@krrappiva
KRRAPPIVA
OFFLINE

Тоже является частью Вселенной

Дата регистрации: 02 декабря 2010 года

И ты теперь - номер страницы в чужом дневнике,
А я теперь - царапина на чье-то руке.

" - Ничего не могу поделать. Я родился по ошибке. Снес столько обид, что умер. Я родился мертвым. Ничего не могу поделать. Я устал.Опустил руки. У вас есть надежда. Я снес столько обид, что родился мертвым. Вам легко досталось. Я родился мертвым, и жизнь была тяжелой. Я устал. Устал говорить и стоять. Я пятьдесят пять лет мертвый"

hitrayakroshka:

aysel:

karina-corso:

milary:

sashkinagirl:

1. multator.ru/draw/ - рисовать мультики
2. mailfuture.ru/write/ - письмо в будущее
3. hatewall.ru/tag/87 - стена ненависти
4. www.prikolzzz.ru/112.swf - таракан :D
5. www.prikolzzz.ru/98.swf - поймай мух
6. www.mirvokrug.com/ - красиво, панорамы
7. www.kakoysegodnyadennedeli.ru/ - какой сегодня день недели? :D
8. life-sense.ru/ - смысл жизни
9. www.box7box.com/tinygrow.html - шикарный бред :D
10. drawi.ru/draw/ - рисовалка
11. razdrazhe.ru/ - комикс разжраже
12. first-ever.ru/ - сайт обо всем первом в мире
13. rulesformyunbornchildren.ru - советы будущему ребенку
14. proteys.info/404/ - Джага 404 :D
15. www.airpano.ru/ru/ - панорамы
16. pedovka.ru/ - поржать :D
17. www.onemotion.com/ - флеш игры
18. www.kak-nazyvaetsya-filjm.ru/chto-posmotretj.htm - как акинатор, но угадывает фильмы
19. www.thepopshoppe.com/index2.html - внутри бутылки лимонада :D
20. natribu.org/ - именно сюда всех и посылают
21. www.slovnonebo.com/ - найди золотые ключи :D
22. www.ferryhalim.com/orisinal/ - mini games
23. www.specialdefects.com/v2/ - походить по песку
24. by.rusroads.ru/knopka.swf - не нажимай :D
25. your-box.narod.ru/r.html - проверь свои мозги
26. www.inudge.net/ - сочинять музыку
27. speeddemosarchive.com/gamelist/ - игры на скорость
28. bored.com/destroysites/ - поиздевайся над сайтом, который тебе не нравится
29. www.nokia-mobile.su - телефон
30. www.oneword.ru/ - однослово
31. internetmap.info/cgi-bin/engine.cgi?a=map2o&a…… - карта интеренета
32. roxik.com/toy1.html - :D
33. www.oddcast.com/home/demos/tts/tts_example.ph… - придумываешь текст и выбираешь кто его будет говорить
34. www.magixl.com/heads/poir.php - делать карикатуры
35. alchemygame.ru/mods/1/play/ - почувствуй себя алхимиком :D
36. www.drawminos.com/ - домино
37. lunchtimers.com/game/?game=scratchpad&… - рисовать с кем то
38. www.virtualpiano.net/ - играть на синтезаторе
39. www.yadays.com - сколько тебе лет, минут, секунд и тд :D
40. www.sokra.ru/ - рассшифрофки
41. datazoom.ru/ - о чем Вы думаете?
42. www.file-swap.com/ - передавай и получай файлы
43. dobrometr.ru/ - доброметр
44. www.gamedesign.jp/flash/chatnoir/chatnoir.html - поймай черного кота
45. stihi.ru/cgi-bin/assist.pl - подбор рифм
46. editor.0lik.ru/ - онлайн фотошоп
47. www.proforientator.ru/tests/po-demo/po-demo.php - профтест
48. priroda.inc.ru/ulybka/ulybka75.html - если человечество сократить до деревни
49. www.nesbox.com/ - игры с денди, ностальгия*____*
50. podskazki.z83.ru/ - подсказки
51. www.paris-26-gigapixels.com/index-en.html - самая большая панорама в мире
52. www.xoxma.com.ua/img/flash/00001.swf - управлять падающей девушкой
53. blistjarna.se/ - подключи камеру и почувсвуй себя знаменитостью :D
54. www.linerider.org/play.php - нарисовать горку для человечка и нажать кнопку ►
55. www.deadfish.ru/ru/animation/walden/w_ser_2/ - про Уолдена

hitrayakroshka:

diadin:

lesbians:

tenders:

marinalove:

Музыка дождя


Чтобы эта музыка зазвучала, вам достаточно лишь нажать указателем мышки на несколько любых капель на картинке, и вы добавите к мелодии свой неповторимый шум дождя. Попробуйте, и, возможно, этот дождь вас особенно порадует!



Яблоки, изрезанные серебряными ножами, облака, рассеченные коралловой кистью с огнем на ладони, и рыбы - мышьяковые, как акулы, и акулы, как слезы, ослепляющие толпу, и розы, которые ранят, и булавки, воткнутые в вены, и гнилая любовь, и миры безудержной злобы - да падут на тебя! и на купол, замасленный языками войны, с которых каплет елей, там, где мочатся на голубку и плюются жеваным углем под перезвон колокольный. Нет того, кто разделит хлеб, кто распашет бурьян, который растет на губах мертвецов, кто парус покоя натянет, кто раны слонов оплачет. Вместо него - миллион кузнецов цепи куют неродившимся детям. Вместо него - миллион столяров гробы неизвестным строгают. Вместо него - миллион горемык рубаху рвут в ожидании пули. А человек, которому наплевать на голубку, должен был закричать, стоя на паперти голым, сделать себе укол, чтоб заразиться проказой, и жутким плачем заплакать, и растворить свои кольца с брильянтами телефонов. Но тому человеку в белом неведома тайна колосьев, неведомы стоны рожениц, неведомо, что Иисус еще утоляет жажду, неведомо, что монета сжигает ближнему губы. Человек этот кровью агнца поит попугаев. Ученикам объясняет учитель о свете, который с горы нисходит. Но здесь остается скопищем грязи. И в грязи плавают нимфы гнева. А учитель с благоговеньем снова твердит про купол. Но за алтарями любви не бывает, любви не бывает в груди изваяний. Любовь остается в жаждущем сердце, любовь остается в борьбе с наводненьем, в канаве, где змеи голода вьются, в море, качающем мертвых чаек, в поцелуе - до дна подушки. И выйдет пергаментный старец и будет твердить о любви, о любви под рукоплескания смертников. Он будет твердить о любви, о любви, пока не расчувствуется парча. Он будет твердить о мире, о мире - в ответ - зазвенят динамитные шашки. Он будет твердить о любви, о любви, пока не станут свинцовыми губы. А тем временем - да! тем временем - негры, которые мусор вывозят, клерки, дрожащие перед патроном, женщины, что захлебнулись в мазуте, все, кто плавит металл, кто на скрипке играет, должны закричать - даже если б разбили им голову, должны закричать на любых перекрестках, должны закричать, обезумев от жара, должны закричать, обезумев от снега, должны закричать, потонув в нечистотах, должны закричать, как бессонные ночи, должны закричать оглушительным криком, и города затрепещут, как дети, и раскроются тюрьмы, где гноят исцеленье, чтоб получили мы хлеб наш насущный, спеющий колос любви и ласки, чтобы исполнилась воля земная и плоды достались бы - всем.

Слушай, послушай меня.

Потому что я совершенно особенный человек в твоей жизни. Такой, как я, больше никогда будет.

Это сейчас была дура.

Потому что ты меня не любишь.

Потому что я тебя люблю.

И потому что, это все превратилось в грустную сказку.

Я сейчас очень лихорадочно подбираю слова, хотя ты все равно ни одно из них никогда не прочитаешь. Вернее, прочитаешь, но не в этом тексте, не в том порядке, где "я"стоит перед "сейчас" и "лихорадочно", но до "сказку", и задолго после него стоит "подбираю".

Ты послушай меня, даже не слушая. Я себе представлю, что ты меня слушаешь, и то правда.

