@luntares
Dekarann Luntares
OFFLINE – 11.01.2021 01:04

Non decederis supra mortis.

Дата регистрации: 13 сентября 2017 года

Ceterum censeo Carthaginem esse delendam.

Nos coepi, et verisimile non male finem. Communionem Satiati sumus non habent inter se, cum fugit in scis sunt adhæsit in invicem, sicut mel et conteram ne ab invicem. Omnino sit amet motus ab gratum admodum.

Et docuit inter Lectiones neque mutabunt ut ita dicam, vita experientias adducere. Scio pro certo, quod non solum conveniunt, et hoc conventu non erat exceptio. Transivimus per tempus; sed quia illa hora erat, et non est aperire clausa manus nostras. Nullum laborem dolor gestus, non sustinentes invicem in cerebro irarumque non erat cur tanto itinere.

Cum enim iam fortasse docto atque breakups vanilla lacrimis finem filum. Etiam non haec morsu animi contentione iaculis hinnite contra hominem mundum "alicui dabo". Tantum enim punctum: in navem subaquaneam natantia in terram manere intra.

Postquam de relatione didici disciplinam valde bona est, non tenere. Et tu scis, illud facio non realiter Cras extenduntur, non est anima mea ad te beat pieces XXXII. Mox eodem animo se ire. Quod si dicit aliquis: ’sicut et ne dimittas amoris, "Et respondet:" Per caritatem, non sunt conpedibus et te ". Si quis enim mi. In summa forma amoris, hac hominum non impediant bonum.

Для того, чтобы осознать и реализовать своё "Я", необходимо лицом к лицу встретиться со своими страхами.

Страхи происходят от боязни реализации мечты. Между человеком и его мечтой не стоит, по сути, ничего, кроме иллюзорных страхов, которыми мечтатель и привык оправдывать своё бездействие. Необходимо повернуться лицом к своим страхам. Они не причинят вреда, но дадут силу, ибо страх — сила, от которой когда-то отказался человек. Стоит повернуться к нему лицом и сила интегрируется в личность, открывая новые возможности.

Страх перед мечтой основан на представлении, что мечтающий не достоин её, – недостаточно хорош, недостаточно умён, недостаточно силён. Однако, именно страхи служат "дорожными указателями", маркерами, указывающими на необходимые работы над собой, которым нужно не противиться, а принять их. Каждая фобия — ограничение. Избавиться от него — отвоевать новый кусок своей свободы. Страхи — это ступени свободы, в которых человек отказывает сам себе. Некоторые из них настолько стары и ветхи, что единственное избавление от них — признать их существование. Сами же фобии — один из способов воздействия на мозг человека с целью подтолкнуть к развитию. Безусловно, работа со своим страхом — искусство, сравнимое с сапёрным делом, ибо можно "деактивировать" страх, можно ещё сильнее усугубить положение, а можно сделать так, что "взрыв" произойдёт позже и в самый неожиданный момент.

Избавление от страхов не означает обязательное наличие боли, но человек иногда сам будет искать такой боли, подсознательно понимая необходимость перемен в себе. Порой необходимо, чтобы опыт преодоления был болезненным, дабы результат принёс больше морального удовлетворения, а страх казался "оправданным".

Человеку нужно понимать, что для рассеивания страхов нужны сознательное намерение и решимость интегрировать. Пробуждение намерения является начальным и самым сложным шагом, без которого к преодолению страхов подходить нельзя.

А сама жизнь настолько проста, насколько человек готов в это верить.

— Как это работает?

— Как и всё остальное.

— То есть я могу дать тебе фотографию человека и ты вот так просто о нём рассказываешь?

— Ты просил показать, я пообещал, я показал.

— Просто я упёртый скептик.

— Практически все мои знакомые так говорили. Я никого не переубеждаю. Делайте выводы сами.

— Давай попытаемся разобраться. Ты в первый раз видишь человека, но рассказываешь то, что можно узнать только общаясь. Как? Что ты делаешь для этого?

— Ты видел, что ничего. Да и что я могу сделать в общественном месте?

— Ну, может, молитву какую-нибудь в голове говоришь или заклинание?

— Нет.

— Ну а как? Что требуется?

