Система обучения для создания и развития бизнеса в России
Персональный блог BIZNESMOLODOST — Система обучения для создания и развития бизнеса в России
Персональный блог BIZNESMOLODOST — Система обучения для создания и развития бизнеса в России
В доме БМ состоялась встреча с профессором Евгением Блюмом, доктором медицинских наук, врачом высшей категории, заслуженным изобретателем России и автором более 60 патентов. Речь шла о понятии «энергоэкономики» – сохранении здорового состояния организма. Редакция БМ сделала конспект выступления и выяснила, как будет продолжаться сотрудничество.
Пребывание человека в этом мире делится на несколько этапов, для которых приемлемы абсолютно разные системы оздоровления.
18-20 лет – период непрерывных улучшений, развития организма.
36-40 – уже период непрерывных ухудшений.
Между ними – плато. И на этом плато можно что-то выстроить. Люди часто не понимают, что уже в зависимости от места рождения (город или природа) их организм имеет определенный энергетический ресурс, который всегда конечен. Важно знать, чего вы хотите от оздоровления, сколько вам нужно энергии, и готовы ли вы взять за себя ответственность.
Существую два типа отношения к собственному здоровью: инвестиционное и дотационное. На каждое десятилетие жизни наше тело имеет запас энергии, который с каждым периодом естественно сокращается. Инвестировать в свое здоровье – значит организовывать свою жизнь с точки зрения оптимального расходования энергии и вкладывать силы, время и средства в поддержание организма. Дотационный же тип мышления подразумевает отношение типа «мне все должны»: государство, участковый врач и полис медицинского страхования. Подобное перекладывание ответственности всегда сопровождается тем, что до 30 лет все энергетические запасы человек тратит на получение знаний, работу, общение и редко – на здоровье.
Верное распределение энергии – целая наука, основанная на многолетнем опыте работы Блюма, который занимается восстановлением и реабилитацией. Это гармония вашей жизни.
Если вы зарабатываете миллион, на миллион у вас должно быть и здоровья, и личного счастья.
Оптимальная продолжительность сна для любого человека составляет 6-8 часов. При этом ночь принадлежит следующему дню, выходные – следующей рабочей неделе, отпуск – грядущему рабочему году. Основную нагрузку экономные люди распределяют на начало недели, делая 40% работы в понедельник, еще 40% – во вторник. Концентрируясь на процессе таким образом, вы справитесь с главными задачами отдохнувшим, исключив излишнюю прокрастинацию и переработки. Не отдыхая, вы лишаете себя права провести время продуктивно. Растрачивая энергию впустую, мы думаем, что столько ее у нас будет всегда. Именно поэтому, сталкиваясь с серьезными заболеваниями официальная медицина порой оказывается бессильной – у организма не остается энергии на восстановление и последующую жизнь.
Вопрос планирования энергетических трат напрямую связан и с продолжением рода. В зависимости от возрастного периода вы «заряжаете» свое потомство определенным энергетическим запасом. Дети, рожденные согласно современной тенденции после 30 и даже 40 лет, слабее тех, кто рождается у молодой матери.
Отвечая на вопросы, Евгений Блюм напомнил о том, что все процессы в организме очень индивидуальны. В своей практике он руководствуется результатами лично разработанной методики исследования состояния пациента.
Кому-то подходит вегетарианство, кому-то – нет, ведь человек по природе всеяден, как медведь. Это же касается и занятий йогой, изначально предназначенной для индусов, и фитнесом, который не слишком прибавляет человеку здоровья. Тело – очень сложная система механизмов, требующая комплексного, а не однобокого подхода. Определите, насколько вы себе нужны?
История знакомства Евгения Блюма и БМ началась с его появления в жизни Петра Осипова, который стал задаваться подобными вопросами. Перепробовав цигун, эксперименты с режимом дня и потреблением мха и воды, он вспомнил об истории участника БМ Владимира Литвинова, которого профессор вернул к полноценной жизни после того, как официальные врачи отправили его на серьезную операцию. В начале года Осипов с родителями и семьи двух участников БМ – Дмитрия Мугенова и Алексея Ананьина – провели 25 дней в клинике доктора Блюма в Испании, тренируясь дважды в сутки. Теперь сотрудничество профессора и Бизнес Молодости планируется поддерживать на постоянной основе. Главный вопрос - как правильно конвертировать здоровье в деньги, чтобы остались силы их тратить. При неверном подходе люди зарабатывают гораздо больше, чем им нужно, к концу жизни становятся самыми богатыми, но это сомнительная цель. Уделить этому году особое внимание Петр Осипов призвал людей старше 30, потому что «с теми, кто младше этого возраста говорить на тему здоровья бесполезно». Кроме того, он рассказал, что в сентябре 2014 года БМ открывает общеобразовательную школу для детей, программа которой разрабатывается также в сотрудничестве с Евгением Блюмом. Год будет интересным.
