Какие ассоциации у вас вызывает слово «копирайтинг»? Скорее всего, первыми в голову вам придут какие-нибудь рекламные тексты. А про копирайтера вы, наверное, подумаете — это человек, который пишет длинные нудные тексты для сайта, какие-то статьи и надоевшие всем рекламные объявления. Так думает большинство людей и при этом сильно недооценивает возможности копирайтинга с точки зрения продаж. А зря, потому как грамотное использование копирайтинга имеет потенциал приносить вам миллионы.
Что за зверь — копирайтинг?Для начала дадим определение копирайтинга. Копирайтинг (copywriting) — это профессиональная деятельность по написанию рекламных и презентационных текстов. Соответственно, копирайтер — это тот человек, который пишет продающие рекламные тексты (или sales letters), мотивирующие человека к определенному действию (покупке).
Существует огромное количество жанров продающих текстов, давайте рассмотрим самые привычные из них, которые окружают нас каждый день. Итак, копирайтинг используется:
- для написания рекламных статей;
- написания текстов на сайты;
- заполнения карточек товаров;
- контекстной рекламы;
- написания объявлений;
- баннеров и листовок;
- написания сценариев рекламных роликов;
- написания текстов рассылок.
Также хотелось бы выделить две основные особенности продающих текстов, на которые стоит обратить внимание.
Продолжение статьи читай здесь