Girls do it better
Персональный блог BLOND-SAMURAI — Girls do it better
Персональный блог BLOND-SAMURAI — Girls do it better
Итак: 1. Тонкое чувство юмора. То есть не смех от живота над тем, что кто-то упал или у кого-то задралась юбка. А немного подраматургичнее. Это не только приятно, но еще и говорит о качественной работе лобных долей коры головного мозга. 2. Он умеет готовить, и у него есть хотя бы 2 – 3 блюда, которые он делает с блеском. Это сигнализирует о развитом чувстве ответственности и зрелости. 3. У него есть какое-то интересное хобби, занятие, которое ему нравится, но не до фанатизма. А также исключены компьютерные и азартные игры. 4. Он не ищет виноватых в критической ситуации. Он анализирует ее и принимает решение. 5. У него связная литературная речь. Нецензурную лексику использует крайне редко. 6. Он не прочь полакомиться сладким. Это значит, что его нервные клетки получают достаточно питания. Он предпочитает спокойно решать вопросы – без криков и рукоприкладства. 7. Ему нравятся пышные женские бедра. Любители костлявых поп инфантильны и безответственны в душе. К тому же это признак латентного гомосексуалиста. Подозрительные манеры Не выдерживает взгляда и сразу отводит глаза – признак агрессора. Тусклая мимика или лицо, как застывшая маска, – у него легко возникают психозы даже на пустом месте. До копейки пересчитывает сдачу в ресторане, не оставляет чаевых и вскользь говорит вам о том, на сколько вы наели, – явный признак жадности и патологической ревности. Это все опять же из-за органических нарушений мозга. А также у него наверняка проблемы с потенцией. Смеясь, закидывает голову и широко раскрывает рот: «Га-га-га!» – признак, с одной стороны, ревнивого психопата, а с другой – оголтелого изменщика. Увлечение азартными играми – он хочет всего, много и сразу, ему на всех плевать, и на ваше мнение тоже, ему все обязаны. Особенно если, ко всему прочему, он любит выпить. Все это в комплексе говорит как минимум о сниженном интеллекте и деспотизме.
В моей жизни были разные этапы и разное отношение к красоте и к собственной внешности. Сегодня у меня есть четкая позиция: Женщина должна быть красивой. Именно должна. Потому что так задумано природой: цветы должны цвести, радовать глаз и источать тонкие ароматы, птицы должны петь, солнце светить. А женщина должна нравиться себе, наслаждаться собой и быть красивой. Раньше я с презрением относилась к женщинам, которые следят за собой: маникюры, педикюры, укладки, маски, бесконечные массажи. Я считала их недалекими и не заслуживающими уважения. «Глупые пустышки, ума хватает только на это» — рассуждала я, как мужчина. Мне казалось, что все эти манипуляции с собственной внешностью не заслуживают внимания, и тратить на это время очень расточительно. Куда важнее сделать какие-нибудь дела. Следила я за собой не из-за любви к себе, а из-за необходимости. Я хотела переделать себя: перекрасить волосы, потому что мне не нравился мой собственный цвет, массаж, чтобы убрать целлюлит итд. Я понимала под красотой скорее самолюбование и в какой-то момент вообще стала считать, что внутренний мир ценнее внешней красоты. Внешний вид связан с тем, что происходит у нас внутри. Внешняя красота (не внешние данные) — это всегда сообщение о том, как женщина относится к себе, к жизни, к людям. Красота – это не переделывание себя, это любовь к себе, глубокое принятие и наслаждение, удовольствие от общения с собой, своим телом. Это не потеря времени, а инвестиции. Красота – это осознанное отношение к себе, и ко всему, что тебя окружает. Красивая женщина живет! А некрасивая существует. Красивая женщина любит жизнь! Как же стать красивой: — Красивая женщина – это уверенная в себе женщина. Чаще всего словосочетание «уверенность в себе» понимается неправильно. Под этим подразумевается некая смелость, иногда наглость, способность постоять за себя. Уверенность в себе – это, прежде всего, согласие