В бизнесе есть показатели, которые постоянно нужно держать в голове. Управленческая таблица поможет вам отслеживать тенденции внутри компании и противостоять миру неведения и иллюзий, в котором так комфортно.
Что фиксироватьФиксировать можно количество кликов, лидов, заявок, звонков, оплат, фактических доставок и другие этапы работы. Специфические показатели также могут быть и у отдельных сотрудников: HR-специалистов, бухгалтеров, менеджеров по продажам. Когда вы ставите перед собой и компанией точные KPI, к которым нужно прийти, имейте четкую методологию их расчета.
Виды показателейИзмеряются в единицах и отражают количество звонков, встреч, продаж и т.п. Деньги фиксируются отдельно, поскольку вам важно знать и количество клиентов, которых удалось обслужить, и точную сумму заработка.
Это параметры эффективности отдельного функционала и вашего бизнеса в целом: уровень конверсии, процент загрузки ваших мощностей (наглядный пример — гостиничный бизнес), КПД сотрудников и т.п.
Как очистить информациюКогда вам говорят, что у вас конверсия 10%, 1000 кликов или 8 звонков, возникает вопрос, правильно ли фиксируется это количество. Если у вас нет виртуальной телефонной линии и данные заносятся в CRM-систему вручную, узнайте у ответственного менеджера, как появляется эта цифра. Во-первых, какие-то звонки в финальное число могли не войти, их могли просто забыть внести в систему. Во-вторых, непонятно, о каких звонках идет речь: от новых клиентов или повторных, целевых или нецелевых, и за какой период. По такой неточной статистике делать вывод некорректно.
Рекомендации1. Измеряйте только то, на что вы собрались влиять.
Не надо измерять тысячу показателей просто так, это бессмысленно. Нужны цифры, которые вам действительно важны, не стройте иллюзий, что сможете реально управлять 260 показателями.
2. Делегируйте.
По возможности сразу же абстрагируйтесь от процесса заполнения этой таблицы. Доверьте это ответственному сотруднику, платите ему за это деньги и штрафуйте за невыполнение.
3. «Покажи мне свою таблицу, и я скажу, кто ты».
Сделайте таблицу красивой. Excel — это и так стресс, а если он еще и кривой, со съехавшими столбцами, ошибками в формулах, тогда разбираться совсем невыносимо. Это не значит, что нужно обрамлять ячейку «Прибыль» в сердечко и вставлять елку и Деда Мороза во вкладку «Декабрь». Отделите жирной рамкой шапку, выделите главные ячейки, подсветите заголовки. Таблица — иллюстрация вашего типа мышления, вашего отношения к делам, которые либо в порядке, либо в хаосе.
4. Агрегируйте данные.
Полотнища информации — это хорошо, но всегда должен быть пункт «Итого», по которому можно будет делать выводы и анализировать результаты за конкретный период. Если вам понадобятся детали, вы всегда сможете к ним обратиться.
5. Умейте презентовать свои таблицы.
Выделяйте внутри документа «хорошо», «плохо» и «важно». «Хорошо» — это зеленая часть таблицы, в которой отражена положительная динамика какого-либо показателя. «Плохо» — это резкие падения вниз. Маркер «Важно» необходим, потому что очень часто вы не наблюдаете за потоком информации о важных событиях. Выделяя ячейки со стратегическими данными до и после, затем их соотнося, вы получите цифры, которые помогут вычислить важнейшие показатели бизнеса, например, период окупаемости лида и корреляцию между вашей активностью и покупательской способностью.
6. Делайте выводы.
Для того вы и создаете эту таблицу, чтобы комментировать полученные данные и делать выводы по каждому показателю. Это поможет вам отслеживать, что в принципе происходит с вашим бизнесом. Выводы должны быть короткими и четкими — это выжимка из замеченных вами тенденций в связке с внедренными технологиями и другими изменениями. Фиксируйте любые сдвиги вплоть до процента, чтобы понимать, что делать дальше.
Вы перестанете действовать ради действий, когда вам каждый вечер будет приходить SMS с количеством заказов за день. Этот очевидный показатель эффективности вашей работы будет напрямую отражаться на крепости сна и планах на завтра. В зависимости от цифры, которую вы получили, конечно.
За три года главный двухдневный тренинг БМ Интенсив прошло более 500 000 человек из 132 городов России и СНГ. 80% после Интенсива проходят Коучинг. Согласно статистике внушительный результат (таким считается + 200 000 рублей чистой прибыли) демонстрирует каждый пятый участник проекта. Каждый третий выпускник Коучинга проходит аттестацию в Мастер Группу. А каждый десятый доказывает, что бизнес в регионах может быть успешным.
