танцы на стёклах
когда на песке рисуешь круг все время выходит овал я тебя не любил тогда но зачем-то ревновал
когда на песке рисуешь круг все время выходит овал я тебя не любил тогда но зачем-то ревновал
в тот раз, когда мы виделись с тобой, подумать даже страшно – в прошлом веке, кто мог предположить, что даже боль способна раствориться в человеке почти до дна. пространство сиротеет ещё в прихожей, дом не заселён теперь никем. никто не повзрослеет, никто не будет заново влюблён. когда мы жили в городе, куда теперь и письма долетят едва ли, что знали мы о цифре "никогда", что мы, вообще, о чём-то понимали? где ничего от нас не остаётся, у отражений слишком глупый вид. и тишина из комнаты смеётся, и пустота из зеркала молчит.
учусь быть счастливой тому, что счастлив ты.
что ты то наконец нашел свою тихую гавань, пусть и не во мне.
счастья, успехов, любви. и дай Бог нам забыть друг о друге теперь.
как название к целой книге, которую я готова теперь написать
я делала то, что казалось мне верным,
единственно правильный жизненный ход:
ведь если всегда уходить самым первым,
никто от тебя никогда не уйдет.
но правила жизни внесли коррективы,
самим устанавливать правила зря:
однажды я очень себя утомила
и так, по привычке, ушла от себя.
Бог послал мне лучшего мужчину. а я оглядываюсь назад.
хочется кричать. это безумие
пошел 18-ый год, а я начала слушать one direction и miley cyrus. к успеху иду
И он говорит ей: «С чего мне начать, ответь, - я куплю нам хлеба, сниму нам клеть, не бросай меня одного взрослеть, это хуже ада. Я играю блюз и ношу серьгу, я не знаю, что для тебя смогу, но мне гнусно быть у тебя в долгу, да и ты не рада».
Говорит ей: «Я никого не звал, у меня есть сцена и есть вокзал, но теперь я видел и осязал самый свет, похоже. У меня в гитарном чехле пятак, я не сплю без приступов и атак, а ты поглядишь на меня вот так, и вскипает кожа.
Я был мальчик, я беззаботно жил; я не тот, кто пашет до синих жил; я тебя, наверно, не заслужил, только кто арбитры. Ночевал у разных и был игрок, (и посмел ступить тебе на порог), и курю как дьявол, да все не впрок, только вкус селитры.
Через семь лет смрада и кабака я умру в лысеющего быка, в эти ляжки, пошлости и бока, поучать и охать. Но пока я жутко живой и твой, пахну дымом, солью, сырой листвой, Питер Пен, Иванушка, домовой, не отдай меня вдоль по той кривой, где тоска и похоть».
И она говорит ему: «И в лесу, у цыгана с узким кольцом в носу, я тебя от времени не спасу, мы его там встретим. Я умею верить и обнимать, только я не буду тебя, как мать, опекать, оправдывать, поднимать, я здесь не за этим.
Как все дети, росшие без отцов, мы хотим игрушек и леденцов, одеваться празднично, чтоб рубцов и не замечали. Только нет на свете того пути, где нам вечно нет еще двадцати, всего спросу — радовать и цвести, как всегда вначале.
Когда меркнет свет и приходит край, тебе нужен муж, а не мальчик Кай, отвыкай, хороший мой, отвыкай отступать, робея. Есть вокзал и сцена, а есть жилье, и судьба обычно берет свое и у тех, кто бегает от нее — только чуть грубее».
И стоят в молчанье, оглушены, этим новым качеством тишины, где все кучевые и то слышны, - ждут, не убегая. Как живые камни, стоят вдвоём, а за ними гаснет дверной проём, и земля в июле стоит своём, синяя, нагая.
Once home, Lily was asked to share the best part
of her experience with her 4th grade class.
Lily brought Dr. Karev
Самые популярные посты