@orayaolmadangeri
OFFLINE

Туда без обратно

Дата регистрации: 18 августа 2010 года

Привет.Я надя.Я очень много времени уделяю воспоминаниям и любви.А еще.я постоянно в состояниии влюбленности, и готова рассказать об этом всему миру.

знаешь, я тот еще педант и циник
я не из тех, явно, кто тебя оценит
я неврастеник, без истерик кидаю сплин
как понедельник скучный, холодный, как сотня зим
и я не создан для семьи, как не крути, и для пеленки
не мое, прямо до тоски
я не красив и беден
леди. . тебе бы найти того, кто достоин, прости
ты сейчас действительно напрасно плачешь
для сердца черствого слезы ничего не значат
просто я как пачка дурных качеств
словом, дело не в тебе, прощай, удачи

Слишком много всего произошло…но знаете, я сейчас счастлива.Я любима.Наконец то все взаимно.

Вернулась я из моего вояжа 13 сентября, но описать я готова лишь сейчас.

Хотелось бы начать с того, что это была моя первая поездка на море.В такие моменты у всех захватывает дух, и все ждут некого чуда…это не про меня.Я особо не ждала, и приняла все как обычное действо в жизни.Ведь в планах у меня была Испания, или что либо более грандиозное.Родители ездили весной в Турцию, и вернулись с весьма неоднозначными впечатлениями.Меня не привлекал отдых, который подразумевал лишь море еды, выпивки и купания.

Но выбора особо не было, потому мы остановились на Турции, чтобы не сталкиваться с возней виз.

И вот я уже в аэрапорту.Первые эмоции были когда началась посадка в самолет.Тут то я и начала осознавать, скоро начнется новая жизнь, хотя бы на 10 дней..Вид с самолета сказочный..особенно в ночное время суток.Летелеи мы 5 часов, и я не могла сомкнуть глаз, настолько красива земля с высоты птичьего полета.

Когда мы приземлились, в Турции была глубокая ночь.Сперва мы должны были пройти таможню, где естественно были турки.Когда я дала им свой паспорт, мужчина обошел меня всю глазами и сказал "вааай"и тут я отчетливо поняла"Да здравствует Турция и восточные мужчины"

При выходе на улицу, мне стало совсем не по себе, от тамошней погоды и воздуха.Уж очень мне показалось жарко и душно, даже в ночное время..

Дорога в аэрапорт, с гидом, и его рассказами потихоньку уносила меня в атмосферу другой жизни

В отеле нас встретили радуушно, но тк мы прибыли в часов 5 утра, отель был пуст и у нас была уйма ненужного времени, которое не на что было потратить.В номер нас могли заселить лишь в 14:00, все время до, было каторжным..я даже на миг подумала что хочу обратно, ибо я настолько устала.

После заселения время начало бежать как вода.Мы просыпались рано позавтрокав, бежали на пляж, дальше обед, опять пляж ужин и все..день плавно перетекал в следующий.Для меня до сих пор это загадка, как же так время могло пролететь.Первая встреча с морем была уникальна…всю дорогу в голову у меня крутилась песня "..а я как заколдованный, пялюсь в горизонт, я никогда не видел моря…"

Море нас приняло радушно.Всю нашу поездко оно было спокойным и теплым.Многие даже удивлялись, ведь наша поездка была в начале сентября, а море стояло таким же теплым как и в начале лета.

Отель.

Долго думала над выбором отеля.Конечно хотелось куда получше..Наш выбор внезапно выпал на отель, который совершенно новый, и открытие было в июне этого года.Нашли совершенно случайно, и не прогадали :) Номера были замечательные, все новое, свежее..Отель пока 4 звезды, но уже позиционирует как все 5.Говорят на следующий год будет именно так.Очень рекомендую!

Отелем я довольна.Питание, персонал-коненчо все хорошо.Быть может потому что это была моя первая поездка, им сравнивать не с чем.Но какая уже разница-если я и так счастлива? :)

Люди:

В отеле была куча иностранцев, и наверное большая часть немцы.Я всегда недолюбливала эту нацию..но когда я столкнулась с ним столь близко..мне показалось, за время моего отдыха что это очень не дружелюбный народ.НЕ гвоорю про всех, но многие относятся к русским весьма скептически

С турками я тоже впервые имела дело.И самое интересное-всегда не любила восточных мужчин, у нас вгороде это всякие азербайджанцы, татары, узбеки.Совершенно другой народ.И турецкий народ меня поразил.Мен настолько понравились эти люди-я готова была там остаться на долгий срок.Дружелюбность-главная черта этих людей.Каждый день встречают тебя с улыбкой, и это не зависит от места, от отеля до простых прогулоке, все улыбаюся тебе и желают добра.

Конечно, внимае девушка русских слишком повышенное, но это даже приятно :)

Чем же себя занять?

