К чему мне мир, когда здесь есть мой собственный, запутавшийся в складках пледа, затонувший на дне чашки кофе, затерявшийся меж пожелтевших страниц книги? Я выстроила стену, ограждающую меня от боли, от мерзости внешнего мира, закрылась, как щитом, своей болезнью, ароматным кофе, томиком стихов и одиночеством. Я не хочу никого впускать в свой стерильный кокон, пахнущий кофе и ментоловыми сигаретами - когда я буду готова, покину его сама.

Вместо того, чтобы готовиться к политологии, я решила поторчать на вью и заняться какой-то фигнёй. Могу, умею, практикую. Завтра опять не высплюсь.

Мой режим по-прежнему где-то на дне. Организм спасибо не говорит, намного хуже стала всё это переносить. Но у меня не хватает смелости, силы воли и чего-то ещё (возможно, пинка под зад), чтобы перестроиться раз и навсегда.

Ставлю в ежедневнике пунктик "надо раньше лечь спать", но галочки там как не было, так и нет.

А завтра рубежная проверка, выступление, потом концерт. На концерте буду спать, скорее всего. Тем более, что концерт неоклассики.. В хорошем смысле. Я утихомирюсь, скорее всего)) Для меня это колыбельная, не иначе. Кораблик, уволакивающий в другой мир. Музыка всегда что-то рисует, даже если она без слов. Как люди ещё это не заметили?

Сегодня мы говорили о скромности. И о "конкурентноспособности". Я пришла к выводу, что сдвинувшиеся ценности ещё более указывают на "общество потребления". Мне стало грустно и даже как-то обидно, что я тоже в этом живу.

Видела сегодня труп. На улице. Это страшно. Ты живёшь, куда-то едешь, жуёшь конфеты или пьёшь сок, думаешь, как распорядиться своим завтра. А рядом с тобой подрезается колосок. Наверное, я не так боюсь самой смерти, как заметить и ощутить её присутствие. Увидеть след, так скажем. Человек без жизни очень ужасно выглядит, как будто над ним кто-то посмеялся и превратил в куклу.. И его возит по городу повозка, которая собирает таких же кукол..

Безжизненное тело не выглядит так, что в нём кто-то был. Оно ненатурально и неестественно.. выглядит.

Особенно на фоне спешащих студентов, водителей, детей. Есть в этом какой-то тихий разрывающий драматизм.

В общем, пост печальный, хоть я и в сонном предвкушении концерта.

нет и не будет у меня взаимной чистой любви. если я сильно в кого-то влюбляюсь - это безответно (чем сильнее - тем более невзаимно) если кто-то влюбляется в меня - могу ответить, притворяться влюблённым неделю, потом надоедает и ухожу. я не способен на хорошие чувства, все во мне насквозь пропитано разрушением и катастрофой. не понимаю, как люди встречаются, женятся, живут вместе. я не могу ужиться даже с собой.

господи такая пустота и болезненность в перемешку с ненавистью к себе. не хочу вообще ни с кем говорить. вокруг сплошная самозацикленность. я говорю - больно, никто не верит. ни один человек не способен понять глубины переживания другого, нет сочувствия. я никогда не просил жалости, только сочувствия. умру от собственного крика.

весь сегодняшний день может уместиться в два слова - почему так. не разговариваем уже месяц, проходишь мимо, делая вид, будто меня нет. но, наверно, тебя можно понять. ты ведь не здорова, и при этом, обязана наблюдать этот балаган из идиотов на парах. для тебя ничего не значит мое присутствие. настолько обидно, что даже смешно. страдание о остаётся тихим и незамеченным. так даже лучше. кажется, мы никогда не помиримся. и ладно. я так устал от переживаний о тебе. сегодня вечером на учебе познакомился с девушкой по имени М. старше лет на восемь. заканчивает в этом году. начну с ней общаться - случится глупая интрижка и плохой конец. поэтому я снова выбираю одиночество.

пока том йорк скандирует "you are all i need", я достигаю наивысшей точки наслаждения с чётким осознанием своего места в пространственно-временном континууме. оно рядом с тобой.

К слову, мы помирились. Ну, как помирились. Она сделала вид, что ничего не было. Впрочем, как и всегда.

Я против цензуры. Прикрывать лицо платочком каждый раз, как кто-то употребил какое-то табуированое выражение и с суровым взглядом знавшей жизни матроны осуждать "невоспитанную молодежь" - вот настоящая пошлость! Я не против самого концепта ненормативной лексики. Существуют определенные социальные ситуации, когда мат стоит сводить к минимуму. Профессиональное собеседование, занятие в лекционном зале, разные интеракции формального характера - здесь особо громкие выражения употреблять не совсем уместно.
Мат нельзя запретить, это элемент живого языка, необходимый для выражения эмоций. Богатые словообразовательные и семантические возможности обсценной лексики делают ее незаменимым и уникальным инструментом экспрессии, а относиться к ней с пренебрежением или даже неодобрением - удел, поистине, странных, на мой взгляд, людей. Такие борцы за чистоту речи, скорее всего, и эротические фотографии клеймят, как порнографию и скверну.

И так, сейчас 22:57 и это первая запись.

