Не так давно я писала о новой дисциплине - теории и методы социально-культурной деятельности, и о новом преподавателе, который этот предмет ведет. Второй курс в самом начале предупреждал нас, мол не доверяйте его шуточкам и улыбочкам. Переживете его предмет, остального можете не бояться. Мы как-то отмахивались…
Сегодня нужно было представить ему результаты наших первых практических работ. Это были 20 минут унижения, боли, страданий и жесткого троллинга. Чтобы вы поняли о чем я, напишу отрывок из нашего разговора:
— Вот, как вы считаете: в чем заключается цель преподавателя?
— В донесении как можно более понятно и доходчиво своего предмета, плюс необходимо заинтересовать студента.
— Хорошо, а что если студент не хочет ничего понимать, или наоборот не может. Что тогда?
— Может.. нужно его стимулировать.
— Отлично! Как стимулировать?
— Поставить ему тройку, следовательно в рейтинге неудовлетворительно выходит по двум вашим предметам. Итог - нет стипендии.
— Молодец, Александра Романовна! Умница! Ставлю вам в рейтинг 34 балла (3), нет их конечно можно исправить, но сейчас присаживайтесь!
Моя реакция:
—
Мои мысли: