@sanshinecat
SANSHINECAT
OFFLINE – 23.04.2020 07:24

Солнечный кот

Дата регистрации: 13 мая 2013 года

Сколько не жмись к стене, сквозь неё не пройти.

Настанет ли когда-нибудь день, когда я пойму нашего преподавателя по теориям и методам научного исследования? Да, того самого преподавателя, которому было посвящено столько постов в моей ленте… Да я никогда о парнях столько не писала, сколько пишу о нем!

Вот недавний его выкидон: во вторник посмотрела результаты наших первых практических… я думала, меня от компа на коляске унесут.

34 балла.

34.

Позже выяснилось, что 34 балла (высший порог тройки) не только у нашей группы, но и вообще у всех групп.

Я вот сижу так, думаю… Реально оценивая все просмотренные мной практические работы у других групп, ну не было у них ни примеров, ни нормальных синквейнов, пояснений не было и своего(!), не скачанного с Интернета, а своего логического вывода практической!

Смысл нужно было прикладывать столько усилий, искать материал, разбирать его? В чем вообще смысл заданной работы?

Мне так обидно. Сегодня уже более и менее, но вчера я готова была разреветься. Я так хотела получить эти долбанные 45 баллов, что просто все выложилась в ней максимально. Очень редко бывает, что от проделанной работы, ты получаешь чувство удовлетворения, что мол, все: лучше уже не сделать.

А тут такое.

У меня просто мозг закипает. Была поставлена задача - задача была выполнена. Итог: 34 балла.

Обычно тройку ставят только в том случае, когда работа сделана, но человек не справляется с поставленной задачей и просто за старания ему ставится не двойка, а тройка.

Так вот.

Неужели мы не справились? Что вообще было не так в нашей работе, что она оценена на удовлетворительно?

Я понимаю, что у каждого человека свои тараканы в голове. Особенно у преподавателей. Просто у некоторых, ты знаешь, каким кормом их кормить, чтобы они тебя не грызли, а тут…

До сих пор обида грызет.

Первые дни весны были для меня очень сложными. Множество разных дел и задач, приправленные непрекращающимся снегопадом вперемешку с грязевыми лужами - выбили меня из колеи.

Стресс в универе, стресс дома, стресс везде. Недосып. Раздражение. Недовольство окрущающими и осенняя хандра. Неплохая характеристика первых дней марта?

Лежу сегодня в теплой кровати, понимаю, что не нужно никуда идти, что этот день я могу провести дома подальше от этих луж, холодного ветра и сырости - хорошо так на душе становится.

Решила усердно заниматься теннисом и ходить дополнительно вечером в школу, там профессионалы играют обычно. Так вот, иду потом домой, полностью разбитая тем, насколько плохо я смотрюсь на их уровне и как ужасно играю…

А потом поднимаю глаза наверх, смотрю на звезды и отражение света на снеге… и думаю про себя: Разве я могу сейчас сдаться? Ты же боец, так и борись до конца!

Борьба до самого конца. Не сдаваться ни в коем случае. Все в этой жизни проходит, так и это пройдет.

Продолжаю усиленно учить английский, продолжаю учить китайский, продолжаю сидеть до победного и добросовестно выполнять семинарские занятия, продолжаю ходить на теннис.. продолжаю идти вперед, как бы тяжело мне там не было.

Все будет хорошо, а по-другому, и быть не может.

Весна, принеси нам солнца и теплого мартовского ветра. Зима слишком засиделась в наших краях, город уже достаточно промерз.

Мы все тебя ждем.

Преподаватель по теории и методам научного исследования социально-культурной деятельности:

" Люди в решении проблем делятся на два типа: те, которые занимаются решением собственных проблем, и те, которые занимаются решением чужих проблем.

Так, слушаем сказочку:

Представьте, сидит начальник в своем кабинете, думает о чем-то своем, записывает, решает какие-то свои дела. Заходит к нему человек с такой обезьянкой на плече и говорит:

— Ну, тут такие дела…..

И начинает сетовать на что-то, рассказывать.

Ну босс ему отвечает:

— Ладно, я что-нибудь придумаю, уходи.

Человек радостный уходит, мол освободился от тяжелой ноши, а обезьянка его перескакала на плечи начальника.

Тут в кабинет заходит другой человек. И так продолжается, продолжается… Чужих обезьянок на плече начальника все больше и больше…

Так вот: зачем вам чужие обезьяны? "


"А знаешь, что самое смешное? У тех, кто создает проблемы, всегда есть объяснения… оправдания… И в итоге негодяем становится тот, кто на них указывает… Ну не чудеса ли?" (c).

#Учиться на культуролога - это когда:

На собрании вожатых S.T.E.P. в воскресение, играем игры на знакомство и сплочение отряда.

Кейси (командир отряда): - Как вы думаете, почему мы встали в круг? Что это может значить?

Я и Маша одновременно\машинально\неосознанно: - СОЛНЦЕ! САКРАЛЬНОЕ ЗНАЧЕНИЕ! "РА"

Кейси:

Джефф (заместитель командира):

Марина (второй заместитель):

Начфак:

Ин.яз:

Физмат:

Физвос:

Филфак:

Все ребята в отряде:

Я: . . .

Маша: . . .

_______________________________________________________________

Кейси: Ну, вообще-то, просто потому, что так лучше друг друга видно.

*покерфейс*

Наш преподаватель по истории религии после каждого присланного семинара подписывается в конце не "С уважением, Д.В"(как это обычно делают все),

а "Прошу прощения, Д.В.".

Ну семинары у него, конечно, что-то с чем-то.

Как бы я не любила Зеро, все-таки настоящей любовью Юки был и всегда будет Канаме. Она бросила все, чтобы пойти с ним, пойти за ним.. Она была готова пожертвовать всем, даже собой, своей привязанностью к Зеро, чтобы остаться и разделить с ним его бремя. Они были связаны с самого рождения. Жаль, что мангака посчитала иначе. Но разве это не жестоко? Канаме, который больше всего на свете боялся потерять свою возлюбленную, в конечном итоге, остался один в мире, где больше нет ее. Молчу уже про Юки, которая все-таки пожертвовала собой, чтобы вернуть его к жизни.

"Наша мама просила передать тебе, тому, кого она любила: я хотела показать тебе мир, который увидела, будучи человеком".

"Я не могу представить себе мир, в котором не смогу услышать твой голос".

«Пусть и очень недолго, но мы с тобой были вместе».

Где-то в глубине души мне хотелось, чтобы

эти двое разделили вместе их вечность.

Не так давно я писала о новой дисциплине - теории и методы социально-культурной деятельности, и о новом преподавателе, который этот предмет ведет. Второй курс в самом начале предупреждал нас, мол не доверяйте его шуточкам и улыбочкам. Переживете его предмет, остального можете не бояться. Мы как-то отмахивались…

Сегодня нужно было представить ему результаты наших первых практических работ. Это были 20 минут унижения, боли, страданий и жесткого троллинга. Чтобы вы поняли о чем я, напишу отрывок из нашего разговора:

— Вот, как вы считаете: в чем заключается цель преподавателя?

— В донесении как можно более понятно и доходчиво своего предмета, плюс необходимо заинтересовать студента.

— Хорошо, а что если студент не хочет ничего понимать, или наоборот не может. Что тогда?

— Может.. нужно его стимулировать.

— Отлично! Как стимулировать?

— Поставить ему тройку, следовательно в рейтинге неудовлетворительно выходит по двум вашим предметам. Итог - нет стипендии.

— Молодец, Александра Романовна! Умница! Ставлю вам в рейтинг 34 балла (3), нет их конечно можно исправить, но сейчас присаживайтесь!

Моя реакция:

Мои мысли:

" Вы должны точно знать свое направление, вы должны знать, куда вы хотите плыть. Иначе, доверившись течению, ни один попутный ветер не будет дуть в ваши паруса" - В.А.

Иногда бывает смотрю "Голос. Дети", и лишний раз разочаровываюсь в русском шоубизнесе. Хотя нет, не только в русском. Во всем шоубизнесе в целом. Таких талантливых ребят не берут! Есть такие, которые фальшивят и поют так, что уши режет, самое интересное - на них поворачиваются, хвалят!

А есть такие уже настоящие маленькие певцы! Безумно талантливые! И их не берут! А потом, когда ребенок стоит, плачет, начинается: "Ой, если бы мы тебя видели, мы бы повернулись обязательно!", "Ой, тут фальшиво, и тут!", "Ты прости нас, прости, прости, что не повернулись.." и тому подобное. Какого хрена вообще был создан этот проект, если настоящие таланты прокатывают, а потом оправдываются тем, что лица не видели, думали какого ты пола, ты фальшивил. Разве не в том смысл шоу, чтобы брать не по внешности, а по голосу?