Сегодня был пик моей болезни.С утра все шло как по маслу, я проснулась, выпила кофе и cъела овощной суп, погода была замечательной, я взяла на работу лоток с едой(100 гр грудки и салат), а затем случилось ужасное-я поссорилась с мамой.Вся в соплях я свалила на работу, спустя пол часа поездки я уже была настроена жрать.Проблема была одна-у меня не было денег и тут я вспомнила о кредитке.Я чуть не отморозила руки пока искала ее и у меня сел телефон(без него я бы не смогла снять деньги) казалось бы, все против моей болячки, иди себе на работу и спокойно работай.НО, дойдя до работы я все таки сняла деньги и пошла в магазин и тут началось.Я купила молочную шоколадку(к слову я ненавижу молочный шоколад) 300 гр печенья и соленую соломку, два латте.Шоколадку я умяла по пути до работы.Спустя час запасы были уничтожены.Литр воды выпит и два пальца пошли вход.После того, мне захотелось еще.Я сняла последние деньги, купила три вида печенеки пачку молока.Пихала в себя все это не чувствуя вкуса.И затем все по кругу.Я умылась, привела себя в порядочный вид и решила, что это край.Приехав домой, все началось снова.Ссора с мамой.

И вот, в моем рту уже картофельное пюре, рыба и салат,4 зефира.Два литра воды и по-новой.Меня трусило, болела голова, горло, лопнули сосуды в глазах, но спустя 3 часа это повторилось.

Было уничтожено:4 картофельных зраза, пол батона хлеба с маслом и пол банки абрикосового джема,2 зефира.И была одна беда-родители никак не могли уснуть.Мне казалось меня сейчас разорвет.Я попыталась успокоится, покурила раза три и уже решила лечь спать ненавидя себя и проклиная все на свете.Но не смогла, слишком болел живот.Я выпила еще два литра воды и сделала это опять.Приняла душ, почистила зубы и решила сделать вот это, завести собственный блог и пытаться бороться с этим.

Позже я расскажу как я до этого дошла и вообще о себе.

Коротко говоря:

22 года

вес 48 кг

рост 175 см

с 30.10.17 похудела на 33 кг(нет, не с помощью булимии)

Это нечто вроде привидений. Когда я услыхала там, в столовой, Регину и Освальда, мне почудилось, что предо мной выходцы с того света. Но я готова думать, что и все мы такие выходцы, пастор Мандерс. В нас сказывается не только то, что перешло к нам по наследству от отца с матерью, но дают себя знать и всякие старые отжившие понятия, верования и тому подобное. Все это уже не живет в нас, но все-таки сидит еще так крепко, что от него не отделаться. Стоит мне взять в руки газету, и я уже вижу, как шмыгают между строками эти могильные выходцы. Да, верно, вся страна кишит такими привидениями; должно быть, они неисчислимы, как песок морской. А мы жалкие трусы, так боимся света!..
— Генрик Ибсен. Привидения

В дружбе, как и в отношениях, необходимо постоянно находить компромисс, порой подстраиваться под человека, учиться принимать недостатки друг друга. И это большой труд. Но такое сокровище.

Я понемногу начинаю ловить счастье и мириться с фактами, которые не в состоянии изменить.


Сейчас я счастлива от прочтения книги и солнца. Наконец-то снега тают, а затяжная зима заканчивается. Мой организм стал более спокоен и рассудителен, уже нет глухого плотского желания — время духа.


Я начала мириться с потерей призрачных отношений. Такое есть у каждого в жизни, не так ли? Простая симпатия в голове разрастается, аки раковая опухоль, до размеров вечной любви. Но что поделать? Таков полет человеческой фантазии. Я знаю, что мне стоит пройти еще пару кругов злости и косых взглядов от своей гордости, так как у меня, королевы драмы, на этот раз не выйдет спектакля, но ничего. Я переживу. И я счастлива, что могу это пережить.


Моя жизнь, мои планы — это сегодняшний день. Мой бывший любимый парень как-то написал: "Лови солнечные блики". Вряд ли он развивал эту мысль, вряд ли придавал ей такой символизм, как это делаю сейчас я, но солнце — мое счастье. А блики — мелкие радости. И я сейчас прыгаю так высоко, как только могу. чтобы их поймать.


Доброй ночи, доброго утра.

В детстве я читала рассказ про то, как мальчик поменял свою новую машинку на светлячка. Посадил его в спичечный коробок и принес домой, словно сокровище. И когда его спросили: “Как же ты мог новую игрушку поменять на букашку?”, он ответил: “Так ведь он живой и светится!”. И мне было очень жаль этого мальчика, потому что я понимала, что он, говоря современным языком, «лоханулся». Его аргумент про то, что светлячок «живой и светится» казался мне смешным и глупым. И я очень хотела извлечь урок из этого рассказа и никогда не допустить подобной ошибки. Я не знала тогда, что взрослая жизнь – это большой обменный пункт, где меняется время на деньги, личная жизнь на карьеру и шило на мыло.Как легко нам навязали чужие ценности, а мы поверили, что сухое молоко лучше коровьего, а хот-дог вкуснее бутерброда, что брачный контракт надежнее венчания, а аборт не убийство, а всего лишь планирование семьи.Мы поменяли сыроежки на шампиньоны, пикники - на фуршеты, чтение книг - на шоппинг, разговоры - на переговоры. И вот уже вместо друзей у нас партнеры, вместо любимых – бой-френды, а вместо счастья – кайф. Мы перестали плакать над фильмами и петь песни за столом. Говорить по душам и мечтать. Мы стали сдержанными и закрытыми. Осваиваем гольф, конный спорт и искусство управления яхтами. Курим кальяны и сигары, называемся господами и убеждаем друг друга, что жизнь удалась.
И я почему-то иногда вспоминаю того мальчика из моего детства, который сделал правильный выбор, поменяв бесполезную пластмассовую машинку на живого светящегося светлячка.Однажды я увидела рекламный щит: «Ищу родственную душу» и телефон. И глядя на поток иномарок, вдруг отчетливо поняла, что очень многие обменяли бы свои настоящие машины на родственную душу, как тот мальчик из моего детства на светлячка.