— Фото человека, чтобы глаза хорошо видны были. Полностью очищаешь от мыслей разум и смотришь в глаза. Дальше будто попадаешь в фильм, который поставили на ускорение. Что-то из увиденного запоминаешь, что-то проносится мимо. Можно Таро использовать, руны. Много чего.

Он поднёс телефон к лицу.

— Вижу отпечатки своих пальцев на экране.

— С первого раза не получится.

— У меня в принципе не получится. Я простой смертный.

— Я тоже.

— Да ладно тебе, не прибедняйся. Что ты ещё умеешь?

— Когда ведьма доверяла такую информацию кому-либо, то на утро её уже вели к костру.

— У нас не Средневековье, не бойся.

— Нравы не изменились абсолютно. Так что, убоюсь, пожалуй.

— Ауру можешь увидеть?

— Могу.

— И как она поживает?

— У тебя шея болит, хандроз прогрессировал. Запишись к врачу.

— Это на ауре написано?

— Это я тебе говорю.

— Всё равно не понимаю, как это действует.

— Не нужно стремиться всё объяснить наукой, ибо ей доступно лишь 30% от всего, что есть.

— Наверное, учёные однажды смогут это объяснить.

— Не смогут.

— Почему?

— Учёные опираются на то, что можно увидеть, потрогать и измерить. Для разгадки необходимо отбросить всякую логику, догмы и личный опыт, а это уже будет не наука. Учёные будут лишь близки к разгадке.

— А если отбросят?

— Не на моём веку и это радует.

— Точно. Будущее предсказывать умеешь?

— Не люблю это обсуждать. Будущего не существует. Вся жизнь — пазл и каждая новая деталь открывает связь с несколькими другими. Какую первой "прицепишь", такая и воплотится. Вот видишь пару, сидящую позади нас? Вечером они поругаются.

— И как ты это узнал?

— У меня тысяча глаз. Шутка, но это ещё доказать надо.

— Так, а мой день как закончится?

— Поругаешься с *** ибо ты опять посуду помыть забыл.

Он спрятал лицо в ладони.

— Б..ть, посуда.

— Прискорбно, что я вынужден напоминать о таких простейших элементах быта. Совсем обленились.

— Как с тобой после такого общаться?

— Дай подумаю. Как и раньше?

— Не выйдет.

— Очень жаль. Во всяком случае, ты увидел то, что могут все.

— Намёк, что я конченный аут?

— Ни в коем разе. Мочь — не значит уметь. Я могу прыгнуть со скалы, но летать я не умею.

— Все люди могут, но не умеют?

— Абсолютно так.

— Я тоже могу?

— Конечно.

— Просто не умею?

— Верно.

— Ага. Загрузил ты меня здорово сегодня.

Что такое обезьяна по сравнению с человеком — это примат с низменными инстинктами. Что такое человек по сравнению со сверхчеловеком — это личность, подчинённая низменным животным инстинктам. Иногда необходимо задумываться о том, а что сделали лично вы, дабы преодолеть свою животную составляющую?

Человечество проделало долгий путь, чтобы обладать разумом, буквально прогрызая себе тропу к праву обладать сознанием, но так и осталось представителем животного царства. Однако, нынешний человек лишь переходная стадия, какой некогда был австралопитек или питекантроп, например. Как современный человек сменил своих предков, так и новый сверхчеловек сменит нынешнего, весьма далёкого от идеала, представителя Homo Sapiens. И будет сверхчеловек настолько выше человека, насколько второй выше примата.

Сверхчеловек рождается в душевных муках, терзаниях разума, тяжёлой тоске о грядущем, которого ещё нет.

Впрочем, мысли типичного обывателя так далеки от понимания великого, что сверхчеловек рискует обзавестись клеймом "божественного дитя", которое, к слову, совсем не на пользу, ибо на смену инстинктам, преобладающим над разумом, придёт чистое сознание нового человека с негласной припиской "сверх". И совершенно не стоит возвращаться к Достоевскому с его дилеммой о богочеловеке или человекобоге, ибо это не будет ни первое, ни второе, но будет в действительности человек, который человечнее предыдущих. Человек не может измеряться критериями божественности, ведь воду меряют в литрах, а не паскалях. Ему предстоит сразиться с архаичной тьмой современного мира, установить ценности выше, чем примитивное добро и зло, начало и конец, предстоит реформировать общество потребления.

