Все попытки уснуть идут крахом. И не потому что я не хочу спать и это нужно сугубо организму.
Потому что комнату вновь заполняет чей-то образ. Он может одиноко стоять в углу, у окна, водить изувеченной рукой по книгам, но он заполняет всё, вызывая чувство внезапного холода по затылку и лёгкого страха. Они прекрасно знают, кто и что видит.
В самый первый раз я столкнулась с этим в детстве, когда серая рука, сотоящая из отмершей кожи, крови и струпьев, схватила и резко потянула одеяло с кровати, на которой я спала. Этот момент врезался в мою память, похоже, на всю жизнь.
Естественно, я восприняла это, как очередной кошмар и даже начала забывать постепенно, если бы эти случаи не повторялись в различных вариациях.
По началу были лишь конкретные части тел. Руки, голова из-за угла/двери. И то, это было размыто так, что можно было легко списать на "показалось" или игру воображения.
С возрастом образы начали становиться всё яснее и конкретнее.
В один момент я даже решила пройти обследование на наличие заболеваний психики, но обследование не выявило ничего. "Абсолютно здоровы головой и чуть подвержены депрессиям" таким был вердикт врача.
Один человек сказал мне "Учись жить с этим. Только это поможет тебе, иначе ты действительно рискуешь сойти с ума". И я училась. Сквозь нервные одёргивания от очередного образа и сквозь бессонные ночи.
К ним нельзя подойти, дотронуться или что-то передать. Если сконцентрировать внимание, они пропадают. Думаю, не буквально. Просто внимание концентрируется на материальном мире.
Я остаюсь убеждённым сторонником теории перерождения, ибо доказательств этому хоть задницей грызи и из моего личного опыта в том числе. Если все перерождаются, то откуда они? Почему не начали новую жизнь?
Всё тот же человек говорил, что существует всё. И рай, и ад, и перерождение. Всё зависит от того, к какому миру ты "подключаешь" себя.
Если это действительно так, то почему их вижу я, являясь "подключённой" к миру, где конец жизни означает начало новой? По всем законам логики, я не должна видеть тех, кто, исходя из слов знакомого, "подключён" к другому миру.
Это всё крайне сложно до такой степени, что у меня начинает болеть голова.
Я не знаю, зачем они приходят и зачем я их вижу. Трудно сказать, что они чего-то хотят.
Иногда это мешает. Есть вещи, к которым невозможно привыкнуть. И это одна из них.
Я слишком ясно помню, как во время одной из встреч с Лукавым, рядом с ней возникла низкорослая фигура, с опухшим зелёным лицом и цепью, обмотанной вокруг такой же опухшей и зелёной шеи.
До неопределённого момента я полагала, что у меня нет страхов. Пожалуй, так и было. Но теперь я понимаю, что боюсь лишь одного - распознать среди них свою сестру. Это будет тот апогей, который я едва вынесу.
А ещё я прекрасно понимаю, что это случится. И это поставит точку.
Практически все, такие, как я, знают свою смерть. Это помогает не завышать своё эго, понимая, что ты - такая же смертная падаль, просто тебе позволили видеть больше.
А ещё меня безумно радует, что я не доживу до старости. Я не смогла бы видеть своё постепенно наступающее бессилие. И радует, что никто не увидит. Я не доставлю никому такой радости, как лицезреть меня старой и слабой.
Благо, до этого времени ещё очень много лет. И сейчас глупо задумываться об этом. У меня есть ещё 44 года для того, чтобы всё сделать.
Один близкий человек посмеялся над тем, что я уйду в 66 лет. Сказал, что в моём случае останется добавить ещё одну шестёрку и будет идеально.
Не удивлюсь, если это произойдёт ещё и шестого числа или в шестом месяце. Правда, не удивлюсь.
Но до этого ещё много лет.
Пока что, я наблюдаю очередной образ, который, вероятно, меня даже не видит.