и принятие своей природы, вера во ВСЕПОБЕЖДАЮЩУЮ ЖЕНСТВЕННОСТЬ. Пока женщина не примет себя, она будет бесконечно сомневаться в себе, несмотря на то, что у нее может быть практически идеальная внешность. Такой женщине очень непросто жить, она всегда найдет, за что себя покритиковать, где переделать и что усовершенствовать. Она не чувствуют и не верит в свою ЖЕНСКУЮ силу, а верит в цвет волос, в правильный нос и в размер груди. Красота, идущая из понимания своей женской сути – это как запах клубники, как цвет розы, как дуновение ветра. Ничего не убавить и не прибавить. — Женщина, которая начинает осознавать свою уникальность, начинает расцветать. Не копируйте никого, следуйте за красотой из сердца, из вашей интуиции, а не из журнала. Хотя журналы тоже нужно смотреть, и сверять с собственными ощущениями и пониманием своей уникальности и индивидуальности. У вас должен выработаться очень бережный и интимный подход к своим, так называемым достоинствам и недостаткам. Если культивировать в себе такое отношение, то и «недостатки» могут стать со временем достоинствами. Многие женщины видят недостатки там, где их нет: в форме носа, в форме глаз, в цвете волос и т.д. Красота начинается тогда, когда женщина перестает себя сравнивать, изменять и переделывать. В этом заключается взросление. Женщина, которая ценит себя, а не обесценивает, уже красива. Деми Мур: «Сколько лет себя помню, я была одержима своим телом. Я годами ломала себя, сидела на диетах, на раздельном питании, занималась спортом, йогой… Я истязала свою нервную систему, истязая себя изнутри и внешне. По иронии судьбы, как только я перестала бороться со своим телом, оно превратилось в тело моей мечты. И это произошло тогда, когда я перестала работать над ним». Стоит ли ждать до 50 лет? — У женщины всегда должно быть время на себя. Если вы не ухаживаете за собой, не накрасили ногти лаком, не уложили волосы, то чем вы были заняты? Куда уходит ваше время, энергия и деньги? Куда уходят все ваши ресурсы? Фраза «мне и так сойдет» убивает женщину. Чтобы роза расцвела и источала аромат, нужны условия. Чтобы клубника вызрела и стала сладкой, нужны условия. Им «так» не сойдет. Вам тоже нужны условия, чтобы быть женщиной. И для того, чтобы роза расцвела и клубника стала сладкой, кто-то прикладывает усилия. То, что выглядит так естественно, порой требует много труда. — В семье НИКОГДА НЕ ставьте свои потребности на последнее место! Вы не только мама и жена. Вы – женщина! «Вселенские проблемы могут подождать, пока не припудрится носик, и помада не ляжет на губы». Ю.Свияш. — Красота – это, прежде всего здоровье нашего тела. Поэтому начать нужно с питания. Мы – то, что мы едим. Кому-то нужно заняться лишним весом, а кому-то отказаться от вредных привычек. Надеюсь, вы понимаете, что курение и красота – разные вещи. Также важен здоровый сон. Если вы плохо спите, значит, есть подсознательный страх, нужно разбираться с этим вопросом, а не пить снотворное. — Красота – это женственность, это естественность, искренность, мягкость. Красота не может быть скукоженной, зажатой, закомплексованной и грубой. Красота не защищается, она беззащитна. Красивая женщина не боится быть красивой, не боится открыться миру. Она знает свои желания и не стесняется быть женственной. — Красота – это чистота, как физического тела, так и ментального. Любые мысли отражаются на лице и в глазах. О чем вы думаете, большую часть времени? Серьезное отношение к жизни лишает красоты. Женщина несчастная, озабоченная страхами, тревогами, конфликтами не может быть красивой. Женщина, как губка все впитывает, поэтому оградите себя от всего не эстетичного, страшного и ужасного. Нет новостям и нет телевизору. Ведь все это влияет на нашу психику, и конечно на внешность. Дайте себе установку – замечать только красивое. Если под ногами слякоть или грязь, не концентрируйтесь на этом, посмотрите на небо. Этот мир прекрасен, он