Pаньше я думал:

«Зачем Господь посылает скорби на Землю?».

A теперь я понял: камень разбивают молотом. Mногих людей только горе и скорби могут привести ко Всевышнему.

Если вы хотите испытать ум человека, понять, насколько он умный, то обратите внимание на то, как он относится к случаю, когда, например, если ему рассказывают о ком-либо, и его внимание привлекают его недостатки, и он начинает на этих недостатках останавливаться, начинает смаковать недостатки этого человека. в таком случае знайте, что это человек, внутренний мир которого разрушен.

Все, кто уходил от меня хотели, чтобы я что-то понял… а я понял только одно: хорошо, что они уходили.

Дубль Ган

Почти всегда то, что говорит мужчина, нужно воспринимать буквально. Как простую констатацию факта. Без контекстов и намеков. Не искать подвоха и не задавать лишних вопросов. Просьбы для него стоит формулировать так же: прямо и конкретно. А лучший способ погасить мужской гнев — просто оставить мужа в покое и ненадолго закрыть рот.

Иногда (почти всегда) нужно слушать не слова женщины, а ее интонацию. Неважно, что она говорит, важно, КАК она это делает. По интонациям можно домысливать фактический контекст обращения. Но так как ее репертуар контекстов очень богат, лучше прямо спросить: «Подскажи, чего ты сейчас хочешь? Ты о чем сейчас говоришь? Мне важно понять тебя! Я хочу быть ближе!» Самый простой способ реагирования на любые конфликтные ситуации — просто обнять ее и сказать: «Иди ко мне, моя маленькая!» Возможно, она заплачет. Но зато через несколько минут, успокоившись в сильных руках, расскажет вам все.

Ольга Валяева "Искусство быть Женой и Музой"

А вы тоже начинали свободные отношения, когда совсем не склонны к свободным отношениям?

скоро с ума сойду со своими крайностями

Милая, ты бы только видела меня сегодня, мой ангел спасал меня, избежать две аварии мне было мало и каким то чудом, этот огромный камаз, в пару сантиметров пролетел, знаешь, я давно так не боялся, моё сердце так сильно начало биться, ты бы никогда не увидела меня и я начал думать о том, что мог тебе не сказать так много, так много нужного и не нужного и самые теплые объятия, больше никогда не почувствовать их, не посмотреть в твои глаза, да и вообще потерять всё и мне уже совсем не страшно, ведь всё, что нам было дано, мы взяли. Будь осторожна, я скучаю.

И вот ещё по поводу учёбы. Сейчас я на 4 курсе, вот-вот начну писать диплом, но понимаю, что по сути знаний у меня нет. При этом я добросовестно училась (эта фраза не отменяет факта, что я иногда списывалась на экзаменах, увы), всегда пыталась хоть как-то подготовиться к экзаменам, не спала ночами, сидя за курсовыми и ргрками. Как так? Что мне дали эти 4 года? Почему на парах я узнаю гораздо меньше полезной информации, чем на работе? Из последнего: буквально на прошлой неделе занималась оформлением отчёта об обследовании здания, об этом же нам рассказывали на одной из лекций. Слова преподавателя оказались каким-то бредом, было видно, что он сам не понимает, о чем говорит. Так вот вопрос- какой смысл в парах, если зачастую на них совсем ненужная и неактуальная информация? Если преподаватели рассказывают о методах, технологиях и правилах 70-х годов? И ничего, что мы живём в 2018.

что же, рано или поздно это должно было случиться. и всё к этому как раз таки шло: к осознанному, общепринятому концу. и от принятия такого решения мне стало почему-то очень легко. я никогда не зависела от людей очень сильно, и, что уж греха таить, я их отпускала, если взаимоотношения заходили в тупик. с тяжелым трудом, взвешивая все "за" и "против". проводя вечера и исписывая тетради, находя все плюсы и минусы.

