@drunkpilot
Ника
OFFLINE – 14.05.2024 20:50

Свободное падение.

Дата регистрации: 11 июня 2011 года

Моя дорогая Юкио,
если ты это читаешь - значит я уже далеко,
значит уже отвалились шасси, и я отдал честь солнцу, пролетая над последним городом

меня поражают несчастные в отношениях люди, говорящие о том, что влюбились друг в друга с первого взгляда. самостоятельно отказывающиеся от решения проблем, не желающие открывать глаза.

не буду распространяться на эту тему, скажу лишь одно: некоторые сами загоняют себя в клетку, запирают дверь на замок, а ключ проглатывают. а ты стоишь рядом, пытаешься прогнать ощущение пребывания в зоопарке. ведь некрасиво же.

можно бесконечно проповедовать о человеческих страхах. после фильма "дивергент "(миниотзыв: так-себе-фильм) и листания карточек огненного шоу от Tom Lacoste (не знаю, каким образом я до этого докатилась) я окончательно осознала, что мои опасения менее обоснованы, чем фобии прочих.
все страхи имеют какую-то основу, точку, от которой пошёл отсчёт оцепенения перед.. например, кого-то покусала в детстве собака и он, этот кто-то, теперь сторонится контакта с этими животными. но это не страх, это предостережение, - срабатывает инстинкт самосохранения, если хотите. и если этот кто-то пересилит себя и заведёт собаку, став её хозяином, лучшим другом, это не будет называться "преодолением страха", это - "доверие" к конкретному существу, других же животных он будет и дальше продолжать избегать (но уже, возможно, зная, как вести себя в случае опасности).
огонь*? вода**? пауки***? боязнь замкнутых пространств*, страх перед грызунами**? - боязнь сгореть*, утонуть**, быть укушенным***, быть раздавленным* или просто задохнуться*, подхватить болезнь**. объясняемо ведь.
что же тогда можно сказать о человеке, который боится сам себя, своего отражения, своих мыслей? ваши предположения?

моё поколение:
пять лет назад - все фотографы.
сейчас - все журналисты, дизайнеры и фрилансеры.

моё-поколение-делить-на-два:
пять лет назад - все ходят под стол пешком.
сейчас - все админы популярных (мощных по наполнению) пабликов, блоггеры (имеют тумблер-галлерею и твиттор с описанием потребления пищи и хождения в туалет с тысячью подписчиков на каждом профиле), поставщики рюкзаков и наклеечек из китая (+одежда с принтами "adventure time" в бонус). эволюционируем в интернет, господа!

Юля: порой кажется, что я слишком много всего смотрю. скоро целиком и полностью буду состоять из образов полюбившихся героев.
Ника: и говорить их цитаточками.
Юля: о да.
Ника: это неплохо. человек полностью состоит из образов: не певцов/актёров, так соседей/родителей. по сему герои кинолент - это куда романтичнее.

попытка продемонстрировать себя, как фотографа-любителя, оказалась провальной. снимать на плёнку людей, как и животных, - сложно, они находятся в постоянном движении, моя же техника не способна улавливать подобное. как и мои руки-не-из-предплечий не способны держать камеру ровно и спускать затвор, когда нужно.
в рисовании, по сути, то же самое. я сейчас не говорю о срисовывании натюрмортов, лишь о набросках (когда нужно со скоростью звука успеть накидать что-либо, ещё и придать объём, передать свет). собственно, думаю, по сему и были придуманы такие профессии, как модель, натурщик итд.

в городе меня больше всего раздражает отношение обычных обывателей к промоутерам: им протягивают листок с рекламой, а они делают такую мину, будто им в рот только что запихали варёную луковицу целиком.
вам не навязывают свою религию, всовывая книгу за пожертвование,
не просят зайти в рекламируемый магазин и скупить с полок всё,
вам просто дают обычный клочок бумаги, который вы можете выбросить уже в следующую урну, за поворотом.
человек зарабатывает на хлеб насущный за счёт раздачи листовок, так что же мешает ему в этом помочь?! гордость и высокомерие? или же лень сделать лишнее движение рукой?
самое интересное, подростки никогда ни в чём никому не отказывают. подрастающее поколение, воспитанное социальными сетями и погрязшее в сотне зависимостях, остаётся более понимающим, чем люди, воспитанные коммунистическими идеалами. и как сказал мой благоверный: "лучше проебать жизнь в интернете, наперекор большинству программ, снятым для глаз родителей, чем быть патриотом своей страны, слепо следуя указанием глуповатого вождя". не дословно, ну ладно.
преподаватели литературы советуют искать во всём смысл, ищите и вы. сам текст, как всегда, не представляет особой важности.