только и ждет, когда вы это заметите. Солнце, небо… А завтра – распускающиеся листочки, трава, выбивающаяся из-под вымерзшей земли. Вот о чем мы должны думать, и на чем сосредоточивать свое внимание – на красоте и волшебстве. — Одежда влияет на женщину очень сильно, она является второй кожей женщины. Одежда может менять настроение и эмоциональное состояние. По тому, как женщина одета, всегда можно понять, как она себя ощущает, и чем сейчас живет. Очень часто мы бережем красивую одежду на особые случаи. Откладывая одежду, мы откладываем свою жизнь на потом. Это очень глубокая и серьезная проблема. Почему-то сегодня мы не разрешаем себе жить, радоваться и наслаждаться. Если красивая одежда для особых случаев, то в глубине души мы ждем, когда настанет особая жизнь. Но она уже настала. Разрешите себе быть красивой здесь и сейчас. — Выбирайте женственную одежду, откажитесь от брюк, джинсов, строгих пиджаков. Женщина, одетая в мужскую одежду, может быть работницей, спортсменкой, модницей, но не женщиной. — Обратите внимание на домашний гардероб. Он не должен формироваться по остаточному принципу: то, что отслужило свою службу, становится домашней одеждой. Для женщины жизнь дома, пожалуй, самая важная и ответственная часть. Поэтому также ответственно вы должны подходить к выбору домашней одежды. Она должна шиться и покупаться специально, с уважением к себе, к мужу и домашним. Все главное и красивое должно быть для мужа, а не для работы. Домашняя одежда должна быть в первую очередь красивой, а потом уже удобной. — Иногда женщине нужно выкинуть все книги по философии, личностному росту и продажам и просто пойти в магазин нижнего белья или обуви. Если у вас плохое настроение, навалилась депрессия, не пытайтесь изменить внутреннее состояние. Пойдите от обратного, измените внешнее. «Не ищи пути «к себе, к успеху, к гармонии» и к прочей ерунде. Будь проще. И КУПИ НОВЫЕ ТУФЛИ!» Эвелина Хромченко. — Даже, если у вас сегодня нет денег на салоны, на дорогих косметологов и процедуры, начните ухаживать за собой теми средствами, которые у вас есть. Примените творческий подход, и вы придумаете массу средств из того, что есть под рукой. Раньше я думала: — Вот будет достаточно денег, тогда я собой и займусь, вот похудею, тогда куплю себе красивую одежду. Это снова откладывание жизни на потом. Если нам не нравятся какие-то части тела, мы не ухаживаем за ними, стараемся их не замечать. Но даже за короткими ногтями можно ухаживать, и на короткие ногти можно наносить лак. Куда внимание, туда энергия. Забота сделает свое дело. В этом и заключается любовь к себе. — Делайте комплименты женщинам. Это целительная практика. В этот момент вы объединяетесь с женщинами, вы их видите, чувствуете и вы любуетесь ими. И сами становитесь женщиной. — Женщина должна уметь разбираться в украшениях и должна себя украшать. Если у женщины нет украшений, у нее есть психологические проблемы. Золотое правило в подборе украшений – это мера. И женщина должна учиться этому искусству. — Ваше пространство также должно быть красивым, уютным и приятным. Не забывайте про ароматизацию пространства. Это очень гармонизирует женскую энергетику и помогает сохранять хорошее настроение. Эфирные масла вы можете использовать в качестве духов. Для этого возьмите женские ароматы: розы, жасмина, иланг-иланга, розмарина, лаванды, герани и мирры. Оказывается, женщина должна также искусно уметь смешивать масла и разбираться в ароматах. — Обязательно начните заниматься рукоделием. Рукоделие помогает создавать красоту, развивает фантазию и способность видеть цвет, краски, оттенки, а также формирует ваш вкус. Украшая себя, заботясь о своем внутреннем и внешнем мире, женщина творит не только свою жизнь, но мир вокруг. Так пусть он будет КРАСИВЫМ! «Быть красивой — это дхарма (долг) женщины. Если женщина не тратит деньги, время, силы на то, чтобы быть красивой, она не выполняет свой долг».
