U. N. F. A. K. E
ПАРОДИРУЯ ТВОИ ЗАПИСИ
ПАРОДИРУЯ ТВОИ ЗАПИСИ
Пятница. Мы проходим через турникеты, подходим к эскалатору, я становлюсь на ступеньку ниже. Я обнимаю тебя и кладу голову на грудь, ты обнимаешь меня. Я чувствую момент единения. Так мы стоим, пока спускаемся вниз.
Это было пару недель назад. А сейчас я в Питере. Я всегда сбегаю сюда, когда мне делают больно. Бегство.
В тот вечер мы дошли до твоего дома. Ты пригласила войти. Мы провели вместе все выходные, попрощались только вечером воскресенья.
Вторник, ты пригласила меня на день рождения своей подруги. Слишком много новых людей разом. Но было хорошо, люди оказались приятными. Утром мы уехали вместе на работу, ты казалась какой-то напряжённой, я решил, что не выспалась.
Среда. Ты куда-то пропадаешь и не отвечаешь мне весь день.
Четверг. Ты говоришь, что у тебя ко мне только дружеские чувства. Тебя не тянет на мне как к мужчине. Это ранит.
Плохой секс, мало комплиментов, слишком скромный, что-то не так сделал? Я не стал выяснять, выбрал другой путь. Бегство.
Иногда твои мысли, вслух произнесённые другим человеком, могут быть гораздо эффективнее всех попыток самоанализа. Забавно, ведь именно этим и занимаются профессиональные психотерапевты.
Мы часто мечтаем о прекрасном будущем. А можно ли мечтать о прошлом? Фантазировать, придумать тебе идеальное прошлое, в котором ты стал уверенным в себе, в котором воплотил все желания и познал все истины, которые хотел. Придумать прошлое и жить лучшей версией настоящего.
В психологии есть термин ложных воспоминаний. Значит эти воспоминания можно создать..
Сколько людей могло бы позавидовать мне. Позавидовать, что я могу позвонить тебе в любое разумное время и нам обязательно будет о чем поговорить. Тому, что я могу встретить тебя с работы и ты не откажешь. Тому как ты смотришь на меня своими волшебными глазами. Тому, что обнимаешь меня так крепко, как никто до этого. Сколько твоих поклонников хотели бы быть на моём месте?
Но я чувствую только стыд. Стыд от того, что дарить тебе даже призрачную надежду на отношения неправильно. Стыд от того, что ничего не чувствую. Что вижусь с тобой только, потому что не могу быть с той, с кем хочу. Только потому, что быть одному уже осточертело.
Надеюсь, на то, что ты не наивная. Замалчиваю ответы на неудобные вопросы. Отвожу взгляд и стараюсь не быть слишком милым.
Ты сказала, я не изменился. Ты права, я не изменился, прошел год, а я всё также просто хочу тебя использовать, потому что не могу изменить себя.
Всё это неправильно. Не знаю как мне быть. Бездействие тоже действие. Но ведь не удержаться…
---
Кстати, это снова заметка из ночного поезда метро. Только на этот раз я трезвый, хоть и тусил с пьяненькими коллегами.
Я давно ничего не писал сюда. Сегодня очередное утро, когда я проснулся с похмельем в районе обеда. Я ничего не писал в блог, но делал заметки в заметку. Они чуть ниже, как всегда в хронологическом порядке, ну т.е. в том, в каком я их записал
Наши кумиры - алкоголики и наркоманы, что это говорит о нас самих?
Начинания благие, чувства настоящие, концовки грустные.
Возможно ли быть слишком настоящим?
Считаешь, что не заслужил такого обращения к себе. Но если с тобой так поступают, значит ли это что заслужил. Ведь каждый получает то, чего заслуживает.
Иногда читаешь историю в подслушано и думаешь "я бы так точно не поступил", а потом вспоминаешь какие-то эпизоды из жизни и задумываешься, а если бы о них написали историю, сколько бы людей подумало точно также.