я всегда верила в то, что если ты кого-то отпускаешь, или от тебя уходят, - вскоре появится что-то более новое и удивительное. я помню, как не хотела улетать в Баку, когда мне было 12. но если бы я могла вернуть время вспять, я бы сделала все так, как было . потому что каждый человек, который появился на моем жизненном пути, уже чему-то меня научил. но меня трудно назвать "мудрой", я все так же творю дерьмо :)

так вот, вернемся к теме. я говорила о том, что конец таки настал. конец моих отношений с Ж, конец бесчисленным разговорам по скайпу и телефону и редким встречам. я рада, что мы закончили эти взаимоотношения вместе и без лишних эмоций: обговаривая и, главное, понимая (!), что так будет лучше. конечно, мы общаемся, говорим о проблемных темах, но не так часто, как говорили до этого. если уж отпускать людей - то давать им полную волю действий, а не контролировать каждый шаг.

но, тем не менее, мне повезло встретить такого человека.
и я действительно ни о чем не жалею.

ладно, завтра сдам последний на этой неделе экзамен и выдохну.прогуляюсь по космосу, примерю дурацкое платье, которое не смогу купить, отвечу наконец наоми, поплачу в ванне, куплю чипсы и посмотрю старую добрую американщину. everything will be fine, my love.

тебя никто больше не обидит, потому что ты больше не жертва. сама себе уют, сама себе безопасность.выкрутимся.

Не могу заставить себя учиться. Вот никак. Осознание того, что мне нужно сесть за учёбу вгоняет меня в тоску. И на деле у меня нет сметы по диплому, которую уже как 3 недели делает вся группа, нет выполненных заданий по 2ой вышке и нет переписанных лекций за первую неделю учебы, которую я провела на море. Короче говоря, нет ничего, кроме лени. И мои планы "вот я буду последний семестр обучения делать абсолютно всё вовремя" не увенчались успехом.

Я держу ее ладонь прижатой к своей щеке и думаю с глубокой нежностью:«После всего этого я вполне мог бы тебя убить!». — С.Дали «Моя тайная жизнь»

мне бы хотелось, чтобы ты была здесь, в этой комнате, сейчас.
хотелось бы обнять тебя.
мне очень хочется коснуться тебя.

Этот блог я вела, когда мне было 16-21. Через несколько дней мне исполнится 25. У меня есть муж и уже двое детей. Сейчас читаю…настольная. Все написано с душой, от сердца. Я очень, что тут хранится кусочек моей истори.

Не вздумай держать того, кто не счастлив с тобой, никакие подарки не удержат его, ведь счастье не в этом, а в другом человеке. Будь добр и отпусти его, сделай его счастливым. И сам будь счастлив, ведь ты сделал очень хороший поступок. Отпускать всегда нужно с улыбкой.

Какого хуя я пошла на магистратуру?! Мало того, что диплом - это проект отеля (инженерный мать его), а я на секундочку вообще не на инженера и проектировщика учусь, так ещё у нас сука все через жопу в универе. Я думала на магистратуре уже не будут дергать, так нет, ты ж блять МАГИСТР, дохуя умный человек, иди выступи с докладом. Честно я заебалась

обещаю, что ты никогда не узнаешь о том, что я плохо сплю ночами и просыпаюсь в 5 утра, не в силах открыть глаза, потому что мне снимся мы. ты никогда не узнаешь, что в моей голове мы всё ещё вместе. иногда я позволяю себе слабость и думаю о нас в сослагательном наклонение. представляю наше будущее. оно такое светлое и … невозможное.

обещаю, ты никогда не узнаешь, как меня ломает. чувство невозможности нашего совместного существования ломает изнутри. иногда из-за этого я не могу заснуть. потому что каждые две минуты внутри меня всё переворачивается. потому что мне больно. но ты об этой боли никогда не узнаешь.

обещаю, что ты никогда не узнаешь, что единственное, что я хочу - это целовать твои губы и перебирать твои волосы. заваривать тебе чай, иногда ругаться, делать множество фотографий, смеяться и очень долго разговаривать.

но ты об этом никогда не узнаешь. этого никогда не будет.

обещаю, что когда-нибудь отпущу тебя. но не сегодня.
сегодня я ещё немного позволю тебе пожить в моей голове.

Одиночество стало какой то стыдной болезнью. Почему все так его чураются? Да потому, что оно заставляет думать. В наши дни Декарт не написал бы: «Я мыслю – значит, я существую». Он бы сказал: «Я один – значит, я мыслю». Никто не хочет оставаться в одиночестве: оно высвобождает слишком много времени для размышлений. А чем больше думаешь, тем становишься умнее – а значит, и грустнее.

Настроение у меня, как у втулки для туалетной бумаги Zewa - смирение, покорность судьбе, признание ничтожности, равнодушие к своему будущему, просьба прекратить бессмысленное существование: просто смойте меня в унитаз. "Просто смойте меня в унитаз" - потрясающая в своей многогранности фраза, отражающая куда большее количество эмоций, чем кажется на первый взгляд. Если я возьмусь за съёмки артхауса, то один из своих фильмов я назову именно так.

мне нравится женское тело, а ещё мне повезло со своим, и мне нравится воплощать некоторые смелые идеи через него. мне плевать, что на меня кто-то фапает, ведь в жизни у них со мной всё равно никогда и ничего не будет.