simba :
sunnyday :
iwantyou :
stam-yes :
meteora : extraterestrials : aeae : nomoretears : marydol : doriiis : melloo : voxpopuli : cunt : nike-air60
sjulia:
nylove:
only-life:
watercolour:
greyoceans:
maryevans:
mystique:
xoxobitches:
hiphop:
loc-dog:
proxladnaya:
17th:
29 способов оставаться креативным:
1.Make lists – Составляйте списки
2.Carry a notebook everywhere –
Носите повсюду записную книжку
3.Try free writing – Попробуйте свободную манеру письма
4.Get away from the computer – «Оторвитесь» от компьютера
5.Quit beating yourself up –
Прекратите заниматься самобичеванием
6.Take breaks – Берите паузы
7.Sing in the shower – Пойте в душе
8.Drink coffee – Пейте кофе
9.Listen to new music – Слушайте новую музыку
10.Be open – Будьте открыты
11.Surround yourself with creative people –
Окружите себя творческими людьми
12.Get feedback – Собирайте обратную связь
13.Collaborate – Сотрудничайте
14.Don’t give up – Не сдавайтесь
15.Practice, practice, practice –
Практика, практика и еще раз практика
16.Allow yourself to make mistakes –
Позвольте себе совершать ошибки
17.Go somewhere new – Побывайте в новых местах
18.Count your blessings – Цените свои достижения
19.Get lots of rest – Больше отдыхайте
20.Take risks – Принимайте риски
21.Break the rules – Нарушьте правила
22.Don’t force it – Не делайте этого насильно
23.Read a page of the dictionary – Изучите страницу словаря
24.Create a framework – Создайте каркас (сонову)
25.Stop trying to be someone else’s perfect – Перестаньте быть идеалом для кого-то (будьте идеалом для себя)
26.Got an idea? Write it down – Есть идея? Запишите
27.Clean your workspace – Очистите свое рабочее пространство
28.Have fun – Веселитесь
29.Finish something – Закончите что-нибудь
fuck-california:
kickstarts:
maaasha:
laymono
fuck-california:
laymonova:
kickstarts:
maaasha:
По мнению ученых-академиков РАН, литературоведов, эти книги должны входить в круг чтения каждого образованного человека современности…
В 15-16 лет:
1. Дж. Д. Селлинжер «Над пропастью во ржи» и рассказы.
2. Франц Кафка «Замок», «Процесс».
3. Кен Кизи «Над кукушкиным гнездом» («Полёт над гнездом кукушки» ;).
4. Венедикт Ерофеев «Москва-Петушки».
5. Хулио Кортасар "Выигрыши" (1960), "Игра в классики"(1963), "62. Модель для сборки" (1968), "Последний раунд"(1969), "Книга Мануэля" (1974).
6. Ф. М. Достоевский «Бедные люди», «Бесы», «Идиот», «Братья Карамазовы», «Преступление и наказание».
7. С. Лем «Футурологический конгресс», «Насморк», «Эдем» и другие.
8. Виктор Пелевин «Чапаев и пустота», «Омон Ра», "Жизнь насекомых", «Желтая стрела», «Поколение "П"« («Generation P» ;) и другие.
9. Татьяна Толстая «Кысь».
10. Улицкая Л. «Казус Кукоцкого», "Медея и её дети".
11. Борис Акунин «Азазель», «Турецкий гамбит».
12. Юрий Мамлеев «Шатуны», «Московский гамбит», «Утопи мою голову», «Вечныйдом», "Шатуны".
13. Павел Крусанов «Ночь внутри», «Калевала. Карело-финский эпос», «Укусангела».
14. Стругацкие «Пикник на обочине», «Улитка на склоне», «Трудно быть богом».
15. Дейл Карнеги «Как выработать уверенность в себе и влиять на людей, выступаяпублично. Как завоевывать друзей и оказывать влияние на людей. Как перестатьбеспокоиться и начать жить».