Прямо сейчас человек уничтожает планету своей потребительской культурой, которая словно выписала людям карт-бланш на наплевательское отношение ко всему, что окружает. Но маятник истории неизбежно качнётся в иную сторону. Он уже пришёл в движение и набирает силу. Сверхчеловек лишь низвергнет устоявшийся паразитарный образ жизни и деструктивные ценности, провозгласив идеалы, основанные на справедливости и порядке. Это не будет утопическое идеальное общество, ибо такой сценарий реален лишь в условиях полного тоталитаризма. Будет общество, основанное на новом базисе, который начнёт неизбежно гнить, ибо иным образом почву для другого сверхчеловека не подготовить.

Сам сверхчеловек — не раса из космоса, не результат генетических экспериментов и не титан из Атлантиды, и даже не представитель арийской расы, которую так обожал Гитлер. Новый человек всего лишь каждый из нас, но осознавший необходимость перемен во всём мире и в каждом сознании.

25.06.19

Меня всегда привлекала верность. В человеке нет ничего прекраснее этого качества. Верность — это то, что может заменить любые красивые слова любви. Даже самые красивые и чувственные. Верность — тот аспект, который всегда вызывал и будет вызывать восхищение.

Это страшная сила!

Человек, будучи верным идеологии, другому человеку, своему делу, способен на всё. Это те люди, которых стоит бояться, ведь, если они по-собачьи преданы своему пути, то им и вовсе не составит труда перешагнуть через чью-либо голову, а то и срезать её.

Именно поэтому это качество даётся не всем. Будь мы все искренне верными, цивилизация погибла бы ещё на рассвете римской империи. Целый мир людей, готовых идти до конца, – это абсолютно точная гибель человечества.

Но это качество так прекрасно! Если я узнаю, что у человека за спиной много предательств, то я не захочу узнавать его дальше. Если я узнаю, что человек верен до дрожи чему-либо/кому-либо, то я уже буду знать о нём всё.

Верность неуязвима. Её нельзя разрушить, но можно отвергнуть, предав свои цели, человека и т.д. Предательство же подобно болезни в человеке. Оно пускает корни так глубоко, куда только может дотянуться и побуждает к новым сомнениям и соответствующим поступкам. И самое страшное даже не в этих поступках, а в том, что эта болезнь не поддаётся лечению. Не заразиться ею в нынешнее время невозможно. Остаётся лишь подавлять "симптомы".

Люди забыли давно о верности. Или решили, что это не нужно, но нет. Дело даже не в отношении друг к другу, а в том, что преданность воспитывает в человеке дисциплину и принцип идти до конца. Без этого нельзя достичь поставленных целей. Но для этого человек должен обладать тем могущественным, но забытым качеством.

18.06.20 Домысливание.

A posteriori можно сказать, что верность является стержнем личности. Этот стержень целиком и полностью базируется на свободе и отказе от неё. Свобода бросить начатое и отказ ради продолжения; свобода изменить и отказ ради чести, любви; свобода подстраивать своё мнение под чужое и отказ ради своей позиции.

Воспитание верности в себе сравнимо с дрессировкой безнадёжно дикого льва, который постоянно будет нападать и наносить увечья. Пройдёт много времени перед тем, как лев начнёт слушаться беспрекословно. Конечно, в данной ситуации и укротитель, и лев — один человек. Вернее, человек и его свобода. Парадокс, но свободу необходимо укрощать и держать в узде. Она есть у вас и это превосходно. Говорите о ней, рассуждайте, но совать пальцы через прутья клетки не стоит.

Верность здесь сравнима с кнутом без которого опытный дрессировщик на манеж никогда не выйдет. В данном аспекте я ставлю знак равенства между силой воли и верностью. Полагаю, это справедливо. Умелый взмах кнутом осаждает зверя, демонстрация силы воли ограничивает свободу ровно до того момента, который необходим.

Кроме того, верность накладывает обязательства, по которым можно судить о личности. Женщина, не имеющая силы воли и боящаяся утратить свободу, будет избегать замужества и изменять. Мужчина, не имея силы воли и опасаясь последствий или же осуждения со стороны других, будет бросать дело на половине пути.

