@unfake
UNFAKE
OFFLINE

U. N. F. A. K. E

Дата регистрации: 17 марта 2016 года

ПАРОДИРУЯ ТВОИ ЗАПИСИ

Привет. Я всё ещё люблю тебя. Август наступил, и всё идёт так, как вроде бы и должно. Я уже точно решил ехать в Город Осенних Ветров, возможно я тебя там встречу, возможно что нет. Мы постоянно встречались благодаря случайным событиям, пусть и сейчас Вселенная сама решит, должны пересекаться наши жизни или нет.

Ты сказала, что отношения это не для тебя. Кажется, я теперь могу сказать тоже самое. И, знаешь, я ведь даже пытался. И добился некоторых успехов, только вот потом всё обосрал, как всегда. Она хорошая, правда, и мне с ней хорошо было, но она полюбила меня слишком быстро, и я испугался этого. Я не знал будем ли мы вместе через неделю, а она уже планировала события, которые будут на следующий год.

А потом мы всё это обсудили, я сказал ей что не стоит так сильно в меня влюбляться. Она ответила, что всё поняла, и как настоящая женщина просто тихонечко затаила обиду, из-за своих несбывшихся надежд. Я ощутил это, ощутил её холод, не сравнимый с предыдущим отношением. Что ж теперь я не мучился, пытая себя мыслями о том, что поступаю с ней плохо. Теперь я был разочарован, и снова не доволен, не доволен тем как она стала холодна.

Отношения точно не для меня. В них нужно врать, притворятся, говорить не то, что думаешь на самом деле. А я слишком честен с людьми.

Любовь обязательно должна быть взаимной? Можно ли просто восхищаться человеком. Мы любим так много, актёров кино, мороженное, котиков, но в замен любви не получаем и всё равно любим. Можно ли так с реальными людьми? Быть рядом, знать новости, видеть прогресс личности и не переставить любить, просто так, бескорыстно, просто потому что такого человека стоит любить.

Возможно ли пронести такую любовь сквозь года? Завести жену, детей, пса, и всё равно любить ту самую, даже зная что она максимум испытывает к тебе жалость. Осмелюсь ли я на такое?

Мне снился забавный сон сегодня. Мне снилась ты, с другим мужчиной. Он был похож на хипстера, с бородкой и тунелями, кажется он был примерно моего возраста, что меня повеселило.

И в какой-то момент мы с ним бились за тебя. Нет, это не было типичной дракой, это было вообще хрен пойми что, похоже на смесь битвы из Гарри Поттера и рэп-батла. У нас были какие-то палочки, возможно зонтики из под коктейлей. И вот мы махали ими и обменивались оскорблениями, не нанося абослютно никакого урона. При этом кажется мы осозновали тупизм ситуации, но сдаваться никто не хотел. Хотел бы я видеть твою реакцию, если ты это прочтёшь.

Ты присутствовала на этой "битве", и в какой-то момент подошла к своему мужчине и заявила о том как он хорош в постеле. Вот тогда я и понял, понял что пытаюсь выиграть бессмысленную битву, на войне, которую давно проиграл. Проиграл ещё до того как начал. Всё стало бессмысленно, и я просто ушёл.

Ты победила, а моё подсознание издевается надо мной.

Ситуация. Ты пытаешься объяснить людям что-то, что не совсем сам
понимаешь. И вот ты начинаешь, но тебя кто-то перебивает,
мысль уходит в другую сторону, и всё, не надо ничего
объяснять. Так что возможно перебивающие люди не такие уж грубые и даже полезные.

Я сижу на кухне с несколькими людьми, и кажется у нас идёт оживлённая дискуссия. Но это не так, на самом деле я разговариваю сам с собой, внутри своей головы. Люди вокруг не замечают что я уставился в одну точку и не вношу своих реплик, они слишком заняты ожиданием что бы высказать свою точку зрения. А в моей голове 2 госа, оба принадлежат мне. Один говорит что я безумец и мог бы поговорить с собой в другой раз, он мне не очень интересен. А вот другой, он говорит важные вещи. Он говорит о тебе, что я не смогу видеть тебя нигде, кроме как рядом с собой, ты не устроишь меня в роли знакомой, друга или делового партнёра. Это значит ты была права, ничего не выйдет из нашего общения, теперь я понля это. У тебя для меня есть только одна роль, в других я тебя не признаю. Также и не смогу видеть тебя с кем-то другим, видеть как ты любишь не меня, не смогу.. Значит нужно либо всё вернуть, либо попрощаться навсегда, причём даже не прощаясь, просто изчезнуть. И я сделаю это, выберу одно из двух, скоро..

Почему у меня постоянное ощущение того, что всё плохо. Какая-то тревога и ощущение безысходности. Кажется это называется паническая атака, только какая-то вялотекущая и длительная. И поговорить об этом не с кем, кроме себя самого. Мне вообще в последнее время не с кем говорить о всяких таких важных вещах, и люди то никуда не делись, люди с которыми я раньше говорил об этом. Видимо моё отношение к людям изменилось

Раньше я говорил с тобой о всём, о своих мыслях, идеях, переживаниях. До этого у меня были люди для разговоров, а сейчас.. У меня нет тебя, а тем людям не могу отрыться, пытался, но что-то мешает. У меня появляются порывы написать тебе, узнать как у тебя дела, сдала ли ты экзамены (конечно сдала, ты же умничка), и когда у тебя самый главный и важный экзамен в архитектурном. Но вот что странно, мне кажется что любой мой вопрос будет звучать с издёвкой, с подколом, как будто мы давно враждующие враги. Не могу понять от чего это, может моё отношение, неужели я стал тебя враждебно воспринимать? А может от того что мне кажется что ты будешь воспроинимать меня враждебно, ведь такое ощущение у меня уже было, ощущение что я достал тебя. Моё фантомное ощущение себя через тебя мутировало из раздражения в неприязнь, ну что ж, приехали.

Но я всё ещё надеюсь увидеть тебя вновь, и поговорить, проболтать всю ночь, снова бороться со сном лишь бы побыть лишний час вместе. Август всех рассудит. Я не заметил как началось это лето, но точно замечу как оно кончится.

Обсудить не с кем, остаётся только писать себе записки в будущее, что бы посмеяться над собой. Пользуясь случаем передаю привет Андрею из 2050, с Новым годом тебя, думал столько не живут да? Ахаха, а вот оно как вышло-то.

Просыпаешься с ненавистью ко всему Миру.
Идёшь на работу.
Ждёшь конца рабочего дня, что бы пойти домой.
Ждёшь конца вечера, что бы пойти спать.
Просыпаешься…

Знаешь бывает иногда. Хорошая погода и хочется гулять, просто шататься по улицам. Сходить туда, где никогда не был. Забавно, но друзуй в городе у меня нет, ехать куда-то долго, ведь закат уже через 30 минут. И ты выходишь и бредёшь один, слушая музычку в наушниках. Ловишь себя на мысле что забыл как ходить, с этим вечно быстрым темпом больших городов просто летишь по улице. Стараешься замедлить шаг, не торопиться никуда, а как только перестаёшь думать об этом, снова неосознанно ускоряешься.

Ходишь, таращишься на людей. Наблюдаешь за ними, подслушиваешь, смотришь не как на простые каждодневные декорации. Находишь старую железню дорогу, которая рассекает город на 2 части, поезда там ходят раз в пятилетку, поэтому можно просто идти по рельсу, сохраняя баланс, это помогает не ускоряться, правда метров через 400 ты уже умеешь быстро ходить сохраняя баланс. Прогулки это замечательно, надо чаще гулять.

"У тебя все задатки маньяка, ты больше не выслеживаешь людей в сети, теперь ты один гуляшь по паркам" (с) К.

Скажи мне, какого чёрта? Да ты, да я сёрьёзно спрашиваю. Какого чёрта, меня же отпустило. Я больше не думал о тебе каждую вторую минуту своей жизни. Так какого же чёрта я снова каждый день проверяю твой блог в надежде увидеть в нём новую запись.

