@wazowski
WAZOWSKI
OFFLINE

монохром

Дата регистрации: 18 июня 2010 года

Мой блог сошел с ума и поэтому я жду когда подействуют антидеприссанты.

Решила сказать вам всем пока и сразу же привет! И вот в чем дело. Решила я недавно полноценно окунуться в жизнь блогов, но вьюи не дал такую возможность. Постоянно отключается, не дает даже обычный плеер в блог вставить и вечно лагает, не говоря уже о рекламе, которую пока что нам удается блокировать, но она все чаще пробивает защиту. Что будет дальше - страшно представить. Поэтому я решила уйти, а точнее переехать. Перебрала кучу сайтов и остановилась на самом любимом и доступном. Так что ищите меня теперь по ссылке, которая указана ниже. Там будет куча постов(некоторые любимые отсюда переедут туда), будет много музыки, книг и фильмов. Новый год - новая жизнь. Пусть она и касается такой мелочи.

В общем, если кто-то есть на tumblr - добавляйтесь, пишите, буду всем рада!

katherinecorne.tumblr.com

"Правила жизни от Альберта Эйнштейна"

Алан Перси

Вечность заключена в настоящем. ©

Вклад Альберта Эйнштейна в мировую науку нельзя описать и оценить простыми словами. Благодаря ему Вселенная стала намного ближе и ощутимее, а человечество приблизилось к пониманию того, кто мы и в каком мире живем. Он разработал столько физических концепций и теорий, что мало кому удалось за свою жизнь хотя бы наполовину приблизиться к его результатам. Но что более важно, лично для меня, так это его заслуги перед человечеством как миротворца и глобального сторонника пропаганды добра на Земле. На мой взгляд, это отличный пример человека, который вдохновляет на великие свершения и на которого хочется быть похожим.

Психолог Алан Перси создал совершенно удивительную книгу, где собрал 85 мудрых идей, высказываний и принципов жизни Альберта Эйнштейна, благодаря которым этот ученый стал тем, кто он есть, несмотря на невысокие успехи в учебе и непризнание его революционных идей в начале его карьеры. Перси рассматривает каждый пункт книги не только со стороны психологии. Он рассказывает о новых исследованиях, статистических данных, приводит примеры и дает советы для развития тех или иных способностей, используя огромное количество проверенных источников. Автор не разглагольствует, расписывая все до мельчайших деталей. Его главы короткие, очень содержательные, а главное доступные для понимания любому человеку.

Для меня, как ярого любителя всех видов познавательной литературы, такая книга не просто способ увлекательно провести свободное время, а познать для себя нечто новое через призму жизни Альберта Эйнштейна, который как нельзя кстати однажды сказал: «Единственное, что может направить нас к благородным мыслям и поступкам, - это пример великих и нравственно чистых личностей».

"Все мы в какой-то мере вечные путешественники - и наша степень счастья зависит в том числе и от того, умеем ли мы наслаждаться этим путешествием."

"КОТнеппинг. Помеченная территория"

Роман Матроскин

Свадьба - это всегда праздник. Особенно, если она не твоя. ©

Если изучить известные факты о кошках, можно понять насколько мало мы знаем о том, что в действительности творится у них в голове и почему они ведут себя так, как ведут. Они умеют быть ласковыми, недружелюбными, игручими или ленивыми, но мы всегда потакаем своим усато-полосатым членам семьи вне зависимости от того какие они. Нам кажется, что у нас с ними взаимная вечная любовь, которая не знает никаких ни человеческих, ни кошачьих границ. Возможно, все так оно и есть, только вот порой кажется, что мы – это лишь маленькая часть жизни наших питомцев, а что же кроется за остальным?

Роман Матроскин с легкостью рассказывает нам о непростой жизни наших четвероногих питомцев. Оказывается, они также как и мы любят сходить в бар, влюбляются, женятся и расходятся, а еще занимаются контрабандой, пишут за своих хозяев книги, крышуют местные ларьки, ведут личные странички в соцсетях и работают кошачьими визажистами. А некоторые из них, такие как кот Ричард, любят расследовать запутанные истории в стиле Шерлока Холмса.

Одна из подобных историй начинается на свадьбе Мурчеллы и Байрама, когда невеста бесследно исчезает во время торжества. Сначала кошачье сообщество начинает выдвигать разные гипотезы: невеста сбежала к другому, её похитили ради выкупа или что она просто передумала. Но оказывается, что ответ на этот вопрос не так-то прост и в этот самый момент к делу подключается котектив Ричард, который с помощью своих талантов раскручивает загадочный клубок лжи, секретов, неожиданных перевоплощений и тайных связей.

«КОТнеппинг. Помеченная территория» - книга, благодаря которой вы почувствуете себя помощником частного детектива Ричи и будете расследовать далеко не простое, как может показаться на первый взгляд, дело. Вам придется применить все свои способности, чтобы докопаться до правды исчезновения Мурчеллы, и это будет поистине увлекательное путешествие, которое обязательно следует сопроводить чашечкой горячего чая и бисквитным пирожным. А когда после прочтения вы закроете книгу и увидите косо смотрящие на вас глаза вашего питомца – не удивляйтесь. Возможно, вы только что открыли парочку его секретов, и он теперь готовит план отступления, пока вы не поняли, кто на самом деле выкладывает ваши фото без макияжа в интернет.

"Есть, молиться, любить"

Элизабет Гилберт

Рано или поздно все проходит. ©

Элизабет Гилберт – автор, чьи книги мне постоянно попадаются на глаза, но взять её самое популярное произведение в руки мне удалось только сейчас. И я думаю, что это даже хорошо, потому что только в осмысленном возрасте можно в полной мере понять и прочувствовать это произведение. Только человек, который в жизни столкнулся с проблемами, о которых рассказывает Гилберт, может ощутить единение с её историей, и, на мой взгляд, именно поэтому «Есть. Молиться. Любить» настолько известна и любима женщинами с разных уголков планеты.

История Гилберт начинается с того, что в один прекрасный день она просто понимает, что жизнь, которой она живет, и которая казалась идеальной, больше ей не нужна. Она осознала, что не хочет быть замужем, не хочет иметь детей и не хочет жить в доме, который сама же и выбрала. Элизабет по ночам плачет в ванной и не может принять истинно правильное решение, потому что знает, что за этим последует. Но иного выхода нет.

Сделав главный шаг навстречу новой жизни, Гилберт решает отправиться в места, которые больше всего её привлекают. Так и начинается её путешествие длиною в год. И этот год не просто изменит её жизнь, а откроет ей целую Вселенную, полную любви, которую она и не ожидала найти в столь неожиданных местах. Любви, которая является воплощением того Бога, на поиски которого она отправилась.

Элизабет Гилберт очень открыта по отношению к читателям. Она подробно рассказывает о странах, в которых побывала и о том, какие душевные и физические метаморфозы с ней происходили. Она рассказывает о своих открытиях, о собственных заблуждениях, о духовных изысканиях, страхах и простых человеческих радостях. И все это настолько просто и настолько по-человечески.

В итоге, три слова Есть-Молиться-Любить, становятся олицетворением не просто трех стран, а настоящей жизненной позицией и залогом счастливой, а главное гармоничной жизни для Элизабет Гилберт. Они могут не подходить нам, но это не главное. Главное, что собственную формулу счастливой жизни найти можно. Просто нужно усердно работать над собой, как бы тяжело не было.

"Мы скачем по жизни, как циркачи, балансирующие на спинах двух мчащихся бок о бок лошадей, — одна нога на крупе лошади под именем «судьба», другая — на спине у коня по кличке «свободная воля». И вопрос, который следует задавать себе каждый день: как распознать, где какая лошадь? Ведь об одной можно совсем не беспокоиться, так как ее поведение совершенно от нас не зависит; зато другую можно пришпорить, сосредоточив на этом все усилия."

"Последние дни Стефана Цвейга"

Лоран Сексик

Мы тоже жили в этом мире. ©

Стефан Цвейг родился в Вене в 1881 году в богатой еврейской семье. Первый сборник стихов он опубликовал на собственные деньги, когда ему было двадцать, и с тех пор его карьера писателя только и делала, что шла вверх. Благодаря своим новеллам и беллетризованным биографиям он стал известен, обожаем и к тридцатым годам прошлого века не существовало не одного человека, который не знал бы имени Цвейга. Он был богат, любил путешествовать, жил роскошной жизнью и вел дружбу с такими известными персонами как Огюст Роден, Зигмунд Фрейд, Герман Гессе, Герберт Уэллс и многими другим. Но в 1934 году вся устланная розами жизнь Цвейга превратилась в нескончаемый ночной кошмар, от которого он так и не смог сбежать. Кошмар, который стоит сказать, преследовал не его одного.

Поначалу от войны и нацистского режима он бежит в Лондон, потом в Нью-Йорк и в итоге оказывается в Петрополисе, пригороде Рио-де-Жанейро. Он устал, он измотан и потерян, но снова принимается за писательство, надеясь создать произведение, которое станет венцом всего его творчества, но каждый день война, погибающие друзья и стыд за собственное недолгое спасение не дают ему спокойно спать по ночам. В конечном счете, Цвейг и его жена Лотта, став заложниками неподвластных им обстоятельств, следуют примеру своих многочисленных знакомых и берут свою судьбу в собственные руки.

Лоран Сексик, основываясь на реальных фактах, свидетельствах очевидцев и исторических событиях рассказывает о последних месяцах жизни Стефана Цвейга и его жены, превращая книгу в драматическую, напряженную и, в некой степени, прекрасную историю борьбы за собственную жизнь. В свою небольшую книгу он умещает жизни целых народов, судьбы известных личностей и с такой простотой и увлеченностью рассказывает об исторических событиях тех времен, что от неё не хочется отрываться. Он проникает в суть писательской души автора и дает возможность заглянуть в мысли его жены, которая является эпицентром эмоциональной стороны произведения. Эта книга показывает как Цвейг, осознано или нет, превратился в персонажа собственных историй, которые однажды сделали его известным и которые так подробно рассказали о его судьбе, когда он и сам не подозревал о том, что его ждет.

"Символ исчезнувшей эпохи тоже должен исчезнуть."

"Девушка в поезде"

Пола Хокинс

Я уже не просто девушка из поезда… ©

Книги и фильмы подобного жанра я не особо люблю, потому что в девяноста восьми процентах случаев уже на десятой странице прочтения или минуте просмотра я могу сказать, кто убийца и никогда не ошибаюсь. А когда ты сразу знаешь «виновника торжества» становится неинтересно. С этой книгой случилось нечто подобное, но обстоятельства, описанные в произведении и стиль написания не дали мне захлопнуть книгу на середине.

Пола Хокинс весьма оригинально знакомит читателей со своими персонажами. Главная героиня, Рейчел, каждое утро едет в электричке на выдуманную работу, наблюдая за парой, чей дом находится неподалеку от железнодорожных путей. Рейчел придумала им историю, дала имена и с каждым разом все больше и больше углубляется в детали этой выдуманной жизни, да так, что её воображению позавидовала бы сама Хокинс.

История начинает закручиваться в тот момент, когда так называемая «Джесс», за который чуть ли не каждый день шпионила Рейчел, пропадает, а её мужа начинают подозревать в убийстве. Идеальная история Рейчел рушится на глазах, и она решает помочь разузнать всю правду исчезновения женщины, с которой даже не была знакома, после чего сама понимает, что была как-то причастна к происходящему.

В сюжет втянуты абсолютно все и вся, отчего книга становится похожа на винегрет, который хорошо приправлен, но не имеет оригинального вкуса. Хокинс отлично поработала над главной героиней, эмоционально привязав к ней читателей с помощью легкого и энергичного стиля повествования. В общем, книга хороша, хотя и не соответствует всем хвалебным о ней отзывам. Но в своем жанре, на мой взгляд, она занимает прочную позицию где-то между серединой и верхушкой айсберга.

"Они то, что я потеряла, они являются всем, чем мне хочется быть."

"О стыде"

Борис Цирюльник

Умереть, но не сказать. ©

Борис Цирюльник - известный французский нейропсихолог, этолог и психотерапевт. Его книги считаются одними из самых проникновенных, точных и всеохватывающих в своем жанре и, как истинный любитель подобных произведений, я не смогла пройти мимо его книги, вышедшей в этом году в издательстве «Рипол классик».

«О стыде» - это история нашей борьбы с врагом, который скрываясь под маской иных страданий, вгрызается нам под кожу. Вы отводите глаза, когда встречаетесь с кем-то взглядом в общественном транспорте? Не можете радоваться жизни, переехав жить в лучший дом, чем у вас был? Не можете поддержать разговор, говоря себе, что стесняетесь? Считаете, что недостойны собственной работы? Как ни странно, но все это стыд, который всегда проявляет себя по-разному как хамелеон. Он опасен, он ядовит и порой даже смертелен. Но как точно он на нас влияет; почему заставляет делать вещи нам несвойственные; как он зарождается, зачем и почему – вот о чем это произведение.

Цирюльник рассматривает стыд как нечто каждодневное и неизбежное. Ссылаясь на огромное количество источников, он показывает, как эта эмоция проявляет себя в зависимости от нашего социального статуса, окружения и религиозного воспитания, приводя примеры и рассказывая истории людей, которые столкнулись не только с судьбоносным влиянием этого чувства, но и с его последствиями.

Не могу сказать, что от этой книги я получила все, чего ожидала. Её было непросто читать и воспринимать из-за довольно хаотичного построения текста. Местами Цирюльник уходил от тем повествования, местами углублялся в них настолько дотошно, словно ища иголку в стоге сена, проверял с лупой каждый прутик. Но, не смотря на все это, данная книга кричит о том, что стыд является одной из главных причин того, что мы живем не так, как нам хотелось бы. Он нас запирает, сковывает и подчиняет, и многие этим пользуются. Но стыд - это часть нашей жизни, без которой неизвестно, каким бы сейчас выглядел мир. И прежде чем от него избавиться, следует понять его суть, ведь там, в глубине этого чувства скрываемся настоящие мы.

"Стыд рождается от приписывания другому каких-либо неприглядных мыслей."

Эмир Кустурица

Автобиография

Где мое место в этой истории? ©

Эмир Кустурица, несомненно, очень особенный человек в мире кинематографа. В его фильмах отражен мир, знакомый всем нам, включая наших бабушек и дедушек, родителей и даже маленьких карапузов, которые сейчас только учатся говорить. Он не гонится за масштабностью и не стремится сделать из своих работ прибыльную однодневную чепуху. Он рассказывает истории простых людей, основывая их на том, что видел и черпал сам, родившись и живя в Сараево, и переживая все те события, которые в дальнейшем стали основными темами его фильмов. Его автобиография - еще одна дань тем дням и людям, без которых Кустурица не смог бы стать тем, кто он есть, как в мире кино, так и в жизни.

Вся автобиография Кустурицы соткана из воспоминаний, которые местами выцвели или стерлись под безжалостным палящим солнцем его памяти. Она не похожа на личный дневник; она как блокнот, куда автор записал самые важные, греющие и разрывающие душу на части моменты своей жизни. И когда ты читаешь книгу, осознаешь, что, в большей степени, он писал её не для кого-то из своих зрителей, читателей, родных или друзей, он писал её для себя, чтобы помнить. Помнить то, что со временем обязательно забудется. Помнить то, что многие в дальнейшем могут переиначить. Ведь это его правда. Правда, которую он несет на своих плечах, и он ни за что от неё не откажется.

Мне понравилась, что Кустурица не углублялся в процесс создания своих фильмов, не заострял внимание на своих депрессиях, не стремился показать тонкую и многослойную структуру своей творческой души. Он показал себя простым человеком, являющимся часть общества, на которого, так же как и на всех повлияла судьба своей страны, и который в подобные моменты задает себе один из самых важных вопросов: «Где мое место в этой истории?», силясь как можно точнее приблизиться к ответу, но, в некоторой степени, боясь озвучить его.

Эта книга для меня отличный пример правдивой, местами жесткой, местами веселой и абсурдной, но невероятно личной и в тоже время народной истории, на которую стоит обратить свое внимание. К тому же сама книга просто просится к тебе в руки. Она в мягком переплете и не громоздкая, а если посмотреть на глянцевую обложку, кажется, что держишь в руках фоторгафию. Так что эта книга приятна и для глаз и для души, а больше ничего и не требуется.

"Так устроены люди. Они привыкают ко всему и скрывают все внутри себя."

"Совсем того!"

Жиль Легардинье

– Ну ты совсем того! ©

Это лето для меня богато на хорошие книги. Одна за другой увлекают меня они в свои миры, от которых не хочется отрываться и которым рада моя книжная полка, где обитают только избранные экземпляры. Книга Жиля Легардинье пополнила её, встав на почетное место рядом с королем моего любимого, такого живого, легкого и солнечного юмористического жанра – Вудхаусом.