16. Гарсиа Маркес Г. «Сто лет одиночества», «Осень патриарха», «Любовь во времячумы».
17. Лобсанг Рампа «Третий глаз» (1.Третий глаз. 2. Доктор из Лхасы. 3. История Рампы.4. Пещеры древних. 5. Ты - вечен. 6. Мудрость древних. 7. Отшельник. 8.Шафранная мантия. 9. Главы из жизни. 10. Жизнь с Ламой. 11. Огонь свечи. 12. Запределами 1/10. 13. Поддержание огня. 14. Тридцатая свеча. 15. Сумерки. 16. Какэто было. 17. Рампа на Венере. 18. Тибетский мудрец.).
18. Александра Давид-Нoэль "Мистики и маги Тибета".
19. Элизабет Хейч "Посвящение".
20. Марио Пьюзо «Крестный отец».
2 1. Э. М. Ремарк «На западном фронте без перемен», «Три товарища» , « Триумфальная арка», «Черный обелиск» (собрание сочинений).
22. Л.Н. Толстой "Война и мир", «Анна Каренина».
23. М. Шолохов «Тихий Дон».
24. Б. Пастернак «Доктор Живаго», стихи.
25. М. Булгаков «Мастер и Маргарита», "Собачье сердце", "Белаягвардия", "Дни Турбиных", «Роковые яйца».
26. Мариэтта Чудакова "Жизнеописание Михаила Булгакова".
27. И. Бунин «Тёмные аллеи», «Жизнь Арсеньева», «Окаянные дни».
28. В. Н. Муромцева «Жизнь Бунина», «Беседы с памятью».
29. Ильф И. и Петров Е. «Двенадцать стульев», «Золотой телёнок», "ОдноэтажнаяАмерика".
30. Платонов А. «Котлован».
31. Замятин «Мы»
32. А. Солженицын «Один день Ивана Денисовича», "В круге первом", "Раковый корпус", "Архипелаг ГУЛАГ", "Двести летвместе".
33. Голсуорси Дж. «Сага о Форсайтах»
34. Э. Хэмингуэй «Прощай, оружие!», «По ком звонит колокол».
35. Э. Золя «Жерминаль», «Чрево Парижа».
36. Шодерло де Ланкло «Опасные связи».
37. Ги де Мопассан «Милый друг», рассказы.
38. Г. Флобер «Госпожа Бовари».
39. Стендаль «Красное и чёрное», «Пармская обитель».
40. У. Теккерей «Ярмарка тщеславия».
41. Александр Мирер «Дом скитальцев».
42. М. Зощенко «Рассказы».
43. Стихи: О. Хайям, В. Шекспир, М. Басё, И. Крылов, Н. Некрасов, Ф. Тютчев, А.Фет, И. Северянин, С. Есенин, О. Мандельштам, Н. Гумилёв, М. Цветаева, В.Маяковский, Р. Рождественский, Булат Окуджава, Иосиф Бродский.
44. А. Ахматова «Вечер» (1912), «Чётки» (1914), «Белая стая» (1917), «Подорожник» (1921), «Anno Domini» (1922), «Бег времени». Воспоминания.
45. Э. Герштейн "Анна Ахматова и Лев Гумилев", мемуары.
46. Борис Носик «Анна и Амадео. История тайной любви Ахматовой и Модильяни, илиРисунок в интерьере».
47. А. Блок «Стихи» («Незнакомка» и другие).
48. М. А. Светлов «Стихи» («Гренада», "Песня о Каховке" и другие).
49. И.С. Тургенев
50. А.Н. Островский
51. А.П. Чехов
52. Н. Г. Чернышевский «Что делать»« (для разнообразия).
53. Куприн «Гранатовый браслет», «Суламифь».
54. Тэффи "Рассказы".
55. Оруэлл Дж. «1984».
56. Ю. Никитин «Трое из леса».
57. Мария Семёнова «Волкодав», «Право на поединок», «Истовик-камень», «Знамениепути», «Самоцветные горы», «Валькирия».
58. В. Пикуль «Моонзунд», «Фаворит», «Реквием каравану PQ-17».
