
А ты в какой школе учишься?
-
Я в той же, что и Юлька.
-
А живёшь где?
-
За городом. В Красногорске. А ты?
-
Здесь. На Стратанавтов, возле метро.
-
Ммм…
По-моему вслух они говорили только для меня. Я искренне удивилась такому повороту событий. Только что Лиля умело впаривала, что любовь-зло, а теперь она пялилась на Влада влюблёнными глазами. А я думала, что любви с первого взгляда не бывает. Видимо ошиблась. Чувствую, что я здесь лишняя. Нужно как-то незаметно удалиться. Но Лиля опередила меня: - Мне уже домой пора. Прятно было познакомиться-улыбнулась она Владу. Тот не заставил себя долго ждать:-Позволишь тебя проводить?
-
Мне кажется, что это не совсем удобно. Я далеко живу.
-
А мне кажется, что это даже очень удобно, не могу же я не проводить такую милую девушку?
И они ушли, не попрощавшись.
Влад хороший человек и если он будет когда-нибудь встречаться с Лилей, она станет самой счастливой девушкой. Влад внимательный, романтичный, добрый, чуткий, умный, симпатичный. Он необыкновенный. Только я его ещё никогда с девушкой не встречала. Он не то, что Даня, которого постоянно окружают какие-то девушки. И Соболеву это нравится. Нравится кадрить девчонок, влюблять их в себя. Пусть даже некрасивых. Ему нравится сам процесс, но самое страшное, что я попалась на эту удочку. Я влюбилась в него. А ведь Данила совсем не идеальный-у него наверняка куча недостатков, которых я, к сожалению, не вижу. Я точно знаю, что Даня в меня не влюбится. Говорят, что надежда умирает последней. А если её уже нет, то остальное всё давно умерло? Наверное, мне надо что-то в себе изменить. Но я на это никак не решусь, слишком уж я привыкла к лохмам на башке и истоптанным кедам. Но чёлку пришлось подстричь. Да как подстричь! В общем чёлку, доходившую до переносицы (до нижней её части) и закрывающую плотным слоем глаза, жутко искромсали. Я вообще-то просила подровнять её, немного подстричь. А эта парикмахерша взяла, да и превратила её в ультрокороткую и гиперкосую. Ну, и от безысходности я решила превратить свои волосы в карэ. Влад начал встречаться с Лилей. Они прекрасная пара.
Недавно к нам в гости приехала моя двоюродная сестра с мужем и ребёнком. Так странно, Настя вовсе не красавица и образование у неё не очень, медсестра всё же. А муж, Саша, красавец, бизнесмен, умница. И как так себе жён выбирают? Выходит встречаются с красивыми, а женятся на страшненьких? Никогда я такого не понимала, никогда. И ещё за свои годы я заметила, что в основном в браке живут совершенно разные люди, и по внешности, и по характеру. Причём на нашу семью этот закон не распространялся. Мне всегда было интересно, как родители так познакомились, что и внутренне, и внешне они практически одинаковые? Для меня это до сих пор остаётся загадкой. Хотя большой любви я у них никогда не видела, сколько себя помню, отец всегда бил маму, перестал над ней издеваться наверно только последние три года. За меня взялся. Мама, конечно, тоже не подарок, но мне её жаль, хотя сама виновата. Не нужно было выходить за такого зверя.
Жизнь у меня стала бесцветной. Даже не чёрной, а какой-то серой, без какого-то оттенка. Я на автомате выполняла свои обязанности. Делала что-то, и не понимала зачем я это делаю. Причёсывалась, одевалась, ела-всё как робот. Но мне было плевать, да и всем было плевать. Родители, как обычно, критиковали внешний вид, смеялись над глупой причёской и смотрели свои вечные сериалы, которые, как мне казалось, никогда уже не закончатся. Я перестала играть на гитаре. У меня просто уже ничего не получалось. Зато я стала много читать. За три недели осилила всю «Анну Каренину», начала читать Булгаковскую «Мастер и Маргарита», но бросила от скуки на середине. Проситала современных:Харуки Мураками «О чём я говорю, когда говорю о беге» и Терри Пратчета «Маскарад». Даже открыла учебник истории, который не открывался уже многие и многие месяцы. Музыку старалась не слушать, она меня угнетала, но пересмотрела множество полезных фильмов. В общем я старалась сделать всё, только чтобы печаль не овладела мной. Кстати, я заметила, что с друзьями все эти переживания проходят гораздо быстрее и менее болезненно. Помнится, что когда у меня была Сашка, я почти не унывала.
