23 сентября 2013 года в23.09.2013 16:48 9 0 10 1

«Вирусный эффект», или как продавать на Facebook

Первое и самое главное достоинство Facebook — это вирусоемкость (вероятность распространения информации по принципу «сарафанного радио» ;). Если пользователи ресурса готовы активно пересылать друг другу ссылки на объект вирусной кампании, то его можно назвать вирусоемким.

Если сравнивать с ВКонтакте, то там публикации групп отображаются в новостях и видны пользователю, только если он просматривает 100% обновлений. В противном случае ваши публикации, особенно при низкой популярности группы, могут затеряться. На Facebook же публикации показываются у всех поклонников вне зависимости от популярности группы. А самое главное заключается в том, что если поклоннику понравилась публикация или он оставил к ней комментарий, то это сразу увидят все его друзья. И не надо нажимать для этого отдельную кнопку.

Этот механизм позволяет в геометрической прогрессии увеличить число просмотров вашего контента. К примеру, у вас 200 человек в группе. Разместив в ней интересную публикацию, которую оценят 3-4 человека, вы охватите аудиторию примерно в 1500 человек и автоматически привлечете новых поклонников. Выглядеть это будет примерно так…Продолжение здесь https://goo.gl/gQ7f5F

Комментарии

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы добавить комментарий

Новые заметки пользователя

BIZNESMOLODOST — Система обучения для создания и развития бизнеса в России

12

Насколько вы себе нужны?

В доме БМ состоялась встреча с профессором Евгением Блюмом, доктором медицинских наук, врачом высшей категории, заслуженным изобретателем...

9

Измеряй это

В бизнесе есть показатели, которые постоянно нужно держать в голове. Управленческая таблица поможет вам отслеживать тенденции внутри комп...

9

5 мифов об Интенсиве Бизнес Молодости

За три года главный двухдневный тренинг БМ Интенсив прошло более 500 000 человек из 132 городов России и СНГ. 80% после Интенсива проходя...

11

За Коучинг увеличил прибыль в 30 раз на онлайн марке...

ОСНОВНЫЕ УРОКИ 1 Оказалось, что сайт — это конвертер, и нужен он только для того, чтобы получить звонок. Мутная вода тут же прев...

10

Как быть штурманом своего дела? Метод «Пяти шляп»

У Вас ничего не получается не потому, что Вы ничего не умеете. Просто человеку сложно воспринимать смешанные сигналы. И всякий раз, когда...

12

Принцип трех шагов или схема правильной постановки цели

Петр Осипов (один из его семинаров): «многие люди не понимают, зачем им автомобиль, зачем им расти, зачем им развиваться, вот зач...