Тем не менее, отсутствие силы воли/верности приводит к жизни, когда человек общается с теми, с кем придётся, а не с кем хотелось; имеет то, что досталось и т.д. Поразительно, как многое в человеке решает то, о чём очень многие стали забывать. Сейчас силой воли принято восхищаться. Люди совершенно упустили момент, когда необходимая и прививаемая с детства черта стала чем-то особенным. Я уверен, что через лет 20, когда я буду на пороге к 50, супружеская верность станет мифом и будет лишь в каких-нибудь дешёвых комедиях и то, в качестве объекта высмеивания.

Найти адекватную замену, которая по яркости впечатлений непременно будет ярче эксгибиционизма творящей натуры и дефицита её внимания, которая без этого самого драгоценного внимания творить не может никак, ибо магнит социальных ролей не отменит своего влияния на душу подобной особы.

Такой заменой может стать всё, что душе угодно. Можно, преисполнившись желанием немедленно зайти и проверить комментарии/число просмотров под своим произведением, съедать дольку лимона. Можно щипать себя за руку. Словом, можно всё, что не запрещено законом и здравым смыслом (вроде как, поедать лимон ещё не порицаемо, но уже немного странно).

В конечном итоге разум станет забывать о необходимости ежечасной проверки вожделённых лайков и прочего. Если приложить должные усилия, то мозг человека способен отказываться от вредных привычек. Поэтому те, кто всю жизнь бросают курить, на деле же никогда и не пытались это сделать.

Для чего это необходимо. В такой ситуации человек убивает сразу двух зайцев: а) избавляется от зависимости быть оценённым другими; б) тренирует силу воли. Два лучших аспекта собраны в одной нелепой ситуации, когда вы каждый промежуток времени судорожно проверяете свой пост где-либо в сети. Каламбур XXI века невероятен по своей сути и масштабам. Подобная привязка к чужим оценкам вредна тем, что человек начинает творить не по той причине, что его настигло вдохновение или нужно дать выход эмоциям, а потому что необходимо удовлетворить потребность быть кем-то оценённым. Без чужого мнения такой человек утрачивает способность оценивать самого себя, что черевато. Творец буквально бесплатно раздаёт свой талант всем подряд, но только не себе самому. Избавление же от такой зависимости ведёт к тому, что творящий создаёт для себя по принципу "остальные, если нужно, подтянутся". Если нет, то и чёрт с ними.

Искусство — Вселенная, где правит бал закон "на вкус и цвет". Ваши границы — ваше воображение, которое необходимо подвергать испытаниям с целью развития. Или же ваши границы — чужое мнение, которое лично вы развить едва ли сможете, да и нужно ли? Безусловно, мнение других людей — важная и неотъемлимая часть социальной жизни, но оно никогда не должно становиться выше Ego — своего "я". Общество порицает любые формы эгоизма, понимая, что именно здравый эгоизм не даёт мнению других людей перекрыть собственное.

Сойти с зависимости от читателя/зрителя довольно просто, если понять и принять тот, факт, что искусство создавалось и создаётся людьми для людей, а не человеком для всех и каждого.

В современном мире эта фраза стала крайне популярной, получила новую жизнь. У идитов. Идиотов, наивно полагающих, что речь идёт о смерти физической, а значит можно вставлять эту фразу в любую щель и нишу, ведь это такой замечательный шанс показать утончённость и хрупкость своей юной натуры.

Автор этой фразы неизвестен и с латинским у него (или у переводчиков), похоже, было весьма худо, ибо, согласно классическому чтению, "помни о смерти" звучит не иначе, чем "memento mortis". Словоформы "mori" в латинском языке банально никогда не было и быть не могло, ибо оно противоречит лексическим нормам языка.

Но, раз уж призывают помнить о смерти, то я буду исходить именно от этого, отбросив все недочёты. К смерти (любой из её форм) данное выражение имеет такое же отношение, какое Наполеон к поискам святого Грааля.

Неспособность забывать ненужный мысленный хлам приводит к умственной деградации и депрессивному состоянию. Усреднённый хлам, скучный перфоманс из устаревших штампов, по угнетающей способности которых убивать свежее восприятие жизни, можно судить о личности, способной или неспособной всё это нейтрализовать.

Memento mori — помни о смерти, помни о необходимости подвергать смерти весь мысленный мусор; помни, что его не ликвидация ведёт к смерти — деградации рассудка.