59. В. Войнович "Жизнь и необычайные приключения солдата ИванаЧонкина", "Сказки для взрослых", "Запах шоколада".
60. В. Шукшин «Рассказы».
61. Василь Быков, Поляков, Курочкин, Богомолов (о Великой Отечественной).
62. Обручев «Земля Санникова».
63. Уолт Уитмен «Стихи».
64. С. Моэм «Театр», "Бремя страстей человеческих".
65. А. Белый «Петербург».
66. З. Гиппиус «Живые лица», стихи.
67. Гончаров И. А. «Обломов», «Обыкновенная история».
68. Майкл Муркок «Пустые земли», "Ледовая шхуна, или Экспедиция вНью-Йорк", "Хроники Корнелиуса", "Эльрик изМелнибона".
69. Владимир Леви «Искусство быть собой», «Искусство быть другим», «Нестандартныйребенок», «Исповедь гипнотизера».
70. Гёте И. В. «Фауст».
71. Данте «Божественная комедия».
72. Гомер «Иллиада», «Одиссея».
73. Стивен Кинг «Кладбище домашних животных» , «Зелёная миля» и другие романы.
74. У. Голдинг «Повелитель мух».
75. Алекс Гарленд «Пляж».
76. Стокер Б. «Дракула».
77. Фрэнк Херберт «Дюна».
78. Филип Хозе Фармер " Летающие киты Исмаэля ", "Гнев ?6?
79. Харлан Эллисон «На пути к забвению».
80. М. Горький «Жизнь Клима Самгина».
81. Мольер Ж. Б. «Дон Жуан», «Смешные жеманницы», «Мещанин во дворянстве», «Мизантроп», «Тартюф», «Скупой».
82. Уинстон Грум «Форрест Гамп».
83. Джон Уиндем "День триффидов".
После 17 лет:
1. Марсель Пруст «В поисках утраченного времени».
2. Джеймс Джойс «Улисс».
3. Умберто Эко «Имя Розы», «Маятник Фуко».
4. Эрик Берн «Люди, которые играют в игры. Игры, в которые играют люди», «Сексв человеческой жизни», «Введение в психиатрию и психоанализ для непосвященных».
5. Зигмунд Фрейд «Толкование сновидений», «Введение в психоанализ» (1910), «Психопатология обыденной жизни» (1904), «Я и Оно» (1923), «Тотем и табу», «Очерки по психологии сексуальности».
6. Фромм Э. «Искусство любить», «Иметь или быть», «Бегство от свободы».
7. Юнг Карл Густав «Психология бессознательного», «Психологические типы», «Человек и его символы», "Проблемы души нашего времени".
8. Виктор Франкл «Человек в поисках смысла».
9. Абрахам Гарольд Маслоу «Мотивация и личность».
10. М.Е. Литвак «Психологический вампиризм. Анатомия конфликта».
11. Фредерик Перлз «Внутри и вне помойного ведра. Радость. Печаль. Хаос.Мудрость».
12. Роберт Крукс, Карла Баур «Сексуальность».
13. Фридрих Ницше «Так говорил Заратустра».
14. Книги о мировых религиях: христианство, ислам, буддизм, индуизм, иудаизм идругие (например: Эррикер К. Буддизм; Бертронг Д. и Э. Конфуцианство; БессерманП. Каббала и еврейский мистицизм; Вонг Е. Даосизм; Каниткар В.П. (Хемант) Индуизм; Максуд Р. Ислам; Оливер П. Мировые религиозные верования; Фёрштайн Г.Тантра; Эрнст К.В. Суфизм; Янг Д. Христианство).
15. Библия.
16. Коран. Талмуд. Ригведа. Авеста. Брахмапада. Произведения Конфуция. Дао дэДзинь. Вернадский (о ноосфере). Кант (о идеализме). Кендо. Бусидо.Бодхиттсатва. Махамудра. Каббала. Бхагават-Гита.
17. В. В. Набоков «Защита Лужина», «Машенька», «Дар», «Лолита» и другие.
