Вьюи нужна помощь! [UPD 24.02.2021 10:45]
@sagan
SAGAN
OFFLINE – 03.03.2021 20:05

беды в башке

Дата регистрации: 12 марта 2012 года

пишу душные пиздострадальческие простыни

по пути домой гуглила подработку, и на меня снизошло, наконец, очевидное: я рою не в том направлении, поэтому не откапываюсь, а наоборот рою себе яму. дальше тупик, это очевидно. я ищу другую подработку уборщицей. вот на что я надеюсь? кто угодно бы гуглил на моём месте проходные баллы на подходящие специальности. но не я, этож слишком сложно. как будто то, что я имею сейчас — чем-то легче дохуя. ну не, легче, конечно, но перспектив каких-то на выживание у меня по нулям.

а ещё клининговая урезала зп, и я злая и расстроенная. я могу конечно сказать, мол, ищите дурака на квадратуру 800м за 3700, но ведь они найдут. а мне и 3к на дороге не валяются, вопщемта.

что-то у меня опять садится батарейка. думаю, что год начался, ну, в сравнении с моей обычной жизнью, довольно живо, но сейчас во мне живости ни грамма.

сегодня нашла лучщий будильник, поднимающий с кровати за секунды — звук кота, дерущего когтями твою сумку

внутренний бумер ведётся на отрывки из фильмов в инстаграме, так я посмотрела короткометражку "изгиб". про неё вообще говорить нет смысла, но есть же куча смежных тем хд
итак, девочка просыпается над обрывом, немного пытается покарабкаться вверх, потом неминуемо падает. усё. я то действительно понадеялась что это отрывок из какого-нибудь напряжённого кинца, но это и есть всё кинцо. ну не суть.
оно очень такое прямолинейное, ну потому что, что уж банальней метафоры страданий, смерти и тщетности попыток выкарабкаться, чем обрыв в бездну. ты смотришь, и сразу понимаешь- о, короткометражки про депру подвезли. что оно про внутреннее состояние, это не про сюжет, не про обстоятельства, это про чувство, которое в общем-то, ну, как мне казалось, знакомо каждому.
а там ещё было рядом видео с "разбором", я его решила глянуть, и первым делом там чувак говорит о том, что автора вдохновило- дтп, в котором он побывал +рассказ его знакомой о депрессии. и ну вот этого было бы достаточно+ он сам сказал, что предыстория не важна, поэтому её и нет, но при этом начал строить какие-то тупые догадки в духе теорий заговора, типа "кто-то её туда поместил ради эксперимента". и я вот думаю, как устроен мозг людей? зачем он об этом рассуждает? тебе показывают экспрессивный, напряжённый момент всепоглощающего отчаяния и страха, когда всё твоё существо поглощено одной единственной целью, что и должно занимать тебя весь просмотр, что бы ты это чувство прожил, а ты рассуждаешь о том, что вообще не имеет никакого значения.

это отослало меня к уроку литры, когда мы проходили грозу. было там чо-то про пиздострадания, и один чувак сказал "да что мешало катерине просто взять да и свалить?". я тогда закатила глаза, а сейчас я сама немножечко тот чувак, возможно потому что мои способности к анализу остались на уровне 9го класса, а потребляемый контент, конечно, стал чуточку глубже и разнообразней. и теперь мне этот момент скорее интересен с какой-то исследовательской тз. что влияет на понимание какой-то… драматургии, и правил, по которым она строится? можно ли количеством понятых условных "гроз" измерить эмоциональный интеллект? и как это коррелируется с поведением и принятием решений в реальной жизни? способствует ли это, в каком-то смысле выученной беспомощности? ну, например, потому что я понимаю, что есть какие-то правила, которым должны подчинятся события в жизни, иначе они, по моему мнению, обесцениваются и превращаются в шапито, и наделяю их этим значением, и проживаю их согласно значению, которое им дала. а вот тот условный чувак ничего такого не видит, чувствует жизнь иначе, и, следовательно, совершенно иначе ведёт себя в различных жизненных ситуациях, проживает, решает их иначе, и выносит из них какой-то иной опыт и знание. я бы на "изгибе" застряла в моменте. он бы пытался решить это, как головоломку, отталкиваясь о того, что его туда привело. разве это бы не сломало сюжет? сломало бы, и он бы не сорвался вниз, в отличии от меня.

вообще я решила его посмотреть, потому что мне стало интересно, как отыграет девушка. такое маленькое камерное произведение держится главным образом на том, сможет ли актриса передать это чувство. а ещё мне стало интересно, как поработали над её образом. мне нравится что она одета буднично- на ней серая толстовка, джинсы и кеды.

на каком-то скетче я однажды подумала, что очень лего создать образ "обычного человека" понять которого и почувствовать очень легко, причём как мужчине, так и женщине. обычно это "простой парень" в футболке и джинсах. для рассказа каких-то историй, которые понятны каждому, обычно берётся почему-то именно парень, хотя под ним подразумевается "кто угодно". с девушками обычно какие-то проблемы. они не бывают одеты в мятую неприталенную футболку. всё равно есть какие-то привычные образы для девушек, в которых ты их видишь на экране. во-первых, это большой минус, если она так одета и не накрашена не потому, что это не важно для сюжета, а для того, что бы подчеркнуть, что это какой-то тяжёлый, депрессивный эпизод в жизни человека. во-вторых, мне интересно, насколько это влияет на восприятие герини зрителем, и отождествлением зрительницы, например, с собой. с парнем как-то попроще было бы.

из хорошего: посмотрела недавно "душу". аш в кино. аш не задушила жаба пойти на премьеру. ну, там было больше дело в компании и случае, больно уж удачно всё сложилось (забавно, в тот день я бы сказала что всё через жопу, и даже фильм мы посмотрели не по времени, на которое рассчитывали).
и вот как-то он не вечный, пересматривать его как какого-нибудь условного рататуя не будешь из года в год, но он всё равно хорош, и решила я его показать маме, наивно надеясь, что а вдруг его можно уже купить на том же кинопоиске ашди, но что-то я ёбу дала. ну ничего страшного, как говорится. тяу тяу тяу тяу. подождём-с.
а вот сходить на него в кино- одно удовольствие. всё-таки большой экран делает своё дело. почувствовала себя старой бабкой, которая просто охреневала от картинки, потому что "в моё время такого не было" (в хорошем смысле). в плане картинки пиксар для меня "как повезёт" есть работы визуально мне не очень приятные, даже та же "головоломка" которую саму по себе я обожаю, но визуально она мне не близка. "душа" вероятно, тоже, но это была отличная возможность ещё раз подивиться тому, как от года к году расширяются возможности. каждый раз кажется "ну куда уж реалистичней, ярче, круче?" а потом смотришь, и понимаешь "а вот сюда".

любовной любви не случилось, но просмотра он конечно стоил.
беря такую тему, как смерть, вероятно автоматически ступаешь на минное поле. мне тут сказать нечего. но пока я листала отзывы на кп, что из этого мне бросилось в глаза, так это недовольство посылом фильма, банальным до жути, и всегда публикой принимавшийся вроде как благосклонно. типа "живи моментом", и вот вся вот эта философия "целого мира в песчинке". а тут чот не прокатило.
какой-то порочный круг для мультипликации- её ругают за то, что она строит нереальные картины будущего у детей, а ведь жизнь- не сказка. выходит картина, которая говорит "не хватать звёзд с неба- это НОРМАЛЬНО. и ты не обязан быть героем или гением" обрушается критика и за это. "о боже, наши дети что, не должны ненавидеть своё жалкое существование и стремиться "стать людьми"? поколение за поколением страдало, а им, видите ли, достаточно просто радоваться жизни и не истязать себя САМОСОВЕРШЕНСТВОВАНИЕМ. а как же ВЕЛИКИЕ ЦЕЛИ И ИДЕАЛЫ". мы же все рождены что бы нобелевки получать, ага. меня, разумеется, такие претензии не устраивают.

хотя вот эта суть типа "счастье в мелочах" вроде бы такая уже пошлятина, неоспоримым плюсом "души" по-моему является очень точное чувство времени, поколения, и это придаёт нужную глубину фильму. вроде бы это "вечные ценности" но в очень современной, а потому в очень понятной, очень здравой, очень терапевтической форме.
возможно это просто я не припомню, но на ум действительно не идут мультики, которые отображали бы эту тенденцию: весь этот упаднический юморок в интернете берётся не из воздуха. "поколение неудачников и нытиков" это естественный результат выгоревшего человеческого сознания среди ярких заголовков о продуктивности и саморазвитии. мы не живём как модели в инстаграме, мы не знаем чего хотим, и у нас нет к 20 семьи и работы, как у наших родителей, мы не совершили каких-то нереальных открытий, не получили признание общественности. короче, ни гении, ни филантропы, ни плейбои. и это- нормально. нормально даже не иметь "призвания" которое бы ежедневно наполняло твою жизнь смыслом. в самой жизни и есть смысл. и это норм. если на каком-нибудь ноже непременно за последние несколько лет выйдет куча переводок о том, что эра "успешного успеха" катится к закату и это естественно, то поч с таким же посылом не может выйти мультфильм- я в душе не ебу.
так что с этой тз кинцо оч адекватное.

ещё я подумала про границы, и вспомнила сегодняшний разговор с Х, и вот чо я не понимаю. она сама сегодня сказала, что если прикинуться дурачком, то всё говно в людях сразу всплывёт, и вот как и почему, если она это понимает, она как будто вообще не понимает меня в споре о виктимности. когда например заходит речь о личных границах (чаще всего в контексте, что их у меня нет) и это конечно да, очевидно, что с человеком будут обходится так, как он позволяет, НО БЛЯТЬ, никто не заставляет людей поступать с другими так, как они поступают, кроме их всратого характера. я просто считаю, что за действие всегда несёт ответственность АКТОР, и это бля совершенно очевидно. а аргументы типа "потому что ты позволяешь" это блять НЕ АРГУМЕНТЫ НАХУЙ. если ты норм человек, то тебе нет удовольствия пнуть лежачего и втихаря нагадить ближнему, и нарушать например чьи-то границы даже в самом пустяковом, не потому что это какой-то человек, которого ты особенно уважаешь и, условно, не возьмёшь карандаш с его стола без спроса, к примеру, а потому что это ТЫ так воспитан, и ни у кого бля нахуй в принципе не возьмёшь карандаш без спроса, хоть у подчинённого, хоть у своего ребёнка, хоть у кого.

и вот как это выборочное понимание в головах людей уживается, я хз. при чём, человек может быть умнее тебя в разы, но при этом в элементарном логика ему отказывает, и связи он как будто не видит.

от седня я подпрыгнула, потому что коллега "внезапно вошла в кабинет", при этом я как бы была лицом к ней, т.е. в чом "внезапность" я хз, но я аш за сердечко схватилась, и вот сегодня я подумала, что у всех уже наверно давно сложилось впечатление что меня всё детство пиздили, потому что я стабильно хоть раз за день от чего-нибудь да вздрогну, телефон на беззвучке у меня ещё со старшей школы вроде, и вот всё такое.
а меня ни то что пальцем за жизнь не задели, а даже не на орали ни разу (ну если там сестры не считать), а веду я себя как зашуганное чмо, коим в сущности и являюсь. а тут это в ленте, а я люблю всякие тестики, списочки, и превращение всякого такого в картиночки и мемчики, так что это моя версия: бинго "в моей жизни не было ни одной существенной предпосылки для вот этого"

"чтение эмоций" тут в том же ключе, конечно, что и "различать людей по шагам", т.е. ты автоматически считываешь всё, что бы понять, отпиздят тебя сегодня или нет, и не по тонкому ли льду ты ходишь, так что у меня этого нет, конечно, в данном контексте. но в плане лёгкой паранойи, что я заебала/разозлила/расстроила человека, что меня жестами или интонацией исключают из беседы и не хотят со мной взаимодействовать, и что в этом непременно виновата я- это конечно моё прям.

может это в принципе так- в юности ты всё проживаешь телом, любой опыт для тебя- чувственный, любая мысль, любое новое знание. ты как бы сам по себе большой мозг, и когда создаются новые нейронные связи- ты это чувствуешь каждой извилиной, каждой клеточкой тела. может юность и в правду сама по себе такая- и стоит всей этой романтизации и воспевания в книгах и фильмах. вообще, насколько в детстве твой разум и твоё тело- неделимы, и в этом действительно есть что-то очень красивое и настоящее, и переход от детства к юности, а от юности к зрелости- вероятно, действительно стоят того, что бы быть фоном для историй, по которым снимут фильмы.

от "васаби" у меня остались приятные воспоминания, из, так сказать "счастливого телевизионного детства". со временем, и вправду, вспоминается только хорошее, поэтому некоторые вещи лучше оставить воспоминаниями. не думаю, что разбираюсь в кино настолько (хоть сколько-то), что бы выдвигать подобные вердикты, но лично для меня этот фильм проверку временем не прошёл, т.е. не прошёл её вообще, ведь если вещь, даже с большой скидкой на время и специфику не становится классикой, как "пятый элемент", к примеру, то у него истекает срок годности, как у "васаби".

я почувствовала некоторую досаду по этому поводу, но в общем и целом всё равно нахожу эту небольшую вещицу довольно очаровательной.