Латинские выражения нельзя воспринимать буквально, ибо создавались они людьми поэтического/философского взгляда на мир для людей с таким же восприятием. Нельзя дать необразованному представителю африканского племени Шекспира и попросить объяснить роль и смысл катарсиса в "Гамлете". Человек, не владеющий определённого рода осмыслением, способен лишь к поверхностному восприятию некоторых вещей, задаваясь вопросами "как" и "почему", но не "зачем" и "нужно ли".

И это абсолютно нормально. Так было всегда. Всё мышление человека подобно полкам в шкафу и каждой "полке" положен свой пласт информации, которую она может легко обработать. Суть в том, чтобы менять полки, а не ставить все свои предметы на одну, пока они не начнут с неё падать.

В принципе, скука — бессознательное тестирование чувственностью интеллектуального поля на способность расширения своих возможностей и познаний для перехода на другую ступень прогрессивности или деградации.

Если имеется необходимость увидеть уровень развития человека в деле, то дайте ему заскучать. Дальнейший шаг является отражением умственного фона, будь это решение пойти напиться со знакомыми или заняться вышивкой, например. Скука — это откровение человека перед самим собой, его интеллектуальная исповедь. Это необходимо понимать, анализировать и рефлексировать с последующими выводами. Ко всему прочему, наблюдение за человеком, которого одолела скука, даёт понять то, как он привык строить свой уклад жизни, на что тратит время, каковы приоритеты, убеждения. Всего пять минут без дела и мысли вслух дадут опытному глазу узнать о человеке очень многое.

Скука — переходный этап от продуктивности к: а) новой продуктивности; б) стагнации; в) регрессу. Самое интересное, что каждый из трёх вариантов разделён всего лишь одной мыслью-побудителем. Цикл бабочки состоит из гусеницы, куколки и: а) рождения новой особи; б) смерти. Скующающего человека можно сравнить с гусеницей в коконе и последние два варианта для неё будут означать смерть и лишь первый даст жизнь новой особи.

Частая скука является громким сигналом о стагнации или регрессе. Стагнация не подразумевает полного безделия, нет. Но означает, как это называют, "топтание на месте", когда действия ощутимо лишены смысла, но не лишены затрат сил на них. Регресс подразумевает затрату сил с явным знаком минус. Главное коварство регресса заключается в том, что он способен приносить удовольствие. Деградация в принципе часто намного приятней, чем движение вперёд. Выявить это помогает рефлексия.

Поиски причин скуки же и вовсе лишены всякого смысла. Здесь важно действие, а не то, по какой причине вы опять сели и смотрите в потолок.

Из всего изложенного рождается вывод, что скука — необходимый элемент самовоспитания, ибо привыкший к стагнации и регрессу человек (а нынешнее течение жизни именно к этому и располагает), привыкший к тому, что этот процесс — нудное томление, пока какое-либо занятие не свалится на голову само по себе, будет вынужден учить себя продуктивности и умению находить себе такое дело, которое оправдает потраченные время и силы.

Вчера я заметил, что мои посты дублируются т.е публикуются дважды. Благо, заметил не один и со мной связался один из разработчиков данной платформы и поставил в известность, что данная проблема именно с моим профилем и была регулярной, просто "дубляжи" удалялись тем разработчиком за что ему огромная благодарность.

На данный момент проблема, кажется, решена (за что вновь огромная благодарность разработчику), ибо дублирования текста я не вижу. И поэтому извиняюсь, если кто-то видел в ленте формальные "метры" одинакового текста. Знать о проблеме я банально не мог, ибо всё содержимое блога либо хаотично записывается, либо записывается после долгих раздумий, но всё это рождается сперва на бумаге и только потом видит свет здесь. После публикации я сразу же выхожу из профиля и не смотрю, что опубликовалось в итоге. В общем, я рад, что проблема решилась.

Птицы — извечные враги мертвецов, крылатые антитезы философии подземного существования. От самого истока времён. Вороны, вооружённые обсидиановым клювом и почти человеческим разумом. И племя прочих крылатых терзателей: синицы, голуби, соловьи, зяблики, ласточки.

Если позволить себе немного фантазии и размышлений, то можно представить банальный сценарий посмертия, который, разумеется, с реальностью не имеет ничего общего. Вот, в густых кладбищенских кустах сирени затаился мертвец. На его пергаментном лице застыли вечной гримасой печаль и стыд за происходящее. Он терпеливо… О, бесконечно терпеливо мертвец выжидает, пока его близкие покончат с ритуальными действиями и оставят подношение усопшему. Уйдут колонны ног, исчезнут влажные от слёз лица, оставив то, что по праву принадлежит умершим и только им.