18. Патрик Зюскинд "Парфюмер", «Голубь», «История господина Зоммера».
19. Андре Жид "Яства земные", "Фальшивомонетчики", "Тесные врата".
20. Хорхе Луис Борхес «Сад расходящихся тропок», «Книга вымышленных существ» идругие рассказы. «Шесть загадок для дона Исидро Пароди», «Семь вечеров».
21. Карлос Кастанеда «Учение Дона Хуана из племени Яки», «Отдельнаяреальность», «Путешествие в Икстлан», «Сказки о силе», «Второе кольцо силы», «Дар Орла», «Огонь изнутри», «Сила безмолвия», «Искусство сновидения».
22. Тибетская книга мертвых - Бардо Тхедол
23. Генри Миллер «Тропик рака» и другие.
24. Энди Уорхол «Философия Энди Уорхола (От А к Б и наоборот) ».
25. Г. Гессе «Демиан», «Степной волк», «Игра в бисер», «Сиддхартха».
26. Бернард Шоу "Дома вдовца", "Сердцеед", "Профессиямиссис Уоррен", "Ученик Дьявола", "Оружие и человек", "Кандида", "Избранник судьбы", "Поживем -увидим", "Пигмалион", "Дом, где разбиваются сердца".
27. Альберт Камю "Чума", "Падение", »Посторонний».
28. Поль Верлен "Стихи" ("Морское", "Осенняяпесня", "Тени деревьев, таясь за туманом седым…", "Небонад городом плачет…", "Тоска", "Устав страдать, я сник исмолк…", "Прекрасней и глуше…", "GREEN", "Гротески", "Поскольку брезжит день, поскольку вновь сиянье…").
29. Жан-Поль Сартр "Тошнота", "Слова", «Фрейд».
30. Артюр Рембо "Стихи".
31. Вирджиния Вулф «Комната Джейкоба», "Орландо", «К маяку», "Миссис Дэллоуэй".
32. Том Шарп «Дальний умысел», "Уилт", "Новый расклад вПокерхаусе".
33. Клиффорд Д. Саймак "Всё живое…", "Почти как люди", "Заповедник гоблинов", "Город", "Кольцо вокругСолнца".
34. Амброз Бирс "Словарь дьявола", рассказы.
35. Кобо Абэ "Женщина в песках", "Рассказы" («Человек-ящик»и другие).
36. Олдос Хаксли «Желтый Кром», «Шутовской хоровод», «Двери восприятия», «Контрапункт», "О дивный новый мир" и другие.
37. Харуки Мураками "Трилогия Крысы" ("Слушай песню ветра", "Пинбол-1973", "Охота на овец"), "Дэнс-дэнс-дэнс", "Кафка на пляже".
38. Александр Митта «Кино между адом и раем».
39. Даниил Андреев "Роза мира".
40. Милан Кундера «Невыносимая легкость бытия», «Нарушенные завещания», «Бессмертие», «Неспешность / Подлинность», «Вальс на прощание».
41. Арсеньев В.К. «По Уссурийскому краю», "Дерсу Узала".
42. Рю Мураками «Все оттенки голубого», «69».
43. Пауло Коэльо "Алхимик", «Одиннадцать минут». фейспалм
44. Юкио Мисима «Исповедь маски», «Золотой храм», «Жажда любви».
45. Энтони Бёрджесс «Заводной апельсин», «Долгий путь к чаепитию», «Железо, ржавое железо».
46. Макс Фриш «Назову себя Гантенбайн».
47. У. Фолкнер «Посёлок».
48. Т. Уайлдер «Мартовские иды».
49. Джон Стейнбек «Гроздья гнева», «Консервный ряд», «К востоку от Эдема».
50. Ф.С.Фицджеральд «Великий Гэтсби», «Ночь нежна», Рассказы.
51. Кнут Гамсун «Голод», «Соки земли».
52. Р.М.Рильке Стихи.
53. Франсуаза Саган "Рыбья кровь", «Здравствуй, грусть». «Любите ливы Брамса»«. «Немного солнца в холодной воде», «Поводок».