Я перечитала, наверное, все блоги в инстаграме, которые посвящены отношениям, сексу и психологии. Да, вынесла для себя много нового и узнала много нового, но одна вещь меня все же ставит в тупик. Люди, которые начинаю жить по этим блогам и действовать исключительно так, как им советуют в этих строках. Однако я смотрю на все это по-другому. Можно читать, можно прислушиваться к советам, можно задавать вопросы и получать на них ответы, но нужно помнить одну вещь: вы и ваши отношения - это уникальность. Вы должны строить это самостоятельно, а не по примеру какого-то блогера, каким бы умным и популярным он не был. У нас у всех своя голова на плечах, у нас у всех своя жизнь, свои проблемы и их нужно решать исходя из конкретно Вашей ситуации. Только так, мне кажется, можно обрести личную гармонию и личное счастье. Только на своих ошибках и примерах можно построить что-то по-настоящему стоящее. Я когда только начинала читать кого-то, находила какую-то информацию и думала: "у меня не так, а мы с этим не так справляемся, а мне так не говорят, а вот этого для меня не делают, а вот это я делаю не так" и сразу же в голове рисовались такие дикие картины, где все, во что я верю сейчас рушится в один миг, просто потому, что кто-то написал, что все это неправильно. К примеру фраза "если после года сожительства Вас замуж не позвали, то собирайте вещи и бегите, нечего там ловить" меня вообще уничтожила. То есть мне сейчас 19, и я живу с парнем уже полгода, и если в 20 лет меня замуж не позовут, то все, можно заканчивать отношения. И совсем никого не волнует, что замуж я в 20 не хочу, что у нас под ногами стабильной почвы для семьи еще нет и тд. Общество просто нарисовало рамки и аудитория в 20 тыс. человек задумались об этом. А не дай бог, кто-нибудь и всерьез это принял на себя и свои отношения, и реально собрал вещи и убежал, хотя в целом все было в отношениях хорошо.
В общем, к чему я вообще веду. К тому, что жить нужно своей жизнью и смотреть исключительно на свою ситуацию. Я ни в коем случае не осуждаю блоги, я сама очень люблю их читать и иногда реально зачитываюсь на весь вечер, но по себе уже знаю, что они могут влиять на наши мысли не в самом позитивном направлении. Так что фильтруйте информацию и не балуйтесь проекцированием жизни блогеров на свою собственную.

уверена чуть более чем на 100%, что помру я, и на надгробии будет написано: прибита табуреткой за сарказм к месту и не к месту.

Я мертвый человек. Я просыпаюсь утром, и мне нестерпимо хочется одного – спать. Я одеваюсь в черное: ношу траур по себе. Траур по человеку, которым не стал. Я шагаю, как автомат, по улице Искусств – по улице, где умер Оскар Уайльд, совсем как я. Иду в ресторан, где ничего не ем. Метрдотели обижаются, что я не притрагиваюсь к блюдам. А вы много видели мертвецов, которые доедают горячее и облизываются? То есть все, что я пью, я пью натощак. Что хорошо: быстро пьянею. Что плохо: наживаю язву желудка.

Я больше не улыбаюсь. Это выше моих сил. Я умер и похоронен. У меня не будет детей. Мертвецы не производят на свет потомства. Я мертвец, пожимающий руки знакомым в кафе. Очень общительный мертвец и очень замерзший. Я, наверно, самый грустный человек, которого я встречал на своем веку.

вспомнила, как три года назад мы приехали в Бор. Купили вина в местном магазинчике, упаковали кальян, печенье, плед и пошли вдоль обрыва над Енисеем. Нашли каменный пласт, устроились там и разожгли костер. Сделали кальян, открыли вино и просто молча смотрели на реку. Было настолько спокойно и хорошо, что сейчас я сильно хочу оказаться именно в этом моменте

я помню, когда я впервые тебя увидела и впервые посмотрела в твои глаза, как улыбнулась.
я помню, когда я впервые назвала тебя по имени и также я помню, как оно прозвучало.
я помню, как влюбилась: сначала постепенно, а потом сразу и без памяти.
я помню, как оказалась в твоих объятиях.
но больше всего я помню, какую цену мне пришлось заплатить за мимолётное счастье с тобой,

— целую вечность без тебя.

версия образца 2015-го года смотрит на меня осуждающе. "опять не закончила начатое и свалила" — сказала, как отрезала. даже от ноутбука не оторвалась, чтобы взглянуть на меня ещё раз. версия образца 2016-го года наматывает круги по комнате, виновато уставившись на неё и разводит руками: "ей никогда не угодить. ей ничего не бывает достаточно". версия образца 2017-го года презрительно смеётся, заглядывая мне в глаза и самодовольно спрашивает: "ну и? как же ты вытащишь нас из этого дерьма, в которое сама же с удовольствием вступила?". просыпаюсь с тяжёлой головой, температура 39,2. жар прогрессирует, сердце колотится с интенсивностью вольной птицы, посаженной в золочёную клетку. и правда. как?

не могу начать новые дела, пока не разберусь со старыми. слишком долго я откладывала всё "на потом", в долгий ящик, надеясь, что всё это само собой утрясётся, и теперь, это — самое уязвимое место в моём хитиновом панцире.

Быть наедине с собой, вести простую размеренную жизнь. Они ничего не понимают, глупые слепые аристократы. Выслуживаются, бьются за положение. И так всю мою жизнь. Злились, что я приезала сюда с Джоном Брауном. Но нигде в целом мире мне не было так хорошо.

