do not touch
Персональный блог DONOTTOUCH — do not touch
Персональный блог DONOTTOUCH — do not touch
Ребятки, думаю, я покину Viewy навсегда. Это решение не спонтанное, и поэтому, скорее всего, окончательное. Блог будет, но уже на Tumblr.
Да, если здесь еще кто-то читает, ждет, несмотря на мои долгие отсутствия, и бывает на tumblr, то вот ссылка на блог, а он, по сути, и не отличается ни чем: https://sometimesaddict.tumblr.com/
На Viewy я была чуть больше двух лет, и сколько испытываю нежностей к тому времени, столько же и к людям, которые это читали, любили, писали мне и вообще были со мной.
Дальше для некоторых будет особенно неинтересно, но мне хотелось собрать воедино те блоги, которые симпатизировали или в последнее время, или уже год-два
и выделить Алену, которой здесь уже давно нет, которую я очень любила, которая это не прочтет и которую я никак не могу отыскать. (https://iamyouralice.viewy.ru/)
Так вот, собственно, список. Блоги расположены по примерному времени их нахождения, а не по степени моей любви к ним
https://ann-vlasova.viewy.ru/
https://ninadecember.viewy.ru/
https://iamyouralice.viewy.ru/
https://skazatnechego.viewy.ru/
https://tekila.viewy.ru/
https://bbroken-thoughts.viewy.ru/
https://sunnysea.viewy.ru/
https://youme.viewy.ru/
https://kapling.viewy.ru/
https://helios.viewy.ru/
И судя по «постам-новинкам» и тому, что в блогах в основном одни «старички» заодно можно сделать вывод, что хуйни-то здесь становится все больше (не желаю никого обидеть, но факт).
Лол нет, не скажу, что всех люблю.
Но спасибо всем
день твоего рождения приходится на день смерти любви к тебе,
посыпанная удобрением, она медленно проросла куда-то вне
и не помещается, бьется, травится, будит меня среди ночи рыдать,
я очень старалась иначе прославиться,
хотя как сказать теперь
как сказать
до тех пор, пока ты не станешь готов меня, слушать я буду бить тебя по щекам
я буду впечатывать в тебя души самых больших страдальческих ран,
я буду спускать с тебя алую кровь, даже если ты будешь истошно орать:
я знаю, когда надо жать курок
и знаю, когда нужно всё прекращать
за что мне такое, за что тебе я, за что так случилось, что кончился мир
ощущение, словно моя земля, превратилась в огромный, гигантский тир
и мы как мишени, прибитые к стенке, висим и молчим, мы мерзнем в снегу
я стала похожа на ссадину на коленке,
загноившуюся в кругу
свернется палаточка, разобранная на двоих, палочки, вечер и треск костра
сжигать ту любовь, что осталась в чужих, тихо выблевывая сердца
кто тебе скажет, как быть не со мной, кто меня выучит не к тебе
в день твоего рождения – ты герой
я же – осталась храниться вне
Donny Hathaway поёт в колонках какую-то свою отчаянную историю: я сижу, я молчу, я чувствую как в моих бронхах образуется категория самых несказанных слов. За ними туда не отправить послов, и не очень понятно, как произнести их вслух. Ты немного бываешь глух, ты немного бываешь нем, но это лучше, чем умирать живьём: Curtis Mayfield и Stevie Wonder – мы вам ещё подпоём.
На теле оставляют ожоги их лучшие треки: не выключай, пожалуйста, ничего. Во мне точно находится дека, и пускай я не пишу своего, я найду место под то, что давно мертво и спрячу. Слепой становится зрячим под ту музыку, что я дышу: картинки в темном пространстве, в его голове, со своим убранством, не сменяются постоянством. Что мелькает в тебе и служит? По каким ты прыгаешь лужам? И что я умышленно пропускаю, пока резво брожу по краю?
Забери меня. Отпои меня чаем. Поставь что-нибудь в колонки. Я не скучаю, но замечаю, что моё внутреннее, как у ребёнка, тешится, прыгает и кричит. На каждое твоё молчание я приберегаю три. На каждое твоё молчание у меня есть ключи. На каждое твоё молчание я немножечко умираю. Забери меня. Отпои меня чаем. Я слишком много теряю.