54. Айтматов Ч. «Джамиля», «Тополек мой в красной косынке», «Верблюжий глаз», «Первый учитель», «Материнское поле», «И дольше века длится день»«, «Плаха», «Тавро Кассандры», «Белый пароход», «Пегий пес, бегущий краем моря».
55. Акутагава Рюноскэ (Рюноске) «Ад одиночества», «Табак и дьявол».
56. Апдайк Д. «Кролик, беги», «Кентавр», «Гертруда и Клавдий», «Давай поженимся».
57. Томас Стернс Элиот «Стихи».
58. Нил Гейман «Американские боги», «Коралина», «Дым и зеркала».
59. Аполлинер Г. «Стихи».
60. Апулей. «Метаморфозы, или Золотой осел».
61. Астуриас М. А. «Юный Владетель сокровищ», «Маисовые люди».
62. Бабель И. «Как это делалось в Одессе», «Конармия», рассказы.
63. В. Шаламов "Четвертая Вологда", Колымские рассказы. Стихи.
64. Барт Дж. «Плавучая опера».
65. Бах Р. «Чайка по имени Джонатан Ливингстон».
66. Бёлль Г. «Дом без хозяина».
67. Битов А. «Уроки Армении», «Грузинский альбом», «Пушкинский дом», «УлетающийМонахов», «Оглашенные».
68. Блейк У. «Песни невинности и опыта» (Стихи).
69. Бовуар С. де. «Прелестные картинки».
70. Бодлер Ш. «Цветы зла».
71. Боккаччо Дж. «Декамерон».
72. Бомарше. «Севильский цирюльник». «Женитьба Фигаро».
73. Иэн Бэнкс «Воронья дорога», «Мост», «Осиная Фабрика», «Шаги по стеклу».
74. Борис Васильев «А зори здесь тихие»«, "Картежник и бретер, игрок идуэлянт", "Утоли моя печали…".
75. Виан Б. «Осень в Пекине», «У всех мертвых одинаковая кожа».
76. В. Высоцкий Стихи.
77. Гань Бао. «Записки о поисках духов».
78. И.А. Ефремов "Таис Афинская", «Лезвие бритвы», "На краюОйкумены".
79. Ромен Гари «Обещание на заре»/»Обещание на рассвете», «Повинная голова».
80. Лесли Поулс Хартли «Смертельный номер» (рассказы).
81. Анри Барбюс «Нежность», "Огонь". Сборник новелл"Происшествия", "Правдивые истории".
82. Гарсиа Лорка Ф. «Песня хочет стать светом».
83. Гиляровский В. А. «Москва и москвичи».
84. Алексей Дидуров «Легенды и мифы Древнего Совка».
85. Гюнтер Грасс «Под местным наркозом», «Жестяной барабан», «Собачья жизнь», «Из дневника улитки», «Рождение из головы».
86. Дали С. «Дневник гения».
87. Аманда Лир «DALI глазами Аманды».
88. Джеймс Г. «Поворот винта».
89. Довлатов С. «Жизнь коротка», «Заповедник», «Зона: (Записки надзирателя) ».
90. Домбровский Ю. «Факультет ненужных вещей».
91. Дю Морье Д. «Козел отпущения», «Ребекка», «Французова бухта», «Королевскийгенерал», «Моя кузина Рейчел».
92. Еврипид. «Медея». «Ипполит». «Вакханки».
93. Захер-Мазох Л. фон. «Венера в мехах».
94. Казандзакис Н. «Последнее искушение».
95. Капоте Т. «Завтрак у Тиффани».
96. Кейн Дж. «Бабочка», «Почтальон всегда звонит дважды», «Двойная страховка».
97. Конфуций. Суждения и беседы.
98. Лоуренс Д. Г. «Сыновья и любовники», «Радуга», «Влюбленные женщины», «Любовник леди Чаттерли».
99. Маккой Х. «В саване нет карманов», «Загнанных лошадей пристреливают, неправда ли»«.
100. Маркиз де Сад. «Жюстина, или Несчастья добродетели»
Самые популярные посты