Сегодня, когда я только встала, даже дышать было тяжело, часа 3 я настраивалась. К обеду, собравшись с силами, я вытащила себя из дома к врачу. Но я совершенно не учла, что такие организации работают по записи. Почему я не подумала об этом? Моя запись только 16 марта. Целых 10 дней. (По иронии на маникюр я записалась на 15 и салон находится в том же районе. Люблю свой район). Это меня выбило абсолютно из какого-либо настроя, я вышла и села на заборчик около входа, минут 15 пыталась осознать ситуацию. Не знала куда идти абсолютно, мне нигде не было места. Хотелось поделиться с кем-нибудь, но я не знаю, кому могу довериться. Еще 10 дней ада в голове.
Я поплелась в сторону дома, к сожалению я живу слишком близко. По пути зашла в любимый ларек с уцененными фруктами и овощами. Любимое место в нашем районе, работает даже зимой. Я набрала побитых яблок, списанных гранатов и некрасивых апельсинов, за 2 кг фруктов отдала всего 65р. Идеально подходит под мое ментальное состояние.
Я шла, а на улице такая яркая весна сшибает своим назойливым солнцем. Думала о том, как же я раньше любила раннюю весну, даже февраль. И сейчас я объективно понимаю, что погода прекрасна, мне 21, я красива относительно, и все в общем-то должно быть нормально, есть друзья, не обделена вниманием молодых людей, но почему-то хотелось только лишь лечь лицом в снег, ноги еле поднимались, я не могла плакать. Разве что я сейчас стала очень добра к незнакомым людям, раньше я была той еще сукой.
Я так хочу писать много и красиво, но выходит то, что выходит. Бывают порой такие просветы минут на 40 пару раз в день, когда я могу очнуться и посмотреть на все адекватно. Забавно, что на людях я не могу быть расслабленной, я всегда улыбаюсь и смеюсь в универе, но я ничего не чувствую, как бы со стороны смотрю на себя и понимаю, что могу хорошо и приятно выглядеть и веду себя только самым лучшим образом. Я как будто выхожу на сцену. Бывает, что я разозлюсь и начинаю стараться думать что ничего не случилось в моей голове. В эти минут кажется, что если я очень захочу, буду делать вид, что все хорошо, что так все и будет. Но потом снова накатывает мое любимое трио: тревога, стыд и страх, начинается тахикардия и трясучка в руках, прибавьте тошноту и панические аттаки ночью. Раньше было плохо только вечером - по утрам казалось все почти нормальным. Но последнюю неделю я просыпаюсь со страхом. Это первые мысли после пробуждения.
Я очень хочу рассказать все Ане, о том что со мной происходит, все таки она мой друг, но тут вмешивается стыд и страх. Я хочу пережить эти 10 дней. Надеюсь мне пропишут что-нибудь.

Я посмотрела практически все фильмы, посмотрела победителей и вот, что я скажу. Разделю свое мнение, пожалуй, на "полностью согласна", "ждала другого победителя, но, впринципе, согласна", "абсолютно не согласна". Здесь не все номинации, ибо я не все посмотрела.

Полностью согласна:

1. Лучшая мужская роль второго плана (Сэм Рокуэлл — «Три билборда на границе Эббинга, Миссури» ;)

Я всегда восхищалась Сэмом. Его великолепная игра в картине "Луна 2112" при каждом просмотре заставляла меня рыдать. Здесь он также превосходно справился, показал себя в роли неопределенного персонажа, когда зритель до последнего не до конца понимает - протагонист он или антагонст.

2. Лучший дизайн костюмов («Призрачная нить» ;)

Ожидаемо, ибо фильм закручивается вокруг знаменитого и востребованного кутюрье. Платья показаны были на высшем уровне. ОТ самих платьев я была в восторге, как и сам персонаж картины.

3. Лучшая работа художника-постановщика («Форма воды»")

Декорации, мебель, реквизиты - все это было безоговорочно превосходно отображено в картине и привлекало мое внимание как зрителя, что можно было бы назвать "визуальным оргазмом".

4. Лучшая женская роль второго плана (Эллисон Дженни — «Тоня против всех» ;)

Безоговорочно. Саму картину я посчитала одной из лучших на Оскаре. Она бы могла составить неплохую конкуренцию номинантам на лучший фильм. Игра Эллисон была просто на высоте. Персонаж, можно сказать, одновременно отталкивал зрителя своей черствостью и жестокостью, но также и привлекал своей харизмой, колкими шуточками и сарказмом.

5. Лучший анимационный короткометражный фильм (Дорогой баскетбол)

Коби Брайант посвятил окончил свою карьеру баскетболиста и посвятил этому событию целое стихотворение, которое в дальнейшем звучало в данной картине. Три раза пересматривала и три раза рыдала, ибо это короткое повествование из жизни обычного мальчишки, влюбленного в этот спорт, ставшим одним из самых величайших баскетболистов нашего времени, невероятно трогает за душу.

6. Лучшие визуальные эффекты(«Бегущий по лезвию 2049» ;)

Тут даже сказать нечего, я была в полном восторге от того, как невероятно изображались те или иные моменты фантастической составляющей картины. Бесспорно, заслуженный победитель.