Главному герою произведения, Эндрю Блейку, за шестьдесят. Он владелец крупной компании и в нем сочетаются все те человеческие качества, которые привлекают нас, читателей – это доброта, ум, чувство юмора и дружелюбие. Эндрю интеллигентен, но весьма бойко отстаивает свою точку зрения, всегда стараясь помочь ближнему. Единственное, что беспокоит нашего героя, так это одиночество. После смерти жены и в связи с не самыми лучшими отношениями с единственной дочерью, он решает немного схитрить и отправиться во Францию, где любила бывать его дорогая супруга Диана. Только едет он туда не просто отдыхать и придаваться воспоминаниям по ушедшим дням, Блейк отправляется туда в весьма странное местечко, поместье Бовилье, где его нанимаю мажордомом, не зная, кто он на самом деле.

«Совсем того!» - это, несомненно, увлекательное произведение, с множеством интересных развязок и событий. В ней много смеха и любви, а главное – жизни. Неподдельной и прекрасной. Рядом с персонажами книги вы поймете, что готовы на подвиги, на которое может подтолкнуть чтение только таких произведений. А от Жиля Легардинье мы определенно ждем новых творений, потому что его книги заставляют любить мир и не бояться что-то менять в своей жизни.

"Каждый в тот или иной момент жизни бывает одинок. Главное — найти дорогу к другим людям, если это возможно…"

"Брачные игры каннибалов"

Дж. Маартен Троост

Пришелец из страны богов. ©

Летом, особенно когда нет возможности выехать на море или просто отдохнуть всегда хочется читать такие книги, которые непременно окунут нас в приятную атмосферу, дадут возможность расслабиться, и отправят в путешествие, даже не выходя из дома или офиса. «Брачные игры каннибалов» - книга, которая не просто отвечает всем этим требованиям, она создает такое непринужденное, веселое и легкое настроение, что хочется мечтать и веселиться. После неё ты либо уже считаешь, что преодолел полмира, либо сто процентов бросишь все дела и полетишь туда, где почта приходит спустя год после отправки, а новости можно узнать только поздней ночью, крутя ручку старенького радио и наткнувшись на вещание неизвестной станции всего на несколько минут.

Дж.Маартен Троост именно в такое место и отправился. Только не просто в отпуск. Он отправился в Республику Кирибати, что находится в Тихом океане, и прожил два года на атолле Тарава вместе со своей женой. О своей жизни на этом райском и адском острове он и написал книгу, которая, не смотря на свои триста восемьдесят страниц, включает в себя войны и благотворительность, традиции республики и песенно-танцевальные конкурсы, ядерные испытания и чудеса цивилизации, неописуемые ураганы и гуманитарную помощь, вкусных собак и Заслуженного Поэта Кирибати, а также многое другое. Даже чертову Макарену, будь она проклята.

Эта книга полна жизни и рассчитана для широкого круга читателей, которые не боятся открывать для себя что-то новое. Она показывает насколько интересно быть ай-матангом в мире ай-кирибати и что хорошее всегда можно найти даже там, где жизнь каждый день встречает опасности на своем пути. Ведь человек может приспособиться к чему угодно, главное, чтобы близкие тебе люди, которые разделяют твою любовь к приключениям, были рядом.

"Несмотря на все предупреждения («Представь себе вонючую, заваленную мусором полоску песка, а вокруг – на тысячи, десятки тысяч миль ничего, абсолютно ничего», – описывал остров один из побывавших на нем), я почему-то был уверен, что Тарава окажется тем самым тропическим раем, где местные жители добры и полны благородства, а природа, располагающая к расслаблению, вдохновляет на творческие подвиги."

"Ларс фон Триер. Меланхолия гения."

Нильс Торсен

Умереть-как-мифологично. ©

Ларс фон Триер – фигура неоднозначная и загадочная, и если прежде его знали лишь истинные ценители кино, то после скандала на Каннском кинофестивале в 2011 году, где совет директоров объявил фон Триера персоной нон грата, его имя теперь знают даже в самых отдаленных участках планеты. Тогда об этом трубили все СМИ, а на Триера даже завели уголовное дело и все из-за того, что отвечая на вопрос критика The Times о своих немецких корнях и интересу к эстетике нацизма, Триер упомянул, что долгое время считал себя евреем, а рассуждая о своём немецком происхождении, в шутку назвал себя «нацистом», добавив, что с пониманием и сочувствием относится к Гитлеру. Шумихи было много, но меня в тот момент заинтересовали не слова Триера, а что именно стоит за сказанным: его желание выделиться или искреннее мнение режиссера. Так что книга Нильса Торсена стала для меня настоящим подарком, а после прочтения так вообще перешла в ранг одной из самых любимых книг данного жанра.