"Какой-то немолодой алкоголик с седыми волосами, выбивающимися из-под лыжной шапочки, пробирается по вагону, держа в трясущейся руке пластиковый стаканчик. Всякий раз, когда кто-то из стоящих пассажиров бросает в стаканчик монету-другую, старик обещает жертвователю божью благодать и бесчисленные блага, которые, по всей видимости, должны свалиться на того откуда-то свыше. Меня так и подмывает прижать этого парня к стенке, тряхануть раз-другой для порядка и хорошенько потолковать насчет того, какой, интересно, бог, по его мнению, станет прислушиваться к его молитвам. Ответ на свой вопрос, по крайней мере частичный, я получаю буквально через минуту, когда на следующей станции в вагон с противоположного конца входит второй нищий, начинающий столь же усердно просить подаяние. Ручеек милостыни мгновенно иссякает. Ощущение такое, будто столь высокая концентрация полной безнадеги в ограниченном пространстве вагона парализует в людях всякий порыв проявить милосердие. В общем, если бог и помнит об этих двух пропащих душах, если эта встреча произошла не просто так, по стечению обстоятельств, а по какой-то высшей воле, то, должен заметить, у этого бога весьма странное чувство юмора."

— "Бог ненавидит нас всех", Х.Муди

можно мне исповедаться, пастырь?
хочу поделиться с тебой всего лишь своим-никому-не-нужным мнением по поводу живописи (спешу заметить, я никому не навязываю свою точку зрения, просто делюсь; не из личной выгоды, исключительно в связи с неистовым возмущением):
так вот..
у меня есть повод неприязни к рисованию. даже два.
1:
будучи маленькой девочкой, меня заставляли рисовать насильно. нет, конечно, на момент я ничего не имею против, прошлое - всего лишь слова, не больше, да и навык рисования мне крайне помогает, особенно, если учесть специальность, на которую я училась. однако скрежетание зубами сопутствует всей работе.
так же, я терпеть не могла художественную школу: преподавателей (некоторых за грубость, бывали моменты, когда взрослый человек позволял себе брань в сторону учащихся; некоторых за религиозные взгляды и их активную пропаганду в массы), одногруппников (за пруд, за глупость, за нелепость, за распутство; список бесконечен, я вообще не люблю большинство людей). учёба в дхш была для меня пыткой, но не адом. в итоге, я забрала аттестат (как и обещала родителям), взяла академ и не вернулась.
2:
меня не устраивает способ обучения детей , как в обычных общеобразовательных школах, так и в художественных/музыкальных/итд: в каждом ученике преподаватели должны вырабатывать и поощрать его собственный стиль, индивидуальный, а не имитировать организацией своего заведения конвейер.
срисовывание (иным словом не назовёшь) натюрмортов, портретов и прочего- пустая трата времени. к тому же, работу шишкина с медведями может нарисовать каждый выпускник художественной школы/института, а вот придумать свою собственную композицию - могут единицы.

на основе этого появилось желание заняться репетиторством. никаких карточек дети не получили бы, зато я способна на то, чтобы вытащить из каждого максимальное количество навыков, а не загонять их обратно, вглубь.

у человека мелочная душа и физические/моральные проблемы , если он стемится окружить себя огромным количеством новых вещей.
чаще, дорогих.

психология. люди - стекло.

люди должны считать баранов ночью, чтобы заснуть, я же считаю их днём, чтобы убить время. при чём, мои бараны далеко не метафизические, они реальны и их очень даже много.