You gonna miss me when I'm gone. Безусловно в моей жизни есть люди, которые расстроились, если бы я gone. Но почему-то слушая эту песню я думаю о том, что таких нет. Может от моего собственного отношения? Если в одночасье исчезли все люди, которые хоть что-то для меня значат. Чтобы я сделал? Как бы поступил? У меня такое ощущение, что я бы не горевал слишком долго. Такое ощущение, что в моей жизни нет того, чьё исчезновение разрушило бы мою жизнь. Вывело бы меня из строя на больше, чем на неделю. Не знаю даже, хорошо это или плохо
Хороший ли ты? Хорошие ли люди твои родители? Твои друзья? Коллеги по работе? Как понять, кто хороший, а кто плохой? И что делать, если вы все просто ужасные люди?
Мы молимся умершим от передозировки рок звёздам и восхваляем кровавых диктаторов. Мы жаждем порядка, но стремимся к свободе на уровне анархии.
Мне бы хотелось, чтобы после смерти существовала душа. Чтобы ты обретал нематериальную сущность, способную путешествовать сквозь время и пространство. Я бы мог наблюдать за всеми эпохами мира, за всеми людьми что жили или будут жить. А после этого отправиться в глубокий космос на поиск других разумных миров. Наблюдать за их космическими сражениями и терраформированием мертвых планет. А потом у души должна быть возможность, при рождении вселиться в одного из людей, чтобы пережить его опыт от первого лица. Любого существа, любой эпохи и времени. Переживать сотню жизней снова и снова. Интересно я мог бы организовать новую религию, суть которой сводилось бы к получению счастья и принятию своего пути, что-то вроде буддизма, но чуть проще. Ведь твоя душа сама выбрала эту жизнь, чтобы пережить бесценный опыт её носителя.
Кто-то не умеет водить машину. Кто-то плавать. У меня даже есть друг, который не умеет кататься на велосипеде. Никого это не удивляет. Но если вдруг люди узнают, что ты не умеешь строить отношения с девушками, их это удивляет. Они начинают объяснять на сколько мне это необходимо. Спасибо, но ведь я так знаю, ты теряешь свои молодые годы говорят они. Я думаю, что терять уже нечего, не так уж я молод, для молодых годов. К чему я всё это? Может я просто не создан для отношений и нужно принять свою сущность. Идти своим путём. Ведь в конце концов, когда я представлю своё будущее, я там почти всегда один.
Если когда-нибудь я напишу книгу о себе в стиле Буковски, то назову именно так. Она будет правдивой, или нет, она будет, как и всё что я пишу, с добавлением вымышленных сюжетов, но чувства, они будут настоящими чувствами.
Итак, длинная рабочая неделя закончилась длинной пьянкой. Флешбеки.
Она говорит, что переезжает, теперь мы будем жить на одной ветке метро, скоро там закончат лёгкий ремонт, и не планируй ничего на следующую неделю, я позову всех отмечать новоселье, говорит она, но ты можешь приехать и раньше. Мои догадки были верны, она действительно флиртует со мной. Её переезд скорее грустный повод, знак того, что три года жизни прошли не с тем человеком.
Алкоголь в офисе стремительно кончается, и она просит сходить с ней за добавкой, мы идём. Я наслаждаюсь весенним вечером, глазея на очередные уличные украшения. Она говорит, что о многих знает, она рассказывает о девушке, что нравится мне, что та больше не будет работать у нас, по крайней мере на время написания диплома. Мы возвращаемся, мы пьём.
Та, что мне нравится в свойственной себе манере тихо собирается и уходит, лишь бросив в нашу сторону «всем пока». Кто-нибудь кроме меня замечает это? Мне становится грустно, хочется закончить пить и уехать домой.
Кто-то предлагает поехать продолжать на квартире. Я не поднимаю руку, Она строго смотрит на меня, и я соглашаюсь. Пусть так, я не знаю, чего хочу делать, и не против отдать это решение в чужие руки.
Мы пьём до 12 и время покидать офис. Центр города, арка, ведущая с туристической улицы закрыта на ключ, за ней мы, выпиваем во дворике, сидя на креслах, которые одолжили у заднего выхода соседнего бара.
Мы выходим, вызываем такси, но едем уже в другую квартиру, и другой компанией. Нас четверо. И мы сидим с ней на заднем, я рассказываю финал своего ещё не написанного рассказа, на который меня вдохновила девушка, которую я ни разу не видел. Кажется, я так и не рассказал в чём суть. Мы близко и наши губы касаются, короткий чмок губами в губы, девочки-подростки также здороваются. Я делаю вид, что ничего не случилось, я не смотрю какой вид делает она.
