Первое и самое главное достоинство Facebook — это вирусоемкость (вероятность распространения информации по принципу «сарафанного радио» ;). Если пользователи ресурса готовы активно пересылать друг другу ссылки на объект вирусной кампании, то его можно назвать вирусоемким.
Если сравнивать с ВКонтакте, то там публикации групп отображаются в новостях и видны пользователю, только если он просматривает 100% обновлений. В противном случае ваши публикации, особенно при низкой популярности группы, могут затеряться. На Facebook же публикации показываются у всех поклонников вне зависимости от популярности группы. А самое главное заключается в том, что если поклоннику понравилась публикация или он оставил к ней комментарий, то это сразу увидят все его друзья. И не надо нажимать для этого отдельную кнопку.
Этот механизм позволяет в геометрической прогрессии увеличить число просмотров вашего контента. К примеру, у вас 200 человек в группе. Разместив в ней интересную публикацию, которую оценят 3-4 человека, вы охватите аудиторию примерно в 1500 человек и автоматически привлечете новых поклонников. Выглядеть это будет примерно так…Продолжение здесь https://goo.gl/gQ7f5F