Я думал что случайные связи помогут мне окончательно избавиться от твоих образов в свой голове. Но видимо они настолько непостоянные что просто не могут заглушить этих воспоминаний. Я всё ещё пишу стихи о тебе, всё ещё жду от тебя весточки и пытаюсь найти любую информацю о твой жизни. Но написать самому, нет, пожалуй слишком горд для этого. Да и захочешь ли ты общаться со мной, ставлю на то что нет, у тебя ведь есть дела по интереснее, книжку там почтитать…

Андрей, это я, твой голос разума, зачем ты всё это пишешь?

Спасибо, что холодна со мной. Спасибо, за то, что мне кажется, будто бы я тебя достал. Спасибо, что не даришь мне возможность всё вернуть. Спасибо, что не идёшь на контакт, не пишешь и не звонишь мне.

Ни один из легальных наркотиков не выводит тебя из моей головы. Но твоё холодное отношение, пожалуй оно сможет это сделать.

Бытует мнение что следующее поколение всегда хуже предыдущено. Но это не совсем там, каждое следующее поколоение просто несчастнее чем предыдущее. У нас всё больше благ цивилизации, которые всё сильнее отодвигают нас от того, что бы "просто резвиться в океане". Наши технологии, они развиваются так быстро, что общество не успевает под них подстраиваться. Мы получаем современный и быстрый мир, которым упарвляют люди, родившеся в 60-е, современный образ жизни их не устраивает, как и тебя не будет устраивать через 40-50 лет. Эти люди в большинстве своём не хотят подстраиваться под новый мир, они пытаются подстроить его под себя. Тут и начинается великое противостоеяние отцов и детей, дети бунтуют, выдумывают свои безумные развлечения, уходят из дома, пытаются найти таких же как они, тех кто поймёт. А отцы просто сетуют на то что новое поколение совсем испортилось. И так продолжается уже около 40 тысяч лет.

Таки дочитал его книгу. Кажется это самое странное что он написал (или что я читал), рассказы клёвые, общая сюжетная линия так себе. А ещё цитаты, целая тонна выписанных цитат.


Кусочек жизни – наша ставка в игре.
Мы рискнем.

То ли от плохого питания, то ли под действием силы тяжести,
но людям кажется, будто ты хмуришься, даже когда ты не
хмуришься.

В своем понимании ты всегда прав. Все, что ты делаешь – все,
что ты говоришь, как ты себя преподносишь, – в момент
совершения любого действия, это действие автоматически
становится правильным.
Мистер Уиттиер подносит чашку к губам. Его руки трясутся. Он
говорит:
– Даже если ты вдруг решил, что сегодня ты будешь пить
кофе неправильно … из грязного ботинка… все равно это будет
правильно, потому что ты сам это выбрал. И сам так решил.

– Катиться вниз по общественной лестнице, – говорит
Инки, – теперь это новая разновидность успеха.

– У кого-то – тележка из магазина, у кого-то – личный
самолет «Gulfstream G550», но людьми движет тот же инстинкт.
Не быть привязанным к одному месту. Всегда находиться в
движении.

Ненависть – наша любовь. Чтобы остановить войну, мы объявляем
войну ей самой. Искореняем бедность. Боремся с голодом.
Открываем фронты, призываем к ответу, бросаем вызов, громим и
уничтожаем.
Мы люди, и наша первая заповедь:
Нужно, чтобы что то случилось.

Без зеркала, забывается даже собственное лицо.

Им тоже хотелось бы быть такими в 90 лет: современными, молодыми душой. В курсе всех новых веяний.
А не окаменелыми ископаемыми, какими они себя чувствуют уже
сейчас…

Мы любуемся «Тайной Вечерей» и «Моной Лизой», не думая, кто
оплатил заказ.
Он говорит: имеет значение только то, какое наследие оставил
творец, что он сделал.
А не то, где он брал деньги на жизнь.

Было даже не важно, что изображено на картине и как она
сделана. Принадлежность к большому искусству, к шедеврам,
похоже, определяется тем, где она выставлена, картина…

Когда ты просто лежишь в постели, изо дня в день, и вообще
ничего не делаешь, тебе начинает казаться, что ты понимаешь,
как должны себя чувствовать вампиры.