Выходит, всего два дня могут серьезно развернуть жизнь. А могут и не развернуть. Процент неуспеха велик ровно настолько, насколько велика доля неспособных, ленивых и неуверенных в себе людей от общей массы. На Интенсив БМ выстраиваются очереди. Об Интенсиве БМ спорят. Интенсив БМ ругают. Это, безусловно, явление. А значит, вокруг него множество мифов. Редакция попыталась развенчать некоторые из них.
Миф № 1. Никакого фактического результата за 2 дня быть не можетСлово «скорость» — самое важное для Интенсива. «Важно научиться получать первые быстрые результаты. Для того чтобы понять, что вы можете зарабатывать деньги на свободном рынке», — говорит Петр Осипов. — Интенсив нужен для того, чтобы выбрать свою нишу, запустить клиентов, кто-то уже сделает первые деньги. Если вы не знаете, чем будете заниматься, то не попадете под формат коучинга».
В прошлый поток Интенсива попали 2 500 человек. Участники вспоминают, что картина мира, действительно, меняется, когда срабатывает техника «ААА», когда звонят первые клиенты, заполняется корзина заказами на сайте после запуска Директа.
Ксения Ульянова за время Интенсива и Коучинга открыла второй салон мебели в Москве: «Интенсив запомнился концентрированной дозой полезной и важной информации. Дается мощный заряд, проработка такой важной темы как ниша, как правильно ее выбрать, дается рыба следующих действий. А коучинг уже поэтапная, более глубокая работа. Я считаю, проходить Интенсив обязательно нужно. Это тот самый фундамент, на котором строится дальнейший этап работы над бизнесом».
Олеся Серебрякова из Севастополя занималась продажей текстиля и после программы получила прибыль 600 000 рублей: «На Интенсиве можно разложить бизнес на конкретные части, сформулировать ассортиментную матрицу. Понять для себя точку А и Б, разобраться, зачем вообще деньги нужны. А потом на Коучинге уже отшлифовывать полученные техники».
Миф № 2. Бизнес уже есть, Интенсив мне ни к чемуЕсли бизнес приносит вам до трех тысяч долларов, вы совершаете какие-то действия, но не знаете, сколько у вас клиентов и откуда они приходят, у вас в голове — холодец вместо четких показателей, в бизнесе — хаос, то Интенсив нужен для того, чтобы опустить кипятильник себе в голову и избавиться от лишнего. Нужно оставить только систему из четырех понятных показателей:
1. Лиды — потенциальные клиенты, те, кто оставляет заявки на встречах, на сайтах, в точках продаж.
2. Каналы привлечения лидов и понимание, сколько стоит каждая попытка.
3. Система продаж. Кто ваши продавцы, что влияет на продажу, какие скрипты они используют.
4. Средний чек. Сколько чистыми вы получаете с одного клиента, применяете ли upsell, например.
Петр Осипов: «Люди с бизнесом и без бизнеса отличаются только тем, что у вторых вместо показателей везде ноли. В голове, как правило, каша у тех и других. Одни много работают и устают, все вкладывают в развитие. Другие боятся сделать качественный рывок. Наша задача — показать, что можно быстро запустить заказы в бизнес, сформировать четкий ответ на вопрос, куда я двигаюсь».
Миф № 3. БМ дает всем известные факты из популярных книжек про бизнес— Кто из вас читал Кови и Кийосаки, поднимите руки, — говорит Дашкиев в первый день Интенсива.
Поднимается лес рук.
— Кто читал Бренсона?
Лес рук вдвое чаще.
— Кто прочел последнюю книгу О’Гилви?
Лес тот же.
— А теперь, кто зарабатывает больше миллиона в месяц?
Петр и Михаил радостно поднимают руки. Зал молчит. Рук не видно. Что, не работает?
Люди, которые прочитали все умные книжки и ничего в итоге не сделали, считает Петр Осипов, часто оказываются в три часа ночи «Вконтакте» с чашкой растворимого кофе и ненавистью к миру.
Петр Осипов: «Вы либо сделаете резкий рывок из привычного мира и станете заниматься любимым делом без откладывания, либо возненавидите себя до конца жизни, потому что до этого вы могли работать на кого-то, а сейчас не будете получать от наемной работы удовольствия».
Миф №4. Если ты живешь не в Москве, Интенсив для тебя бесполезенКак стать тем одним из тех, у кого получится? Необходимо просто делать то, что говорят на Интенсиве. Это пошаговая инструкция. Хорошая новость: людей из регионов с высокими результатами— сотни. Самое главное — избавиться от мышления в рамках своего города, где вы привыкли чувствовать себя молодцом с доходом в 30 000 рублей. Хорошо, если вы прилетите в Москву, но теперь это не обязательно, участвовать можно онлайн.
Владимир Чижов, Йошкар-Ола: «Весной прошел Интенсив, был главный инсайт: увеличить рекламный бюджет. После этого сразу вышел на 100-150 тысяч рублей прибыли. Не важно, в каком вы городе, если бизнес — в интернете, то границы стираются».
Миф № 5. Бизнес-тренинги приносят деньги только тем, кто их проводитС такой установкой приходить на Интенсив точно не стоит. Нужны люди, желание которых начать бизнес или развивать его не оставляет никакого сомнения.
Петр Осипов: «Главная задача Интенсива — добиться в конце результата, который измеряется не деньгами, не автомобилями, а сочетанием двух вещей: кайф от деятельности, которой вы занимаетесь, и знание конечного результата — ради чего все это делается».
Для того чтобы научиться играть в шахматы, нужно, чтобы кто-то этой игре научил. Да, вам будет не нравиться штудировать учебники, ходить на тренировки. Удовольствие придет от первой победы и результатов, от понимания происходящего, когда вы начнете творить. Так и с бизнесом. Сначала нужно учиться.
Ближайший Интенсив пройдет 7, 8 декабря 2013. Запись еще открыта.
1 Оказалось, что сайт — это конвертер, и нужен он только для того, чтобы получить звонок. Мутная вода тут же превратилась в прозрачную: здесь дно, здесь рыбы, здесь плавать нужно.На первом же занятии — бах и ЧСМ. Ты думаешь: как это сайт за три дня?! Мы не верили, что такое вообще возможно. И сделали это.
2 Из хаоса надо выдергивать нитки, которые приносят деньги. После запуска «Директа» мы получили заказ на 30 000 000. На 30! Мы начали делать то, что могли сделать в этот момент с нашими ресурсами и нашей базой.
3 Тот, кто много делает, должен много зарабатывать. В БМ я понял, что значит думать показателями, как находить классных партнеров, почему нужно брать на работу людей, которые круче тебя. Сейчас мой многорукий многоног получает зарплату 150 000, и это реальный бизнес-ассистент, а не просто кофе-леди. На такого человека можно оставить компанию и уехать на неделю. Не надо жалеть денег на крутой персонал — в голове сначала это не укладывается, а потом ты понимаешь, за что платишь.
ОПЫТНельзя заниматься бизнесом вне закона. Масштабироваться в нем не светит никогда. Я купил два игровых автомата, и скоро они превратились в два больших казино. Это был опыт неэкологичного бизнеса, когда в любой момент может прийти государство и отобрать у тебя все.
Если ты работаешь в неэкологичной среде, то уверен, что тебя окружают только продажные люди. Это системная ошибка.
Невозможно привыкнуть к тому, что вчера у тебя был 1 000 000, а сегодня 30 000. Когда казино прикрыли, я вышел на рынок с полным нулем. У меня ничего не было. Кроме долгов.
Я тащил за собой дохлого слона, который к тому же периодически трансформировался в дельфина. Это о бизнесе: всякий раз мы делали логотип, фирменный стиль, а о манимейкинге понятия не имели.
Всю жизнь я хотел узнать у миллионеров, как делают миллионы, а они не рассказывали. Четыре года ходил по менторам и клянчил стратегию. До тех пор, пока мне не попалась БМ.
« Коучинг — это как убрать плотину с реки. Я убрал и с первого раза получил 220 000. Течение пошло, и стало понятно, как доплыть до миллиона »
Не надо бегать с заказом, как курица с яйцом. Особенно если не можешь его осуществить. Мы ввязывались в такие истории, но не могли дать нужные клиенту условия: крупные компании хотят рассрочку, постоплату, доставку по часам. А мы срывали сроки и заказчик исчезал.
Полезно иногда говорить себе: «Эй, корону сними с головы». Прихожу на встречу в Мастер Группу, а там 18-летние на крутых тачках. А где я со своим высшим экономическим и школой жизни?
Я всегда понимал, что кто-то круче, чем я, что все дело в моей голове. Период до БМ — это период собирания жемчужин в горе песка, который роешь, роешь…
Самое ценное — найти свою банду единомышленников, которая мыслит масштабнее тебя.
Мозг не должен чувствовать себя комфортно. Именно поэтому я собираюсь на «Миллион за сто». Чтобы двигаться, надо все время погружаться в новый стресс.
Круто, когда тебе падают первые деньги из светлого бизнеса — строительства. Когда ничего нет и вдруг появляется. Благодаря тебе.
Мы не боимся конкуренции — мы ее создаем.