По головам цветов, по заточенным остротам трав идёт мертвец к своей законной доле. Так крадётся гепард к лани. Так ходят представители примитивных племён на свидание к добыче.

Ворон — это циник, ненавидящий всех эстет, который видит всё. Когда я пытался уйти из жизни, то мой ворон был первым, кто поднял тревогу. Конечно, "мой" — слишком громко сказано и совершенно не соответствует действительности. Он не мой, такой же ничей, как и я сам. Ему не нужен хозяин рядом, мне не нужен рядом никто. Похоже, это нас сдружило и помогает понимать друг друга. Однако, я считаю его таким же человеком, способным мстить, ревновать, обижаться и переживать. И он абсолютно свободен, как свободен не каждый человек. Ворон заводит с мертвецом разговор и вдруг, преобразившись, бьёт его тяжёлым клювом по голове. Он вскрывает посмертный лёд ушедшего и пьёт его помутневшие осенние глаза до самого дна, до последней печали, до крупицы мысли, до жемчужины хрусталика.

И приходят остальные. Безумные кеклики, библейские голуби-фарисеи, соловьи. Обдирая нежный шёлк неба, соловьи глотают сухой хлеб и потом поют тенором вместо дисканта. Роняя перья и разрывая крылья, голодные птицы устраивают настоящую адскую вакханалию.

Затем они все взмывают в небо. Какой парадокс, что право летать получили те, кто так безнаказанно прикасаются к тому, что мертво. Опьянённые произошедшим, птицы глумятся над законами аэродинамики.

Опьянённые птицы страшны даже богам.

Тем не менее, день не вечен и пора звать ворона обратно и отправляться домой. Ехать далеко.

Текст-рассуждение ниже не расчитан на обычного читателя. Если вы себя расцениваете именно таковым, то ленту лучше промотать. Я предупредил, а дальше думайте сами, решайте сами.

.

.

.

.

Принимая во внимание, что феномен любви доподлинно ещё не раскрыт и не изучен, а лишь найдена ширма о "гормонах счастья", можно признать право некоторых эмоций на существование с позиции истинной толерантности. Конечно, такая тонкая грань мгновенно привлечёт пронырливых, которые сразу же попробуют весьма любезно засунуть сюда и педофилию, и другие формы -philia. Отвертеться потом во всех смыслах будет затруднительно.

Поскольку некрофилия до сих пор противоречит общепринятым институтам социальности, стоит вспомнить, что изначально данное слово означало не влечение к трупам, а любовь к неодушевлённому. Если у вас есть любимая вещь, которой вы очень дорожите и пылинки с неё сдуваете, то можно вас поздравить с тем, что вы — некрофил. Кстати, если вместо предмета у вас человек, то и об этом позаботились, выдолбив нишу лбами несчастных под названием "биофилия". Я лучше буду "филом" с корнем "некро". Уж больно хорошо знаком с тем, что биофилия почти всегда ведёт в яму.

Позже термин "некрофилия" расширили до любви к атрибутике смерти, а это повод поздравить таксидермистов, готов и обладателей статуса "memento mori". Но последних я бы повременил поздравлять, ибо они едва ли знают точную трактовку этой фразы, а не то, что вошло в обиход.

Всё живое различно, но подобно друг другу в одном — смерти. Все умрут и всё умрёт — это неизменно, хоть до крови из носа ищите секрет бессмертия — его банально нет и не было. Однако, в этом плане некрофилия выступает как любовь подобного к подобному, что есть высшая степень позитива не только в эмоционально-социальногом плане, но и в плане физиологическом, т.к структурирует для выживания определённые соц. группы, объединённые по общему признаку. Если у племён Новой Гвинеи это ранее был каннибализм, то почему бы кому-то не провозгласить этим общим признаком некрофилию?

Эти слова могут шокировать, если рассматривать их с точки зрения общепринятых норм, но стоит помнить, что именно эти нормы задекларировали некрофилию исключительно влечением к трупам, стерев иные значения, что может оказаться весьма черевато.