Я держусь за её руку, парень, что сидит слева от неё тоже держит её за руку. На самом деле мы держим друг друга и потом долго ржём над этим.
Мы втроём лежим на диване и о чём-то говорим, хозяин квартиры сидит рядом на стуле и тоже что-то рассказывает. Они выпытывают у меня кто мне больше всех нравится в офисе, я не говорю, тема сходит в другое русло, я показываю им свои стихи. В какой-то момент Она целуется с геем, не самый горячий поцелуй, но и не такой лёгкий как наш в такси. Я ничего не испытываю в связи с этим. Думаю, о том, что тоже хотел бы поцеловать его.
Утренние сумерки сменяются рассветом, один из нас спит. Она сидит в кресле-мешка, моя голова у неё на коленях, третий сидит, напротив. Мы говорим о сложных темах, я говорю, что не умею любить и пытаюсь объяснить, как это. Вся сцена напоминает мне эпизод из фильма Мечтатели, я ведь так и не посмотрел его.
Она вызывает такси, и мы собираемся на выход. Я говорю, что попробую найти автобус до метро. Мы спускаем по лестнице, и я спрашиваю могу ли переночевать у неё, она разрешает. Мы ищем машину, машина подъезжает. Она говорит, что может ей лучше поехать одной, но решить не может. Я решаю за неё, мы садимся в машину. Мы молчим. Она говорит, что мне лучше поехать домой, просит водителя найти метро по дороге, он не находит. По пути она засыпает. Мы выходим, Она долго роется в сумке, ищет ключи. Я прошу разрешения поспать где-нибудь на коврике в ванной, Она отказывает. Мы прощаемся.
Я выхожу из подъезда, утреннее солнце слепит, но не греет. Больно, почему мне так больно? Почему мне не наплевать? Хочу спать, взываю такси до метро, засыпая еду через весь город домой. Садясь в маршрутку думаю о том, что счастливые люди не пьют до 7 утра. Больно, почему? Ложусь спать и просыпаюсь, боль не уходит. Она пишет мне, извиняется за то, что прогнала, так будет лучше. Лучше, соглашаюсь я.
Что будет дальше? Просто забудем эту ночь? Я попытаюсь сходить на свидание с той, что мне нравится? Или не стоит втягивать её в сложности своих нелепых привязанностей? Расслабиться и плыть по течению? Она сказала я могу приехать раньше новоселья. Я ведь и правда могу, помогу ей с переездом, сделаю для неё что-то хорошее, давно ли мужчины делали для неё что-то хорошее?
У меня чувство, что скоро я сломаю чьё-то сердце. И что это неизбежно. Череда случайных событий уже запущена. И я могу прекратить это в один момент, просто не общаться ни с кем из них. Погрузиться в себя, видеоигры, работу, сериалы. Но ведь не прекращу, знаю это.
-Привет. Как ты? Ты вчера так рано сбежала из офиса, жаль не осталась с нами. Жаль, я не сбежал с тобой.
Я хочу узнать о чём ты мечтаешь.
Какие мысли приходят тебе в голову перед сном.
Чего ты больше всего боишься.
Кто твои герои для подражания.
Как прошло твоё детство и юность.
Я хочу узнать твоих друзей, хочу познакомить со своими.
Хочу смотреть с тобой старые фильмы.
Хочу вместе готовить пиццу.
Хочу гулять, ходить по музеям.
Хочу бесцельно кататься с тобой на машине ночью.
Хочу отправиться с тобой в путешествие.
Хочу сказать тебе всё и увидеть, как ты не сбежишь после этого.
Иногда мне кажется, что мы почти не знакомы, закрылись в собственных мирах, погрязли в бытовухе, и собираемся, только, чтобы сходить на премьеру нового фильма. А потом я чувствую себя разбитым и похмельным. И мы едем по магазинам, ты помогаешь выбрать мне вещи, факт - я всегда плохо подбирал одежду. Мы заваливаемся в кальянную, лениво выкуриваем всего одну чашку за вечер и говорим обо всём на свете. Личной жизни, истории, работе, политике, планах на будущее. Я рассказываю тебе о своих проблемах, которыми ни с кем не делился до этого, и спрашиваю почему ты не позвонил, когда нуждался в помощи. Мы возвращаемся к тебе и чашка чая растягивается в разговоры до четырёх утра. Твоя девушка сетует на то, что у неё почти не осталось друзей. И пусть моё понимание дружбы несколько отличаются от её, я осознаю на сколько это сложно, находить друзей. У меня уже много лет не появлялось новых друзей. И самое лучше, что старые тоже никуда не пропадали. Люди всегда были рядом, стоило только протянуть руку. И не забывать, не забывать о них.
