Искусство — не публичная женщина, следовательно не должно открываться каждому встречному. Спорить с этим бессмыслено, ибо оно — не разновидность комфорта, чтобы нравиться и приносить радость всем.

Автор и его творение представляют собой неизбежное единое целое. Каждая картина, стихотворение, скульптура несут в себе частицу того, кто приложил руку к их созданию. Можно смело утверждать, что создатель живёт в каждом из своих детищ и многолик не менее Януса.

Искусство — это свобода в самом изначальном и истинном смысле слова, когда нет рамок, но есть творец и тот безграничный простор, царящий в его сознании. Искусство, загнанное в рамки стремлением кому-то угодить, напрочь лишает себя смысла. Дальнейшее повторение такой практики приводит к деградации множества культурных пластов. Связано это с тем, что народ во все времена хотел хлеба и зрелищ, а последнее, как правило, носит поверхностный характер и легко для восприятия. Акт творения не подразумевает массовости, он элитарен.

Не менее важно различать подлинное понимание искусства и праздный интерес. На концерт классической музыки прийти могут сотни, но единицы вынесут из зала крупицы понимания. Эти же люди станут заинтригованно изучать биографию композитора, слушать другие его произведения, не вошедшие в программу, и, возможно, что-то из всего этого почерпнут для размышлений, породят новые мысли, а с ними и умозаключения. Остальная часть слушателей будет лишь удовлетворена посещением мероприятия. Раз в месяц сходил послушать классику и уже не такое быдло, верно? Без особых мыслей, без эмоций, просто, для галочки в личном списке дел. Отсюда закономерно следует, что каждый человек — земля, искусство — зерно, а автор — садовник. Никто не станет сажать цветы в заведомо гиблую почву, а выберет ту, которая позволит дать ростки, если преждевременно поливать и удобрять. Есть шанс, что росток однажды сможет сам стать садоводом.

Искусство, призванное носить смелый титул "для всех", живёт не дольше, чем бабочка-подёнка. Оно появляется внезапно, собирает вокруг себя толпу, поднимает волны оваций, а потом исчезает, но уже незаметно. Исчезает, уступая место такому же ширпотребу с претензией на актуальность и массовость. Такие произведения играют громко и ярко, но не запоминаются, ибо лишены того краеугольного камня — единства со своим создателем, потому что тот хотел бросить кость, а не выращивать сад. В итоге и получил свору собак, а не цветник.

Но в массовом искусстве ничего ужасного нет, ибо каждый человек тянется к тому, что созвучно. Глупо поставить перед тигром две миски с мясом и огурцами, а потом винить зверя, что он ест из первой, а на вторую даже не посмотрел. Однако подлинное искусство в самом высшем его проявлении, ориентированное на мысли, чувства и анализ, элитарно было, есть и будет, ему не нужна бесчисленная аудитория. В нём имеется та самая сила, которая не нуждается в ширме из миллионов восхищающихся.

Эта сила метко поражает умы тех, кто ещё способен думать.

Привет. Мне 31 год и через пару месяцев будет уже 32. Даже не думала, что сайт вообще работает, 4 года прошло с последнего раза, когда я сюда заходила. Появилась возможность писать с мобильного, отлично, и удобно кстати.Кажется, даже ностальгия попала в глаза.

Я сюда заехала будучи 20-летней студенткой журфака из Красноярска. Сюда мы лили свои сопли, картинки из интернета, когда еще не было инстаграмма и смотрели как все мы растем. Видео гифки из ДВ, Гарри Поттера и всех добрых фильмов, на которых мы росли.

Первая гвардия блогеров их вьюи конечно уже давно здесь не сидит, последние посты были много-много лет тому назад.

Чтобы отметиться, через может пару тройку лет, зафиксирую тут) Я снова замужем, 4 года вместе и 3 месяца официально женаты. Живу все так же в Москве, в 2022 будет 9 лет как я сюда переехала. Я работаю в Сбере. И вот как уже 2 года мы живем в пандемии коронавируса, а когда я регистрировалась здесь была пандемия свиного гриппа.

