24 июня 2013 года в24.06.2013 13:38 3 0 10 1

Маркетинговый треугольник: 3 ключевые составляющие успешного бизнеса

Привлечь клиента – самая сложная вещь в бизнесе. Впрочем, вы это уже поняли.

Причем в начале пути механизмы по организации потока работают в вашей голове лучше, чем тогда, когда вы совершаете первый рывок. 30 тысяч, 50, 70… А потом вы становитесь зашоренными и перестаете видеть свое дело со стороны. Вы продаете старый товар старым клиентам и вообще не задумываетесь о том, что возможны варианты. Как насчет продажи нового товара старым клиентам? Или старого товара новым клиентам? Использовать уже имеющееся у человека доверие к вам – это самый простой способ поднять продажи. Только им почему-то почти никто не пользуется.

Вы должны понимать, чего хочет ваша аудитория – и тогда вы откроете еще несколько видов товаров и услуг, которые ей нужны. Нет, конечно, можно продавать по принципу «кому-нибудь все равно понадобится». И многие из вас так и делают. Но это значит только одно: вы будете вечно сидеть со своими тридцатью тысячами в кармане. А если не хотите, пора все-таки разобраться с тем, что такое МММ. Нет, это не то, что вы думаете.

МММ – маркетинговый треугольник. Маркет. Месседж. Медиа. Понимание всех этих категорий – ключевой навык для ведения бизнеса.

Маркет – это ваша целевая аудитория. Вы должны быстро и точно отвечать себе на вопрос: кто эти люди, как они меняются, чего хотят? Кому вы продаете? Нужен живой портрет клиента. Ключевое слово – живой. Чтобы вы понимали, как к нему обращаться, какой это типаж, кто мечтает о том, что вы предлагаете: ботан или женщина с Рублевки?

Месседж – это сообщение, которое вы несете своей аудитории. Что нужно сделать, чтобы продать? Что-то сказать. Что? Каким может быть ваш месседж? Почему он привлечет внимание? Вспомните слоган «Лучшее или ничего», который придумал Mersedes. Это очень тонкая настройка. Каждое использованное вами слово может увеличить конверсию в десять раз. Или убить ее.

Медиа – это места, где мы можем найти клиента. Интернет, телевидение, пресса – все, что касается лидогенерации. Здесь очень важна структура: правильная настройка сайта, правильный выбор рекламных площадок, правильные тексты. Можно сказать просто «продаю трактор», а можно продать его с отзывами, видео, классной инфографикой… Все еще надо говорить о том, что правильная форма подачи увеличивает продажи? И еще один важный вопрос: какой самый ценный актив в вашем бизнесе? И да, ответ тоже есть: это те рекламы, заголовки, баннеры, статьи, которые уже привели к вам клиентов. Запомните их, разберитесь, как это работает, и пользуйтесь снова.

И еще одна страшная тайна: вы никогда не знаете, что сработает и в какой момент. Проверяйте гипотезы. Проверяйте гипотезы. Если бы у нас была возможность, мы бы приходили к вам в кошмарах и шептали эту фразу. Проверяйте, черт возьми, гипотезы! Иначе кошмары будут преследовать вас наяву: в черной-черной кассе…

С уважением, Петр Осипов.

ДЕЛИТЕСЬ СВОИМ МНЕНИЕМ, СОВЕТАМИ И КОММЕНТАРИЯМИ!

Комментарии

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы добавить комментарий

Новые заметки пользователя

BIZNESMOLODOST — Система обучения для создания и развития бизнеса в России

12

Насколько вы себе нужны?

В доме БМ состоялась встреча с профессором Евгением Блюмом, доктором медицинских наук, врачом высшей категории, заслуженным изобретателем...

9

Измеряй это

В бизнесе есть показатели, которые постоянно нужно держать в голове. Управленческая таблица поможет вам отслеживать тенденции внутри комп...

9

5 мифов об Интенсиве Бизнес Молодости

За три года главный двухдневный тренинг БМ Интенсив прошло более 500 000 человек из 132 городов России и СНГ. 80% после Интенсива проходя...

11

За Коучинг увеличил прибыль в 30 раз на онлайн марке...

ОСНОВНЫЕ УРОКИ 1 Оказалось, что сайт — это конвертер, и нужен он только для того, чтобы получить звонок. Мутная вода тут же прев...

10

Как быть штурманом своего дела? Метод «Пяти шляп»

У Вас ничего не получается не потому, что Вы ничего не умеете. Просто человеку сложно воспринимать смешанные сигналы. И всякий раз, когда...

12

Принцип трех шагов или схема правильной постановки цели

Петр Осипов (один из его семинаров): «многие люди не понимают, зачем им автомобиль, зачем им расти, зачем им развиваться, вот зач...