Может, останешься на пару минут - и на тысячу лет? Да, вот так и надо было сказать тебе два года назад, когда еще… а что еще? ничего ведь не было.

Это все и правда напоминает грустную сказку. Без принцессы, но с рыцарем, без подвигов, но с песнями, без стихов, но с чудесами. Чудесами, которые происходили ежеминутно в мозгу не-принцессы: чудеса поцелуя и взятия за руку.

Вот ты заходил куда-то, где я уже была, и каждое ядро каждой моей клетки, каждая ее митохондрия на одной ноте протяжно пели: " Вот он здесь". А потом ты выходил оттуда, и мне оставалось только дышать вслед тебе, и слушать, как опять поют митохондрии, но теперь уже отступление. На отступления у них не было слов, только шуршание.

Когда был ты еще в моей жизни, я слышала, как по ночам растет трава. Как скрипит земля на своей орбите. Я знала, куда течет ветер и присматривала за порядком падения дождя.

И каждое написанное слово, каждая прочерченная линия была о тебе. Ты был везде, в пыли на столе, в моче, а больших пальцах ног, в тюбике белой краски, в учебнике алгебры, в формулах учебника алгебры, в моей маме, в страхе, в ресницах, в позвоночнике, в лампочке, во вкусе крови, в том, как напечатанны слова в газетной статье и как тяжело вставать по утрам.

ты был везде.

И - о слава богу! - ты ничего не знал.Это было в тебе самое лучшее. ты ничего не знал! Я ликовала и праздновала то, что ты ничего не знал. Я пила за это. И плакала над этим.

Боже, да когда я тебя так себе присвоила, так тебя полюбила, мне было 15 лет.

А я все равно любила. Крепка, как смерть, любовь. Ты был - ТОЛЬКО МОИМ. Без права обладания. Без возможности прикоснутся. Без надежды взимности. ты был мои. Ты ПРИНАДЛЕЖАЛ мне.

" - О чем эта книга? - Обо мне, - А я там есть? - А ты скоро появишься"

Не болит, больше не болит
Сердце о тебе, оно устало -
Отдыхает или спит,
Или просто всё совсем пропало.

Жизнь не ждет и тот, кто спешит
В неизвестном направленьи,
Этим бегством своим смешным
Принимает пораженье.

И не болит, и больше не будет,
И никогда никто никого не забудет.
Было и есть, и наверное будет,
И никогда никто никого не забудет.

Что имеем - не храним,
Потеряем - плачем, горько плачем.
Или может все-тки быть,
Как-нибудь не так - иначе.

И не болит, и больше не будет,
И никогда никто никого не забудет.
Было и есть, и наверное будет,
И никогда никто никого не забудет.

Но не болит, и больше не будет,
И никогда никто никого не забудет.
Было и есть, и наверное будет,
Здесь и сейчас…

Мы не выносим людей с теми же недостатками, что и у нас.

Между капризом и «вечной любовью» разница та, что каприз длится несколько дольше.

Влюбленность начинается с того, что человек обманывает себя, а кончается тем, что он обманывает другого.

А я никогда ничего не одобряю и не порицаю — это нелепейший подход к жизни.

В сущности, Искусство — зеркало, отражающее того, кто в него смотрится.

В наши дни люди всему знают цену, но ничего не умеют ценить.

Душу лучше всего лечить ощущениями, а от ощущений лечит только душа.

Многое мы охотно бросили, если бы не боязнь, что кто-нибудь другой это подберет.

В основе оптимизма лежит чистейший страх.

—Я провозглашаю истины будущего. -А я предпочитаю заблуждения настоящего.

Более всего мы любим и помним тех, с которыми у нас ничего не вышло. Ну, совсем не вышло. Они нам кажутся идеальными просто потому, что не допустили нас до души. Они не запятнались о нас, и не дали нам запятнатся о них. И между нами и ними навсегда осталось только одно, и очень странное, отношение - вопрос "что если…" мы стоим лицом к лицу с ними, смотрим друг на друга и стараемся придумать совсем другую сюжетную линию. Кем бы они были для нас, кто мы были для них. Это всегда оставляет сладковатое чувство утраты, а оно одно из самых чистых. Потому что не отягощено ни ненавистью, ни злостью, ничем. Только чистая, прозрачная и крепкая утрата.
Как странно, что именно то, что с нами не случалось, где мы не приложили все свои разрушительные силы, не бродили среди развалин, мы называем лучшим, что происходило с нами. Действие без действия.