Когда мне было 17, я хотела разлюбить свою первую любовь, потому что он считал, что мы слишком молоды для отношений. Когда мне было 20, я хотела разлюбить парня, которого ждала из армии, потому что он мне изменил. Когда мне было 24 я хотела разлюбить человека с которым прожила 3 года, потому что он меня больше не любил.. Мне 26 и я наступаю на те же грабли. Хочется задать себе один вопрос ‘Маша, ебтвоюмать, ты почему такая тупая пи*да?’ В новом году запрещаю себе влюбляться, пока не наведу порядок в своей голове, ибо сил моих больше нет. 🎄

#Любовь #отношения #Новый год #блог #мысли

разгадывать людей давно перестало быть моим хобби, слишком скучно, поэтому я просто наблюдаю за тем, как ты много трындишь (иногда мартышка в моей голове устраивает свистопляску: когда ты быстро перескакиваешь с темы на тему или начинаешь о чем-то рассказывать с середины; изредка все, что ты говоришь, я воспринимаю как бесконечный поток сознания, прямо как в романе «Улисс», хотя где ты, а где Джеймс Джойс; да, я очень люблю утрировать), за тем, как то, что ты делаешь, расходится с тем, что ты сказал пять минут назад, за тем как ты зажат, за тем, как — стесняешься и срастаешься с маской клоуна и шута, за тем — как много говоришь про материальную составляющую и за тем, как между жизнью и работой всегда выбираешь второе.

меня веселит, что ты мыслишь категориями «хорошо», «плохо» и «правильно» или «неправильно», стараясь уместить все происходящее под эти условности; забавно наблюдать за тем, как ты злишься, если кто-то находится в стагнации, позволяет себе лениться, ничего не делать и сидеть на чужой шее. между тем, ты, правда, напоминаешь мне ребёнка (в самом хорошем смысле этого слова). твой взгляд настолько наивен и чист, что иногда я теряюсь и думаю:, «а точно ли стоит шутки шутить», чертовски сильно хочется обнять тебя в этот момент и никогда не отпускать. мне нравится, как ты внимателен, нежен и заботлив по отношению к людям, которые тебе симпатичны и как ты не подбираешь выражения, говоря о людях, которые тебе не нравятся. я удивляюсь, прослеживая где-то между строк, что тебе, и вправду кажется, необходима защита и подтверждение откуда-то из вне, что, то, что ты делаешь — правильно это все меня умиляет и, кажется, топит мое черствое сердечко

Сублимация - это зрелый тип защитного механизма, при котором социально неприемлемые импульсы или идеализации преобразуются в социально приемлемые действия или поведение, возможно, приводящие к долгосрочному преобразованию первоначального импульса.

Если перевести дедушку Фрейда на простой язык, то сублимация — это такой защитный механизм психики, который помогает избавить человека от ненужных ему эмоций (боль, грусть, тоска, отчаяние, безысходность).

Самый распространённый вид сублимации — в личных отношениях.

Когда один человек неосознанно использует другого человека, чтобы заставить себя забыть.

Спросите себя, почему вы находитесь в отношениях с тем или иным человеком?

И если, в мотиве нет любви, то могу вас поздравить, вы отлично сублимируйте.

Если человек резко изменился, стал на правильную сторону так сказать (завязал с алкоголем, завёл семью, активно занялся спортом и саморазвитием), то причиной всему этому может быть, опять таки подсознательное желание избавиться от неприятных эмоций.

Таким образом, сублимировать – означает, давать выход своим подавленным эмоциям через различные занятия.

Круто ведь, ты изменился, стал таким классным человеком… Но, к сожалению длительное подавление эмоций ведет к депрессии и уже никакая сублимация не поможет.

Поэтому с эмоциями, особенно с теми, которых испытывать не хочешь, нужно работать.

Вьюи и я 5+ лет)

Заводила чтобы отслеживать силу изменения мысли и уменьшить боль в мозге (как известно, он не отличает физическую от эмоциональной боли).

Так вот: я за это время выросла так, как не каждый продивший жизнь смог. И произошло это в последние 2-3 года.

Я оставлю блог потому что вьюи — семья) я не знаю тегну ли я редакцию, но ребята — разработчики, СПАСИБИЩЕ. здесь особый терапевтический муд. Я рада что вьюи не превратился в инсту или вк, или фб. Он даже спустя 5 лет убежище, потайное место и то, к чему тянет.

@viewy.ru #viewy.ru /viewy.ru