Представить. Помечтай. Как это могло быть. Представь вашу первую встречу, в одном из трёх шумных аэропортов. Представь как ты рассказываешь ей о новых пешеходных улицах. И о том, как гаишник был не прав. И другие свои нелепые истории. Представь как вы идете в музей, в который ты давно собирался. Представь как ты катаешь её по ночному городу, и ты показываешь ей место, где самолёты низко пролетают над головой, прямо как в калифорникейшен. Представь, как вы танцуете на красной площади, вставив по одному наушнику в ухо. Представь, как варите кофе в турке на портативной газовой горелке ночью, где-то настолько далеко от большого города, что видно Млечный путь. Представь эти разговоры о далёких звёздах и наших коротких жизнях. Представь, как устраиваете киноноч со старыми фильмами. Представь как вы прощаетесь там же где и встретились, и ты говоришь что не хочешь отпускать её, а она говорит что знает об этом. Представь, как вы встречаетесь снова, в новом городе, но не замечатете ничего вокруг, кроме друг друга. Представь, как вы арендуете машину и едите по итальянскому побережью, и она находит на карте какой-то маленький городок в который можно заехать за свежими фруктами. Представь как ты кардинально меняешь свою жизнь, чтобы быть на пару часов к ней ближе. Представь как пишешь рассказ о вашей жизни и вашей истории, потому что это красиво. Представь, напиши.
Самая красивая песня о любви. Я похоронил это. Помнишь, как я сказал, что буду в порядке. Всё так, я в порядке. Всё так как и должно было быть. Я мог бы быть в твоём городе меньше чем, через неделю. Но это бессмысленно. Тебе не нужно этого. Говорят, что история циклична, история моей жизни тоже. Так уже было, и с самого начала я знал, что так будет, это не дар предсказания, нет, холодная и грубая аналитика. Это просто, нужно только немного потренироваться. Я не знаю. Ничего. Не знаю будет ли от тебя весточка, 3 недели стало почти обычным сроком. Не знаю прочтёшь ли ты это (надеюсь нет). Не знаю кем заняты твои мысли. Но кто бы он ни был. Просто, покажи ему себя, как показала мне, и он будет твоим. А если нет, то он идиот, зачем тебе идиот. Я как и прежде заглядываю в почтовый ящик, когда долго нет лифта, просто чтобы быть уверенным, что там пусто. Я научусь планировать свои выходные, так, чтобы не валяться половину утра в кровати, напечатывая с телефона сомнительные посты в бложек. Я буду в порядке, я обещаю.
Просыпаться в выходной тяжелее обычного. У тебя нет будильника, не нужно никуда бежать. Просыпаться тяжело и больно. Нет, дело даже не в похмелье, у меня ведь его почти не бывает. Дело в одиночестве. Невыносимо тоскливо просыпаться одному с желанием обнять другого человека. Посвещаешь свою жизнь девушкам, которым на это плевать, уверяешь себя что всё хорошо, что сам контролируешь свою жизнь. Я сам кузнец своей судьбы. Но откуда тогда эта тоска по утрам? Ты зовешь меня в свой город, в шутку ли, или серьезно, повод уже точно сомнительный. И этим утром я останавливаю себя от того, чтобы посмотреть посмотреть билеты. Ведь один взгляд, один разговор, и всё снова, всё по кругу. Прямого как тогда, когда мы прощались в последний раз и я думал, что мог бы поцеловать тебя прямо сейчас. Пожалуйста, скажи, что ты не прочла этого. Почему я написал это? Потому что хотел. Потому что выпил столько, что проснувшись утром всё ещё чувствую опьянение. Можно же мне делать глупости по пьяне, хотя бы виртуальные.
Итак. Сначала небольшое вступление. Долгое время я писал в заметку мысли, налеясь развить их в блоге. Я не сделал этого. Но я пообщал себе, что сегодня опубликую весь текст из заметки как есть. Я помню что писал первую из этих записей в ночь новогоднего корпоратива, где-то за неделю до НГ. Я не буду редактировать ничего из этого. Я даже прочту это после публикации. Пусть будет как будет. По большей части я делал записи, когда был пьян, да это мой грешок, но что уж там. Я и сейчас всё ещё пьян. Даже на грамотность проверять не буду. Пусть этот пост будет таким, таким какой он есть. С незаконенными мыслями, сбивчивыми сюжетами, оборванными текстами. Хватит на этом. Привет, это я, и я публикую в краце нескодлько месяцев своей жизни, как они есть. Или как нет. Это не важно. Это просто текст, слова, буквы. Можешь думать, что это я, можешь думать иначе. Често, я и см не знаю, где кончаюсь я, и где начинается пьяный бред, и есть ли в этом разница. Whatever. Wellcome.
Нельзя любить коллег после двух недель работы и одного корпоратива. Нельзя любить ту, кого ты ниразу не видел.
Ты ставишь сам себе ограничения. Придумываешь запреты. Давай начистоту. Сейчас 4:08 утра. Ты в ночном клубе, с людьми, которых почти не знаешь. Они вернулись и ты закрываешь эту заметку.
Я огло
Я стою на ветеру. И мои губы обдувает минусовой ветер. Они потрескается. У меня есть гиеническая помада. Но я не используется ее потому что мне плевать. Потому что мне некого целовать этими губами
Бывшие люди.
Женщины, почти что божества, ведь они умеют создавать жизнь.
Могут ли мечтатели менять Мир к лучшему, или они могут только мечтать?
Так долго шел к тому, чтобы принять себя и любить таким какой есть. Но почему же я всё чаще думаю о том, что не способен сделать что-то, потому что не такой человек, думаю об этом с сожалением.
Падение в пропасть как единственная доступная форма полёта
Интересно каково это, быть всем для кого-то. Когда-то в моей жизни были те, кто был всем для меня. Это вышло мне боком, а что чувствовали они?
Я чувствую стыд за свои прошлые отношения, почему?
Не имеешь никаких привязанностей, ничего не может тебе навредить. Будешь порядке, несмотря на ситуацию. И мысли только о том, а жив ли ты вовсе
О ком ты думаешь перед сном?
О ком ты думаешь, когда пьян?
Этот тот человек, которого ты любишь. Я знаю, да.
Только что я знал, что написать дальше.
Но слишком пьян, чтобы уже удержать мысли в голове.
Я хочу найти девушку, хочу гулять с ней, хочу говорить, хочу спать. Хочу делать это всё только, чтобы понять, что не люблю её. Потому что люблю другую. Свою невозможную любовь. Любовь к той, кто не сможет
22.02.2018 привет. Я снова пьян и снова пишу в заметку, которая называется бложек. Я обещаю себе перенести всё это в настоящий бложек как приду домой
Итак. Что если? Что если любовь ограничена, как и любой ресурс нашего тела? Что если влюбиться это как выпить бутылку рома и снизить время работы своей печени? Что если ты влюблялся уже столько раз, что лимит закончен. Лимит сердца изношен. Стоит подпустить очередую женщину слишком близко и словишь сердечный приступ. Да брось, чувак. Какое нахуй <3, ты же знаешь, что всё это в голове.
Даже эта запись, которую ты делаешь между станциями метро названия которых не помнишь. Благо тебе ехать до конечной.
Итак, что если. Что если любовь как слух, с каждым любимым треком (я сейчас уменьшил громкость на help me polarize) ты теряешь её, как теряешь слух, ради трехминного удовольствия. И у какой-то момент бац, и всё. Ты больше не можешь любить. Твой лимит окончен.
Поезд встал в туннеле. Я продолжаю что-то набирать в своем телефоне. Просто свои таранные пьяные мысли.
Ты читаешь это. Станция сокол, песня pure morning, занчем ты делаешь это? Тебе и вправду не плевать на мою жизнь, надеюсь, что это не так. Не хочу, чтобы тебЯ это беспокоило.