У Вас ничего не получается не потому, что Вы ничего не умеете. Просто человеку сложно воспринимать смешанные сигналы. И всякий раз, когда Вы включаете одновременно и ахтунга, и систему, организм сопротивляется. Провал по всем пунктам. А избежать этого просто.
Метод «пяти шляп» был разработан еще в семидесятые, но работает-то до сих пор. Мысленно надевая определенную шляпу, Вы совершаете только одно действие. И все.
СИНЯЯ ШЛЯПА — ШЛЯПА ПРАВИЛВы надеваете синюю шляпу и оговариваете правила ведения мозгового штурма.
В компании R&I Юния Давыдова брейнштормы — часть ключевого бизнес-процесса, у них, например, принято поднимать палец, когда ты хочешь что-то сказать, не перебивая. В БМ перебивают друг друга, и это нормально. Зато есть другое правило: «штурмуют» не больше полутора часов, потом — кофе-брейк. И неважно, в какой момент остановились. Даже если это суперважная тема, стоп. Нужно четко оговаривать процесс коммуникаций и ожидаемые результаты. Тогда брейнштормы будут приносить пользу, а не станут бездарно потраченным временем.
ЗЕЛЕНАЯ ШЛЯПА — ШЛЯПА ИДЕЙВы задали формат Вашего мышления и думаете «в ту сторону». Вы не имеете права критиковать, только высказывать идеи. Абсолютно любые: нелепые, дурацкие, невозможные, устаревшие, слишком современные. Какие угодно. Главное, чтобы мозг был свободен. Потом, возможно, 70% идей Вы отметете, но без этого Вы не найдете ту самую.
ЧЕРНАЯ ШЛЯПА — ШЛЯПА КРИТИКИИсписали пять листов своими гениальными задумками, а теперь включайте логику. Здесь есть место и для математических расчетов, и для сравнения себя с конкурентами, и для аналитики. Входит главбух и говорит: «Лана Дель Рей для озвучки ролика? Не позволю!» Входит менеджер по продажам и орет: «100 единиц за сутки?! Да Вы с ума сошли!» Входит маркетолог и мрачно развешивает на доске диаграммы. А Вы думаете.
КРАСНАЯ ШЛЯПА — ШЛЯПА ЭМОЦИЙВы возвращаетесь к идеям и включаете эмоции. Что Вам реально нравится? От чего сердце екает? Что Вы чувствуете, когда представляете воплощение идеи? Как правило, именно на эмоциях рождаются самые интересные ходы. После этого можете снова надеть черную или зеленую шляпу, но завершиться цикл все равно должен синей.
СИНЯЯ ШЛЯПА — ШЛЯПА ВЫВОДОВСиняя шляпа отвечает за выводы. Перед Вами уже готовый, круто сгенерированный продукт. Так и производится планирование на 3 года, 10 или 100 лет вперед. А как известно, признак правильной ниши в том, что ее можно развивать бесконечно.
Петр Осипов (один из его семинаров):
«многие люди не понимают, зачем им автомобиль, зачем им расти, зачем им развиваться, вот зачем? Мне очень понравилась фраза: «для того чтобы сделать шаг, нужно видеть на три шага вперед». Например, тебе говорят «шагай», а ты в этот момент думаешь «зачем?». Но если тебе объяснят три шага вперед, ты уже понимаешь в какую сторону двигаться. Уже двигаться проще, хотя делаешь ты только шаг». Подробнее https://vk.com/molodost_bz
Очень хорошо и четко высказал мысль того, как правильно ставить цель. По сути, это и есть принцип правильной постановки цели. Потому что непонятно, зачем что-то делать, если ты не видишь конечной точки своих действий. Или хотя бы 3-х шагов вперед.
Например. Представьте, что вы стоите в огромном темном помещении. Скажем, это бесконечный ангар. В нем где-то есть дверь (или нету – вы не в курсе этого), но где именно вы не знаете – повсюду мрак. Вокруг для вас все одинаковое – сплошная темень. Если, к примеру, включить свет, то вы увидите выход и пойдете к нему. Но пока в комнате темно, вы видите, что вокруг мрак и все одинаково вокруг вас. Тогда какой смысл идти туда, где все так же как и здесь? То есть у вас нет конкретно поставленной цели, конкретного желания, нет видения тех шагов, которые приведут к этой цели и этому желанию.
Теперь представьте, что неподалеку от вас зажглась маленькая свечка. Общая темень сменилась одним лучом света в одном месте. Можно пойти к свече, и тут возникают мысли: «зачем?», «че дальше-то?» «дойду до свечи и че? Дальше все то же самое ведь». Вроде и не плохо, что появился один светлый момент, к которому можно было бы идти, но зачем делать усилия и идти туда, ведь дальше-то все равно ничего нет нового – все тоже самое, что и тут.