Шагая из этой школы, я заметила Катю с каким-то парнем. Они мило ворковали:хихикали, поправляли друг другу волосы, дёргали за носы и светились счастьем. Это было, конечно, не моим делом, но мне почему-то очень захотелось подойти к Кате и узнать почему она флиртует с этим парнем, а не с Антоном. Зашла в автобус. Дурацкие мысли (кто их придумал?) опять одолели. Села на последнее место, честно сказать за него ещё пришлось повоевать с нагловатой тёткой, и уставилась в окно. Меня не волновало то, куда едет автобус, просто хотелось ехать. Если честно, то я вообще не люблю стоять, надо обязательно двигаться, идти, ехать, тем более, когда я напряжена. Хотелось уехать. Подальше от себя. Я, видимо, вздремнула, потому что, открыв глаза, увидела стоящую надо мной девушку. Черные стеклянные глаза подведены чёрным карандашом на пол лица, на бледном миловидном личике ни морщинки, ни прыщика, белые губы чуть приоткрыты, гладкие распущенные волосы иссиня- чёрного цвета доходят до поясницы. Возможно, взрослым людям её вид показался бы ужасающим, но во мне он не вызвал ничего кроме интереса. Таких, как она, готок или по-умному готэсс в Москве на каждом углу. Хотя в её внешности было что-то притягивающие и прекрасное.
-
Плохо, пусто, больно, горько, много плачешь, не люби…-не громко проговорила она. Голос был красивым и мелодичным.
Я невольно вздрогнула. Девушка очень точно подметила моё состояние. От этого стало не по себе.
-
Мысли о смерти…-и тут девушка попала в самую точку. Я заметила, что за её спиной стоит ещё один «чёрный». - Не ищи пути назад, Юля,
-
Откуда вы знаете моё имя? - искренне удивилась и испугалась я.
-
Я многое знаю. Скажи, ты хотела бы избавиться от боли, обрести спокойствие?
-
Наверно да, - неуверенно сказала я.
-
Тогда сегодня в сквере у твоего дома, без четверти двенадцать на лавке около заброшенных аттракционов…- и будто испарилась.
Сказать, что я была в шоке, значит ничего не сказать. Меня мучили мысли о том, откуда она знает как меня зовут, мой адрес, моё душевное состояние. Никто не мог этого знать, никто. Даже я в своём состоянии не совсем разбираюсь, а тут какая-то готка-колготка! С другой стороны терять мне было уже нечего. Жизнь была скучная, а тут хоть какое-то разнообразие. Хотя, возможно, это была шайка маньяков, которые заманиваю жертв в логово таким образом, убивают и насилуют, то есть наоборот, сначала насилует, а потом убивают. Бред, бред, бред!
В общем решила всё-таки пойти. Оделась по-чёрному. Тёмные джинсы, чёрная водолазка. С волосами, слава Богу, делать ничего не пришлось. Они у меня и так тёмные. Прихватила с собой газовый баллончик, ну это так, на всякий случай. В половину потопала в сквер. К заброшенным аттракционам. Честно, никогда не думала, что это такое жуткое место. Деревьев нет, всё открыто, дурацкое колесо обозрения ржавой махиной повисло над сквером. Ночь. Тишина…и какая-то дибилка сидит на лавке и озирается по сторонам.
Они возникли ниоткуда. Сегодняшняя девушка и тот парень.
-
Я знала, что ты придёшь, - проговорила она.-Сегодня я не представилась. Меня зовут Роза.
-
Я-Юля, -автоматически выпалила я.
-
А помню. А это Скорпион, -указала Роза на парня.
-
Юля, скажи, хотела бы ты отказаться от земных забот, забыть о боли и печалях, стать сильной, ничего не бояться, быть независимой. Стать духовным человеком, обрести близких людей и изменить свою жизнь в лучшую сторону?
-
Да, хотела бы, очень.
-
Сейчас твоя жизнь не имеет смысла, ты потеряна. А можем помочь найти себя. Тебе нужно только вступить в наши ряды. Стать готом.
-
Да, я бы хотела, но я ничего об этом не знаю. И вообще, как вы меня нашли? Откуда вы всё обо мне знаете?
-
Я обладаю даром ясновиденья и помогаю таким потерянным людям, как ты,
-
Хм, а вы разве не мечтаете о смерти?
-
Нет, готы не мечтают о смерти, они её уважают, -спокойно и тихо сказала она.- Хочешь я тебя познакомлю с нашим братством?
Я даже ответить ничего не успела, как и темноты выплыло пятеро «чёрных»
-
Это Кобра, -указала Роза на худенькую готэссу, стоящую не далеко от Скорпиона. Я обнаружила заметное внешнее сходство между ними. Роза уловила мой взгляд:-Да, они кровные брат с сестрой. Это Скальп, -около неё возник высокий, статный бледный парень, как мне показалось лет на десять старше меня.-Это Череп, -у парня были длинные тёмные волосы, закрывающие всё лицо.- Это Тарантул, а это Венди, -Роза показала на двух совершенно не похожих готов.- И Паук, -это был полный невысокий парень, который ломал все стереотипы насчёт готов.
-
Ты бы хотела быть с нами и ощутить смысл жизни?-тишину разорвал звенящий голос Кобры.
-
Да, -я не узнала свой голос.
-
Но стать готом не так-то просто. Сначала нужно пройти обряд посвящения, а до этого доказать можешь ли ты стать готом. Целый месяц ты должна посещать наше братство. Быть с нами одним целым и если получится, то тебя ждёт новая жизнь, -проговорил Скальп. Голос был низкий, басоватый.
-
Завтра мы ждём тебя в это же время у часовни на кладбище. Удачи! - и испарились.
Как до дома дошла-не помню. Только на следующий день, прошедшее ночью, всё казалось сном. Но почему-то на руке появился порез в виде креста.