«Меланхолия гения» - цепляет в первую очередь тем, что автор не просто провел расследование о жизни режиссера и составил из этого книгу, а вел с ним непрерывный диалог, стараясь затрагивать даже те темы, о которых Триеру было неприятно говорить. Он пытался добраться до самого дна и непроглядных вершин, чтобы понять, кто же такой этот гений, как он сам себя называет, а это, насколько знают приближенные Триера, не так-то просто сделать.

В книге собрано множество фотографий и мнений знакомых и близких Триера, людей, которые с ним работали и даже тех, кто ни разу с ним не встречался в жизни. Их отношение к Ларсу фон Триеру разнятся, но все они согласны с тем, что этот режиссер – один из самых ярких представителей киноискусства, который, несомненно, является профессионалом своего дела.

Так уж вышло, что работа над книгой велась, когда Триер работал над фильмом «Меланхолия» и это, надо сказать, единственный фильм режиссера, которой мне довелось посмотреть. Сейчас я собираюсь наверстать упущенное, потому что ничто так громко не говорит о художнике, как его творения, а Триер меня после прочтения книги Торсена волнует как никто другой.

Скажу честно, книга увесистая и поначалу за неё даже страшно браться, но меня тянуло к ней как магнитом после каждой прочтенной сточки. Она яркая, необычная и завораживающая настолько, что мне было нелегко перевернуть последнюю страницу, потому что я не хотела, чтобы путешествие в мир Ларса фон Триера кончалось. И надо сказать, оно не кончилось. С каждым новым его фильмом оно продолжается, несясь со скоростью света.

"Ларса фон Триера будут помнить как человека, который всю жизнь сражался с собственными демонами, но этой битвой сумел наложить серьезный отпечаток на датское и европейское кино и историю кинематографа в целом."

"Средний пол"

Джеффри Евгенидис

Все мы неоднозначны. Не только я. ©

Джеффри Евгенидиса многие узнали после того, как София Коппола сняла фильм по его дебютному роману «Девственницы – самоубийцы» с Кристен Данст в одной из главных ролей. Фильм получил хорошие оценки от критиков и стал одним из культовых среди подростков. Следующий же роман Евгенидиса «Средний пол» экранизирован не был, но сумел «выстрелить», получив в 2003 году Пулитцеровскую премию - одну из самых престижных наград в области литературы.

«Средний пол» рассказывает историю Каллиопы Стефанидис, американки греческого происхождения, у которой в подростковом возрасте обнаруживают синдром дефицита 5 альфа редуктазы, то есть гермафродитизм.

История написана от первого лица и охватывает несколько поколений, которые играют важную роль в жизни Каллиопы, что дает читателям возможность понять историю не просто одного человека, а судьбу всей семьи.

Книга по содержанию очень объемная и увесистая, отчего поначалу её довольно сложно читать. Кажется, что каждое слово весит не меньше тонны, но к этому быстро привыкаешь, начиная углубляться в историю семьи Стефанидисов. Книга, не смотря на обилие персонажей, очень личная и эмоциональная. В ней нет ни пошлости, ни вульгарности, во что можно было легко скатиться, учитывая, что в произведении превалирующую роль играют вопросы инцеста и транссексуальности.

Очень сложно судить о происходящих в книге событиях и переживаниях Калли/Калла, потому что в полной мере мы не можем осознать проблему личности у гермафродитов, так как большинство из нас никогда не сталкивались с этим лично. Человек, чей пол определен с рождения, имеет некую основу понимания себя, зная, мужчина он или женщина, а здесь все настолько двоично, что делать какие-либо выводы не представляется возможным.

«Средний пол» не смотря на свою актуальность в начале 2000-х годов, найдет своих читателей даже сейчас, когда люди в открытую стали интересоваться вопросами своей половой принадлежности. Эта книга дает возможность заглянуть в мысли того, кто, на мой взгляд, пытается понять себя не как женщину или мужчину, а как человека. А это сделать намного сложнее.