Теперь представьте, что немного дальше за первой свечкой появилась еще одна – это второй шаг, а за ней еще одна – третий шаг. Некая дорожка из свечей. Проще ли теперь будет идти, когда знаешь свои 3 шага наперед? Ты еще не сделал эти шаги, но они уже видны тебе – ты знаешь куда идти. А теперь представь, что появились за третьей свечой еще куча свечей, образуя дорожку из огоньков. А в конце этой вереницы дверь – выход из этого мира (ситуации) в другой, желанный тобой.
Зная и понимая у себя в голове эти шаги для достижения поставленной задачи, вы сможете наконец-то начать движение по направлению к ним. Когда вы не имеете карты того пути, по которому собираетесь идти и карты того, куда собираетесь попасть, вы попадете либо туда, куда вообще никак не хотели и не ожидали, либо не попадете вообще никуда, а останетесь тупо на той же самой точке и все. Вот эти свечки, эти шаги, эти точки по достижению цели – это и есть ваша карта достижения поставленной задачи. Это ваши чек пойнты или контрольные точки, те самые сейвы, ниже которых вы уже не упадете, даже если на пути вперед потерпите локальное поражение.
В воскресенье вечером после окончания Интенсива БМ наконец-то официально обрела свой дом. Все собрались в уютном помещении на дизайн-заводе «Флакон», чтобы разрезать красную ленту и скатать удава из ниток для вязания. Кому-то даже удалось поесть. Редакция Бизнес Молодости побывала на мероприятии. Кажется, из всех присутствующих мы были самыми бедными.Приятно, что для прохождения фейсконтроля не нужно было спать в волшебных бигудях или махать айфоном перед лицом суровой охраны. Ты мог быть даже слегка грязным, но все равно попасть внутрь.
Секрет заключается в том, что ты что-то делаешь.
Причем в числе пришедших не все уже имеют свой бизнес. Были и те, кто работая «на работе», вдохновились Интенсивом и загорелись идеей измениться.
Обретение дома — важный этап жизни «БМ». Только пытаясь встать на ноги, вы много говорите о продажах, изучаете скрипты и технологии продвижения. Когда уровень конверсии становится стабильно высоким, разговоры естественно перетекают в другое русло — вы начинаете думать о тех, кто вокруг вас. Вы формируете команду, поддерживаете семью, к вам приходит осознание того, что можно жить в этом мире по-другому. Можно не думать о том, что вас кто-то кинет. Имея рядом людей, на которых можно опереться, вы двигаетесь дальше в сторону масштаба.
Если начать мыслить миллиардами, в вашей жизни появятся машины и мысли о мировой экспансии, но, к счастью, и этот период проходит.
После начинается самое интересное, когда на первое место выходят польза и эстетика. И теперь все, к чему вы прикасаетесь, должно быть красивым, и вы не имеете морального права снижать планку.
Глава проекта, «дерзкий тип» Иван Ярмощук не стал брать идею Петра Осипова сделать интерьер в стиле персидских королей и получил за это «Оскар». Известный архитектор Иван Овчинников, организатор крупного фестиваля «Города» и АрхФермы, собирался просто сделать мебель, а в итоге стал главным по проекту. Он автор основной идеи центра — привнести комфорт в бесконечную вереницу продаж, денег и трудовых будней. Двухэтажное помещение пока готово на 60%, в ближайшее время интерьер дополнится яркими деталями и теплым светом, откроется кафе.
Другой приятный повод встречи и вкусного пунша — первый выпуск журнала «БМ». Редакция, конечно, призвана служить во благо народа, что есть цель существования журналистики в принципе. Но люди БМ — колодец знаний и бесценного живого опыта. Это будет журнал про вас в формате «безжалостная дружба»: жестко, но справедливо. Будем говорить о ваших проблемах и личных вопросах к тому, что происходит в глобальном мире и мире Бизнес Молодости.
Как сказал Петр Осипов, единственный способ быть нормальным — быть психом. Это значит иметь свой взгляд на мир. Дом «БМ» — это ваш личный «Жан-Жак», куда приятно прийти и найти союзников. Свой сумасшедший дом.
Лента разрезана, дело сделано, мечта исполнена. Теперь у вас есть тренажерный зал и уютный дом в одном флаконе, где вас поддержат, пнут или просто напоят чаем. Каждому по заслугам.
Первое и самое главное достоинство Facebook — это вирусоемкость (вероятность распространения информации по принципу «сарафанного радио» ;). Если пользователи ресурса готовы активно пересылать друг другу ссылки на объект вирусной кампании, то его можно назвать вирусоемким.