Майа: а я написала пробник по русскому.
Ника: и как?
Майа: я думаю, что я не совсем тупая, что даже порог перешагнуть не смогла.
Ника: ты - киса, кисы всегда перешагивают порог, пусть и долго сидят в дверях.

каждому человеку, думаю, приходила в голову мысль, что ему подвластно всё. он мог бы заниматься своим любимым делом, добиться в нём любых высот, мог бы совершить абсолютно любое из действий, к-е время от времени могут посещать голову, да и вообще он, то есть этот "каждый человек", мог бы строить свою жизнь так, как пожелает.. стоит лишь приложить немного усилия. и никогда, слышите, никогда не опускать свои руки!?
однако же люди продолжают сидеть на своих диванах, изредка почёсывая задницу, и томно вздыхать по своим мечтам, придумывая тысячи отговорок, чтобы не начать идти к ним навстречу. как итог, обычная человеческая потребность, например, в знакомстве может стать чем-то таким же далёким и непостижимым, как небо. человек чувствует под ногами почву, зарывается в неё ступнями и мечтательно смотрит вверх, думая, что "вот-вот пройдёт ещё немного времени и я обязательно запишусь в школу лётчиков, совершу свой первый полёт и навсегда затеряюсь в облаках".. а тем временем всё большее количество волос приобретают металлический окрас, а лицо начинают резать морщины.

страшно покидать зону комфорта. страшно начинать что-то делать с ноля. столько всего нужно успеть, а я до сих пор нахожусь в начале пути. стартер давно произвёл выстрел, участники гонки пробежали половину, а я стою в позе готовности на месте. мышцы напряжены, пульс барабанной дробью отдаётся в ушах и учащённое дыхание..что же? бежать или нет? быть последней, попытаясь (!!) добиться хоть чего-нибудь, или махнуть рукой и проиграть специально? что ждёт меня в итоге, стоит ли приз моего волнения? ..ну а пока я думаю, толпа преодолевает метр за метром. мерзкое чувство.

нечего больше терять, некому больше верить
над рекой, над полем, в моей голове туман
и мне остаётся обнять лишь себя самого и встретить
на пороге рассвет, пока льёт свои горькие кран

воем бешеным пляшет, в истерике бьётся
и кричит, и не может покоя найти
но никто не придёт, никто не вернётся
никто не придёт, никто не вернётся
никто никогда ни за что не простит

и не смей, не смей напевать свою вечную
довольно, устал, мне хватило сполна
ты опять за своё, я опять покалеченный
для тебя — серенада, для меня — седина

но ты не дремлешь, не спишь, ты всё пьёшь мою кровь
и ты не слышишь меня, нет, ты точно не слышишь
своих песен. порой люди прощаются с крышей
и что хуже того, люди бросаются с крыш

— а вы брат с сестрой?
- нет.
-. .ничего, когда мы ехали с мужем на восток, тоже все думали, что мы брат с сестрой.
ц

Полбеды, когда паскуда, тебе неприятная, слушает ТВОЮ же музыку, однако когда это необразованное существо включает погромче свои сабвуферные колонки, заглушая твоим же плейлистом твой же плейлист.. это уже слишком. Извольте получить лучи неодобрения. Распишитесь тут, ниже.

Ника

Самые популярные посты

316

"Самосовершенствование — онанизм. Саморазрушение — вот, что действительно важно!" ц Главный герой в начале фильма, имея высокий должно...

288

Закрываю глаза и вижу, как опять сижу допоздна в офисе, редактируя очередной слабый текст журналиста-стажёра, подпираю голову рукой и дум...

277

В один из разговоров меня мягко накрыло истиной. Касалось понимание конкретно двух вещей: кармы и сглаза. Мне совершенно внезапно стало и...

264

Обида — это про эгоизм. Про эгоизм не того человека, на которого обижаемся, который в очередной раз облажался, а про свой.. Ведь это наши...

245

Вот шутишь ты, шутишь, улыбаешься и смеёшься каждый раз так, словно он последний, а потом появляется очень острая и внезапная нужда выст...

240

С десяток лет назад случалось такое, что в некоторые неистово волшебные моменты меня звали уехать с собой Куда-Нибудь Далеко невероятные ...