7. Лучший монтаж ("Дюнкерк")

8. Лучший оригинальный сценарий ("Прочь")

Знаю, что многие сетуют на то, что он похож на "Ключ от всех дверей", я смотрела этот фильм и все равно посчитала, что они разительно отличаются, особенно самим повествованием и необычностью самого фильма "Прочь".

9. Лучшая операторская работа(«Бегущий по лезвию 2049» ;)

10. Лучшая музыка (Александр Деспла — «Форма воды» ;)

11. Лучшая мужская роль (Гэри Олдман — «Темные времена» ;)

С самого начала ставила на него. Он настолько перевоплотился в роль Черчилля, что моментами становилось жутко от того, насколько он на него похож в данной картине. Я не знала, что у Гэри еще не было ни одной статуэтки, что придало этому событию еще больше значимости.

12. Лучшая женская роль (Фрэнсис МакДорманд — «Три билборда на границе Эббинга, Миссури» ;)

Это было даже слишком ожидаемо. У меня было две фаворитки на эту номинацию - Марго Робби и Фрэнсис МакДорманд. Обе актрисы сыграли на высочайшем уровне и мне было очень трудно выбрать между этими двумя. В любом случае, я очень рада этой победе.

Ждала другого победителя, но, впринципе, согласна:

1.Лучший анимационный полнометражный фильм ("Тайна Коко")

Я ставила на одного из двух фильмов - "Добытчица" и "Ван Гог. С любовью, Винсент". Однако, зная любовь Оскара к картинам несущим глубокий посыл, я все таки ставила больше на Добытчицу. Однако, не расстроена тому, что выиграла Тайна Коко, потому что картина поучительна, сюжет отличный, несмотря на то, что я догадалась о кульминационном моменте картины, еще с момента вхождения в мир мертвых. Заслужено, хоть и не мой фаворит.

Абсолютно не согласна

Ну что ж, поехали по-больному.

1. Лучший адаптированный сценарий («Зови меня своим именем» ;)

Серьезно? Серьезно, блять? То есть этот фильм лучше Большой игры и Горе-творца. Фильм, к слову, не понравился мне вообще. Учитывая то, что я вообще не понимала, как он попал в номинацию Лучший фильм, можно понять, почему я так удивлена. Все мои друзья и знакомые, в том числе и я, высказывали недоумение по тому поводу, почему фильм вообще находится в спике. Спросите почему? Да потому, что в фильме нет конфликта. Родители понимающие, родственники тоже, друзья тоже. О чем фильм? Что он в себе несет? О том что летний роман может закончится? Да ладно, а то мы тут не смотрели 100500 фильмов про летние романы и не знаем, что да как. Однозначно нет. Книгу не читала, но 3 друга/подруги, читавшие книгу, заверили, что она еще хуже и что фильм, таки, лучше книги. Но это не повод давать Оскар.

Большая игра, которая также была номинирована, была просто превосходно показана. Фильм посмотрела на одном дыхании, да порой даже дышать было трудно, до того было интересно.

Горе-творец - это тоже определенно шедевр, но на почве еще недоказанного домогательства, его, видимо, решили отложить в далекий ящик сомнений.

2. Лучшая песня („Remember Me“ — «Тайна Коко» ;)

Нет, нет и еще раз нет. Мультфильм хорош, но лучшего кандитата на эту номинацию, чем "This is Me" - "Величайший шоумен" лично я не видела и не вижу.

3. Лучшая режиссура (Гильермо Дель Торо — «Форма воды» ;)

Самого режиссера обожаю. Чего только стоит Багровый пик. Он был исполнительным продюссером одного из моих самых любимых мультфильмов - Хранители снов.

НО

Форма воды, на мой взгляд, - это слабый фильм, окторый вытянули превосходная игра Октавии Спенсер и декорации.

Сюжет до ужаса предсказуем. Каково было мое разочарование, когда я в начале фильма только предположила о том, кем может являться героиня и подумала о том, какой может быть концовка фильма, сослала свои мысли подальше из-за их предсказуемости, но, к моему большому сожалению, фильм закончился именно так, как я и предполагала. Увы и ах. Антагонист был настолько предсказуемым, что с самого первого его появления в кадре любой ребенок мог бы сказать, кто тут злодей.

Сама картина в целом, при незаостренном внимании на мелочах и некоторых моментах, до боли напоминает наш советский фильм - Человек-амфибия.

4. Лучший фильм («Форма воды» ;)

Гильермо Дель Торо, "Форма воды" - "Лучший режиссер"
(ну наконец-то этот крутой толстячок заполучил Оскар!!!)


Гэри Олдман, "Темные времена" - "Лучший актер"
(заслужил как никто другой!)