Если сравнивать с ВКонтакте, то там публикации групп отображаются в новостях и видны пользователю, только если он просматривает 100% обновлений. В противном случае ваши публикации, особенно при низкой популярности группы, могут затеряться. На Facebook же публикации показываются у всех поклонников вне зависимости от популярности группы. А самое главное заключается в том, что если поклоннику понравилась публикация или он оставил к ней комментарий, то это сразу увидят все его друзья. И не надо нажимать для этого отдельную кнопку.
Этот механизм позволяет в геометрической прогрессии увеличить число просмотров вашего контента. К примеру, у вас 200 человек в группе. Разместив в ней интересную публикацию, которую оценят 3-4 человека, вы охватите аудиторию примерно в 1500 человек и автоматически привлечете новых поклонников. Выглядеть это будет примерно так…Продолжение здесь https://goo.gl/gQ7f5F
Приложение доступно только действующим участникам www.game.molodost.bz. На сегодняшний день благодаря программе публиковать ежедневные отчеты по своим 10 целям и читать отчеты Петра Осипова и других участников стало еще проще. Теперь, имея приложение на своем мобильном телефоне, без лишней потери времени можно отписываться о проделанной работе в достижении поставленных задач.
В ближайших версиях приложения «The Game» участников ждем много всего интересного, а именно: база знаний, доступная всем играющим; возможность просмотра профилей участников; возможность подписки на посты других участников; push-уведомления, чтобы не забывать писать отчеты вовремя; много других интересных обновлений.
Приложение будет бесплатным до октября. На сегодняшний день оно функционирует только для Apple. В планах – Android-версия.
Подробности здесь.
Какие ассоциации у вас вызывает слово «копирайтинг»? Скорее всего, первыми в голову вам придут какие-нибудь рекламные тексты. А про копирайтера вы, наверное, подумаете — это человек, который пишет длинные нудные тексты для сайта, какие-то статьи и надоевшие всем рекламные объявления. Так думает большинство людей и при этом сильно недооценивает возможности копирайтинга с точки зрения продаж. А зря, потому как грамотное использование копирайтинга имеет потенциал приносить вам миллионы.
Что за зверь — копирайтинг?Для начала дадим определение копирайтинга. Копирайтинг (copywriting) — это профессиональная деятельность по написанию рекламных и презентационных текстов. Соответственно, копирайтер — это тот человек, который пишет продающие рекламные тексты (или sales letters), мотивирующие человека к определенному действию (покупке).
Существует огромное количество жанров продающих текстов, давайте рассмотрим самые привычные из них, которые окружают нас каждый день. Итак, копирайтинг используется:
Также хотелось бы выделить две основные особенности продающих текстов, на которые стоит обратить внимание.
Продолжение статьи читай здесь
РЕЗУЛЬТАТ В ЧИСТОЙ ПРИБЫЛИ
НЕ ВЫГЛЯДЕТЬ ДВОЕЧНИКОМ
Я в бизнесе 25 лет — с 16. Тогда я продавал мохеровые шарфики, китайские кроссовки и детские игрушки производства Ташкентской фабрики. Зарабатывал больше, чем мой отец. А потом начался долгий тернистый путь, как положено, со взлетами и падениями.
Я не умею никому подчиняться — это какое-то свойство организма. И поэтому всегда работал только на себя, перепробовал, наверно, видов 30 деятельности. Почти всегда мои начинания оказывались успешными, но был и один грандиозный провал. Он научил меня тому, что надо всегда контролировать средства на бизнес-проект, чтобы ничто не могло остановить тебя на полпути. В девяностые газировку возили в Россию из Польши, я сам тащил ее просто фурами, и все продавалось влет. А потом я решил построить свой завод и не рассчитал силы: не смог довести дело до конца, все имущество пошло с молотка. И пришлось начинать новый бизнес. Начинать с нуля легко и просто — голова-то есть, мыслей рой.
Далеко не всегда нужны какие-то огромные вложения, я же наблюдаю за БМ-кейсами и вижу, что у многих ребят получается что-то сделать совсем без денег, они очень похожи на меня в юности.
В общем, в бизнесе я давно и в определенный момент почувствовал себя отставшим локомотивом. Захотелось снова в строй. У меня уже был завод по производству пеноблока, и он не работал по непонятным причинам. Подумал: а чем я рискую? Почему бы не пойти в БМ и не поучиться продавать у молодежи? Возраст Миши и Пети меня никогда не смущал.
На первом занятии Коучинга я чувствовал себя ничего не понимающим учеником, который должен сделать то, о чем не имеет представления. Я как-то привык обращаться к другим за помощью, если не разбираюсь в вопросе, а здесь пришлось все делать самому, все бросить, чтобы не быть в группе белой вороной, не выглядеть двоечником. У меня характер такой — я привык быть лидером.