– Когда ты просто лежишь в постели, изо дня в день, –
говорит миссис Кларк, – ты понимаешь, что вампиров убивают не
деревянные колья. Их убивает эмоциональный багаж, все эти
неоправдавшиеся ожидания, которые они носят с собой век за
веком;

Разница между тем, как человек выглядит на самом деле и каким
он себя представляет, может быть просто убийственной.

Есть мужчины, которым нужны лишь картинки с голыми женщинами.
Но есть и женщины, которым нужен лишь член мужика. Или его
сперма. Или его деньги.
У обоих полов – одинаковые проблемы с доверительными, по
настоящему близкими отношениями.

– Если ты любишь девушку, – говорит Хваткий Сват, – дай
ей свободу.
Только потом не удивляйся, если она принесет с собой герпес…

– В большом городе с ограниченным полицейским бюджетом,
– говорит Сестра Виджиланте, – хороший серийный убийца – это
весьма эффективный способ модификации общественного
поведения.

Животные, скажем собаки, они делают нас людьми. Они –
доказательство нашей человечности. Другие люди: рядом с ними
мы лишние. Кошка или собака, ящерица или птичка: рядом с ними
мы – Бог.

В Древнем Риме, говорит Сестра Виджиланте, в Колизее, была
должность эдитора, устроителя гладиаторских игр. Для того
чтобы люди оставались миролюбивыми и не поубивали друг друга,
им нужны были кровавые зрелища, организацией которых и
занимались эдиторы. От этого слова произошло современное
«editor», редактор. Сегодня наши редакторы составляют меню из
убийств, изнасилований, поджогов и вооруженных ограблений на
первых страницах ежедневных газет.

Мужская энергия пугает и унижает женщин. Женщина для мужчин –
либо девственница, либо шлюха. Либо мать, либо распутница.

Люди в своем большинстве убивать не умеют. Они даже курицу не
забивали ни разу в жизни, не говоря уже про человека. Они
даже не представляют, как это непросто.

Даже если я не был нетрудоспособным до того, как убить этого
мистера Льюиса Ли Орлеана, когда все закончилось, я точно
стал инвалидом. Убивать человека – работа нелегкая. Нелегкая
и грязная. Нелегкая, грязная и очень шумная, потому что
жертва вопит во весь голос, причем смысла в ее словах – не
больше, чем в реве коровы на бойне.

– Американцы принимают наркотики, – говорит Агент
Краснобай, – потому что не знают, как распорядиться своим
досугом.

– Ты живешь лишь потому, что умер кто то другой.

Эта мисс Как ее там, она строчит, словно из пулемета: паф паф
паф.
Впрочем, парням приходилось выслушивать бред и похуже, в
надежде на перепихон.

Дети, говорит она. Когда они маленькие, они верят всему, что
ты им рассказываешь о мире. Мама для них – это и мировая
энциклопедия, и альманах, и словарь, и Библия, все вместе. А
потом они достигают определенного возраста, и все меняется,
словно по волшебству. На прямо противоположное. Теперь ты для
них либо лгунья, либо дура, либо злейший враг.

Люди предполагают, что когда то она была бесподобно
красивой.
Потому что сейчас она так… безобразна.
Людям нужна справедливость. Им нужно, чтобы одно
уравновешивало другое.

Когда мы умираем, мы умираем с историей на устах. С такой
историей, которую можно поведать лишь незнакомому человеку, в
каком нибудь уединенном месте, в обитой войлоком палате
полуночи. Эта история – самая важная. Мы годами ее
репетируем, про себя, но никогда никому не рассказываем. Эта
история – наш личный призрак. Она возвращает людей из
мертвых. Лишь на мгновение. Так, заглянуть в гости. Любая
история – чей то призрак.

Болезни и голод, они никуда не исчезнут. Потому что мы любим
боль, нашу боль. Мы любим, когда все плохо. Но мы никогда не
признаемся в этом.