Меланхолия оседает в венах. И прощается всеми, если не выходит наружу. Но вечерами, под вой сирены, она посыпает собою то, что в принципе не обнаружить: она выбегает в комнату и кружит по ней, и кружит. Riley B. King, Francis Albert Sinatra, Count Basie никому не уступают в спеси: в хорошей, отменной спеси.
Да, это был единственный путь.
«Yes, it was my way»*.
И не свернуть.
* Frank Sinatra «My way»
Отчаяние в глазах – сменяется счастьем,
Я плачу у тебя на коленях
И чувствую себя сильным,
Как никогда раньше.
лето всыпает в тебя улыбки,
как растворимый кофе всыпается в кружку
с чьей-то лёгкой руки.
а вот
от того, что ты продал душу,
никому не легче –
гляди, одни косяки.
Дьявол, когда оценивал,
мог бы смотреть получше
или купить очки.
но зато, когда встаёшь –
счастливый, опустошённый –
небо высится кашей пшённой,
у него расширенные зрачки.
Дьявол постучался, вошёл,
поил коньяком дешёвым.
если бы я знал, что и после
ты во мне не вылечишься –
да пошёл он,
вместе с байками вроде
«show me
show me your soul».
дождь не дождь –
а какой-то пустой рассол.
жаль, ты не вирус, с которым бы
справился microsoft.
Дьявол душу выпотрошил,
но тебя в ней он не нашёл.
только ты по-прежнему
улыбаешься мне
в каждом телешоу,
среди жертв терактов, преступников,
всех кружек – разбитых, пустых и целых,
и в глазах бездомных котов,
внимательных, как прицелы.
так печёт, будто солнце в полдень совсем разделось.
неужели ты – Бог,
к которому я пришёл.
Раз два три
Мама я кажется жив
Хотя она очень старается это исправить
Мама я кажется даже счастлив
Сколько кстати до мая не знаешь?
Мама она сказала
Что в мае умрёт
Мама знаешь она никогда не врёт
А я перевёл все стрелки перепутал календари
У нас сейчас лето
Только ты ей пожалуйста не говори
Мама ей снится море
Я ревную мама страшно подумать – к морю
Я мечтаю стать с морем вровень
А она не умеет плавать, знаешь
И она во мне тонет-тонет
Бог смотрит за этим и, кажется, даже тронут
Ма я совсем забыл но она сказала
Что эти строки без адресата
Что они не дойдут ни до одного дома,
ни до одного вокзала
на них не ответят ни лаской, ни матом
И что-то ещё про смерть и кому
В общем не важно. Я пишу тебе сотни ночей кряду
Про неё, про себя, про море.
Люблю, целую, подпись, число и дата
Мам ты только не отвечай не надо.
The girl with kaleidoscope eyes
Lucy in the sky with diamonds.
© The Beatles.
Самое главное – не влюбляться. Целый вечер любите вечно, после надо разсовокупляться. Самое главное – не обещать. Ночью дарите стихи на иврите, утром тихонько заправьте кровать. Ночью очень трудно не спать. Утром очень трудно вставать. Если всю жизнь собирать открытки – можно много насобирать.
Самое главное – не влюбляться. Можно немножко поцеловаться, можно немножко пообниматься, можно играть в домино и драться – самое главное не влюбляться. Голой по дому ходить удобно, но не удобно, когда не дома. Если долго ходить по дому – можно встретить людей знакомых. Если с утра нет воды холодной, значит не стоит ходить по дому.
Самое главное – не влюбляться. Можно конечно забыть и поддаться, только потом не надо пытаться тихо и незаметно слинять. Если линять заметно и громко – тоже, собственно мало толку. Будешь сидеть весь на иголках, а потом не влюбляйся опять. Если долго с балкона плевать – будет трудно машину искать. Если вы потеряли машину – кто-то решился её угнать.
Самое главное. Если влюбляться - от самой макушки, до кончиков пальцев, без полной надежды на оторваться, без всякого права на не вернуться, влюбляться густо, со стуком, разом, влюбляться от самой До до Си, влюбляться в единственную Люси, которая в небе играет с алмазом.
что во мне?что во мне?где во мне?кто?я измарала тыщи черновиков.осень измазала кровью сонмы уснувших домов.ну давай уходи, уходи из моей ничейности, фак оф.уноси своё регги, чётки, москоу и бога Джа.уноси поцелуи и родинки, у тебя в рюкзаке ганжа.чтобы мне не харкать словами на подушки и простыни.чтобы сердце тобой не захватывалось бесланами и норд-остами.оставляй мои пальчики в осени, брось.вынимай мою руку из мягких своих волос.не ищи, не ищи моих бархатных губ в толпе.это какое-то беспардонническое заложничество в голове.у меня маленькой-маленькой колючки внутри.я говорю-уходи, а они царапаются-забери.как же там?неправильная полюбила неправильного, дурак дуру, кретин кретинку?что во мне?если мне хочется даже с тобой умирать, лишь бы в обнимку.
Я представил, что ты умерла,
И твой гроб нёс кто-то другой.
Он, пряча пальцы, спустил рукава
И убрал прядь волос с лица мертвеца
дрожащей рукой.
Я представил, что стрелял в тебя
издалека,
Но пуля вернулась назад в пистолет.
Тебя кто-то другой обнимет слегка.
Я представил,
что тебя
больше нет.
Жизнь сработала ржавым капканом.
Ты пахла дешевой туалетной водой.
Я представил, как под развесистым каштаном
Тебя предал кто-то другой.
атеисты поют панихиды,
словно мне преподносят месть.
твое сердце, как Атлантида.
не уверена, что они оба есть.
не включай любимые песни,
это лишь удар нанесёт.
мои проигрыши- внутрь острие.
я уже проиграла всё,
даже музыку.
понимаешь,
даже её.
rassvet :
У меня раньше не было таких глаз.
Таких словно бы заледенелых и прозрачных
Теряюсь в анализе
Твоих немногочисленных фраз
Таких ничего не значащих и невзрачных
Шаг за шагом, я все ближе и ближе,
Я дышу ему в спину, я его вижу,
Перламутровый пылью луна роняет свет.
Я сжимаю в ладони, нет, не пистолет,
А тупой огромный нож, холодный как лед,
Его лезвие не режет, его лезвие рвет.
Передо мной один из тех, кому так хочется жить
И я не вижу причин, чтобы его не убить.
Она смотрит мне в глаза, она хочет знать ответ,
Она услышит "да", хотя правда это "нет",
Для меня это звуки - все, что я ей скажу.
Она держит мои руки, а не я ее держу,
Она мне шепчет "прости", даже если я не прав,
Она еще отдает, уже последнее отдав,
Она наверное из тех, кому так хочется любить,
Но я не вижу причин, чтобы любовь не убить.
Они друг друга убивают, топчут как тараканов,
Они смазывают салом механизмы капканов,
Они любят добить, когда ты уже ранен,
И каждый носит за пазухой тот самый камень.
Они добры напоказ, а в тихую жестоки,
За свою добродетель выдавая пороки.
И я такой же как все, готов и резать, и бить
Совсем не вижу причин, чтобы себя не убить.
Бернард пишет Эстер: «У меня есть семья и дом.
Я веду, и я сроду не был никем ведом.
По утрам я гуляю с Джесс, по ночам я пью ром со льдом.
Но когда я вижу тебя – я даже дышу с трудом».
Бернард пишет Эстер: «У меня возле дома пруд,
Дети ходят туда купаться, но чаще врут,
Что купаться; я видел все - Сингапур, Бейрут,
От исландских фьордов до сомалийских руд,
Но умру, если у меня тебя отберут».
Бернард пишет: «Доход, финансы и аудит,
Джип с водителем, из колонок поет Эдит,
Скидка тридцать процентов в любимом баре,
Но наливают всегда в кредит,
А ты смотришь – и словно Бог мне в глаза глядит».
Бернард пишет «Мне сорок восемь, как прочим светским плешивым львам,
Я вспоминаю, кто я, по визе, паспорту и правам,
Ядерный могильник, водой затопленный котлован,
Подчиненных, как кегли, считаю по головам –
Но вот если слова – это тоже деньги,
То ты мне не по словам».
«Моя девочка, ты красивая, как банши.
Ты пришла мне сказать: умрешь, но пока дыши,
Только не пиши мне, Эстер, пожалуйста, не пиши.
Никакой души ведь не хватит,
Усталой моей души».
Самые популярные посты