Интересно, ты читаешь это также долго как я еду в этом поезде. А следующий трек тоже от плацебо, always stay the same. И в правду, их года в год ничего не меняется, только декорации. Обещаю себе, опубликовать этот текст как есть, да, Андрей, ты обещал, помнишь?
Пьян, так бы назвала меня Аня (жена друга). Но нет, теперь она мой друг, настоящий. Её всегда расстраивало, что я отношусь к ней как к герою второго плана, как просто к дополнению к моему другу. Я так и не сказал ей, но обязательно скажу, что это не так. Что теперь она мой друг, полноценный, настоящий. Я скучаю по нашим ночным разговорам, Аня, я скучаю по ним. Ты всегда знаешь, что сказать.
Речной вокзал, слудующая моя. Ты ещё тут, ты ещё читаешь это?
Для меня прошло чуть больше 20 минут, а для тебя сколько?
Точка будет, когда я приеду на конечную. Не важно успею ли я завершить мысль, я поставлю её. У общем не знаю что ещё написать. Я хочу любить и я люблю, и плевать чем это может кончится или даже не начаться. Главное это процесс. "Весело ведь"- как говорила она. Итак,. Станция уже близко, но поезд тормозит в туннеле. Скоро я покину его и эта запись будет окончена. Я приехал, Хэппи энд.
Смотрю на тебя. И на твоего мужа. Помню, как был влюблён в тебя, и всем говорил, что это не так. Мы были дети. Мы и сейчас дети, только у нас чуть больше забот. Ты агрессивна, муж раздражает тебя. Он бессилен, он терпит тебя. Наблюдаю, за тобой, за ним. Рад, что не нахожусь на его месте. Вы уходите. Спрашиваю у тех, чья любовь никогда не вызывала моих сомнений:
-Вы часто их видите?
-Чаще, чем тебя.
-Она всегда такая?
-Да.
Думаю, о тебе. О той старой тебе, что была весёлой, доброй, внимательной. Где она сейчас. И что с тобой сейчас. Может это просто временные трудности, но мне не кажется так. И единственный вопрос, что меня волнует, это зачем быть с человеком, которого (больше) не любишь.
Теряю мысль, пока открывается Word.
Не помню, когда последний раз выпивал. Алкоголь становится чем-то вроде связи с другими людьми. Ты пьёшь, чтобы не объяснять почему не хочешь. Это как лекарство, как твой билет в общество. Как в первом классе, когда вы идёте бить своего одноклассника-задиру, потому что он всех достал, и ты идёшь, но просто стоишь рядом, просто притворяешься, что ты один из них (не знаю к чему вспомнил это). Адаптируешься, но остаёшься собой.
Часто улыбаюсь, на лице нет никаких эмоций, но улыбаюсь. Представляю, как улыбаюсь. Слушаю грустную музыку и улыбаюсь. Смотрю на людей в метро, когда не смотрю в свою книгу о том, как хорошо писать. Воображаю, что у них всё хорошо, придумываю их истории, представляю их жизни. Читаю письма, и пишу их. Трачу моменты жизни с пользой, и трачу сутки впустую.
Меняюсь, и остаюсь прежним. История циклична. Циклична ли? Меняются декорации, персонажи, но всегда что-то остаётся по-прежнему. Классический трёхфазный сюжет – завязка, кульминация, финал. Финал, всегда печальный, предсказуемый. Знаю финал. Улыбаюсь.
Испытываю ревность к тем, к кому не должен ничего испытывать. Ставлю цели, которых невозможно достичь. Планирую жизнь, которой никогда не буду жить. Всё для того, чтобы уничтожить свои ожидания. Чтобы уметь ничего не ждать. Снова и снова, историю за историей.
Хочу любить, ждать, думать перед сном, мечтать. Хочу становиться лучше ради кого-то. Развиваться, изучать, совершать. Стать лучшей версий себя. Не для себя. Ради кого-то. Даже зная, что в этом нет смысла, даже зная, что ей плевать. Даже зная, что история каждая история заканчивается одинаково.
Порой это странно, воспринимать всё с такой лёгкостью. Осознавать, что не всё не важно, даже то что важно. Знать, что любой исход благоприятен. Наивно верить, что всё будет хорошо. Будет ли?
Самые популярные посты