"Гермафродиты были всегда, Калл. Всегда. Платон вообще говорит, что изначально все люди были гермафродитами. Ты не знал? Первый человек состоял из двух половинок - мужской и женской. А потом они были разделены. Именно поэтому все ищут свою вторую половину. Кроме нас. Мы имеем обе с самого начала."

"В поисках себя. История человека, обошедшего землю пешком"

Жан Беливо

18 августа 2000 года, в день своего сорок пятого дня рождения Жан Беливо покинул свой дом, чтобы осуществить мечту – обойти пешком всю планету. Попрощавшись с семьей и взяв с собой провизию в небольшой трехколесной коляске, он отправился в путешествие, которое продлилось 11 лет. Книга « В поисках себя. История человека, обошедшего Землю пешком» - это история Жана, который рискнул всем, что у него было, и получил целый мир взамен.

До встречи со своей возлюбленной Люси, которая уже успела побывать во многих местах, Жан никогда не путешествовал, не знал других языков и того, какие нравы и обычая свойственны нациям и странам по всему миру. Он жил мирно и спокойно, преуспевая в рекламном бизнесе, но рассказы Люси влекли и завораживали его, посеяв желание когда-нибудь самому повидать мир. Такой случай подвернулся, когда погода обрушила свой гнев на Канаду, где жил Жан, и все, что казалось ему до этого важным, оказалось совершенно ненужным и незначительным.

"Через некоторое время после своего старта я кое-что понял: у меня нет никакой определенной цели. Я иду просто так, и только люди, которых я встречаю на своем пути, придают путешествию смысл. Без них из моего марша не вышло бы никакого толка."

Беливо начал своё путешествие в Монреале и путь его был тяжелым и болезненным, но он продолжал идти к своей цели, потому что красота, любовь и непомерная человеческая доброта, которую он встречал, преобладали над всеми тяготами, обременяющими его душу и тело. Он увидел мир во всех его красках и показал его на страницах своей книги в словах и фотографиях, дав людям возможность полюбить такой неизвестный, дикий и прекрасный земной шар так, как полюбил его он.

"Уходя из родной Канады я повернулся спиной к тому человеку, которым был. А сейчас вновь посмотрел на себя в зеркало. И мне стало жутко от того, что я увидел.

Правда в том, что я боюсь своей собственной сути…"

"Жить - это значит путешествовать - открывать новые страны и открывать самого себя."


Жан вернулся домой 16 октября 2011 года, где его все эти 11 лет ждала любимая Люси, дети и внуки. Он преодолел 75 543 километра, побывал в 64 странах, стоптал 54 пары обуви и, что самое главное – обрел себя, найдя истинные ценности жизни в самых разных районах мира среди людей, которые встречались ему на пути.

"А для того, чтобы обойти земной шар, не так уж много нужно: резиновые заплатки для колес, карманный фонарик… Пара ног, три колеса, решимость и, конечно, любовь. Запомните, пожалуйста, то, что я вам сейчас скажу: без любви я бы никогда не смог преодолеть этот путь."

"На этих просторах я ощущаю странные перемены, происходящие в моей душе. Кажется, будто рухнули незримые оковы, сдерживавшие меня, я задышал свободно и наконец-то последовал велению собственной воли и инстинктов."


Сайт Жана Беливо, где люди следили за его похождениями. Там очень много фотографий, а так же расписан весь маршрут и города, в которых он побывал.

https://wwwalk.org/

ПризоMan

Решила поделиться с вами своей радостью (ведь не за этим ли мы здесь и собрались?). Те, кто следят за мной уже давно, знают, что я люблю конкурсы. И дело не в призах, а действительно, как говорится, в самом участии. Недавно я приняла участие в конкурсе LG на их сайте и, хотите верьте, хотите нет, выиграла современную стиральную машину. После этого было, конечно, много всего. Меня и оскорбляли другие участники, и обвиняли в том, что я чей-то там друг, поэтому и выиграла, и т.д. Но факт остается фактом - машинка теперь у меня. Её прислали мне по почте и мы уже около месяца ей пользуемся. Семья моя очень рада, а если кому рассказывают об этом, то большинство людей не верят. А зря.

