@biznesmolodost
BIZNESMOLODOST
OFFLINE

Система обучения для создания и развития бизнеса в России

Дата регистрации: 24 июня 2013 года

Персональный блог BIZNESMOLODOST — Система обучения для создания и развития бизнеса в России

14 июля, в 19.00 по московскому времени Петр Осипов проведет семинар для всех, кто работает менеджером по продажам или хочет им стать.

Основой любого бизнеса являются продажи товаров, услуг, информации и т.п. В зависимости от того, насколько грамотно они осуществляются, зависит успешность развития бизнеса.

Как правило, основная проблема «продажников» заключается в том, что роль продавца ассоциируется с самоунижением перед клиентом. Но стоит понимать, что перед тем как клиент будет готов совершить сделку, с ним необходимо поработать. В таких случаях добиться нужного результата можно с помощью специальных техник продаж.

На семинаре Петр даст пошаговый алгоритм, конкретные приемы и примеры правильной работы менеджеров по продажам, которые принесут огромную пользу компании.

Мероприятие состоится по адресу: Варшавское шоссе, 28а. в коворкинге «Нагатино».

Условия участия смотрите здесь.

Петр Осипов составил список «Топ 6 тараканов», которые приводят к деградации мозга и мешают добиться успеха.

«Устал я вести людей, которые ноют и не могут решиться на серьезные шаги. Я не хочу тратить время на то, чтобы объяснять элементарные вещи», – говорит сооснователь Бизнес Молодости.

Среди «тараканов», по мнению П. Осипова, самые главные – неправильное отношение к заработанным деньгам, неумение правильно сформулировать личные цели, неспособность выстроить мотивационную программу для наемного персонала.

Одно из свежих решений в мотивационной политике Бизнес Молодости в отношении менеджеров по продажам - немедленное вознаграждение особо отличившимся сотрудникам.

Решено, что в отделе продаж БМ будут висеть воздушные шары с денежными купюрами различного эквивалента. Успешные менеджеры получат возможность по факту высоких результатов сразу получить денежную надбавку из такого воздушного шара, помимо установленной зарплаты и бонусов по итогам месяца.

Лучший работник июня – июля получит в управление автомобиль Maserati, принадлежащий П.Осипову, сроком на один месяц.

Подробности здесь.

Всю студенческую жизнь Алексей мотался по конференциям, читал научные книги, общался с лауреатами Нобелевской премии, учеными мирового уровня. К 25 годам он умел разговаривать с любым специалистом любого уровня на понятном языке. Но нужна была система.

Про то, как делать бизнес, существует огромное количество книг, про то, как и с чего начинать, не написано нигде. Поэтому Алексей не раздумывая пошел на Коучинг БМ. «Это, пожалуй, самое правильное стратегическое решение за всю мою карьеру», – вспоминает молодой ученый.

Позже вместе с Бизнес Молодостью был запущен проект «Фабрика мысли», где авторы технических разработок сотрудничают с коммерсантами, где ученые получают деньги за свою умственную деятельность, а бизнесмены – возможность перевести свое дело на новый уровень.

«Миша Дашкиев и Петя Осипов – люди, которые способны продать все, что угодно. А я – человек, который может решить любую техническую задачу», – комментирует Алексей.

Об этом и многом другом Алексей расскажет в программе «В доле» с 11.00 до 12.00 по московскому времени.

Экспертом эффективности бизнеса выступит Михаил Дашкиев.

Послушать эфир можно по ссылке Финам ФМ.

бассейн+природа+открытие автоклуба+тачка на прокачку+зомби -квест+вскрытие конвертов по топ50+гала-ужин=мега-пати Мастер Группы БМ в Волене.
И все это за 3 дня вместе с лучшими участниками МГ и лично Петром Осиповым и Михаилом Дашкиевым.

Все это и многое другое произойдет на закрытом выезде «Мастер -группа»: Пробуждение»

28-30 июня

Стать одним из гостей закрытого выезда еще возможно, осталось несколько резервных мест.

По просьбам тех, кто не успевает выбраться на все три дня, сегодня появилась возможность дневного участия.

Привлечь клиента – самая сложная вещь в бизнесе. Впрочем, вы это уже поняли.

