mazafucka:

expelliarmus:

pottermore-:

dont-cry:everybody:

Неоновая краска

Черт возьми, это же такая крутая штука! Думаю, все знают, что это краска, которая светится. В темноте. Ярко. Очень ярко. Ладно, без лишних слов, фото:





Awsome!

paulinemalfoy:

diary-of-jane:

bringchange:

14 световых феноменов в фотографиях

Звёздные следы

Наглядная демонстрация вращения Земли. Это явление незаметно обычным глазом. Чтобы получить такую фотографию необходимо поставить фотоаппарат на длинную выдержку. На снимке только единственная Полярная звезда, расположенная практически над осью Земли, остаётся почти недвижимой.

vasily:

loveviewy:

youtube:

1. Реклама триммера для стрижки волос в носу от Panasonic.

2. Водостойкая тушь для ресниц Max Factor. Во время дождя обычная тушь смывается.

3. Реклама фотоаппарата Nikon D700. В биллборд встроен датчик движения, когда мимо него проходит человек, срабатывают вспышки и можно почувствовать себя на пару минут звездой.

4. Реклама телесериала «Закон и Порядок» в Новой Зеландии.

5. Реклама молока Anando (Индия). Реклама была направлена на увеличение потребления молока среди детей. Мальчик на постере настолько силен, что может сдвинуть часть здания.

6. Креативная реклама нижнего белья «Calvin Klein». В дождь ткань на биллборде намокает, оголяя бюстгальтер.

7. Кровавая реклама к кинофильму «Убить Билла 2».

8. Реклама натуральной финской краски Berger.

9. Реклама еженедельного Англоязычного журнала «Экономист» (The Economist). В энергосберегающую лампу встроили датчик движения. Когда человек проходит под лампой она загорается, а после гаснет.

10. Реклама шампуня Pantene для укрепления волос. Такие косы были размещены на исторических зданиях Торонто (Канада) и некоторые мужчины по ним поднимались.

11. Axe календарь. Такой гигантский календарь на март месяц был размещен на общежитии студенток. Если приглядитесь повнимательнее, то вы увидите фото девушек в каждом окошке. Получается, пользуясь Axe’s, вы можете менять девушек каждый день.

12. Реклама сотовой связи Cingular на Тайм-сквер в Нью-Йорке. Надпись на плакате: «Ненавидишь прерванные звонки? Подключайся к сети, где таких звонков нет».

13. Реклама липкой ленты PENLINE. Биллборд к зданию прикрепили самой же лентой, показывая на сколько она сильная.

bosfor :

Еще я хочу нажаловаться на самое тщеславное - на горе от ума. Я понимаю, что если бы я носила угги, наростила себе волосы в салоне под домом, там еще и ногти с ресницами себе приделала, а потом радостно слушала бы Леди Гагу или каких-нибудь Блестящих, у меня все было бы гораздо проще. Были бы друзья, типо Малышка очень популярна аа ее, да и всякие уебы в штанах дискворд (или дискверд блять я не знаю) всегда были бы рядом со мной, отрадно трахали бы меня, а потом мы бы всем твердили, что это Великая, мать ее, Любовь.

PANICANICA

Самые популярные посты

249

Глубина жопы в которую вы попадаете во время экзамен...

18

mazafucka : expelliarmus : pottermore- : dont-cry : everybody : Н е о н о в а я к р а с ...

18

ohrealy : alright : fuck-california : xoptoh : скооро