"Закрыть глаза. И там, в глубине, за закрытыми глазами, еще раз закрыть глаза. Тогда оживают даже камни"

МТак отчаянно хочется только писать и любить. Писать о том, как можно любить, любить то, о чем можно написать. Хочется иметь этот чертов-проклятый-прекрасный литературный талант, что бы хоть слово, ну хоть слово бы тебя не поводило. Потому что подводит все, и ты подводишь, и уходишь первая, недожидаясь, пока уйдут, и не приходишь куда-то, боясь прийти раньше. И так хочется уметь сказать о себе, о жизни, большей частью своей жизни, но и обо всех, обо всем. И сказать что-то важное, и такое огромное, такое, такое общее, что бы для всех, что бы вырваться за эти границы как финишную ленточку пробежать – не заметив. И пусть граница эта окажется такой же преодолимой и тонкой, как эта ленточка, пусть долгим и сложным будет только путь до нее. И любить хочется самозабвенно и честно, и открыто. Может быть и не ждать любви в ответ. Любить как писать, любить сам процесс, а не отзывы критиков, и любить для того, что б любить, а не для взаимности. Любить от счастья, от возможности выбора, от своего желания! Любить достойно, любить безумно, но не болеть этим своим достоинством и безумством. Что бы не уметь объяснить, что бы не знать, как сказать. Сверх всякой меры, как солнечный свет, как дождь весной, как ночной мокрый асфальт, как фонари зимой, как бег, как молчание, как быстрая езда на машине, как велосипед с горы, как музыка вдруг, как звезды, как вода!…

И не уметь сказать об этом, но чувствовать это, чувствовать это до конца.

Так отчаянно хочется только писать и любить. Писать о том, как можно любить, любить то, о чем можно написать. Хочется иметь этот чертов-проклятый-прекрасный литературный талант, что бы хоть слово, ну хоть слово бы тебя не поводило. Потому что подводит все, и ты подводишь, и уходишь первая, недожидаясь, пока уйдут, и не приходишь куда-то, боясь прийти раньше. И так хочется уметь сказать о себе, о жизни, большей частью своей жизни, но и обо всех, обо всем. И сказать что-то важное, и такое огромное, такое, такое общее, что бы для всех, что бы вырваться за эти границы как финишную ленточку пробежать – не заметив. И пусть граница эта окажется такой же преодолимой и тонкой, как эта ленточка, пусть долгим и сложным будет только путь до нее. И любить хочется самозабвенно и честно, и открыто. Может быть и не ждать любви в ответ. Любить как писать, любить сам процесс, а не отзывы критиков, и любить для того, что б любить, а не для взаимности. Любить от счастья, от возможности выбора, от своего желания! Любить достойно, любить безумно, но не болеть этим своим достоинством и безумством. Что бы не уметь объяснить, что бы не знать, как сказать. Сверх всякой меры, как солнечный свет, как дождь весной, как ночной мокрый асфальт, как фонари зимой, как бег, как молчание, как быстрая езда на машине, как велосипед с горы, как музыка вдруг, как звезды, как вода!…

И не уметь сказать об этом, но чувствовать это, чувствовать это до конца и считать этот лучшим

Мой мозг заплыл жиром еще хуже моих бедер. Месяцам хожу мимо книжного шкафа. Выбор мой всегда неудачен хотя бы потому, что я беру с полок уже прочитанные книги - и даже прочитанные не один раз - и ничем новым себя не кормлю. Перестала учить стихи, память бледнеет с каждым днем, а желается как в фильме: " Вечное сияние чистого разума". Фильмы тоже проходят мимо меня слишком часто. И музыка. О господи, как же много не знаю и сколько мне еще предстоит не узнать.