Причем в начале пути механизмы по организации потока работают в вашей голове лучше, чем тогда, когда вы совершаете первый рывок. 30 тысяч, 50, 70… А потом вы становитесь зашоренными и перестаете видеть свое дело со стороны. Вы продаете старый товар старым клиентам и вообще не задумываетесь о том, что возможны варианты. Как насчет продажи нового товара старым клиентам? Или старого товара новым клиентам? Использовать уже имеющееся у человека доверие к вам – это самый простой способ поднять продажи. Только им почему-то почти никто не пользуется.

Вы должны понимать, чего хочет ваша аудитория – и тогда вы откроете еще несколько видов товаров и услуг, которые ей нужны. Нет, конечно, можно продавать по принципу «кому-нибудь все равно понадобится». И многие из вас так и делают. Но это значит только одно: вы будете вечно сидеть со своими тридцатью тысячами в кармане. А если не хотите, пора все-таки разобраться с тем, что такое МММ. Нет, это не то, что вы думаете.

МММ – маркетинговый треугольник. Маркет. Месседж. Медиа. Понимание всех этих категорий – ключевой навык для ведения бизнеса.

Маркет – это ваша целевая аудитория. Вы должны быстро и точно отвечать себе на вопрос: кто эти люди, как они меняются, чего хотят? Кому вы продаете? Нужен живой портрет клиента. Ключевое слово – живой. Чтобы вы понимали, как к нему обращаться, какой это типаж, кто мечтает о том, что вы предлагаете: ботан или женщина с Рублевки?

Месседж – это сообщение, которое вы несете своей аудитории. Что нужно сделать, чтобы продать? Что-то сказать. Что? Каким может быть ваш месседж? Почему он привлечет внимание? Вспомните слоган «Лучшее или ничего», который придумал Mersedes. Это очень тонкая настройка. Каждое использованное вами слово может увеличить конверсию в десять раз. Или убить ее.

Медиа – это места, где мы можем найти клиента. Интернет, телевидение, пресса – все, что касается лидогенерации. Здесь очень важна структура: правильная настройка сайта, правильный выбор рекламных площадок, правильные тексты. Можно сказать просто «продаю трактор», а можно продать его с отзывами, видео, классной инфографикой… Все еще надо говорить о том, что правильная форма подачи увеличивает продажи? И еще один важный вопрос: какой самый ценный актив в вашем бизнесе? И да, ответ тоже есть: это те рекламы, заголовки, баннеры, статьи, которые уже привели к вам клиентов. Запомните их, разберитесь, как это работает, и пользуйтесь снова.

И еще одна страшная тайна: вы никогда не знаете, что сработает и в какой момент. Проверяйте гипотезы. Проверяйте гипотезы. Если бы у нас была возможность, мы бы приходили к вам в кошмарах и шептали эту фразу. Проверяйте, черт возьми, гипотезы! Иначе кошмары будут преследовать вас наяву: в черной-черной кассе…

С уважением, Петр Осипов.

ДЕЛИТЕСЬ СВОИМ МНЕНИЕМ, СОВЕТАМИ И КОММЕНТАРИЯМИ!

BIZNESMOLODOST

Самые популярные посты

12

Насколько вы себе нужны?

В доме БМ состоялась встреча с профессором Евгением Блюмом, доктором медицинских наук, врачом высшей категории, заслуженным изобретателем...

12

Принцип трех шагов или схема правильной постановки цели

Петр Осипов (один из его семинаров): «многие люди не понимают, зачем им автомобиль, зачем им расти, зачем им развиваться, вот зач...

11

За Коучинг увеличил прибыль в 30 раз на онлайн марке...

ОСНОВНЫЕ УРОКИ 1 Оказалось, что сайт — это конвертер, и нужен он только для того, чтобы получить звонок. Мутная вода тут же прев...

10

Как быть штурманом своего дела? Метод «Пяти шляп»

У Вас ничего не получается не потому, что Вы ничего не умеете. Просто человеку сложно воспринимать смешанные сигналы. И всякий раз, когда...

9

«Вирусный эффект», или как продавать на Facebook

Первое и самое главное достоинство Facebook — это вирусоемкость (вероятность распространения информации по принципу «сарафанн...

9

«Нас не пускали в хорошие клубы, пришлось сделать св...

В воскресенье вечером после окончания Интенсива БМ наконец-то официально обрела свой дом. Все собрались в уютном помещении на дизайн-заво...