Кому не интересен каждодневный пляж и еда, можно посетить экскурсии.Их там очень много.Но мы были лишь на одной:Демре, Мира.Дорога из нашего отеля была дальняя и мучительная.Дорога извивалась как змея, в 150 поворотов.Но это того стоило.Мне, как весьма культурному человеку, и приближенному к театру, было интересно посмотреть на амфитеатр.Я чувствовала себя настолько счастливой…чувствовала что я приближена к чему то очень значимому.Ведь здесь, вот на этом самом месте, проходило столько грандиозных торжеств и открытий.

Самая несправедливость курортов, это знакомства с хорошими людьми.В самый последний момент.Ездила я со своим братом.Мама решила меня отпраивть с ним, воизбежание всяких конфузов, связанных с приставучестью Турков.Не прогадала.Многие думали это мой беби) Изначально я планировала ехать с парнем, планировалось давно, и этого я очень ждала..только представьте он и я впервые на море?Не вышло.Погорели планы.И с подругами не вышло.

Многие хотели со мной познакомиться, но из за плохого знания английского языка, все было тщетно.Общались жестами :) Раньше меня не волновал этот вопрос, но сейчас..решила взяться за язык.

Видела много турецких пар, где девушки мусульманки, и идут нога в ногу с религией.Они полностью закупоренные, даже под палящим солнцем, они в штанах кофтах и платках…порой мне было жаль этих дам.Ведь рядом с ними мужчины, дети, раздетые, в соответствие погоде..

Хотелось бы немного сказать об этим мужчинах..бесстыдство полнейшее.Они постоянно пялились, именно пялились на меня!Помнится момент, я сидела на улице за столиком, он сидел за столиком напротив, потом ушел внутрь отеля, и сел за стол также напротив меня, нас разделяла лишь стеклянная стена.И он открыл занавеска и смотрел на меня!Это было весьма не приятно..вечером я ходила на прогулки вне отеля, он ездил за мной на своей машине и звал к себе!Но смешно было, проходить во время ужина мимо его стола, где сидели дети, жена..он опускал глаза :)

Таких случаев еще куча, и одно скажу..кому все таки интересен сей пост-меньше верьте этим красивым мужчинам…лишь единицы будут говорить правду, и идти к вам с благими намерениями..

ОН

Еще много можно сказать, но наверное одно из самых центральных событий, это встреча с тобой.Хах, а я ведь даже не думала, что с кем то заведу роман на море.И по приезду на море, решила ни с кем не знакомиться, не было желания да и…смысла.До возвращения домой осталось всего 5 дней…и тут, ну навреное банально, солнце, море, пляж..подходишь ко мне ты, и мы начинаем говорить.Он фотограф у нас в отеле.Я видела его пару раз, но никогда не зацикливала на нем внимание.Есть и есть человек, ничего особенного.Но в ту самую минуту, когда мы начали говорить, я поняла…у меня загорелись глаза!И дальше будет что то интересное…он мне показался не таким как все здешние парни, он не начал разговор с "…привет красавица, познакомимся"?он просто подошел epuyfnm как дела, мы общались, и вот кульминация…он зовет меня на чашку кофе.И я моментально соглашаюсь, договорились о встрече у него в офисе.И вот я уже весь день жду той самой, перевернувшей всю мою жизнь встречи…

А больше негде, и некому.

Оля предает.

А Ксюша….она общается с ним.Больше всего меня поразило..мы идем домой и у нее раздался звонок, я сразу поняла-он.Он е пишет, звонит.

Плевать, главное больше не говорить ей о нем, ибо я не уверена, что она не расскажет…

Так что-единтсвенный друг-вьюви.Ты то никогда не осудить моё нытье

Сложно писать…до сих пор внутри все взбудораживается.

По сути, обычный день.Отработала свадьбу, с самого утра..честно говоря, думала уже не останется сил на атланту, но это же 90е!Я всегда любила ретро музыку, а в последние месяцы начала ходить на вечеринки, для меня это просто оргазм!Я пою, танцую, и каждый раз до победного, пока не закроют клуб.Нереальные ощущения.

В эту вечеринку, к нам должны были привезти Акулу.Я люблю ее, и многие песни часто бывают у меня на репите-потому даже дикий недосып не мог отменить наш поход.Пошли мы опять таки с Ксюшей..потому что опять, "лучшие друзья" отдаляются..мне вообще везет с друзьями, их можно пересчитать по пальцам одной руки.

Приехала к Ксюше, мы нарядились и в путь.С ней мы впервые на такой вечеринке, потому подруга, первое время стояла в сторонке.Не люблю я людей, которые могут танцевать только под алкоголем…пришлось купить ей выпить)

Я же, впервые решила ничего не брать, обычно мы сопровождаем танцы шампанским.Но не в этот раз.С утра меня ожидала работа, да и как то не хотелось.Когда пьешь все реже и реже, начинается отторжение..но это ведь к лучшему.

