Настанет ли когда-нибудь день, когда я пойму нашего преподавателя по теориям и методам научного исследования? Да, того самого преподавателя, которому было посвящено столько постов в моей ленте… Да я никогда о парнях столько не писала, сколько пишу о нем!
Вот недавний его выкидон: во вторник посмотрела результаты наших первых практических… я думала, меня от компа на коляске унесут.
34 балла.
34.
Позже выяснилось, что 34 балла (высший порог тройки) не только у нашей группы, но и вообще у всех групп.
Я вот сижу так, думаю… Реально оценивая все просмотренные мной практические работы у других групп, ну не было у них ни примеров, ни нормальных синквейнов, пояснений не было и своего(!), не скачанного с Интернета, а своего логического вывода практической!
Смысл нужно было прикладывать столько усилий, искать материал, разбирать его? В чем вообще смысл заданной работы?
Мне так обидно. Сегодня уже более и менее, но вчера я готова была разреветься. Я так хотела получить эти долбанные 45 баллов, что просто все выложилась в ней максимально. Очень редко бывает, что от проделанной работы, ты получаешь чувство удовлетворения, что мол, все: лучше уже не сделать.
А тут такое.
У меня просто мозг закипает. Была поставлена задача - задача была выполнена. Итог: 34 балла.
Обычно тройку ставят только в том случае, когда работа сделана, но человек не справляется с поставленной задачей и просто за старания ему ставится не двойка, а тройка.
Так вот.
Неужели мы не справились? Что вообще было не так в нашей работе, что она оценена на удовлетворительно?
Я понимаю, что у каждого человека свои тараканы в голове. Особенно у преподавателей. Просто у некоторых, ты знаешь, каким кормом их кормить, чтобы они тебя не грызли, а тут…
До сих пор обида грызет.