Фрэнсис Макдорманд, " Три биллборда на границе Эббинга, Миссури" - "Лучшая актриса"


"Форма воды" - "Лучший фильм"

о, ну наконец-то Лоуренс на себя похожа. а то образ дивы с красной дорожки сбивает с толку :)) а вот переть через сиденья с бокалом вина наперевес-это вот её, да :))

Джеймс Айвори, "Зови меня своим именем" - "Лучший адаптированный сценарий"



Джордан Пил, "Прочь" - "Лучший оригинальный сценарий"

Какое прекрасное утро что бы отправиться к мозгоправу. Это будет мой первый раз и мне немного страшно. Не знаю чего боюсь: того что мне скажут что я вру о болезни или того что отправят в стационар. Все ещё не могу никому ничего сказать открыто. Может мне пропишут таблетки и говорить никому не придётся. Представила что веду блог в инстаграмме и под этим постом пишу " а какие расстройства у вас?" Или " девочки какие таблеточки посоветуете ?" И в конце неизменное "всем хорошего дня "

ну всё, Киммел нашел свою фишку-водить толпы. в прошлом году это была толпа зрителей в зале со знаменитостями, а в этом-толпа знаменитостей в зале со зрителями. и тут понимаешь, что Дедженерес с пиццей была еще ничего так.

А тем временем, уже пять дней как весна.

По-прежнему чувствую себя запутавшейся, мысли как сумасшедшие носятся в голове и мешают спать. Но не могу отрицать того ощущения, когда выходишь на улицу, вдыхаешь ещё морозный, но уже очень влажный воздух, вокруг ветер гоняет снег и наметает сугробы по щиколотку за какие-то считанные минуты, но это все не раздражает, потому что настоящие морозы уже позади и с каждым днем будет становиться все теплее.

Отлично время, чтобы влюбляться. Отличное время, чтобы любить.

даааа!!!!! я так ни за один мультфильм не переживала как за этот.

"Тайна Коко" - "Лучший анимационный фильм"

ехехе, если она не победит в номинации, то можно ли надеяться, что она тоже лопнет как мыльный пузырь?! :))

чуваку, который делал в этом году сцену Оскара прямо вот сразу должны дать этот самый Оскар. ибо она действительно впечатляет и поражает!!!

Выжить! Выжить 3 дня, понедельник-вторник-среду. И я буду дома, у родителей, вдали от всей этой поеботы.

—--

Думал отдохну в выходные, хуй. В пятницу работал в отделе один, получил утром на планерке задачи, делал весь день, заебался, и в итоге забыл отнести одну ебаную бумажку, из-за которой в субботу вызвали на работу мою начальнику, из-за чего у нее конкретно бомбонуло…"мне пизда" думаю смотря на экран телефона утром в субботу когда там высветилось имя начальницы…

Будет 4 дня выходных, только бы дожить до них….только бы дожить.

—--

Когда я приеду к родителям, там еще и грядет встречя с Ильей, который как окозалось "если друг окозался вдруг…", как я при личной встрече себя поведу, даже не знаю что будет у меня в голове. Расскажу отдельно… но позже.

#жуткаяжуть №2. мне вот интересно, Сирше реально по кайфу каждый раз появляться на красных дорожках в странных, ни разу не украшающих её, платьях?!!

Saoirse Ronan | The 90th annual Academy Awards (Beverly Hills | 04.03.18)

Гарнер просто убила своим потрясающим внешним видом *_* пока Аффлек всё больше пухнет день ото дня, Джен цветет и пахнет.

Jennifer Garner | The 90th annual Academy Awards (Beverly Hills | 04.03.18)

слава Богу, хоть Оскар не "черный". этот цвет хоть и стильно смотрится, но те несколько "черных" церемоний просто тупо смахивали на похоронные процесии.

Jane Fonda , Allison Janney, Helen Mirren | The 90th annual Academy
Awards (Beverly Hills | 04.03.18)

снова вьюи? да. прошло 3 года, возвращение в блог как всегда означает новую внутреннюю войну и проблемы в делах сердечных. так уж выходит, что я пользуюсь этой жилеткой для нытья, когда уже совсем некуда деться и голова разрывается от накопившегося дерьма. походу время пришло. мне очень часто говорят, что нужно притягивать к себе добро, смотреть на мир позитивно, ведь мысли материальны. согласна с вами, мои любезные советчики. но какой в этом смысл, если ты чувствуешь по-другому? если изнутри тебя терзает боль, обида и разочарование. если рядом нет человека, который выслушал бы тебя и проникся проблемой. все вокруг только и могут давать советы из серии "не расстраивайся", "нужно думать только о хорошем", "улыбнись и тебе станет легче". только это всё хуйня, это не работает, если на тебя давят и внешние, и внутренние факторы, а рядом нет ни одной родной души.

Рано или поздно в нашей жизни происходит нечто, что меняет кардинально и нас, и наш мир. Это может произойти завтра или послезавтра, в следующем году или через несколько лет, и часто это связано как раз с переоценкой жизни, времени, людей, поступков. Это состояние я называю зрелостью души. Мы погружаемся в себя, ищем гармонию, окунаемся в тишину и именно в таком состоянии ты начинаешь осознавать, что всё произошедшее больше не проникает так глубоко в тебя, и не из-за людей, которые были причиной твоих перемен.., а просто это произошло, так надо. И ты заполненный по горло, - начинаешь свой новый путь. И вот, взлёт произошёл! Тебя ничем не удивишь. Насытившись во всём, ищешь одного - спокойствия. Ты готов отдавать любовь, но в тишине прикосновений, когда слова лишние. Ты хочешь дружбы, но такой, когда молчание красноречивее любых слов, а поступки доказывают то, что невозможно доказать словами.