НО!

у МЕНЯ БЫЛ ПРОСТО ШОК.НЕ ИНАЧЕ.Я ТАНЦУЮ, НАЧАЛАСЬ САМАЯ ЖАРА, И ЛЮБИМЫЕ ТРЕКИ ОДИН ЗА ОДНИМ.МЫ ПОЕМ ТАНЦУЕМ, Я ОГЛЯДЫВАЮ ТАНЦПОЛ И ВИЖУ ОПЯТЬ ЕГО ПОДРУГ…А ПОТОМ И ЕГО!!!!!!!!!!!!!!!

Мать его………..я просто хватаю Ксюшу за руку, и начинаю трести, ору что он здесь!Зачем он пришел, как, почему..Ксюша только искала его глазами и говорила, где.А я твердила, мол зачем

Это была самая дикая внезапность.Он ведь не любит атлантиду, не любит 90е.И говорит что ему явно такие вечеринки не понравятся.

Место, в котом я точно никогда, и еще раз повторю никогда не думала встретить его!Естественно вечер был подпорчен..я держалась, ведь мы не виделись, почти 5 месяцев.Я не гуляла по набережной, не бывала в центре, практически никогда, тем более в выходные.Конечно, я была бы рада его встретить, но в тоже время мне было бы жутко больно.ВСе в сердце бы сжималось.Потому я избегала эти встречи.

А тут….черт возьми

Я увела подругу к сцене, и танцевала практически все время лицом к сцене, чтобы не смотреть на него.Естественно, как то все таки падал на него взор..но мы ни разу не пересеклись глазами…и я рада

О господи, то чувство, когда ты стоишь спиной к человеку, и не хочешь чтобы он здесь находился рядом, но в тоже время хочется чтобы на спине были глаза и видели его.Рассматривали каждую частичку тела, лицо, глаза.

Я держалась как могла, и показывала всем видом безразличие

Пока были просто треки.И когда мы дождались Акулу, эмоции просто полились из меня, я пела, танцевала, эти песни настолько близкие…

правильно вчера сказала Оксана, что слова в песнях ее слишком просты, и такие ситуации почти у каждого были

Последняя ее песня была новинка-Пополам.Ранее я не слышала ее..Медленная песня, все разбились по парам.У меня такая традиция была раньше с Олей, тепеь Ксюша, посылаем парней, танцуем медленные композиции вместе.

…я просто расплакалась

"Я пополам тебя не поделю ни с кем,
чтоб по частям себя не разделить.
мне больно, я тебя тебя не заменю никем..
и сложно, не смогу тебя забыть."

Мне просто невыносимо сложно стало, зачем ты появился там?чтобы мне больно сделать?

И тут я сломалась.

Тем временем мои рабочие дни подходят к концу..как и лето

И почти все планы этого лета-сбылись.Я накопила 70 тысяч за лето, я себя люблю за это

Через 7 дней я уезжаю на море

Пока доберусь до вьюви..

10 числа я все таки вырвалась из оков работы, и пошла на тусовку.Хах, странно…каждый раз вспоминаю, как я начала слушать эту музыку.В те времена, я не смогла бы и представить, что буду настолько радоваться этой музыке.

Пошла с Ксюшей, в последнее время мы сблизились, и начали вместе наслаждаться ночной жизнью.Пробыли на тусовке до утра, думала ноги потом взорвутся) Но это того стоило.Настоящий кайф

Также встретила там знакомую, Ольку.Приятно было-и даже как то необычно с ней танцевать…ведь раньше, она не любила подобного рода мероприятия

Но как она сказала сейчас

"Ты знаешь, я раньше когда с Серегой была, стеснялась чтоли…танцевать с ним вот здесь..а с Саней все по другому"

Запали мне в душу эти слова.

Но после этой ночи заряд был на долгое время.Июль ведья провела лишь на работе, а там удалось оторваться по полной..

ORAYAOLMADANGERI

Самые популярные посты

знаешь, я тот еще педант и циник я не из тех, явно, кто тебя оценит я неврастеник, без истерик кидаю сплин как понедельник скучный, хо...

Сильная,но так всегда...наступит переломный момент и...

А больше негде, и некому. Оля предает. А Ксюша….она общается с ним.Больше всего меня поразило..мы идем домой и у нее раздался зво...

Решила сменить адрес,название блога...не хочу чтобы ...

Happy new year!

Тем временем мои рабочие дни подходят к концу..как и лето И почти все планы этого лета-сбылись.Я накопила 70 тысяч за лето, я себя люблю...

Жизнь нас кидает под пресс.Ты далеко,а я здесь.Всему...