– Если бы смерть была только паузой для того, чтобы уйти
со сцены, сменить костюм и вернуться в качестве нового действующего лица…
Бросились бы вы ей навстречу? Или решили бы не спешить?
Если бы жизнь была всего лишь баскетбольным матчем или
пьесой с концом и началом, когда участники действа, закончив играть, сразу готовятся к новому матчу, к новой постановке…
Как бы вы стали жить, доподлинно зная, что смерти нет?

Знаешь, такое бывает, тебе снится что ты сильно накосячил и нужно это исправить, и ситуация кажется безвыходной, но в один момент ты просыпаешься и всё, проблемы больше нет, не надо её решать и даже думать о ней. Порой мне хочется проснуться.

Вот бы уметь меняться местами с другими людьми на время, это же так интерсно побыть полицейскийм, барменом, пилотом или бомжом. Увидеть мир глазами шизофреника, или услышать ушами слепого.Хотя бы на день побыть не самим собой.

Ещё интереснее проникать в мысли людей, там где видно цветок кто-то думает о букете, кто-то о клумбе, а кому-то просто понравился его цвет. Люди строят в своих головах целые Миры, Миры из воспоминаний, слухов. мыслей, у каждого в голове резюме на тебя, и везде разный текст. И ты никогда не узнаешь что в нём, не узнаешь потому что заперт в черпной коробке на вершине ходячей башни.

Так и не решил для себя неведенье - это хрошо или плохо. Когда ты чего-то не знаешь, то воспринимаешь ситуацию адекватно, без призмы своего знания, тебе не кажется что от тебя скрывают что-то, недоговаривают, увиливают. А с другой стороны, ты глуп и наивен и скушаешь всё что тебе скажут и веришь.. Доверие, очень странаня сущность, ты думаешь что веришь кому-то, но потом появляются сомнения, показания расходятся, факты не совпадают, ты знаешь чуть больше чем должен и кирпичик за кирпичиком твоё доверие рассыпается, и в критический момент приходится делать выбор, слепо верить дальше этому человку или.. Или что? Я не знаю, делай что хочешь, я тут тебе не уроки жизни даю, вот.

Знаешь как это бывает, когда с тобой не хотят говорить или делиться чем-то, но из вежливости всё равно отвечают, что-то дежурное, нейтральное. А ты спрашиваешь и спрашиваешь, вместо разговора получается допрос, в такие моменты я ощущаю себя офицером Гестапо. И кажется что ты жутко бесишь человека и всё что он ждёт, это когда ты отъебёшься уже.

Дневнеки не нужны, какое-то нытьё в них одно.

Каждому нужен спаситель. Каждого нужно спасити от самого себя. Некоторые выбирают в качестве спасителя Иисуса, Будду, Пророка Мухамеда, мне же для спасения нужны более реальные люди. Странное желание вообще, быть жертвой, быть беспомощным, просто положить голову ей на колени и не думать ни о чём.

Для кадой девушки рано или поздно у меня появлалась песня, некая музыкальная ассоциация с человеком. Звучит красиво наверное, но проблема в том, что песня появлалась всегда после исчезновения девушки. У тебя нет песни, пока что..

UNFAKE

Самые популярные посты

24

Цени дружбу

Иногда мне кажется, что мы почти не знакомы, закрылись в собственных мирах, погрязли в бытовухе, и собираемся, только, чтобы сходить на п...

21

Max Richter - November

Теряю мысль, пока открывается Word. Не помню, когда последний раз выпивал. Алкоголь становится чем-то вроде связи с другими людьми. Ты ...

20

got to be strong

18

Похмельные заметки

Я давно ничего не писал сюда. Сегодня очередное утро, когда я проснулся с похмельем в районе обеда. Я ничего не писал в блог, но делал за...

15

I got guns in my head and they won't go

Сколько людей могло бы позавидовать мне. Позавидовать, что я могу позвонить тебе в любое разумное время и нам обязательно будет о чем пог...

15

Представь

Представить. Помечтай. Как это могло быть. Представь вашу первую встречу, в одном из трёх шумных аэропортов. Представь как ты рассказывае...