РЕЗУЛЬТАТ В ЧИСТОЙ ПРИБЫЛИ
- Было: 0 рублей
- Стало: 400 000 рублей
НЕ ВЫГЛЯДЕТЬ ДВОЕЧНИКОМ
Я в бизнесе 25 лет — с 16. Тогда я продавал мохеровые шарфики, китайские кроссовки и детские игрушки производства Ташкентской фабрики. Зарабатывал больше, чем мой отец. А потом начался долгий тернистый путь, как положено, со взлетами и падениями.
Я не умею никому подчиняться — это какое-то свойство организма. И поэтому всегда работал только на себя, перепробовал, наверно, видов 30 деятельности. Почти всегда мои начинания оказывались успешными, но был и один грандиозный провал. Он научил меня тому, что надо всегда контролировать средства на бизнес-проект, чтобы ничто не могло остановить тебя на полпути. В девяностые газировку возили в Россию из Польши, я сам тащил ее просто фурами, и все продавалось влет. А потом я решил построить свой завод и не рассчитал силы: не смог довести дело до конца, все имущество пошло с молотка. И пришлось начинать новый бизнес. Начинать с нуля легко и просто — голова-то есть, мыслей рой.
Далеко не всегда нужны какие-то огромные вложения, я же наблюдаю за БМ-кейсами и вижу, что у многих ребят получается что-то сделать совсем без денег, они очень похожи на меня в юности.
В общем, в бизнесе я давно и в определенный момент почувствовал себя отставшим локомотивом. Захотелось снова в строй. У меня уже был завод по производству пеноблока, и он не работал по непонятным причинам. Подумал: а чем я рискую? Почему бы не пойти в БМ и не поучиться продавать у молодежи? Возраст Миши и Пети меня никогда не смущал.
На первом занятии Коучинга я чувствовал себя ничего не понимающим учеником, который должен сделать то, о чем не имеет представления. Я как-то привык обращаться к другим за помощью, если не разбираюсь в вопросе, а здесь пришлось все делать самому, все бросить, чтобы не быть в группе белой вороной, не выглядеть двоечником. У меня характер такой — я привык быть лидером.
Мой главный инсайт — продать можно все. Я раньше думал: «Ну вот произведу я этот товар, и куда буду его девать? А вдруг никто не купит?..» После Коучинга эти мысли отправились в небытие. Я не боюсь ничего.
Раньше я не мог реализовать произведенную продукцию, потому что действовал по старинке: газеты, журналы, баннеры… Все это не работало! Хотя производственная система была выстроена, а рабочие готовы зайти в цех.
БМ дала мне целый комплекс знаний, понимание рекламы, маркетинга, управленческих особенностей. Чудовищно сложно было сделать лендинг — просто шоковая терапия. Сложно было даже один! А за неделю требовали пять. Кстати, из тех пяти ниш, что я тестировал, три до сих пор работают и приносят прибыль в районе 70 000 каждая. Вот в БМ часто смеются над продажей щебня, а у меня даже эта ниша выстрелила и тоже до сих пор приносит стабильные 150 000 в месяц.
Конечно, сейчас смешно вспоминать те лендинги, которые я сделал, но главное, что они сработали. И, конечно, «Директ». Он вроде не был для меня новинкой, я даже был сертифицированным специалистом. Но почему-то после окончания курсов не поверил в него, запускал, и ничего не получалось. Теперь-то я понимаю, почему.
БМ КАК ШОКОВАЯ ТЕРАПИЯ
Главное, что меня поразило — это то, что пеноблок стал продаваться не только в Челябинске, но и в других городах. У меня есть транспортная компания, и она начала возить заказы. Как я раньше не догадался это сделать? Это же очень просто. В других городах пеноблок стоит дороже. Выгодно не только мне продать, но и клиенту купить. Весной, в несезонное время, у меня начались дикие продажи.
Продолжение кейса здесь https://goo.gl/WYlE1o