kowalski:
о возрасте
я чувствую себя очень хорошо. я не хотел бы, чтобы мне опять было 21, это точно. скорее, хотел бы быть тридцатилетним, чем сорокалетним, но счастлив быть и сорокалетним.
о работе
недавно я встретил Дэвида Боуи, и стал его помощником. было интересно наблюдать некоторые моменты в процессе записи его альбома. он формирует настроение альбома, что-то вырезает и смешивает и потом его работа над альбомом заканчивается. я хочу работать таким же образом.
о женщинах
меня вырастили мать и двое сестер, хотя, они старше меня и вышли замуж очень рано. так что в принципе меня растили как единственного ребенка и меня очень любили. а в барах сидели мужчины, болтающие полную чушь, а женщины сидели дома и в их разговорах был настоящий здравый смысл. в общем, я обнаружил, что женщины духовно, эмоционально, а часто и физически сильнее мужчин.
о желаниях
если бы кто-то исполнил мое желание, или в другой жизни, я хотел бы быть Джоном Ленноном. я был поглощен этой музыкой, она была в моей голове, в моем воображении, в моих фантазиях, больше чем у большинства людей.
о формировании личности
в те годы, когда вы только формируетесь как человек, имеется целая связка всего отрицательного, негативного что формирует тот багаж, который вы несете с собой в дальнейшей жизни. вы становитесь взрослым живя в определенном районе, в семье рабочего класса, когда у вас нет денег - все эти вещи давят на вас, переполняя чашу терпения приводят к недовольству, к вспышкам гнева.
о режиссерстве
быть режиссером в первый раз очень неудобно, ты не можешь сказать: "о, посмотрите мой другой фильм". ты всегда говоришь абстрактно.
о скуке
я не хочу показаться неблагодарным, так как актерская деятельность дала мне богатство и чудесную, интересную жизнь. но временами скука находит на меня. я подразумеваю под этим то, что я был актером почти 20 лет, и я чувствую, что фактически я сыграл все эмоции, которые я только мог сыграть.
о возможностях
я мог бы сыграть боксера, но на самом деле, я не был хорошим боксером. это была, всего лишь навязчивая идея в то время. о, я попробую вот это. я хочу быть боксером. я хочу быть классическим пианистом. я хочу быть футболистом. - такие желания были у меня тогда. теперь я могу быть ими всеми.
о музыке
у меня была гитара, когда мне было 6 или 7 лет, пластмассовая гитара, с изображением лиц участников группы Битлз. фактически заниматься музыкой, мне захотелось несколько позже. я нашел одну из записей Liberace где-то на чердаке, они играли классику. у меня были навязчивые идеи играть и сочинять классическую музыку, я хотел быть композитором, таким как Шопен, хотел играть на фортепьяно.
о самоконтроле
мой сын Элфай не любит громкий шум. он почти его боится. услышав сирену он начинает кричать, дело доходит до истерики. я взял его в магазин по продаже барабанов, и вдруг он начал играть на барабане. когда он играл на барабане, издавая шум, то был спокоен. это относительно самоконтроля и преодоления каких-либо трудностей в жизни.
о разноплановости
я всегда читал про себя такое: дикарь или гений, изменчивый, сердитый, сумасшедший, безумный Олдман. люди соотносят меня с персонажами, которых я играю. я легко могу играть любые роли. я могу быть и таким и другим, я могу быть разным, и это не доставляет мне трудностей.
о допинге
я знаю не много людей, на жизнь которых разными способами не влияют разные "измы" - алкоголь, наркотики и другие вещи, на которые мы закрываем глаза.
о наказании
я не думаю, что Кристиан Слейтер должен был бы мыть машины и делать кофе. он должен был бы быть в камере без факса, без телефона, без телевизора, так же, как и все остальные.
о перевоплощении
любой актер, который говорит, что он полностью перевоплотился в характер своего персонажа и что он сам потерялся в своем герое - это полная чушь. потому что если он так считает, то такой человек - шизофреник, и ему необходимо лечение. никто не может перевоплотиться в своего героя полностью.
о взаимопонимании
когда я говорю, что хороший режиссер знает, когда не надо вмешиваться в процесс съемки, я имею в виду, что он должен дать актеру самому немного импровизировать, активно участвовать в работе над фильмом. у режиссера есть свои соображения насчет фильма, но он должен позволить актерам придумать лучшую идею, чем у него самого. если этого не происходит, то у вас нет взаимопонимания с режиссером.
о бессмысленности
я человек, у которого в голове есть несколько идей. вы слышите, как другие актеры говорят, что режиссура - это продолжение их актерской деятельности. это не для меня. у меня нет желания бегать с камерой по кругу. если я снова буду делать фильм, я буду уверен, что я делаю действительно хороший фильм. это ваше эмоциональное обязательство, которое отнимает определенный кусок вашей жизни. я не могу себя вообразить, сидящим и редактирующим сценарий, который для меня ничего не значит. я не вижу в этом никакого смысла.
о своих фильмах
я иногда снимаюсь в таких фильмах, которые мне не особенно нравятся, или которые я бы не пошел смотреть.