Многое в мире не поддается логическому объяснению, и такие передачи, на подобии "Голоса" не исключение. И обидно так за детей! Слушают, как они поют, и начинают " УВААЙ, ЧИСТЕЙШИЙ ГОЛОС!", "ААААА, КАК ПОЕТ!" и нихрена, мать их, не поворачиваются!

Злость просто через край льется.

«Путешествие за единственным « Прощай »»

«- Зачем я сюда пришла? Зачем? … Потому что мне было одиноко…»

Я терпеть не могу, когда кто-то из моих знакомых или друзей начинает оскорблять какого-либо человека. Недавно, где-то неделю назад, мы стояли с ребятами из моей группы в холле после пар, перекидывались словечками перед выходными и т.д. Типичная пятница каждой недели.

И тут в универ заходит женщина, на которую я бы не обратила внимания, если бы не Анино:

«О Госпади, она выглядит, как женщина легкого поведения. Брала у нее справку сегодня, сразу видно, что женщине не хватает мужского внимания».

«О, что, правда? Точно-точно» - продолжает Оля.

- Зачем оскорбляешь человека к тому же взрослого? – говорю я.

« Ой, Саш, сними нимб с головы! Бесит уже! Ш. она и есть Ш.»

«Нет, Саш, реально. Если бы у нее кто-то был, она бы так не одевалась» - подключается Марина.

- Все-то вы видите и замечаете! Как хочет, так и одевается, это вообще не ваше дело.

Оля подходит ко мне ближе и, показывая рукой в мою сторону, говорит:

« Теперь вы все знаете, как выглядит совесть».

Я до сих пор не могу понять, причем здесь нимб или совесть? Я просто понять не могу: зачем нужно кого-то оскорблять, принижать, задевать?

За другими все всегда замечают, а вот как о них что-то говорить начинают, такое разворачивается. Как других судить, так все такие судьи, а как себя – адвокаты. Это не только некрасиво, но и показывает, насколько убогий у человека уровень воспитания, отсутствие уважения к другому человеку.

Я терпеть не могу, когда кто-то начинает перетирать кости преподавателям, оскорблять их потому, что они задают слишком много домашки или не ставят оценку, которую они якобы заслуживают. Эти люди почти ровесники их мам и бабушек, у них тоже есть дети и я не думаю, что кому-то бы понравилось, если бы какие-то глупые малолетки оскорбляли его родных и любимых.

А еще меня смешат люди, которые ставят себя выше всех остальных, считают себя самыми умными и всегда во всем правыми. Особенно, когда это делают люди, у которых в голове кроме этого «Я самый-самый» ничего и нет, пусто. Вот, например, эта самая Аня, которая во всех все замечает. Ей 21 год, она самая старшая в моей группе, сперва она показалась мне самой адекватной, здравомыслящей, а затем, приглядевшись к ней получше (лишний раз доказывает, что не нужно судить человека по его виду, порой он только и делает, что строит умное лицо, за которым, к сожалению, ничего и нет), я поняла, что она одна из того типа людей-нарциссов, которые любят заниматься самолюбованием, самовосхищением, да и разговаривают только себе и о том, как ущербно на их фоне смотрятся остальные. Помню, как в одной из ее самохвалебных речей, я спросила с удивленным тоном, улыбаясь во все свои 32:

- А ты что, серьезно считаешь себя умной?

.. .

Видели бы вы ее в тот момент, закатила глаза, выпятила губы, одарила меня своим фирменным взглядом со словами: ой все, и после этого, к моему счастью, очень долго со мной не разговаривала.

Было бы чего в ней на самом деле умного, пообщаешься, и чувство такое, что весь мозг человека давно стерся вместе со слоем его летуалевской помады.

SANSHINECAT

Самые популярные посты

332

Часто встречающийся сюжет дорамы: двое главных героев перед тем как столкнуться в точке А, с которой начнутся основные события истории, в...

332

Около двух месяцев я не писала ничего на вью, не потому что у меня не было времени или настроения, а потому что каждый раз когда я нажима...

332

Несколько дней назад случилось то, чего я так боялась, а конкретно – ко мне подселили новую соседку. Внешне она немного напоминает ...

325

Обнаружила на рабочем столе странный вордовский документ под названием «ап». Открыла и увидела обзор событий две тысячи восем...

324

9.07.19 Ну вот и моя новая соседка уезжает домой. Ходит по комнате, запаковывает оставшиеся вещи. Странные ощущения. Я помню, какой беско...

315

Не мешай, не мешай Остаться одной — моя печаль. Улетай, улетай в свой Далёкий космос, и меня забывай.