Слушай, послушай меня.
Потому что я совершенно особенный человек в твоей жизни. Такой, как я, больше никогда будет.
Это сейчас была дура.
Потому что ты меня не любишь.
Потому что я тебя люблю.
И потому что, это все превратилось в грустную сказку.
Я сейчас очень лихорадочно подбираю слова, хотя ты все равно ни одно из них никогда не прочитаешь. Вернее, прочитаешь, но не в этом тексте, не в том порядке, где "я"стоит перед "сейчас" и "лихорадочно", но до "сказку", и задолго после него стоит "подбираю".
Ты послушай меня, даже не слушая. Я себе представлю, что ты меня слушаешь, и то правда.
Может, останешься на пару минут - и на тысячу лет? Да, вот так и надо было сказать тебе два года назад, когда еще… а что еще? ничего ведь не было.
Это все и правда напоминает грустную сказку. Без принцессы, но с рыцарем, без подвигов, но с песнями, без стихов, но с чудесами. Чудесами, которые происходили ежеминутно в мозгу не-принцессы: чудеса поцелуя и взятия за руку.
Вот ты заходил куда-то, где я уже была, и каждое ядро каждой моей клетки, каждая ее митохондрия на одной ноте протяжно пели: " Вот он здесь". А потом ты выходил оттуда, и мне оставалось только дышать вслед тебе, и слушать, как опять поют митохондрии, но теперь уже отступление. На отступления у них не было слов, только шуршание.
Когда был ты еще в моей жизни, я слышала, как по ночам растет трава. Как скрипит земля на своей орбите. Я знала, куда течет ветер и присматривала за порядком падения дождя.
И каждое написанное слово, каждая прочерченная линия была о тебе. Ты был везде, в пыли на столе, в моче, а больших пальцах ног, в тюбике белой краски, в учебнике алгебры, в формулах учебника алгебры, в моей маме, в страхе, в ресницах, в позвоночнике, в лампочке, во вкусе крови, в том, как напечатанны слова в газетной статье и как тяжело вставать по утрам.
ты был везде.
И - о слава богу! - ты ничего не знал.Это было в тебе самое лучшее. ты ничего не знал! Я ликовала и праздновала то, что ты ничего не знал. Я пила за это. И плакала над этим.
Боже, да когда я тебя так себе присвоила, так тебя полюбила, мне было 15 лет.
А я все равно любила. Крепка, как смерть, любовь. Ты был - ТОЛЬКО МОИМ. Без права обладания. Без возможности прикоснутся. Без надежды взимности. ты был мои. Ты ПРИНАДЛЕЖАЛ мне.
" - О чем эта книга? - Обо мне, - А я там есть? - А ты скоро появишься"