Странно, каждый человек как книга. Он такой же предсказуемый как её обложка, но может зацепить даже самый неудачный вариант. Нужно всего лишь три обстоятельства:

1) Человеку должно быть скучно. Только тогда он начинает делать непонятные для себя, и всех окружающих, поступки. Общеться не с теми людьми, ходить не в те места, читать между строк. Последнее наверное самое страшное…

" Каждый кто имеет в доме ружье - приравневается к Курту Кабейну. Каждый кто умеет читать между строк - обречен иметь в доме ружье. "

2) Должна попастья та книга (человек), которая будет тебе интересна. Она не бестцеллер, она хороша лишь тем, что она, на твой взгляд, не такая как все. И этим она тебе нравиться. Твое окружение, скорее всего, будет говорить, что ты неправа, но тебе это даже будет доставлять удовольствие.

3) Глупость. Незнаю надо пояснять этот пункт или нет. Могу лишь сказать цитаты великих людей, которые подтвердят этот пункт:

" Есть только две бесконечные вещи: вселенная и глупость. Хотя насчет вселенной я не уверен. "

Альберт Энштейн

" Глупость - это дар божий, но нельзя её злоупотреблять. "

" И историй таких каждый день миллион. И отыщется в них, место вашим Платонам. Время быстро бежит собираясь в рулон. И к Платону бежит его личный Платон. "

П.Воля

Здравствуй, добрый дяденька бог!
Или тётенька, я не знаю…
Знаю — добрый… Если б ты только мог
Представить, как я страдаю!
А впрочем, ты представляешь.
Кому, если не тебе?
Тогда зачем оставляешь
Одну да в такой беде?
Добрый дяденька-тётя бог,
Почто разлучил с любовью?
Мысли гадкие со всех ног
Сбегаются к изголовью
Моей холодной кровати,
И я все шепчу им: "Хватит!",
А они все лезут, проныры,
В окна, в щели, в паркета дыры.
Пробираются, как шпионы,
Расселяются без прописки.
Не пугают их даже стоны
Моей вечно голодной киски.
А за кошку тебе спасибо!
Без неё было б мне хреново.
Мне и так хреново, но было б
Уж совсем никуда, право слово!
Вот бы ей научиться, кошке,
Не пальцы — сердце выскабливать
Языком-наждаком… К окошку
Шасть, добычу присматривает.
А добыча ночью известная —
Одинокие пешеходы…
Я лежу совсем бесполезная,
Потонули мои пароходы…
Добрый бог, не оглох ли ты случаем?
Не ослеп ли, не занемог?
Что случилось — случилось к лучшему.
Почему же так плохо, бог?!
Вот и всё, "чего же боле…".
Дописала. Отправлю. Жди.
Добрый дяденька бог, мне больно.
Очень больно. Прости.

Я готова упасть из окна
Только чтоб не сама, только чтоб не одна
Только чтоб не асфальт, а трава, а листва
И, возможно, ромашки

Ладно, делать - так делать
Одна
В одиночестве буду дрожать, как струна
Мне, бескрылой, паденье полеты заменит
Ветер-спутник поступок, возможно, оценит

Я за краешки платье держу
Не раскроется мой парашют
С любопытством на землю гляжу
Как она, убыстряясь, летит
Вон какой-то осколок блестит
А налево - ромашки…

KRRAPPIVA

Самые популярные посты

6

Портрет Дориана Грея

Мы не выносим людей с теми же недостатками, что и у нас. Между капризом и «вечной любовью» разница та, что каприз длится нес...

5

Странно, каждый человек как книга. Он такой же предсказуемый как её обложка, но может зацепить даже самый неудачный вариант. Нужно всего ...

5

Более всего мы любим и помним тех, с которыми у нас ничего не вышло. Ну, совсем не вышло. Они нам кажутся идеальными просто потому, что н...

5

Несущие потоки

МТак отчаянно хочется только писать и любить. Писать о том, как можно любить, любить то, о чем можно написать. Хочется иметь этот чертов-...

5

Так отчаянно хочется только писать и любить. Писать о том, как можно любить, любить то, о чем можно написать. Хочется иметь этот чертов-п...

5

для досуга.55 интересных ссылок

hitrayakroshka : aysel : karina-corso : milary : sashkinagirl : 1. multator.ru/draw/ - рисовать мульт...