07 октября 2013 года в07.10.2013 09:25 22 0 10 1

My trip in Turkey…p/s.Я вернусь.

Вернулась я из моего вояжа 13 сентября, но описать я готова лишь сейчас.

Хотелось бы начать с того, что это была моя первая поездка на море.В такие моменты у всех захватывает дух, и все ждут некого чуда…это не про меня.Я особо не ждала, и приняла все как обычное действо в жизни.Ведь в планах у меня была Испания, или что либо более грандиозное.Родители ездили весной в Турцию, и вернулись с весьма неоднозначными впечатлениями.Меня не привлекал отдых, который подразумевал лишь море еды, выпивки и купания.

Но выбора особо не было, потому мы остановились на Турции, чтобы не сталкиваться с возней виз.

И вот я уже в аэрапорту.Первые эмоции были когда началась посадка в самолет.Тут то я и начала осознавать, скоро начнется новая жизнь, хотя бы на 10 дней..Вид с самолета сказочный..особенно в ночное время суток.Летелеи мы 5 часов, и я не могла сомкнуть глаз, настолько красива земля с высоты птичьего полета.

Когда мы приземлились, в Турции была глубокая ночь.Сперва мы должны были пройти таможню, где естественно были турки.Когда я дала им свой паспорт, мужчина обошел меня всю глазами и сказал "вааай"и тут я отчетливо поняла"Да здравствует Турция и восточные мужчины"

При выходе на улицу, мне стало совсем не по себе, от тамошней погоды и воздуха.Уж очень мне показалось жарко и душно, даже в ночное время..

Дорога в аэрапорт, с гидом, и его рассказами потихоньку уносила меня в атмосферу другой жизни

В отеле нас встретили радуушно, но тк мы прибыли в часов 5 утра, отель был пуст и у нас была уйма ненужного времени, которое не на что было потратить.В номер нас могли заселить лишь в 14:00, все время до, было каторжным..я даже на миг подумала что хочу обратно, ибо я настолько устала.

После заселения время начало бежать как вода.Мы просыпались рано позавтрокав, бежали на пляж, дальше обед, опять пляж ужин и все..день плавно перетекал в следующий.Для меня до сих пор это загадка, как же так время могло пролететь.Первая встреча с морем была уникальна…всю дорогу в голову у меня крутилась песня "..а я как заколдованный, пялюсь в горизонт, я никогда не видел моря…"

Море нас приняло радушно.Всю нашу поездко оно было спокойным и теплым.Многие даже удивлялись, ведь наша поездка была в начале сентября, а море стояло таким же теплым как и в начале лета.

Отель.

Долго думала над выбором отеля.Конечно хотелось куда получше..Наш выбор внезапно выпал на отель, который совершенно новый, и открытие было в июне этого года.Нашли совершенно случайно, и не прогадали :) Номера были замечательные, все новое, свежее..Отель пока 4 звезды, но уже позиционирует как все 5.Говорят на следующий год будет именно так.Очень рекомендую!

Отелем я довольна.Питание, персонал-коненчо все хорошо.Быть может потому что это была моя первая поездка, им сравнивать не с чем.Но какая уже разница-если я и так счастлива? :)

Люди:

В отеле была куча иностранцев, и наверное большая часть немцы.Я всегда недолюбливала эту нацию..но когда я столкнулась с ним столь близко..мне показалось, за время моего отдыха что это очень не дружелюбный народ.НЕ гвоорю про всех, но многие относятся к русским весьма скептически

С турками я тоже впервые имела дело.И самое интересное-всегда не любила восточных мужчин, у нас вгороде это всякие азербайджанцы, татары, узбеки.Совершенно другой народ.И турецкий народ меня поразил.Мен настолько понравились эти люди-я готова была там остаться на долгий срок.Дружелюбность-главная черта этих людей.Каждый день встречают тебя с улыбкой, и это не зависит от места, от отеля до простых прогулоке, все улыбаюся тебе и желают добра.

Конечно, внимае девушка русских слишком повышенное, но это даже приятно :)

Чем же себя занять?

Кому не интересен каждодневный пляж и еда, можно посетить экскурсии.Их там очень много.Но мы были лишь на одной:Демре, Мира.Дорога из нашего отеля была дальняя и мучительная.Дорога извивалась как змея, в 150 поворотов.Но это того стоило.Мне, как весьма культурному человеку, и приближенному к театру, было интересно посмотреть на амфитеатр.Я чувствовала себя настолько счастливой…чувствовала что я приближена к чему то очень значимому.Ведь здесь, вот на этом самом месте, проходило столько грандиозных торжеств и открытий.

Самая несправедливость курортов, это знакомства с хорошими людьми.В самый последний момент.Ездила я со своим братом.Мама решила меня отпраивть с ним, воизбежание всяких конфузов, связанных с приставучестью Турков.Не прогадала.Многие думали это мой беби) Изначально я планировала ехать с парнем, планировалось давно, и этого я очень ждала..только представьте он и я впервые на море?Не вышло.Погорели планы.И с подругами не вышло.

Многие хотели со мной познакомиться, но из за плохого знания английского языка, все было тщетно.Общались жестами :) Раньше меня не волновал этот вопрос, но сейчас..решила взяться за язык.

Видела много турецких пар, где девушки мусульманки, и идут нога в ногу с религией.Они полностью закупоренные, даже под палящим солнцем, они в штанах кофтах и платках…порой мне было жаль этих дам.Ведь рядом с ними мужчины, дети, раздетые, в соответствие погоде..

Хотелось бы немного сказать об этим мужчинах..бесстыдство полнейшее.Они постоянно пялились, именно пялились на меня!Помнится момент, я сидела на улице за столиком, он сидел за столиком напротив, потом ушел внутрь отеля, и сел за стол также напротив меня, нас разделяла лишь стеклянная стена.И он открыл занавеска и смотрел на меня!Это было весьма не приятно..вечером я ходила на прогулки вне отеля, он ездил за мной на своей машине и звал к себе!Но смешно было, проходить во время ужина мимо его стола, где сидели дети, жена..он опускал глаза :)

Таких случаев еще куча, и одно скажу..кому все таки интересен сей пост-меньше верьте этим красивым мужчинам…лишь единицы будут говорить правду, и идти к вам с благими намерениями..

ОН

Еще много можно сказать, но наверное одно из самых центральных событий, это встреча с тобой.Хах, а я ведь даже не думала, что с кем то заведу роман на море.И по приезду на море, решила ни с кем не знакомиться, не было желания да и…смысла.До возвращения домой осталось всего 5 дней…и тут, ну навреное банально, солнце, море, пляж..подходишь ко мне ты, и мы начинаем говорить.Он фотограф у нас в отеле.Я видела его пару раз, но никогда не зацикливала на нем внимание.Есть и есть человек, ничего особенного.Но в ту самую минуту, когда мы начали говорить, я поняла…у меня загорелись глаза!И дальше будет что то интересное…он мне показался не таким как все здешние парни, он не начал разговор с "…привет красавица, познакомимся"?он просто подошел epuyfnm как дела, мы общались, и вот кульминация…он зовет меня на чашку кофе.И я моментально соглашаюсь, договорились о встрече у него в офисе.И вот я уже весь день жду той самой, перевернувшей всю мою жизнь встречи…