Я не отстаиваю любовь к мёртвым телам, которые способны вызвать моё внимание лишь с эстетической точки зрения, но я пытаюсь, хотя бы в своём кругу общения, убить эту стигматизацию, напоминая, что весь мир населяют некрофилы. Особенно забавно выглядит порицание этого от христиан, которые уж в чём, в чём, а в некрофилии преуспели по более всех. И можно вечно меня убеждать, что Христос воскрес, но то, что однажды умерло, истинно живым не станет никогда. Так что, этим господам я бы выделил целый коридор, ибо уж больно много их. Даже целый центральный коридор, как почти родоначальникам и главным популяризаторам некрофилии. Само слово является симбиозом "некрос" и "филиа", что никак не говорит именно о половом влечении, но говорит о любви, а XXI век лишь любезно стёр грань между влечением любовью. Целовать мощи — акт некрофилии и причём той самой, "трупной". Поклонение богу смерти — акт некрофилии духовной. Постоянно дёргать свой новый айфон — акт некрофилии вещевой.

Остаётся лишь набраться сил, чтобы продолжить серьёзно воспринимать мир, населённый сплошными некрофилами.

Ita, ego feci. Quam dilexit semper. Et supplicium mei salutare factum. Non tantum te amo, quia populus semper relinquere. Reliquit et abire. Illa stabilis est. Et pretium non pro facto, sed meus affectus ad me, et laetissimus carissime. Cor meum per buried hoc est amor, tum Lux quae erant in ea a glimmers me. Ex hoc ego ejicientur in tenebras.

Aliquantum ea quoque res ostendit, quod donum habere amisit amor. Quid ad sinistram sit mecum? Donec id est donum, non solum eos in excitavit. Most omni necessitate et fluxioris fidei et ubertate vanitatem exinde educendam quis nunc?

Sed amor me spero lucem vires moventur. Tibi gratias ago tibi hanc. Non habeo odium quo oderat eam, Samhain nulla. Et mutata est in me et ego re nuntiata est mihi: qui sum. Nonne ipsa est mirabile? Grande miraculum!

Et maybe haec revertar. Et faciam eam accipere? Omnia voluntatis dependet vestri erunt. Pro certo, frater meus non accipit. Et non tradidit me tibi autem et frater meus. Amant eam, timuerunt prope accedere plus lucidiores sunt omnes stellae, sed non in ea. Fortasse, Samhain nosti respondit quid istud? Nec post te diligunt, et auferat te mihi in fide et in amore tuo.

Nec non ulciscetur et crudeles. Omnis ire debet. Et aperuit viam meam, et vindicta ulciscerer, quod non esset? Memento, Samhain, ut esset ei in via tuta est ab Alexandria populorum plus monstrum Sphinge perplexum est.

Ea omnia bene sunt ei. Hic est, ama, Samhain. Dereliquit me quis tribuat beatitudinis causa gravi.

Меня слишком долго вдохновляло стихотворение Бродского, чтобы я воздержался от написания того, что ниже.

Однажды смерть придёт, у неё

Будут мои бледные глаза.

Выжгут всё перед собой огнём,

Умоют несчастных в слезах.

В завихрениях бесконечной тьмы,

В чёрном блеске вечных звёзд,

Тревожные твои мерцают сны,

Оставляя тонкий флёр из грёз.

Весь выбит будет свет,

Я едкой гарью воздух залью.

Обращены будут мечтания в бред,

Дав волю разъярённому зверью.

Когда города покроются быльём

И погаснет ярчайший Квазар -

Смерть придёт и у неё

Мои бледные будут глаза.

Dekarann Luntares

Самые популярные посты

537

Hic status doloris eius usque in æternum.

514

В жизнь вгрызаться приходится ногтями, Чтобы мысли и идеи обретали форму. Сражаться со всем сразу, не частями, А будни без тебя незаме...

511

31.07.20 18:32. Лучшее за неделю.

— Ты только заранее её предупреди, что хочешь кровать с клеткой из "Амнезии". Пускай знает, что ты больной. — Она видела, что я в гробу с...

498

Amore autem non est salvificem mundum.

Вот я и добрался до самой популярной темы — любовь. Выбирать следует такое, где выбора нет. Там, где есть выбор, любви нет и быть не мож...

444

Видимо, если я в Ад не попаду после смерти, то должен непременно ощутить его при жизни.

432

Ещё год назад, увидев работы Масайо Фукуда, я твёрдо решил научиться технике вырезания из бумаги, которая была распространена в Японии с ...