Мой главный инсайт — продать можно все. Я раньше думал: «Ну вот произведу я этот товар, и куда буду его девать? А вдруг никто не купит?..» После Коучинга эти мысли отправились в небытие. Я не боюсь ничего.
Раньше я не мог реализовать произведенную продукцию, потому что действовал по старинке: газеты, журналы, баннеры… Все это не работало! Хотя производственная система была выстроена, а рабочие готовы зайти в цех.
БМ дала мне целый комплекс знаний, понимание рекламы, маркетинга, управленческих особенностей. Чудовищно сложно было сделать лендинг — просто шоковая терапия. Сложно было даже один! А за неделю требовали пять. Кстати, из тех пяти ниш, что я тестировал, три до сих пор работают и приносят прибыль в районе 70 000 каждая. Вот в БМ часто смеются над продажей щебня, а у меня даже эта ниша выстрелила и тоже до сих пор приносит стабильные 150 000 в месяц.
Конечно, сейчас смешно вспоминать те лендинги, которые я сделал, но главное, что они сработали. И, конечно, «Директ». Он вроде не был для меня новинкой, я даже был сертифицированным специалистом. Но почему-то после окончания курсов не поверил в него, запускал, и ничего не получалось. Теперь-то я понимаю, почему.
БМ КАК ШОКОВАЯ ТЕРАПИЯ
Главное, что меня поразило — это то, что пеноблок стал продаваться не только в Челябинске, но и в других городах. У меня есть транспортная компания, и она начала возить заказы. Как я раньше не догадался это сделать? Это же очень просто. В других городах пеноблок стоит дороже. Выгодно не только мне продать, но и клиенту купить. Весной, в несезонное время, у меня начались дикие продажи.
Продолжение кейса здесь https://goo.gl/WYlE1o
В программе вечера:
Подробности
Начало нового учебного года уже настойчиво напоминает о себе. Через две недели распахнутся двери школ, лицеев, университетов. Вместе с ними Бизнес Молодость открывает новый учебный год стартом сразу нескольких потоков своих программ.
В сентябре месяце сразу пять программ открывают свои двери перед студентами: Интенсив, Коучинг, Интенсив «Миллион за сто», Коучинг «Миллион за сто», Бизнес-Спецназ.
Каждый желающий в зависимости от своих потребностей сможет подобрать программу для себя: будь то новичок, который хочет найти свою нишу и получить пошаговую инструкцию по началу и развитию своего дела, будь то уже опытный бизнесмен, имеющий постоянный стабильный доход и желающий увеличить его благодаря новым техникам и инсайтам, которые он сможет получить на продвинутых программах Бизнес Молодости. А также те, кому необходима инструкция о том, как расти внутри компании и вместе с ней, иными словами как максимально эффективно действовать внутри компании.
Бизнес Молодость в лице своих сооснователей не зря приурочила старт сразу нескольких программ к сентябрю, так как сентябрь – это лучшее время после лета, когда многие успели отдохнуть, набраться сил и энергии, систематизировать свои потребности и с четким пониманием прийти к необходимости получения новых знаний для дальнейшего развития.
К новому учебному году заявленные в расписании программы будут адаптированы и дополнены новой полезной информацией по итогам результатов предыдущих потоков, в них будут учтены новые бизнес-подходы, новые техники, инсайты, а также большое внимание будет уделено современным тенденциям в развитии малого и среднего бизнеса.
Михаил Якимов
30 лет, Казань
Бизнес «Первая консалтинговая компания»
Прибыль 1 000 000 рублей
«Любой может стать любым» — эта фраза, которую я услышал на БМ, стала моим девизом по жизни. Петр говорит, что только 20–30% из группы добьются результата. Я тоже считаю, что бизнес не для каждого. Бизнесменом нужно родиться. Нужно уметь и любить рисковать.
Я разделил свою деятельность в организации на три составляющие: маркетинг-кит, книга продаж и документы, регламентирующие работу отдела продаж. Все материалы писал сам — коммерческие предложения, историю компании и т.д.
Я заметил, что на каждый Интенсив БМ цена повышается. Попробовал делать так же: повышать цену и смотреть, сколько люди готовы платить за мои услуги. Как результат, свой средний чек я поднял в три раза. Чистая прибыль до БМ — 250–300 тысяч в месяц, после — 1 000 000 где-то. После БМ я стал брать процент с выигрыша и моя доходность резко повысилась.
15 августа, в 20.00 состоится первая встреча Клуба на тему «Кислород для твоего бизнеса, или Как привлечь инвестиции» с онлайн трансляцией!
Это событие для тех, у кого созрела в голове идея стартапа, но не пришло понимание работы финансовых механизмов проекта: здесь покажут и расскажут, КАК.
Самые популярные посты