Кому интересно, то вот она, моя красавица.

"Как разговаривать с кем угодно, когда угодно и где угодно"

Ларри Кинг

Описание книги: Ларри Кинг - один из известнейших в США людей - ведущий популярного ток-шоу телекомпании CNN, быть гостем которого считают за честь виднейшие деятели политики, бизнеса, спорта и искусства. В своей книге "Как разговаривать с кем угодно, когда угодно и где угодно" мастер общения Ларри Кинг делится с читателями своими секретами.

"Говорить - это все равно что играть в гольф, водить машину или держать магазин: чем больше этим занимаешься, тем лучше это выходит и тем большее доставляет удовольствие."

***

"Некоторые считают своей обязанностью присоединиться к дискуссии, чтобы другие запомнили: они в ней участвовали. Лучше прослыть человеком, который открывает рот лишь тогда, когда может высказать веское мнение, нежели пустозвоном, готовым болтать без умолку на любую тему."

***

"Разговор не обязательно должен быть для вас испытанием, тяжкой повинностью или способом убить время. Разговор – величайшее изобретение человечества, с его помощью мы налаживаем между собой контакты, и это одно из удовольствий, которые дарит нам жизнь. Считайте, что каждая беседа – это возможность продвинуться вперед."

***

"Люди чрезвычайно любят, когда с ними говорят о них самих. Не думайте, что я первый это подметил. Такой же совет дает и Бенджамин Дизраэли – английский романист, государственный деятель и премьер-министр: "Разговаривайте с людьми о них самих, и они будут слушать вас часами"."

***

"Самый важный товар, который вам когда-либо придется продавать, – это вы сами, поэтому следует делать это правильно."

***

"Чтобы стать хорошим собеседником, кроме готовности работать над собой, вам нужны еще по меньшей мере две вещи: искренний интерес к личности собеседника и открытость."

Мнение: Не знаю как у вас, но у меня определенно есть проблемы с общением. В школе я нормально общалась с друзьями и одноклассниками, а вот дальше что-то случилось и мой рот словно закрылся на замок. Я знаю, что я не скучная личность. Я могу о многом рассказать и кругозор мой довольно широк, так что я могу поддержать любую тему разговора, но когда доходит до дела в моей голове словно становится пусто и я не знаю что сказать. Именно поэтому я взялась за эту книгу

Ларри Кинг - мастер своего дела. Даже, если вы не смотрели или не слушали его передачи, достаточно прочитать данную книгу, чтобы это понять, потому что текст просто льется по страницам и складывается ощущение, что автор просто ведет с тобой беседу за чашечкой чая. А книги, которые не просто рассказывают, а ведут диалог с читателем всегда будут для меня стоять немного выше других.

В книге приводится очень много примеров и личных историй из жизни Кинга, а так же советов от совершенно разных людей с разным подходом к общению, которые преуспели в ораторском искусстве. Вы узнаете не только как общаться, а как брать интервью, выступать на публике, вести разговор на званых обедах и вечеринках. Лично я почерпнула очень многое из этой книги. Не знаю, смогу ли я открыто вести разговор уже завтра, но я определенно не буду так тушеваться как это было раньше, ведь общение - основа человеческой жизни и развить в себе способность легко и непринужденно вести разговор может каждый. Главное в этом деле практиковаться и не бояться, тогда все получится.

WAZOWSKI

Самые популярные посты

15

"Средний пол" Джеффри Евгенидис Все мы неоднозначны. Не только я. © Джеффри Евгенидиса многие узнали после того, как София Ко...

14

"О стыде" Борис Цирюльник Умереть, но не сказать. © Борис Цирюльник - известный французский нейропсихолог, этолог и психотер...

14

"Как разговаривать с кем угодно, когда угодно и где угодно" Ларри Кинг Описание книги: Ларри Кинг - один из известнейших в США л...

13

"В поисках себя. История человека, обошедшего землю пешком" Жан Беливо 18 августа 2000 года, в день своего сорок пятого дня рождения...

12

"Брачные игры каннибалов" Дж. Маартен Троост Пришелец из страны богов. © Летом, особенно когда нет возможности выехать на мо...

12

"Совсем того!" Жиль Легардинье – Ну ты совсем того! © Это лето для меня богато на хорошие книги. Одна за другой увлека...