но я не буду это описывать, единственно, разве что, как-то хочется немного остановиться на главной героине. тут в общем-то банально, какая-то сплошная сексуальная фантазия режиссёра, так и хочется сравнить с "запрещённым приёмом", в том плане, что такие вот фильмы, которые не пытаются быть большим, чем есть, т.е. просто совмещением своих детских игр, комиксов и прочего, где люди по-мультяшному отлетают на двести метров от мяча для гольфа, а один герой лёгким движением брови укладывает клан якудза, и где лёгкие хихикающие полуголые девочки падают на тебя вместе с 200 миллионами долларов. а ты, опять же, такой крутой и томный геройский герой. наверно, ради того, что бы просто снять ненапряжный наивный фильм с исполнением своих детско-подростковых влажных фантазий- стоит стать режиссёром.

и всё-таки, несмотря на то что, кажется, и юми её зовут чисто по приколу, типа "ямми-ямми", мне всё равно так приятно на неё смотреть было, боже. да, это какая-то карикатурная лолита. танцующая, лёгкая, щебечущая девчушка- клише из аниме, а не живой человек, но всё, что надо было показать- этот контраст между героями, эту лёгкость и красоту юности, всё к вашим услугам. сняли её хорошо, конечно. с самой первой сцены, где она в солнечных лучах, ты сидишь, как и юбер, поражённый этим сгустком энергии, такая она и есть- как солнечный зайчик. что я хорошо помню про неё из детства- это как она закидывает свои ноги в розовых колготках на стол, поднимает руки и проверяет, не пахнет ли от неё. впоследствии я не понимала, почему вообще запомнила её именно этой сценой, особо смешным мне это не казалось, как и особо эстетичным, хотя смысл ситуации, что она должна быть забавной в этом, показывая бунтарство и детскую непосредственность, я понимала. только много позже, окончательно только после "жизни адель" и "зови меня своим именем" ну и ещё там чем-то вероятно до них, я поняла, что люблю это изображение подростков в кино, ну если их совсем не превращают в плоскую карикатуру, или исключительно сексуализированный объект, потому что их чувственность передают через тело, как не делают это, снимая взрослых. мне нравятся все эти некрасивые, неуклюжие сцены, как адель плачет в кровати и ест, по лицу у неё размазаны слёзы, а из носа течёт. мне нравится как она небрежно собирает волосы в пучок, как они с эммой смотрят друг на друга, мне нравится юми в этой сцене. я хз, есть в этом всём какое-то, не до конца понятное мне, своё очарование. есть в этом всегда что-то очень хрупкое и очень живое, и бесконечно, бесконечно, бесконечно поэтичное.

ееее, выбила себе мастера. неделя ожидания ради работы на 10 минут.
глупо было бы отрицать, что у меня зависимость от интернета. конечно она есть, как и у большинства людей, это очевидно. но когда он заработал, я впервые это почувствовала. изменилось что-то совершенно невидимое, ощущение "момента" переключилось на раз, как по щелчку пальцев. вероятно, пора включать в себе "строгого родителя" для самой себя, раз я настолько ребёнок, что у меня вообще отсутствует самоконтроль. вот вроде бы это тоже для меня не новость, прекрасно это знаю, как и кучу других вещей про себя, но пока не перемкнёт что-то, и ты как будто впервые это не заметишь — нихуя вообще не поменяется в сознании, как будто вне поле зрения всегда было до этого.

а ещё свой выходной я провела на работе, в пробке, и в очереди на флюрку.

вообще пробка-самое кул мероприятие. стояли из за аварии, обошла эту хуйню и пересела на другой автобус, через остановку в него (мой, то бишь) врезался другой автобус. самая длинная дорога домой из центра за всю мою жизнь.

какой стадии это топографический кретинизм, если я играя раз второй или третий передвигаюсь по хогвартсу исключительно с помощь безголового ника. пока самая мемная сцена с пожаром в норе. почему джинни с белатриссой такие, аааааа

SAGAN

Самые популярные посты

296

Plastic Tree — Chim Chim Cher-ee.не знаю, сколько лет её переслушиваю, красивая песня. когда узнала, что это не оригинал, потом так ...

262

пришибло грустью, что меня никто бля в этом мире не любит и я говно. что я сделала? посмотрела "сможете ли вы простить меня". охуительно....

257

фак, чё всё в одну строчку-то

243

ммм, а смысл в бесплатной подписке на кинопоиск, если мне всё равно предлагают купить фильм? то есть, я буду потом платить по подписке 30...

242

мир сошёл с ума надоело всё, что там с наружи давай до утра старые пластинки слушать

237

надо было отправить презенташку на почту рабочую- я споткнулась о семечки, очнулась через полчаса, когда тарелка опустела. в общем, разни...